28 January 2025, 08:33

Author Topic: Реализм в играх

Raistlin

  • Guest
(No subject)
« Reply #45: 17 December 2005, 12:55 »
Quote (selected)
Цитата:
Это было к тому, что ментальных навыков полюбэ не мение 5, если тока не водиться по каменному веку...

Приведи конкретный пример.


Итак, ментальные навыки, которые зачастую необходимы:

Fast talk/Acting/Deplomacy - на выбор хотябы одно, но лучше всё сразу...
Camouflage - не обязательно, но полезно...
Computer operation - с 7 TL - обязательно...
First aid/Physician - желательно... При чем хочу заметить, что второй скил требует бана, хоть и указан в бэйсике...
Holdout - обязательно, часто полезный...
Ocultism - обязателен в готикпанке...
Naturalist/Survival - не обязательно конечно, но зачастую очень полезно в фентези...
Shadowing - нужен 50% персонажей...
Тactics - брать полюбому, если IQ персонажа > или = 12 (+ к инициативе - он решает...)...
Tracking/traps - не обязательны, но очень полезны, часто спасают жизнь.
Вот, впрочем, минимум, с которого стоит начать...:rtfm:

Quote (selected)
Цитата:
Должен заметить, что в гурпсе мозг - это не только IQ, но и DX...

Да. В некоторой степени. Слишком там все запутано с дексой и мозгами


Я бы сказал, что даже не в некотоой степени, а вполне конкретно: IQ - головной мозг, DX - спинной...:umnik:

Quote (selected)
Считай себе на здоровье. Я тебе больше могу сказать, не только рекордсмены в одну секунду могут сделать несколько выстрелов и поразить несколько целей. Но это уже немножечко другие тренировки, а не тренировки только в стрельбе.
Мое мнение относительно навыков в гурпсе осталось без изменений - навык владения оружием, это умение с ним обращаться, а не доступная скорость его использования. И не стоит называть это реализмом. Ничего реалистичного в том, что человек только за счет тренировок в стрельбе, стал поражать 2-3 цели в секунду я не вижу.


Не быду уверять тебя что ты не прав, поскольку не имею на то право... В конце концов, каждый использует те правила, которые ему удобнее... :agree:Такой тока вопрос. Что по твоему, кроме навыка, может влиять на количество атак, если, конечно, у тебя это вобще возможно? :drunkard:

Quote (selected)
Это было к тому, что ментальных навыков полюбэ не мение 5, если тока не водиться по каменному веку...

Приведи пример такого полюбэ.


Уже привёл, просто ты спросил одно и то же 2 раза...;)

Quote (selected)
Что значит одинаковые? Они что списывают друг у друга?  Обломай им (а еще лучше каждому из них в отдельности) минимум необходимых навыков


Проблема какраз в том, что не списывают... А как обломать?:help:

А статейка прикольная... Про социальные отношения тока не в тему... Да и на счёт ближнего боя в гурпсе чётко сказано, что это клинч (если чётко опираться на систему). Да и стрельбе с бедра учат уже давно и всех подряд (как раз ситуация ближнего боя). И в гурпсе, кстати, для этого даже отдельный навык есть (так же, как и для быстрого выхватывания оружия). Ну да эт всё частности. Статейка хоть малость (я сказал малость!) не втему, но занимательная... :dogs:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #46: 17 December 2005, 19:02 »
Quote (selected)
Вот, впрочем, минимум, с которого стоит начать...

У тебя этот минимум собран с миру по нитке. Изначально насколько я помню речь шла о простом воине времен средневековья (фэнтези). Так шта будь любезен привести свои мысли именно по этому поводу ;)

Quote (selected)
Я бы сказал, что даже не в некотоой степени, а вполне конкретно: IQ - головной мозг, DX - спинной...

Уже не раз обсуждалось. Версии были разные, в том числе и такие.
Проблема гурпс (и многих других настольных систем) в том, что для простоты обсчета навык приваязывается к одному атрибуту. Тогда как на самом деле, зависит от многих атрибутов, в том числе и тех, которые не нашли свое отражение в гурпс или нашли но "универсальное" (IQ и DX).
Вот и выходит в итоге, что IQ и DX самые важные атрибуты (во всяком случае для тех кто играет TL7+). Что нашло в 4-ке свое отражение.

Quote (selected)
Что по твоему, кроме навыка, может влиять на количество атак, если, конечно, у тебя это вобще возможно?

См. выше то что я запостил. Скорость атаки в каждом конкретном случае зависит от совокупности самых разнообразных факторов. И вводить их моделирование в настолку это смерти подобно. Как раз тот случай, когда к реализму надо подходить с умом.
Если говорить чуть-чуть проще, то на скорость поражения целей скажем пистолетом, влияют и реакция, и рефлексы, и используемая техника владения оружием, и психическое состояние бойца и его физические данные и... В общем от совокупности никуда не денешся. Почитай что я там выше запостил. Сходи по ссылке. Почитай про израильский метод стрельбы, про стрельбу вообще. Думаю сам увидишь, все не так просто, чтобы взять вот так, и приписать доп. атаки только за счет высокого навыка стрельбы :)

Quote (selected)
А статейка прикольная... Про социальные отношения тока не в тему... Да и на счёт ближнего боя в гурпсе чётко сказано, что это клинч (если чётко опираться на систему).

Да все там в тему :) А на счет ближнего боя в гурпсе - ты ведь что-то про реализм говорил? :) Кроме того, мы то не компьютеры и понимаем, кто что и где имел ввиду ;)

Quote (selected)
Проблема какраз в том, что не списывают... А как обломать?

Гм... интересный вопрос. Трудно говорить абстрактно не зная конкретной ситуации и людей.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #47: 17 December 2005, 21:43 »
Все таки в Д6 все намного проще - количество действий за ход не ограничено , зато на каждую дополнительную атаку (к примеру) идет штраф -1 , так что много за ход не навоюешь , развивая навыки можно попытаться погасить или снизить штраф.
Короче - хорошая рефлексорика даст допонительные аттаки в бою , но без развитого навыка все они уйдут впустую.

Насчет обламывания - дай мне раскладку перса , я тебе столько обломов для него нарисую , он повесится.:upto:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #48: 18 December 2005, 09:48 »
Quote (selected)
Все таки в Д6 все намного проще - количество действий за ход не ограничено

А ход сколько длится?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #49: 18 December 2005, 17:39 »
Щось у меня цитатник не работает...

---------------------------------------------
-Цитата:
Проблема какраз в том, что не списывают... А как обломать?

Гм... интересный вопрос. Трудно говорить абстрактно не зная конкретной ситуации и людей.
---------------------------------------------------

Не вижу проблемы. Литературный скилл качать игрокам надыть. И пообещать бонус за лучшую квенту (а потом не дать, сказав, что сочинения писать в школе не научились...)   :tongue2:



Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #50: 18 December 2005, 17:47 »
to Raistlin
С квентой еще возможен такой вариант.
Говоришь людям, что сначала надо написать квенту, а потом на ее основе генерить персонажа. Само собой что все кинутся вначале генерить перса, а уж потом писать квенту. Вот только на вопрос - на сколько поинтов расписывать персонажа, сказать надо: напишите квенту там посмотрим. Т.е. на давать стартовых поинтов до тех пор, пока все не распишут в квенте, что из себя представляет их персонаж и поему. А потом уже глядя на квенту вместе с игроком накидывать ему поинты. Как раз получится примерно твои любимые 200-250 поинтов :D Зато это возможно поможет стимулировать фантазию, когда игрок не зная сколько ему положено поинтов, будет по другому относится к тому, что и как он пишет в квенте. Ну и как сказала to Senka
Quote (selected)
пообещать бонус за лучшую квенту
. Только вопреки сказаному ею же, поинты эти дать тому, кто заслужил. Глядишь в следующий раз за право получить еще чуток поинтов народ постарается написать чуток лучше чем обычно :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #51: 18 December 2005, 23:54 »
Ну так это во всех правилах создания персонажа написано - вначале опишите своего героя , после чего на основе имеющихся данных создайте его математическое воплощение .
У меня вообще , пока внятно не обьясняли "Хто ты есть" , никаких генережек не было , а кто ленился - тому я от души дописывал от себя так , что пол-игры чел был занят списыванием недостатков.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #52: 19 December 2005, 09:16 »
Quote (selected)
Ну так это во всех правилах создания персонажа написано - вначале опишите своего героя , после чего на основе имеющихся данных создайте его математическое воплощение .

Легче и быстрее получается наоборот :) Мы во всяком случае обычно сначала генерим перса, а потом пишем квенту, если она кого-то интересует :)

Quote (selected)
У меня вообще , пока внятно не обьясняли "Хто ты есть" , никаких генережек не было , а кто ленился - тому я от души дописывал от себя так , что пол-игры чел был занят списыванием недостатков.

Подход суровый но справедливый :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #53: 19 December 2005, 17:36 »
to Unseen
Как ты помнишь, наш последний модуль у Неффа обломался как раз потому, что мы с тобой "перегорели" и не сумели написать вразумительной квенты. А написать шаляй-валяй какой-то там скрытый дис не позволил ;) До сих пор жалею :(

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #54: 19 December 2005, 19:07 »
Quote (selected)
Как ты помнишь, наш последний модуль у Неффа обломался как раз потому, что мы с тобой "перегорели" и не сумели написать вразумительной квенты. А написать шаляй-валяй какой-то там скрытый дис не позволил  До сих пор жалею

Я тебе больше скажу - даже если бы мы не перегорели (я например не перегорел, квента моего чара у меня хранится, на всякий случай :) ) - перегорел бы он. В процессе игры. Ему насколько я понимаю сейчас не до игр. Во всяком случае в онлайне :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #55: 19 December 2005, 20:40 »
Интересно, а нет ли правила, обязывающего мастера доводить модуль до какого-то логического конца?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #56: 20 December 2005, 09:07 »
Quote (selected)
Интересно, а нет ли правила, обязывающего мастера доводить модуль до какого-то логического конца?

Увы нет. Единственное что он может сделать, чтобы все выглядело более-менее естественно, это довести до скорейшего конца самих персонажей. А когда их не станет, то и отпадет необходимость продолжать модуль :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #57: 21 December 2005, 19:15 »
Quote (selected)
Говоришь людям, что сначала надо написать квенту, а потом на ее основе генерить персонажа. Само собой что все кинутся вначале генерить перса, а уж потом писать квенту. Вот только на вопрос - на сколько поинтов расписывать персонажа, сказать надо: напишите квенту там посмотрим

Если игроки решат, что квента решает сколько им выдадут очков, то в мир пойдут внуки золотых драконов, сыновья могущественных волшебников с физическими ТТХ тарассок :sumo:
Бахек прав!
Бахек.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #58: 21 December 2005, 19:21 »
Quote (selected)
Если игроки решат, что квента решает сколько им выдадут очков, то в мир пойдут внуки золотых драконов, сыновья могущественных волшебников с физическими ТТХ тарассок

Нет не количество очков. А красиво оформленный список навыков/адов/дисов :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.