Ты вообще про какую редакцию? Если про 4-ку то могу простить утверждение. Там DX и IQ дороже и на 100 очков получается перс с навыками в районе 11-12.
А если про 3-ку - ты не прав. Там даже на 100 очков можно создать очень толкового персонажа, отличного спеца в своей области с парочкой скиллов под 16-18. На днях писал себе перса. За 200 очков вышел гений-физик/электронщик/хакер/механик с умениями в районе 15.
Про отрицательные модификаторы не забыл, дружище??
Аргументы в студию, где стоимость преимуществ (я так понял ты их назвал абилками) завышена.
При их стандартной стоимости и, зачастую, бесполезности надо потратить слишком много пойнтов, чтоб собрать просто красивого персонажа.
А зачем их учить?
Как раз чтоб в правилах не рыться...
Для кого-то, это отнюдь не являеться минусом. На вкус и цвет...
С этим спорить не буду, но всёже предпочитаю тратить на 1 бой не более 20-30 мин. (что не возможно)
Отнюдь. Если ты хочешь быстрых и легких боевок, к твоим услугам упрощенные правила. Да хоть бы и из гурпс лайт.
СЛИШКОМ примитивны. Ну прям ДД какое-то получается...
неплоха, но отнюдь не лучшая 
Если не секрет, какую считаешь лучшей? Былоб интересно...
Мастер рвал наших персонажей неписями у котрых было смех как мало поинтов.
Так на то он и мастер. Один осведомлённый взрывотехник на 30-50 пойнтов - и перегенеряемся... Эт и так понятно...
Могут тебе сказать, что по жизни, люди и есть узкие специалисты. Именно поэтому они и собираются в команды.
Получатся, мастер хороший нужен, чтоб успевал всем задания по профилю подкидывать. К томуж один нормальный комбат, и все небоевые персонажи страдают фигнёй и бросаются перегрызть глотку мастеру от нечего делать ближайшие час - два.
Может вы как то там хитро персо генерите?
Если персонаж боевой, то атак должно быть минимум 3, а попадание в глаз - 50% мин.
А если про 3-ку - ты не прав. Там даже на 100 очков можно создать очень толкового персонажа, отличного спеца в своей области с парочкой скиллов под 16-18.
Мнение лично мое: никаких уменьшений в цене. Все вполне сбалансировано, особено с учетом игроков, которые умеют эффективно пользоваться полученным и могут выжать из подобных льгот
такой максимум, что мастеру мало не покажется.
Я вобще о самой математике. Скилы дороже чем 2 поинта ментальные (4 сверхсложные) и 4 - физические брать вобще не имеет смысла (посчитайте сами, остальное выгодней в статы спускать)
Кста, это всё о третьей редакции, четвёртую толком не видел, слышал немного. Интересно было б почитать.