24 January 2025, 12:03

Author Topic: нРеа18.0 - Первая официальная демка...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #90: 28 January 2007, 23:04 »
Ох, как я устал  :rolleyes:

Про 2к6.
Забудь. Просто забудь и делай как тебе нравится.

Никто не зациклился
Никто. А содержимое сайта не показатель.

Про нестандарт.
Посмотрел. Ты выдрал фразу из контекста сказанного. Прочти в контексте и быть может поймешь, суть сказанного, особенно по поводу "ценообразования" откуда видимо и пошли все недопонимания (что лишний раз говорит не в пользу демо версии в виде огрызка правил).

Про косметику.
Я не знаю о каком стиле идет речь.

дистанция стрельбы
При уличной перестрелке дистанция между стрелками в среднем составляет от 7 до 15 метров. Так что твое сокращение до 50 метров выглядит странно... если конечно речь не идет о чистом поле.

иначе получалось что Автомат рулит везде и всегда
Очень интересное решение: заткнуть возможную дыру в системе сократив дистанцию стрельбы.

Про уникальность и реализм.
"систма не сделанна не по принцыпу не так как у всех. МНе лично не нравится принцы ГУРПС - ход = 1с" - т.е. ты вначале пытался заимствовать идеи из других систем?

тормоза восприятия
но при этом существенно тормозит восприятие -- ты так думаешь?

протяженная картина боя
А что, она многим нужна? Впрочем, тем кто играл по ГУРПС будет весело почитать, что кому-то бои в этой системе показались излишне скоротечными :-))

Скажи а что меняет в игре промежуток времени?
Ну судя по твоему примеру кто-то может не успеть дождаться помощи 8o  :-))

пробовали деалть 4-5 секунд
Попробуйте сделать минуту. Глядишь и кавалерия успеет добраться. :lol:

Аргумент не единственный.
То бы вообще не аргумент, а какая-то глупая отмазка неопытного ведущего. А второй аргумент я вообще не понял... кто Они, и кто из них 1-ин...
Ну и про время и имитацию одновременных событий ты то же чего-то намудрил...

Ведь согласись
По размерам может и меньше (хотя я не припомню какие там в гурпс, а лезть проверять сейчас лениво). А вот по пониманию и содержанию -- точно нет.

Подобное посторение ходов как у Меня
Подобное построение вызывает у меня чувство неспешности помноженное на чувство печали от того, что мой персонаж пока у него не закончились АК может творить все что угодно, не опасаясь реакции окружающих находящихся в паузе. Такое вот у меня ощущение. И кроме того, ты себе противоречишь, говоря "еффект динамичности происходящего, ефект растяженности во времени"

но может просто чего не понял
Может.

ощущение скоротечности, мгновенности боя и отсутствия динамики
снова противоречие.

Еще одна особенность - Моя система сделанна так что разгружает Мастера
Незаметно. Возможно это делает полная версия системы? Возможно.

Только из за наличия ак и швд?!?
Этого мало? Ну я думаю если поковырять то и еще что-нибудь всплывет. Например твое упоминание в этой теме Fallout`а ;)

Ладно, на этом пожалуй можно заканчивать. Если кто-то еще желает высказаться, пусть высказывается, а я пас, надоело переливать из пустого в порожнее.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.