Подробности о первом дополнении к игре
Выступая на E3, Джош Сойер поделился некоторыми довольно интересными подробностями о дополнении The White March.
Во-первых, он упомянул, что при создании дополнения разработчики вдохновлялись Icewind Dale, но уверил, что игровой процесс не сведётся к банальной зачистке подземелий.
The White March предложит игрокам обновлённый ИИ команды, множество исправлений и дополнений пользовательского интерфейса (таких как отображение вероятности попадания), новые межклассовые способности (возможность взять ослабленную версию способности другого класса) и десятки новых видов врагов (переделанных старых и полностью новых).
Дополнение адресовано персонажам средних уровней, однако о прошедших игру игроках разработчики тоже не забыли, добавив выборочный вариант подстройки сложности под уровень персонажей. Перед началом дополнения игра проверит уровень вашей команды и спросит, желаете ли вы увеличить уровень врагов так, чтобы он соответствовал силе ваших персонажей.
Дополнение должно выйти «скоро», но Сойер не назвал ни конкретной, ни даже примерной даты. Вкладчики, оплатившие доступ к первому дополнению, получат обе части The White March. Решение выпустить дополнение двумя частями продиктовано стремлением Obsidian как можно быстрее предоставить игрокам дополнительные материалы, в то время как разработка полноценного дополнения займёт не менее полугода.
В одном из обновлений Kickstarter-страницы проекта карточной игры по мотивам Pillars of Eternity, по всей видимости, раскрыты новые спутники, которые появятся в дополнении: Дьявол Карока [Devil of Caroc] (разбойник-конструкт) и Захуа (монах).
via core-rpg.net