Детали Cyberpunk 2077
Прямо сейчас прессе показывают игровой процесс Cyberpunk 2077, а мы собираем сборный материал с подробностями грядущего хита.
- В игре представлен вид от первого лица.
- В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего.
- Перемещение по игровому миру осуществляется с помощью автомобиля. При езде за рулём можно выбрать камеру от третьего лица. Если переключиться на вид от первого лица, интерфейс эффектно перенесётся на лобовое стекло.
- Машин в игре несколько.
- Протагониста зовут V и он(а) наёмник.
- Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение.
- В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события.
- В игре будут автомобильные погони.
- Крайне минималистичный интерфейс, совсем не как в «Ведьмаке 3».
- Очень сильная атмосфера киберпанка в том виде, как его представляли в 80-е годы.
- Игровой мир бесшовный, никаких загрузок.
- Толпы людей на улицах оставляют неизгладимое впечатление. Очень высокая детализация окружения
- Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance.
- В «демке» показали множество вариантов решения одной проблемы. Даже простейший взлом двери имеет несколько вариантов. Если у героя не прокачано хакерство, но развит навык инженера, он может раскрутить панель электронного запора и таким образом открыть дверь.
- Перестрелки напоминают Gears of War, противники активно пользуются укрытиями и не спешат лезть под пули.
- В бою можно взламывать импланты врагов, стрелять из широкого арсенала оружия и, отскакивая от стен, обрушиваться на врагов с рукопашными атаками. Также имеется футуристическое холодное оружие.
- Импланты дают кучу информации в бою, которую можно применять самыми разными способами.
- Уровень противников не подставивается под игрока.
- Журналисты отмечают просто невероятный экшен. Можно бегать по стенам, цепляясь за них клинками, падать на врагов, отрезать им головы. Есть режим замедленного времени и моды, позволяющие контролировать ботов.
- Три основных класса: нетраннер, теки и соло.
- Несколько журналистов отметило, что выбор в игре делает на каждом шагу и во всех аспектах.
- Кастомизация героя очень глубока, вплоть до шрамов.
- Мир чувствуется очень живым. Журналисты были шокированы.
- Классические механики RPG на месте: общаемся с NPC, выбираем варианты ответов, берём квесты (слышал, Fallout 76?!).
- Одежда даёт различные преимущества. Новый пиджак может на 5% повысить уровень презентабельности героя и его пустят туда, куда раньше не пускали.
- Интерфейс во время мирного исследования практически незаметен: компас и небольшой квест-лог. В бою он расширяется. При попадании по врагу появляются числа с уроном, но обычно такие элементы отключаются в настройках.
- Для лечения герой использует специальный ингалятор, вдыхая что-то.
- «Ганплей» не такой скоростной как в DOOM, но куда динамичнее того, что было в Fallout 4.
- На поздних этапах у игрока может появиться способность превращать свои руки в лезвия, похожие на лапы богомола.
- В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о «лоре».
- Город разделён на шесть районов, каждый со своей атмосферой и визуальным стилем.
- Загрузочных экранов в игре не будет.
- Характеристики персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутость».
- Помимо возможности прятаться за ящики или стены игрок может, например, залезть под машину.
- На карте множество зданий, в которые можно зайти и исследовать их изнутри почти без ограничений.
- Мир открывается для исследования постепенно. Для доступа в некоторые зоны необходимо заслужить уважение на улицах, для чего есть соответствующий параметр.
Появилось два постера, демонстрирующих варианты облика V.
via rpgnuke