10 May 2025, 16:01

Author Topic: Реализм в играх

Raistlin

  • Guest
(No subject)
« Reply #15: 10 December 2005, 23:22 »
Quote (selected)
Ты вообще про какую редакцию? Если про 4-ку то могу простить утверждение. Там DX и IQ дороже и на 100 очков получается перс с навыками в районе 11-12.
А если про 3-ку - ты не прав. Там даже на 100 очков можно создать очень толкового персонажа, отличного спеца в своей области с парочкой скиллов под 16-18. На днях писал себе перса. За 200 очков вышел гений-физик/электронщик/хакер/механик с умениями в районе 15.


Про отрицательные модификаторы не забыл, дружище??

Quote (selected)
Аргументы в студию, где стоимость преимуществ (я так понял ты их назвал абилками) завышена.


При их стандартной стоимости и, зачастую, бесполезности надо потратить слишком много пойнтов, чтоб собрать просто красивого персонажа.

Quote (selected)
А зачем их учить?


Как раз чтоб в правилах не рыться...

Quote (selected)
Для кого-то, это отнюдь не являеться минусом. На вкус и цвет...


С этим спорить не буду, но всёже предпочитаю тратить на 1 бой не более 20-30 мин. (что не возможно)

Quote (selected)
Отнюдь. Если ты хочешь быстрых и легких боевок, к твоим услугам упрощенные правила. Да хоть бы и из гурпс лайт.


СЛИШКОМ примитивны. Ну прям ДД какое-то получается...

Quote (selected)
неплоха, но отнюдь не лучшая :)


Если не секрет, какую считаешь лучшей? Былоб интересно...

Quote (selected)
Мастер рвал наших персонажей неписями у котрых было смех как мало поинтов.


Так на то он и мастер. Один осведомлённый взрывотехник на 30-50 пойнтов - и перегенеряемся... Эт и так понятно...

Quote (selected)
Могут тебе сказать, что по жизни, люди и есть узкие специалисты. Именно поэтому они и собираются в команды.


Получатся, мастер хороший нужен, чтоб успевал всем задания по профилю подкидывать. К томуж один нормальный комбат, и все небоевые персонажи страдают фигнёй и бросаются перегрызть глотку мастеру от нечего делать ближайшие час - два.

Quote (selected)
Может вы как то там хитро персо генерите?


Если персонаж боевой, то атак должно быть минимум 3, а попадание в глаз - 50% мин.

Quote (selected)
А если про 3-ку - ты не прав. Там даже на 100 очков можно создать очень толкового персонажа, отличного спеца в своей области с парочкой скиллов под 16-18.

Quote (selected)
Мнение лично мое: никаких уменьшений в цене. Все вполне сбалансировано, особено с учетом игроков, которые умеют эффективно пользоваться полученным и могут выжать из подобных льгот
такой максимум, что мастеру мало не покажется.


Я вобще о самой математике. Скилы дороже чем 2 поинта ментальные (4 сверхсложные) и 4 - физические брать вобще не имеет смысла (посчитайте сами, остальное выгодней в статы спускать)

Кста, это всё о третьей редакции, четвёртую толком не видел, слышал немного. Интересно было б почитать.