24 November 2024, 06:59

Author Topic: Pillars of Eternity

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #75: 04 July 2014, 10:51 »
Подборка интересной информации о Pillars of Eternity, собранной по крупицам из мини-обзоров журналистов, которым удалось поиграть в демку на Е3.

Журналисты отмечают, что Pillars of Eternity практически неотличима от игр на движке Infinity Engine (если не считать графику), и если вам не нравится Baldur’s Gate, то ждать игру от Obsidian не стоит. Некоторые называют Pillars of Eternity тем-самым-продолжением-BG2-которое-вы-так-долго-ждали. Тем не менее, журналисты отмечают, что разработчики не копируют старые шедевры от BioWare и Black Isle — Pillars of Eternity полностью самодостаточен.

Бои в игре также напомнили журналистам о Baldur’s Gate, однако персонажи не ходят по «раундам» и способны выполнять действия в произвольный момент времени.

В игре нет классовых ограничений на использование экипировки. Тем не менее, выбор класса влияет на эффективность использования того или иного предмета.

В демо-версии демонстрировалось путешествие главного героя с караваном. Протагонист вместе с одним из караванщиков уходит из лагеря, чтобы собрать целебные травы. Попутно караванщик задаёт вопросы, расспрашивая о прошлом и позволяя игроку прямо по ходу игры сформировать биографию своего персонажа.

Также журналисты отмечают большую вариативность, доступную в демо-версии. Например, подойдя к раненому противнику, игрок может убить его, накормить, попробовать убедить и так далее. Ещё в демо-версии были показаны руины, в которых чтобы продвинуться далее игрок мог попробовать решить головоломку, проведя в лучших традициях классических RPG какие-то манипуляции над полом, либо попробовать поискать обходной путь.

Своими действиями игрок создаёт определённую репутацию персонажу. Однако забудьте о шкале добра и зла — при выборе реплик главный герой может получить «очки» к уровню честности, дипломатии, вспыльчивости и рациональности. Неизвестно, как это повлияет в полной версии игры на восприятие игрока персонажами или на возможности поведения протагониста в диалогах.
Во время своих путешествий игрок сможет отдыхать только в том случае, если в инвентаре присутствуют «походные припасы». Таким образом разработчики хотят помешать игроку полностью восстанавливать силы после каждого боя. Напомним, во время отдыха восстанавливается здоровье, заряды навыков и заклинаний, а также излечиваются негативные эффекты.

Полная версия Pillars of Eternity будет содержать 140 локаций, что больше чем в Icewind Dale, но меньше чем в Baldur’s Gate 2.
В игре будет несколько кардинально различающихся концовок, а также огромное количество более мелких вариаций, подробно рассказывающих о последствиях путешествия игрока.

В Pillars of Eternity можно изменять масштаб камеры.

Журналисты отмечают, что текстовые квесты даже не напоминают «костыли», заменяющие разработчикам кат-сцены. Все были в восторге от данного приёма.

В отряде может быть одновременно до шести человек, однако рейнджер может взять с собой питомца, а некоторые члены отряда могут иметь спутников. Будут ли «спутники спутников» занимать место в отряде — неизвестно.

После встречи с новым монстром, в бестиарии игрока появится запись о нём, что поможет отыскать слабые и сильные стороны противника. Эта запись может дополняться, если, например, монстр применит невиданную ранее способность.
В Pillars of Eternity не будет никаких романтических отношений со спутниками.

Разработчики планируют начать бета-тестирование для вкладчиков уже этим летом, а полная версия игры готовится к выходу зимой. К слову, девелоперы совершенно не беспокоятся о возможной конкуренции с Dragon Age: Inquisition, который выходит в октябре. По словам Адама Бренекке, у них слишком разные аудитории.

via rpgnuke.ru