16 February 2025, 14:27

Author Topic: Pillars of Eternity

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #105: 02 April 2015, 16:03 »
Про ошибки в игре (сам не сталкивался, либо не обращал внимания - надо будет проверить).
Quote (selected)
Первая ошибка касается многократного применения модификаторов характеристик:

Ошибка возникает в том случае, если вы сохраняете, а затем загружаете игру в той же области, в которой к вам присоединился компаньон. Если компаньон находится под действием различных усилений (например, магических вещей), то эти усиления будут становиться постоянными каждый раз, когда вы загружаете сохранённую игру. Например, если выдать Эдеру кольцо +50 выносливости, то каждый раз, когда вы сохранятесь и загружаетесь в Позолоченной долине, эта прибавка будет становиться постоянной и складываться с предыдущими. Таким образом, Эдера можно быстро сделать практически бессмертным. Это относится и ко всем остальным компаньонам. Возможно именно поэтому некоторым людям последние уровни сложности игры показались слишком лёгкими.

ИМХО весьма полезный баг  :laugh_mini:

Quote (selected)
Вторая ошибка уже не столь «приятна»:

Попытавшись надеть предмет двойным щелчком мыши в инвентаре вы лишитесь всех постоянных усилений (например, расовых и культурных прибавок к характеристикам). Решить проблему для компаньонов можно, выгнав их, а затем приняв обратно. Исправить результаты ошибки для основного персонажа не представляется возможным.
Адам Бреннеке подтвердил факт наличия ошибок и пообещал, что первое же обновление игры не только устранит их, но и вернёт характеристики персонажей к их обычным значениям.

Блин, это же сколько всего надо будет перелопатить, чтобы проверить...  :facepalm: Проще сразу всех выгнать и взять по новой. Но хорошо хоть патч обещает все вылечить, так что можно не суетиться. А вообще, за исключением двух этих багов игра оказалась не удивление стабильная и беспроблемная.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Pillars of Eternity
« Reply #106: 02 April 2015, 16:37 »
Ага... Токо стрелы по прежнему за целью летают не по прямым. :mocking_mini: Ну и боевка как всегда. Стоит 2 фигурки и машут палками друг напротив друга. Уже после первого "Ведьмака" так делать было нельзя. 15 лет псам под хвост. :facepalm:
Не говоря про все эти "прерывания" пр. "гениальные" идеи. Короче, крысавалоновщина в полный рост. :wacko_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Pillars of Eternity
« Reply #107: 02 April 2015, 18:43 »
Мои знакомые говорят, что мол "старый-добрый Балдурс" вернулся. В свое время играл очень много, но сейчас играть бы не стал. Наверное слишком уныло все для меня в "Балдурс гейте" кажется по сравнению с вышедшими позже РПГ.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #108: 03 April 2015, 08:54 »
Мои знакомые говорят, что мол "старый-добрый Балдурс" вернулся. В свое время играл очень много, но сейчас играть бы не стал. Наверное слишком уныло все для меня в "Балдурс гейте" кажется по сравнению с вышедшими позже РПГ.
На БГ действительно похоже, но ИМХО - во много раз лучше практически по всем пунктам. Мне тоже казалось, что после игр последних лет играть в такое я буду с трудом. И первые пару часов действительно было как-то не очень. Однако в итоге я доволен - игра получилась очень годная и (ре)играбельная.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Патч для Pillars of Eternity
« Reply #109: 04 April 2015, 15:12 »

Вышел первый патч для Pillars of Eternity

Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили первый пост-релизный патч для ролевой игры Pillars of Eternity. Заплатка версии 1.03, которая весит целый гигабайт, исправляет огромное количество самых разнообразных ошибок и правит баланс. Ниже вы можете ознакомиться со списком самых важных изменений:
  • Кошки и медведи теперь могут носить шляпы (что бы это ни значило).
  • В настройки графики добавлен ползунок уровня сглаживания, который позволяет улучшить производительность для владельцев слабых машин.
  • Добавлено множество новых иконок для уникальных предметов.
  • Исправлен баг, удалявший все наложенные на персонажа пассивные эффекты при экипировке предмета двойным кликом.
  • Все характеристики «испорченных» персонажей из старых сохранений были восстановлены.
  • Исправлена проблема, из-за которой характеристики персонажей навсегда возрастали при экипировке определённых предметов.
  • Устранена причина вылетов в Крепости Редрика.
  • Исправлена проблема с зацикливанием аудиоэффектов.
  • Исправлен баг, из-за которого призванные существа продолжали следовать за магом после боя.
  • Частично исправлена проблема с предметами, которые навсегда уменьшали максимальный уровень сосредоточения у сайфера.

via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #110: 05 April 2015, 11:25 »
И все таки Obsidian такие Obsidian...

Quote (selected)
Первый патч для Pillars of Eternity принёс с собой не только исправления некоторых серьёзных ошибок, но и некоторое количество новых проблем.

Среди неприятностей, с которыми столкнулись игроки, есть несколько довольно серьёзных. Так, например, некоторые пользователи жалуются на значительно возросшую длительность загрузок локаций, однако и это не самое страшное. У ряда игроков возникли проблемы с поднятием лута и доступом в ящики и сундуки, разбросанные по локациям. Нажатие на объект взаимодействия, которое должно привести к открытию окна с содержимым, будь то труп противника или шкаф в одном из домов, не приводит к должному эффекту. Проще говоря, игроки не могут взять ни один предмет в игре.

Судя по всему, Obsidian так торопились выпустить патч, исправляющий ошибки, мешающие пользователям проходить игру, что попросту пренебрегли полноценным тестированием заплатки. Единственное, что остаётся игрокам, столкнувшимся со второй проблемой, это ждать следующего патча, который вернёт всё на место.
:facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Pillars of Eternity
« Reply #111: 05 April 2015, 11:32 »
Напоминает первый патч к Аркануму  :D Ошибкам свойственно повторяться...

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #112: 06 April 2015, 10:34 »
Напоминает первый патч к Аркануму  :D Ошибкам свойственно повторяться...
По большому счету ситуация, когда патч "одно лечит, другое калечит", довольно распространена. Тот же BG на старте кажется тоже был весьма забагован. В любом случае, пока что игра мне нравится несмотря ни на что, хотя вышеперечисленные баги я не ловил иначе, быть может, не был бы столь благодушен :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #113: 06 April 2015, 14:28 »

Дополнение для Pillars of Eternity выйдет в двух частях

В интервью PC Gamer глава студии Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал о планах разработчиков на дальнейшее развитие Pillars of Eternity.

На вопрос о том, что Уркхарт может поведать о грядущем дополнении для игры, был получен следующий ответ:
Quote (selected)
«Во время проведения Kickstarter-кампании мы объявили, что планируем сделать Expansion, и раз уж мы довольно близки к этому, то самое время объявить, что мы сделаем его в двух частях. Первая часть выйдет несколько раньше второй. Идея заключается в том, что люди уже наслаждаются Pillars of Eternity и закончат своё первое или второе прохождение уже скоро, через неделю, две недели или месяц. Мы хотим, чтобы у них был какой-то новый контент. Мы расскажем об этом довольно скоро. Не думаю, что это будет что-то специфическое, мы просто хотим расширить историю, рассказанную в оригинальной игре. Это будет классическое „расширение“ в духе тех, что выпускались для Icewind Dale и Baldur’s Gate. Не три-четыре часа геймплея, как в современных DLC, но большой кусок игры с новыми местами для посещения и всем таким».
Кроме того, Уркхарт поведал и о других областях расширения Pillars of Eternity. Так, например, в данный момент в разработке находится сессионная карточная настольная игра, рассчитанная на четверых человек. По словам Фергюса, это не серьёзная ККИ с ролевыми элементами, а довольно простая игра, ориентированная на весёлое времяпрепровождение. В качестве грядущего проекта сомневаться не приходится, ведь её разработкой занимается Крис Тэйлор, бывший сотрудник Black Isle Studios, участвовавший в создании Fallout на позиции ведущего дизайнера. Совсем скоро игра появится на Kickstarter.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #114: 10 May 2015, 10:38 »

Видео о нововведениях патча Pillars of Eternity версии 1.05

Разработчики из студии Obsidian рассказали о том, какие изменения внесены в Pillars of Eternity с патчем версии 1.05.

Заплатка получилась настолько крупной, что девелоперы решили записали целое видео, в котором смогли не только рассказать, но и показать всё то, что появилось в игре.

Как оказалось, новый патч для Pillars of Eternity не только исправляет многочисленные баги, но и привносит новые возможности. Так, например, в главном меню появилось меню с новостями от разработчиков, так что вы никогда не пропустите обновления и новую информацию, касающуюся игры. Кроме того, отныне можно изменить портрет и голос главного героя прямо в игре.

Патч версии 1.05 уже доступен и автоматически загрузится при следующем запуске клиента Steam.




via rpgnukeru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #115: 18 June 2015, 20:15 »

Подробности о первом дополнении к игре

Выступая на E3, Джош Сойер поделился некоторыми довольно интересными подробностями о дополнении The White March.

Во-первых, он упомянул, что при создании дополнения разработчики вдохновлялись Icewind Dale, но уверил, что игровой процесс не сведётся к банальной зачистке подземелий.

The White March предложит игрокам обновлённый ИИ команды, множество исправлений и дополнений пользовательского интерфейса (таких как отображение вероятности попадания), новые межклассовые способности (возможность взять ослабленную версию способности другого класса) и десятки новых видов врагов (переделанных старых и полностью новых).

Дополнение адресовано персонажам средних уровней, однако о прошедших игру игроках разработчики тоже не забыли, добавив выборочный вариант подстройки сложности под уровень персонажей. Перед началом дополнения игра проверит уровень вашей команды и спросит, желаете ли вы увеличить уровень врагов так, чтобы он соответствовал силе ваших персонажей.

Дополнение должно выйти «скоро», но Сойер не назвал ни конкретной, ни даже примерной даты. Вкладчики, оплатившие доступ к первому дополнению, получат обе части The White March. Решение выпустить дополнение двумя частями продиктовано стремлением Obsidian как можно быстрее предоставить игрокам дополнительные материалы, в то время как разработка полноценного дополнения займёт не менее полугода.

В одном из обновлений Kickstarter-страницы проекта карточной игры по мотивам Pillars of Eternity, по всей видимости, раскрыты новые спутники, которые появятся в дополнении: Дьявол Карока [Devil of Caroc] (разбойник-конструкт) и Захуа (монах).

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary

Pillars of Eternity - Детали обновления 2.0

Издательство Paradox Interactive и студия Obsidian Entertainment опубликовала трейлер крупного обновления 2.0 ролевой игры Pillars of Eternity, которое будет доступно вместе с выходом аддона The White March: Part 1 (но как сообщают разработчики, обновление до версии 2.0 будет доступно абсолютно всем, независимо от наличия аддона).

В конкретном случае игроков ждет командный ИИ, система стелса для отдельных персонажей, а также индикаторы для вероятности попадания и дальности действия конкретных умений. Игроки смогут просчитывать наперед свои шансы и более тщательно подходить к тактическом планированию.

Первая часть The White March, которая выйдет уже скоро, повысит максимальный уровень развития персонажей, добавит мультиклассовые умения и способности, локации и предметы, а также двух новых компаньонов - монаха и разбойницу.



via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #117: 05 August 2015, 17:40 »

Pillars of Eternity - объявлена дата выхода The White March – Part I


Obsidian Entertainment вместе с Paradox Interactive анонсировали, что выход первого дополнения под названием The White March – Part I для отличной ролевой игры Pillars of Eternity выйдет уже в августе.

Изначально анонс этого дополнения состоялся еще в рамках Е3 2015. Играть в него будет можно даже тем, кто не прошел основную сюжетную линию. В дополнении увеличат максимальный уровень, добавят новые артефакты и компаньонов, новые способности и новый мир для исследования. Автором сюжета дополнения будет Кэрри Пател (автор оригинальной игры и серии Recoletta) и Эрик Фенстермейкер (автор PoE и со-автор South Park: The Stick of Truth).

Выход дополнения The White March – Part I для Pillars of Eternity намечен на 25 августа 2015 года.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #118: 07 August 2015, 14:13 »

Особенности первого дополнения к Pillars of Eternity - The White March

Новая информация по находящемуся в разработке дополнению к Pillars of Eternity стала известна в рамках gamescom 2015. Разработчики в DLC The White March готовят следующее:

- Максимальный уровень увеличен с 12 до 14.
- Появится возможность взять дополнительную способность для класса — эта способность будет взята у других классов, но в несколько модифицированном виде. Всего будет 11 таких способностей, в теории их все можно будет взять для одного героя.
- Будет переработан AI компаньонов и появятся новые пресеты поведения, позволяющие лучше справляться с тяжелыми боями.
- Добавят Soulbond-оружие. Мы привязываем его к конкретному персонажу — он получат дополнительные способности. Одно и то же оружие при привязке к персонажам разного класса будет давать разные бонусы.
- Сюжет дополнения будет побочной историей, связанной с некой особо мощной Кузней, которая позволит получить дополнительные предметы.



via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2005
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #119: 30 August 2015, 18:29 »
Ролевой портал GameBanshee проанализировал выступление Obsidian Entertainment (в составе Джоша Сойера, Адама Бреннеке и Брендона Адлера) на PAX Prime 2015 и подготовил подборку наиболее интересных сведений.
  • Сейчас Obsidian работают над второй частью расширения The White March. Полная версия расширения, по оценке Obsidian, превзойдёт по объёму игровых материалов Tales of the Sword Coast для Baldur’s Gate.
  • По завершению работы над второй частью расширения, Obsidian перейдут к разработке следующей игры серии, в которой уделят особое внимание отрицательным отзывам к оригинальной игре. Например, планируется увеличить значение крепости, сделав её более похожей на то, что вы видели в Baldur’s Gate II. Для крепости будет создано больше игровых материалов, возможно, вы даже сможете выбрать из нескольких вариантов.
  • Бреннеке упомянул о намерении разработчиков убрать загрузочные экраны при переходе из больших игровых областей в помещения и небольшие внутренние пространства. Obsidian в курсе проблемы с длительностью загрузок, однако исправить её можно будет лишь в продолжении, поскольку для этого требуется глубокая переработка механизмов работы игры.
  • Джош Сойер рассказал о том, что ведутся эксперименты по внедрению механики многоклассовости, которую так сильно хотят увидеть фанаты. Тем не менее, он считает, что реализовать эту механику правильно будет очень сложно, ведь традиционные методики обычно ведут либо к нежизнеспособным вариантам, либо к неоправданно сильным.
  • Obsidian планируют поддержать любителей создавать собственные модификации, сделав данные продолжения максимально открытыми для редактирования. К сожалению, оригинальной Pillars of Eternity это уже не коснётся.
  • Визуальная часть следующей игры будет улучшена.
  • Брендон Адлер считает, что разработка версии для Linux не стоила затраченных усилий. Количество игроков под Linux составило всего 2% от общего числа игроков, и несмотря на то, что в Unity присутствуют инструменты, облегчающие перенос игры на Linux, Obsidian никогда не выпускали свои проекты на этой платформе, что привело к возникновению множества трудностей.
  • Разработчикам нравится идея режима «Новая игра+», и они постараются реализовать её в следующей игре.
  • Ведутся эксперименты с контроллером Steam, выход Pillars of Eternity на консолях не планируется.

via core-rpg.net