24 January 2025, 21:43

Author Topic: Mass Effect 3

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #360: 31 March 2012, 03:29 »
Ты не забывай, что как минимум 2 Риппера постоянно наблюдали за развитием разумной жизни в галактике, потихоньку корректируя :) В первой части Суверен, во второй - Харбингер. Дневальные Рипперов  ::(
И не ровно 50000 лет, а когда галактика дозрела и не дай бог не перезрела ;)
Я ж говорю, концепция Жатвы первой части мне лично весьма понравилась - логично и прагматично. Я во многие стратегии типа Мастер оф Орион, Мастер оф Меджик и т.п. так играл и играю - если всех сильнее стал, то полностью не уничтожаю врагов, а оставляю им небольшие резервации. Даже торгую в моменты "миры", но как только у них накапливаются новые изобретения - ворую их, сильный флот - уничтожаю флот и т.п.
В "Игромании" правильно написали про МЕ3 - много текста и квестов сделаны абы как и теряются на фоне более сильных и логичных. В МЕ2 да, побольше было самобытных и интересных квестов - хотя недавно пройдя оный, могу лишь отметить, что "поговорил-пострелял-похакал-поговорил-..." у 90% квестов и МЕ2 наблюдается. Но сами бои намного сложнее и веселее в 3-ей части, во второй были все-таки похуже, про первую вообще молчу :)
Про арсенал оружия (даже без кучи дополнительных стволов за разные предзаказы) не могу промолчать - постоянно открываю для себя что-то новое в пушках, экспериментирую с модами и наборами пушек :)
 
Ну и резюмируя: я прошел солдатом 1,8 раз (до атаки на базу Призрака по второму разу), 1 раз переделанным чуток из солдата инженером, создал и прошел 1-2 части разведчиком и им сейчас где-то на середине 2-го прохождения 3-ей части :) 2-ая часть меня увлекла на полтора примерно прохождения солдатом и через год примерно - 80% прошел стражем. 2-ая часть конечно суммарно продолжительнее (особенно с учетом длц), но к 3-ей части следующий длц обещали уже в апреле, а суммарно "не меньше чем во 2-ой части". И Джавик очень даже добавил по всему течению сюжета игры (особенно диалоги с ним и между ним и остальными сопартейцами доставляли  :thumbup:  ). Да и на многих миссиях брал его, дабы насладится его репликами и реакцией на события (хотя по большому счету самые зачетные напарники в плане выживаемости и гибкости - Джеймс и Кайден).
 
P.S. Был удивлен, что переводчики commander перевели как капитан. Почитал инфу, удивился еще больше - в США и части стран кораблями класса "фрегат" (к которым относят "Normandy" в МЕ) командует целый кавторанг (он же подполковник). Так что с этой точки зрения все логично. Ну и как человека военного меня задело, что майор Аленко все равно находился в подчинении у "капитана" Шеппарда.  ::(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #361: 31 March 2012, 13:44 »
Quote (selected)
Ты не забывай, что как минимум 2 Риппера постоянно наблюдали за развитием разумной жизни в галактике, потихоньку корректируя
И что? Как это отменяет бред сценаристов?

Quote (selected)
Ты не забывай, что как минимум 2 Риппера постоянно наблюдали за развитием разумной жизни в галактике, потихоньку корректируя
Не помню чтобы там объяснялась концепция жатвы. Иначе бы никто не гадал что да как на самом деле происходит и третью часть ждали бы не так сильно. В ме1-2 все было полунамеками и загадками. Концепцию выдали в финале МЕ3.

Quote (selected)
майор Аленко все равно находился в подчинении у "капитана" Шеппарда.
Там скорее не просто капитан, а капитан корабля + он еще и спектр. А вот Бейли тоже вроде называются "командор", но он там явно не капитан, а повыше рангом. Х.з. тут путаница какая-то в переводе.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #362: 31 March 2012, 14:32 »
Ну я ж написал - коммандер - это капитан второго ранга, он же подполковник. А майор - это на ступеньку ниже звание во флоте, капитан третьего ранга. Так что Шеппард капитан корабля "Нормандия" (который по классу - фрегат). Но как-то странно, что на фрегаты необходимо такое высокое звание, все-таки у сухопутных подполковник - это скорее замком полка или командир полка, майор - командир батальона к примеру.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #363: 31 March 2012, 23:49 »
Хех, разница между живой Мирандой и мертвой для меня оказалась в том, что при первой встрече в этот раз я сказал, что нашему роману пришел конец (у меня с ней был во второй части). Она поплакала, но сказала что все понимает. Ну и на Святилище после убийства отца померла :) В предыдущий раз я не разбивал ее сердце - и она отделалась "парой царапин" ... Воистину могуча сила любви!  ::(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #364: 01 April 2012, 12:30 »
Воистину могуча сила любви!  ::(

А ты предупреждал ее о Кай Ленге и давал доступ к ресурсам Альянса? Вроде она погибает если этого не сделать. Т.е. любовь тут не причем. У моего чара с нею романа ни разу не было, тем не менее в МЕ3 она всегда отделывалась парой царапин и потом присоединялась к постройке Горна.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #365: 01 April 2012, 12:46 »
И предупреждал, и давал доступ. Только в самом первом разговоре в прошлый раз говорил, что мол чувства еще живы, а в этот раз сказал, что "давай останемся друзьями" - и вот оно как, померла  ::(
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #366: 01 April 2012, 18:01 »
Quote (selected)
И предупреждал, и давал доступ. Только в самом первом разговоре в прошлый раз говорил, что мол чувства еще живы, а в этот раз сказал, что "давай останемся друзьями" - и вот оно как, померла
Х.з. тогда. У меня с ней романа вообще не было. Да я с ней и не общался в МЕ2 особо. Только улучшения от нее получил и забыл про нее.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Mass Effect 3
« Reply #367: 01 April 2012, 22:54 »
А ты предупреждал ее о Кай Ленге и давал доступ к ресурсам Альянса? Вроде она погибает если этого не сделать. Т.е. любовь тут не причем.
И предупредил, и доступ дал, и все равно скопытилась. При чем подыхает еще, гадина, так долго что вызывает приступы неконтролируемой ярости. Как была унылым, неинтересным набором штампов, так и смерть такая же штампованная как в индийских фильмах. Разве что не станцевала.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #368: 01 April 2012, 23:28 »
А мне Ивонна Страховски нравится. Я б не только вдул бы ей, а и ... ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Mass Effect 3
« Reply #369: 02 April 2012, 08:06 »
Я не про внешность (хотя и внешность не особо), а про то что сам персонаж - набор штампов. За первых пару диалогов я знал все что она может рассказать мне дальше, и не ошибся ни разу - все это уже читали и видели. Тоска и уныние.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #370: 02 April 2012, 11:41 »
Я тебе больше скажу - у меня чувство дежавю все больше и больше и в реале возникает. Вот проходит очередной день, я вроде прихожу в новое для меня место, знакомлюсь с новыми людьми - а чувство, что все это уже было и я этих людей знаю, очень стойкое :) Вплоть до того, что угадываю их реплики и черты поведения, вернее даже не угадываю, а ощущение, что вспоминаю.  :o
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Mass Effect 3
« Reply #371: 02 April 2012, 13:20 »
Это просто тебе дешевые репликанты попадаются ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Mass Effect 3
« Reply #372: 02 April 2012, 13:29 »
/чувство дежавю все больше и больше и в реале возникает
-"Остановитесь! Остановитесь товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву!!!" ;D
Не лишним будет напомнить, что пока у этого явления два объяснения. Одно: это патерны схожих ситуаций общения со спрайтами, увиденные в сновидениях. Их повторяемостью и обезличенностью спрайтов многие и поясняют эффект. А второе: дежа-вю – следствие нарушений в мозгу, которые редуцируют смену восприятия, сообщают о повторе происходящих ситуаций.
Даже и не знаю что, в случае с тобой, хуже... ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
Re: Mass Effect 3
« Reply #373: 02 April 2012, 15:24 »
Quote (selected)
Вот проходит очередной день, я вроде прихожу в новое для меня место, знакомлюсь с новыми людьми - а чувство, что все это уже было и я этих людей знаю, очень стойкое
Сбой в матрице епта!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Mass Effect 3
« Reply #374: 03 April 2012, 13:43 »
По просьбе Димона:
http://download.benchmark3d.com/Tools/Mass_Effect_3_Save_Editor/Mass-Effect-3-Save-Editor.zip
Raw - Player - ClassName - ручками меняешь в конце название класса на тот, что тебе нужен.
Для новой игры редактировать надо NewGamePlusSave.pcsav.
Raw - Plot - Plot - Bool Variables - Collection - ... - редактируешь практически все данные по квестам и неписям из 1-3 частей.
set PlotIDSet to true, PlotIDClear to false 
Mass Effect 1 and 2 plot:
PlayedME1,  PlotIDSet=(16530,15943),PlotIDClear=(),  PlotInts=(),PlotCond=()
WrexAlive,  PlotIDSet=(13942,13024,13015),PlotIDClear=(13028,13029,15543,13021),    PlotInts=(),PlotCond=()
WrexDead,   PlotIDSet=(13028,13021),  PlotIDClear=13942,13024,13025,13026,13684,13015) ,PlotInts=(),PlotCond=()
AshleyAlive,  PlotIDSet=(13827),  PlotIDClear=(13828),PlotInts=(),PlotCond=()
AshleyDead,   PlotIDSet=(13828),  PlotIDClear=(13827),PlotInts=(),PlotCond=()
KaidanAlive,  PlotIDSet=(13828),  PlotIDClear=(13827),PlotInts=(),PlotCond=()
KaidanDead,   PlotIDSet=(13827),  PlotIDClear=(13828),PlotInts=(),PlotCond=()
KirraheAlive,  PlotIDSet=(14464,14459), PlotIDClear=(),   PlotInts=(),PlotCond=()
KirraheDead,   PlotIDSet=(),     PlotIDClear=(14464,14459),PlotInts=(),PlotCond=()
MaelonDataSaved,      PlotIDSet=(2676),  PlotIDClear=(2677),PlotInts=(),PlotCond=()
MaelonDataDestroyed,  PlotIDSet=(2677),  PlotIDClear=(2676),PlotInts=(),PlotCond=()
MirandaAlive,  PlotIDSet=(33),   PlotIDClear=(195),  PlotInts=(),PlotCond=()
MirandaDead ,   PlotIDSet=(195),    PlotIDClear=(33),PlotInts=(),PlotCond=()
JacobAlive,  PlotIDSet=(34),   PlotIDClear=(196),  PlotInts=(),PlotCond=()
JacobDead,   PlotIDSet=(196),    PlotIDClear=(34),PlotInts=(),PlotCond=()
JackAlive,  PlotIDSet=(35),   PlotIDClear=(197),  PlotInts=(),PlotCond=()
JackDead,   PlotIDSet=(197),    PlotIDClear=(35),PlotInts=(),PlotCond=()
LegionAlive,  PlotIDSet=(36,1247),  PlotIDClear=(198),  PlotInts=(),PlotCond=()
LegionDead,   PlotIDSet=(198,1247),    PlotIDClear=(36),PlotInts=(),PlotCond=()
LegionNew,   PlotIDSet=(1247),    PlotIDClear=(36,198),PlotInts=(),PlotCond=()
KasumiAlive,  PlotIDSet=(37),   PlotIDClear=(199),  PlotInts=(),PlotCond=()
KasumiDead,   PlotIDSet=(199),    PlotIDClear=(37),PlotInts=(),PlotCond=()
GarrusAlive,  PlotIDSet=(38),   PlotIDClear=(200),  PlotInts=(),PlotCond=()
GarrusDead,   PlotIDSet=(200),    PlotIDClear=(38),PlotInts=(),PlotCond=()
ThaneAlive,  PlotIDSet=(39),   PlotIDClear=(201),  PlotInts=(),PlotCond=()
ThaneDead,   PlotIDSet=(201),    PlotIDClear=(39),PlotInts=(),PlotCond=()
TaliAlive,  PlotIDSet=(40),   PlotIDClear=(202),  PlotInts=(),PlotCond=()
TaliAliveAdmiral, PlotIDSet=(40,2935),  PlotIDClear=(202),  PlotInts=(),PlotCond=()
TaliDead,   PlotIDSet=(202),    PlotIDClear=(40),PlotInts=(),PlotCond=()
MordinAlive,  PlotIDSet=(41),   PlotIDClear=(203),  PlotInts=(),PlotCond=()
MordinDead,   PlotIDSet=(203),    PlotIDClear=(41),PlotInts=(),PlotCond=()
GruntAlive,  PlotIDSet=(42),   PlotIDClear=(204),  PlotInts=(),PlotCond=()
GruntDead,   PlotIDSet=(204),    PlotIDClear=(42),PlotInts=(),PlotCond=()
SamaraAlive,  PlotIDSet=(43),   PlotIDClear=(205,1664),  PlotInts=(),PlotCond=()
SamaraDead,   PlotIDSet=(205),    PlotIDClear=(43,1664),PlotInts=(),PlotCond=()
MorinthAlive,  PlotIDSet=(43,1664),  PlotIDClear=(205),  PlotInts=(),PlotCond=()
MorinthDead,   PlotIDSet=(205,1664),    PlotIDClear=(43),PlotInts=(),PlotCond=()
ZaeedAlive,  PlotIDSet=(44),   PlotIDClear=(206),  PlotInts=(),PlotCond=()
ZaeedDead,   PlotIDSet=(206),    PlotIDClear=(44),PlotInts=(),PlotCond=()
RachniQueenAlive, PlotIDSet=(12587),  PlotIDClear=(12588),  PlotInts=(),PlotCond=()
RachniQueenDead,  PlotIDSet=(12588),    PlotIDClear=(12587),PlotInts=(),PlotCond=()
HereticsDead,   PlotIDSet=(757),    PlotIDClear=(759),PlotInts=(),PlotCond=()
HereticsRewritten,  PlotIDSet=(759),    PlotIDClear=(757),PlotInts=(),PlotCond=()
CouncilAlive,  PlotIDSet=(13001),  PlotIDClear=(13002),  PlotInts=(),PlotCond=()
CouncilDead,  PlotIDSet=(13002),  PlotIDClear=(13001),  PlotInts=(),PlotCond=()
AshleyRomanced,  PlotIDSet=(14281,13827), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13828),  PlotInts=((ID=10017,V=4)),PlotCond=()
AshRomanced,   PlotIDSet=(14281,13827), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13828),  PlotInts=((ID=10017,V=4)),PlotCond=()
KaidanRomanced,  PlotIDSet=(13960,13828), PlotIDClear=(14169,6931,6941,13827),  PlotInts=((ID=10015,V=4)),PlotCond=()
LiaraRomanced,   PlotIDSet=(14169),  PlotIDClear=(14281,13960),  PlotInts=((ID=10016,V=4)),PlotCond=()
LiaraRomancedLotSB,   PlotIDSet=(14169,6927,6931,6815,7051,7035,7151),PlotIDClear=(14281,13960),  PlotInts=((ID=10016,V=4)),PlotCond=()
MirandaRomanced, PlotIDSet=(5209),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=266,V=5)),PlotCond=((C=235,T=777),(C=236,T=778))
JackRomanced,    PlotIDSet=(5208),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=213,V=5)),PlotCond=((C=236,T=778),(C=232,T=776))
TaliRomanced,    PlotIDSet=(3926),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=272,V=5)),PlotCond=((C=235,T=777),(C=232,T=776))
JacobRomanced,   PlotIDSet=(3892),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=267,V=5)),PlotCond=((C=234,T=781),(C=233,T=780))
ThaneRomanced,   PlotIDSet=(5206),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=271,V=5)),PlotCond=((C=234,T=781),(C=231,T=779))
GarrusRomanced,  PlotIDSet=(5207),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=270,V=5)),PlotCond=((C=233,T=780),(C=231,T=779))
MirandaBreakup,  PlotIDSet=(3304),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=266,V=6)),PlotCond=()
JackBreakup,     PlotIDSet=(3270),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=213,V=6)),PlotCond=()
TaliBreakup,     PlotIDSet=(3307),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=272,V=6)),PlotCond=()
JacobBreakup,    PlotIDSet=(3472),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=267,V=6)),PlotCond=()
ThaneBreakup,    PlotIDSet=(3310),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=271,V=6)),PlotCond=()
GarrusBreakup,   PlotIDSet=(3660),  PlotIDClear=(),  PlotInts=((ID=270,V=6)),PlotCond=()
LiaraTrueLove,   PlotIDSet=(19722),  PlotIDClear=(19727,19724,19723,19726,19725,19835,19838),  PlotInts=(),PlotCond=()
AshleyTrueLove,  PlotIDSet=(19724),  PlotIDClear=(19729,19722,19723,19726,19725,19835,19838),  PlotInts=(),PlotCond=()
KaidanTrueLove,  PlotIDSet=(19723),  PlotIDClear=(19728,19722,19724,19726,19725,19835,19838),  PlotInts=(),PlotCond=()
TaliTrueLove,   PlotIDSet=(19726),  PlotIDClear=(19731,19722,19724,19723,19725,19835,19838),  PlotInts=((ID=272,V=5)),PlotCond=()
GarrusTrueLove,  PlotIDSet=(19725),  PlotIDClear=(19730,19722,19724,19723,19726,19835,19838),  PlotInts=((ID=270,V=5)),PlotCond=()
AllersTrueLove,  PlotIDSet=(19835),  PlotIDClear=(19836,19722,19724,19723,19726,19725,19838),  PlotInts=(),PlotCond=()
CortezTrueLove,  PlotIDSet=(19838),  PlotIDClear=(19839,19722,19724,19723,19726,19725,19835),  PlotInts=(),PlotCond=()
GethDead,   PlotIDSet=(17787),  PlotIDClear=(17788,17789),  PlotInts=(),PlotCond=()
GethPeace,   PlotIDSet=(17789),  PlotIDClear=(17787,17788),  PlotInts=(),PlotCond=()
QuariansDead,   PlotIDSet=(17788),  PlotIDClear=(17787,17789,17838,17839),  PlotInts=(),PlotCond=()
BaseDestroyed,   PlotIDSet=(1831),  PlotIDClear=(1832),  PlotInts=(),PlotCond=()
BaseSaved,   PlotIDSet=(1832),  PlotIDClear=(1831),  PlotInts=(),PlotCond=()
DavidSaved,   PlotIDSet=(6561),  PlotIDClear=(6562),  PlotInts=(),PlotCond=()
DavidHandedOVer,  PlotIDSet=(6562),  PlotIDClear=(6561),  PlotInts=(),PlotCond=()
OverlordNotPlayed,  PlotIDSet=(),   PlotIDClear=(6561,6562),  PlotInts=(),PlotCond=()
LotSBPlayed,   PlotIDSet=(6815,7051,7035,7151,7200),PlotIDClear=(),  PlotInts=(),PlotCond=()
LotSBNotPlayed,  PlotIDSet=(),   PlotIDClear=(6815,7051,7035,7151,7200),  PlotInts=(),PlotCond=()
ArrivalPlayed,   PlotIDSet=(7451,),  PlotIDClear=(),  PlotInts=(),PlotCond=()
ArrivalNotPlayed,  PlotIDSet=(),   PlotIDClear=(7451),  PlotInts=(),PlotCond=()
CrewAlive,  PlotIDSet=(3351),  PlotIDClear=(3629,3630,3631,3632,3349,3350),   PlotInts=((ID=166,V=0)),PlotCond=()
CrewDead,  PlotIDSet=(3629,3630,3631,3632,3349),PlotIDClear=(3351,3350),    PlotInts=((ID=166,V=4)),PlotCond=()
CrewHalfDead,  PlotIDSet=(3629,3632,3351), PlotIDClear=(3630,3631,3349,3350),PlotInts=((ID=166,V=1)),PlotCond=()
PlayedME2,  PlotIDSet=(1456),  PlotIDClear=(),  PlotInts=(),PlotCond=()
DidNotPlayME2,  PlotIDSet=(),   PlotIDClear=(1456),  PlotInts=(),PlotCond=()
AddProthean,  PlotIDSet=(17683,17689), PlotIDClear=(),  PlotInts=(),PlotCond=()
JacobDadMarooned, PlotIDSet=(360,1497),  PlotIDClear=(361,362),  PlotInts=(),PlotCond=()
JacobDadArrested, PlotIDSet=(361,1497),  PlotIDClear=(360,362),  PlotInts=(),PlotCond=()
JacobDadKilled,  PlotIDSet=(362,1497),  PlotIDClear=(360,361),  PlotInts=(),PlotCond=()
PlayedLotSB,  PlotIDSet=(6815),  PlotIDClear=(),  PlotInts=(),PlotCond=()
PlayerShotAK,  PlotIDSet=(19704,18893), PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648),  PlotInts=(),PlotCond=((C=190,T=839),(C=191,T=820))
LiaraShotAK,  PlotIDSet=(19704),  PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648),  PlotInts=(),PlotCond=((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1867),(C=191,T=1868))
EDIShotAK,  PlotIDSet=(19704),  PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648),  PlotInts=(),PlotCond=((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1869),(C=191,T=1870))
JamesShotAK,  PlotIDSet=(19704),  PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648),  PlotInts=(),PlotCond=((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1865),(C=191,T=1866))
GarrusShotAK,  PlotIDSet=(19704),  PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648),  PlotInts=(),PlotCond=((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1863),(C=191,T=1864))
ProtheanShotAK,  PlotIDSet=(19704),  PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685,18199,18445,19523,19524,19525,19526,19521,19522,19519,19520,19527,19528,19649,19648),  PlotInts=(),PlotCond=((C=190,T=839),(C=191,T=820),(C=190,T=1871),(C=191,T=1872))
RecruitMichel,   PlotIDSet=(19182),    PlotIDClear=(19181),PlotInts=(),PlotCond=()
RecruitChakwas,  PlotIDSet=(19181),    PlotIDClear=(19182,3630),PlotInts=(),PlotCond=()
Mass Effect 3 plot:
Mission
ProEar,   PlotIDSet=(17677),PlotIDClear=(17678,17679,17680,17681,17682,17694,17838,17684,17685,17686,17687,17688,17695,17839),PlotInts=((ID=10169,V=0)),PlotCond=())
ProMar,   PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10166,V=1),(ID=10161,V=10100)),PlotCond=())
ProCit,   PlotIDSet=(17694,17695,17678,17684),PlotIDClear=(17680,17686,17679,17685),PlotInts=((ID=10167,V=2),(ID=10161,V=10100)),PlotCond=())
KroGar   PlotIDSet=(19211,19212,19213,19214,19206),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10168,V=3),(ID=10161,V=70000)),PlotCond=())
CitHub_p1,  PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=10100)),PlotCond=())
CitHub_p1_nosummit, PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=(),PlotCond=())
OmgJck,   PlotIDSet=(17682,18765,18764,17688,18723,19940),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10213,V=4),(ID=10161,V=310000)),PlotCond=())
CitHub_p2,  PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=10100)),PlotCond=())
CitHub_p2_nosummit, PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=(),PlotCond=())
Kro001,   PlotIDSet=(18694,19275),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10200,V=5),(ID=10161,V=80000)),PlotCond=((C=176,T=33)))
Kro001_nosummit, PlotIDSet=(17742),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=40100)),PlotCond=())
KroN7A,   PlotIDSet=(17743),PlotIDClear=(),           PlotInts=((ID=10178,V=6),(ID=10161,V=40100)),PlotCond=())
KroN7B,   PlotIDSet=(18946)           ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10180,V=7)),PlotCond=())
KroGru,   PlotIDSet=(18739)      ,PlotIDClear=(17743),PlotInts=((ID=10181,V=8),(ID=10161,V=330000)),PlotCond=())
Kro002,   PlotIDSet=(17743)      ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10182,V=9),(ID=10161,V=40100)),PlotCond=())
Kro002_nosummit, PlotIDSet=(18745,18948,18947),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=40100)),PlotCond=())
Cat003,   PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10179,V=10),(ID=10161,V=10100)),PlotCond=((C=1016,T=1283)))
Cat003_nosummit, PlotIDSet=(18388),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=10100)),PlotCond=())
Cat003_debrief,  PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10184,V=11)),PlotCond=())
CitHub_p3,  PlotIDSet=(18751),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=10100)),PlotCond=())
CitHub_p3_nosummit, PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=(),PlotCond=())
CitSam,   PlotIDSet=(18751,18766,18466,19704),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=340000)),PlotCond=((C=191,T=31),(C=190,T=32)))
CitSam_nosummit, PlotIDSet=(19274,19480),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=340000)),PlotCond=())
CerJcb,   PlotIDSet=(18850)           ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10195,V=12),(ID=10161,V=270400)),PlotCond=())
Gth001,   PlotIDSet=(19273,18767) \t  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10189,V=13),(ID=10161,V=100000)),PlotCond=())
Gth001_nosummit, PlotIDSet=(17740) \t          ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=90000)),PlotCond=((C=178,T=250)))
GthN7A,   PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10172,V=14),(ID=10161,V=90000)),PlotCond=())
GthLeg,   PlotIDSet=(),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10172,V=15),(ID=10161,V=90000)),PlotCond=())
GthLeg_N7A,  PlotIDSet=(17805,17803,18854),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10172,V=14),(ID=10174,V=15),(ID=10176,V=16),(ID=10161,V=90000)),PlotCond=())
Gth002,   PlotIDSet=(17741,17806,17804),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=90000)),PlotCond=())
Gth002_nosummit, PlotIDSet=(18853,18856),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=90000)),PlotCond=())
Nor_GthEnd,  PlotIDSet=(19262),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10173,V=17),(ID=10161,V=90000)),PlotCond=((C=1052,T=191)))
OmgJck_fullparty, PlotIDSet=(18481),PlotIDClear=(18694,19275),PlotInts=((ID=10200,V=0),(ID=10161,V=310000)),PlotCond=())
KroN7A_fullparty, PlotIDSet=(18694,19275),PlotIDClear=(18946), PlotInts=((ID=10180,V=0),(ID=10181,V=0),(ID=10200,V=5),(ID=10161,V=40100)),PlotCond=())
KroN7B_fullparty, PlotIDSet=(18946),PlotIDClear=(18739),PlotInts=((ID=10180,V=7)),PlotCond=())
KroGru_fullparty, PlotIDSet=(18739),PlotIDClear=(18947),PlotInts=((ID=10182,V=0),(ID=10181,V=8),(ID=10161,V=330000)),PlotCond=())
CitSam_fullparty, PlotIDSet=(18947),PlotIDClear=(18850,19274),PlotInts=((ID=10195,V=0),(ID=10182,V=9),(ID=10161,V=340000)),PlotCond=())
CerJcb_fullparty, PlotIDSet=(18850,19274),PlotIDClear=(19273,18767),PlotInts=((ID=10189,V=0),(ID=10195,V=12),(ID=10161,V=270400)),PlotCond=())
Cat002,   PlotIDSet=(19273,18767)           ,PlotIDClear=(18481),PlotInts=((ID=10189,V=13),(ID=10161,V=10100)),PlotCond=())
Cat002_nosummit, PlotIDSet=(19301)  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=50000)),PlotCond=())
CerMir,   PlotIDSet=(18481,18482)           ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10183,V=18),(ID=10161,V=130000)),PlotCond=())
Cat004,   PlotIDSet=(18482,18767,17821,19273)      ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10188,V=19),(ID=10161,V=120300)),PlotCond=())
SPCer,   PlotIDSet=(19535)  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=20800)),PlotCond=())
SPTowr,   PlotIDSet=(20892)  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=40100),(ID=10302,V=20)),PlotCond=())
SPSlum,   PlotIDSet=(20893)  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=430000),(ID=10307,V=21)),PlotCond=())
SPNov,   PlotIDSet=(20891)  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=120200),(ID=10306,V=22)),PlotCond=())
SPRctr,   PlotIDSet=(20890)  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=390000),(ID=10304,V=23)),PlotCond=())
SPDish,   PlotIDSet=(20889)  ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10161,V=400000),(ID=10305,V=24)),PlotCond=())
End001,   PlotIDSet=(20894,19290,19286),PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10185,V=26),(ID=10303,V=25)),PlotCond=())
End002,   PlotIDSet=()           ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10202,V=21)),PlotCond=())
End003,   PlotIDSet=()           ,PlotIDClear=(),PlotInts=((ID=10203,V=22)),PlotCond=())
Bonus powers
BonusPowerID = 1 Carnage, PlotConditionalID=1282, PlotStateID=22113
BonusPowerID = 2 Marksman, PlotConditionalID=1278, PlotStateID=22109
BonusPowerID = 4 ProximityMine, PlotConditionalID=1274, PlotStateID=22105
BonusPowerID = 8 Decoy, PlotConditionalID=1272, PlotStateID=22103
BonusPowerID = 16 ProtectorDrone, PlotConditionalID=1270, PlotStateID=22101
BonusPowerID = 32 EnergyDrain, PlotConditionalID=1269, PlotStateID=22100
BonusPowerID = 64 InfernoGrenade, PlotConditionalID=1277, PlotStateID=22108
BonusPowerID = 128 Reave, PlotConditionalID=1276, PlotStateID=22107
BonusPowerID = 256 Stasis, PlotConditionalID=1280, PlotStateID=22111
BonusPowerID = 512 WarpAmmo, PlotConditionalID=1279, PlotStateID=22110
BonusPowerID = 1024 Barrier, PlotConditionalID=1275, PlotStateID=22106
BonusPowerID = 2048 GethShieldBoost, PlotConditionalID=1271, PlotStateID=22102
BonusPowerID = 4096 Fortification, PlotConditionalID=1281, PlotStateID=22112
BonusPowerID = 8192 ArmorPiercingAmmo, PlotConditionalID=1273, PlotStateID=22104
BonusPowerID = 16384 Slam, PlotConditionalID=1283, PlotStateID=22114
BonusPowerID = 32768 DarkChannel, PlotConditionalID=1284, PlotStateID=22115
Henchmen
note: Setting these early will break some early plot sequences since they are scripted.
SFXPawn_Garrus,Tag=hench_garrus, PrettyName=178197, HenchAcquiredPlotID=17681,HenchInSquadPlotID=17666
SFXPawn_Tali,Tag=hench_tali,  PrettyName=178203, HenchAcquiredPlotID=17838,HenchInSquadPlotID=17836
SFXPawn_Liara,Tag=hench_liara,  PrettyName=362749, HenchAcquiredPlotID=17678,HenchInSquadPlotID=17663
SFXPawn_Ashley,Tag=hench_ashley, PrettyName=206249, HenchAcquiredPlotID=17680,HenchInSquadPlotID=17665
SFXPawn_Kaidan,Tag=hench_kaidan, PrettyName=188702, HenchAcquiredPlotID=17679,HenchInSquadPlotID=17664
SFXPawn_EDI,Tag=hench_edi,  PrettyName=188353, HenchAcquiredPlotID=17682,HenchInSquadPlotID=17667
SFXPawn_Prothean,Tag=hench_prothean, PrettyName=500142, HenchAcquiredPlotID=17683,HenchInSquadPlotID=17668
SFXPawn_Marine,Tag=hench_marine, PrettyName=500147, HenchAcquiredPlotID=17694,HenchInSquadPlotID=17692
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves