Геймплей Fallout 76
И еще порция подробностей:
- В Fallout 76 нет мирных NPC. Каждый человек, которого вы увидите на просторах пустошей — игрок.
- В игре нет диалогов. Вообще. Взаимодействие с другими игроками производится через меню эмоций, а больше в игре общаться не с кем.
- Квесты есть, однако их «выдают» не NPC, а терминалы, записки и другие источники информации.
- Играть оффлайн невозможно. Игра требует постоянного онлайна.
- Смерть в Fallout 76 не является чем-то критически плохим. Игрок не потреяет прогресс, вещи или что-либо ещё.
- В игре есть системы, предназначенные для устранения возможности одного игрока постоянно пакостить другому.
- Можно торговать и обмениваться вещами с другими игроками.
- Оружие и броня будут изнашиваться, их необходимо время от времени чинить.
- Продукты питания портятся в инентаре.
- Герою необходимо есть и пить.
- В игре есть система мутаций. Будут как положительные, так и отрицательные. Их можно излечить, однако можно и не трогать, оставив навсегда.
- Возможность произвести ядерный взрыв, найдя коды запуска ракет, создана для превращения территории в высокоуровневую. Это своеобразный эндгейм-контент. После взрыва на его территории появятся сильные монстры. Поиск кодов активации будет представлен в виде квестов с головоломками. Игроки смогут кооперироваться, чтобы сложить части кода и произвести взрыв.
- Всего в Fallout 76 будет 73 вида существ.
- Перки подверглись переработке. С повышением уровня игрок может выбрать новый перк, однако количество одновременно активных ограничено (аналогично The Witcher 3, судя по всему).
- Каждая из характеристик S.P.E.C.I.A.L. содержит в себе три перка.
- В игре есть полудикие гули, ещё не окончательно утратившие рассудок. Они пользуются оружием и выполняют роль рейдеров.
- На одном сервере может играть как минимум 24 игрока.
- В игре будут микротранзакции, однако приобрести за реальные деньги можно только косметические предметы.
- Основной студией-разработчиком является не головной офис в Роквилле, а подразделение в Остине, ранее известное как BattleCry Studios. Именно они перерабатывали движок для мультиплеера. В числе её сотрудников люди, работавшие над Star Wars Galaxies, Ultima Online и Star Wars: The Old Republic. После отмены собственного проекта BattleCry они какое-то время продолжали работать под этим брендом, но в 2018 году официально стали частью Bethesda Game Studios.