24 November 2024, 06:57

Author Topic: Pillars of Eternity

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Pillars of Eternity: бойцы и варвары

Очередное обновление Kickstarter-странички Pillars of Eternity посвящено информации о двух игровых классах — бойцах и варварах. Перевод подготовлен совместными усилиями JimDiGreez и StaticSpine.
       
В последнем классовом обновлении мы поговорим об бойцах  и варварах. Вместе с коварным и черпающим силы из боли монахом (апдейт 52), эти три класса представляют собой авангард группы приключенцев и предпочитают находится в самом сердце битвы — в том месте где две враждующие стороны встречаются лицом к лицу. В задачи «передовиков» входит не только причинение урона, но и пресечение любого прорыва строя. Если разбойник нуждается в передышке, то классические боевые классы способны обеспечить ему возможность выйти из боя. Если свора ксаурипов бросится на команду после того, как волшебник спровоцирует их файерболом, то эта передовая линия способна нейтрализовать угрозу и принять удар на себя, помешав противнику уничтожить всю группу. Представители этих классов, как правило, вступают в бой первыми и уходят последними.

Каждый класс исполняет собственную роль в поддержании строя. Как мы уже рассказывали в одном из предыдущих обновлений, монах поглощает урон, чтобы разблокировать специальные атаки, используя аккумуляцию «ран» (Wounds) на его теле. Эти атаки способны оглушать, отталкивать и ослаблять как одиночных противников, так и группы. Монахи могут поглощать большое количество повреждений и затруднять перемещение противников по полю боя, однако они требуют постоянного внимания, за ними нужно следить, чтобы они не погибли от слишком большого количества ран. В отличие от монахов, боец придерживается традиционного сдерживания: он стоит как стена и блокирует противников. Варвар, в свою очередь, бросается в драку, бешено размахивая оружием. Варвары проигрывают бойцам в точности атак и способности отражать урон, однако они компенсируют это скоростью, свирепостью и умением сражаться с целой группой врагов.

Для того, чтобы показать разницу между классами, давайте рассмотрим их более подробно.

Если бы какой-нибудь из одиннадцати классов в Pillars of Eternity являлся столпом преткновения (мы пропустим мимо ушей очевидную шутку), так это боец. По всей Эоре бойцы славятся своей дисциплиной, навыками и выносливостью. В Восточных Рубежах они известны как хорошие охранники караванов, солдаты и телохранители. За долгое время проведённое в дороге, все бойцы получают небольшой бонус к атлетике, знаниям и выживанию.

Во время боя бойцы тверды и мужественны. Даже низкоуровневые бойцы обладают наилучшим значением параметра отражения среди всех классов, а также пассивной способностью ежесекундного восстановления выносливости. В один прекрасный момент при повышении уровня боец сможет выбрать специализацию, что немного увеличит урон при использовании оружия выбранной категории. Эти категории значительно шире, чем в играх на Infinity Engine (Advanced Dungeons & Dragons — прим. переводчика). Например, категория «рыцаря» содержит в себе боевые топоры, мечи, моргенштерны, арбалеты и луки. Категория «крестьянина» включает в себя топорики, копья, охотничьи луки и мушкетон (средневековый короткоствол или укороченный мушкет — прим. переводчика). Представленные группы предлагают большой выбор типов двуручного и одноручного оружия, а также по крайней мере один тип дальнобойного   оружия. Для того, чтобы защитить окружающих союзников, разбить группу нападающих или даже спровоцировать на драку проходящих противников, высокоуровневый боец получает способность немедленного восстановления выносливости после получения раны. Подводя итог, бойцы созданы для того, чтобы не требовать большого внимания — они надёжны и стойки даже в длительных сражениях. Ниже приведены более подробные описания некоторых способностей бойцов:
  • Защитник — позволяет бойцу вовлечь в ближний бой до трех противников и увеличивает параметр отражения. Когда способность активна, частота атак бойца падает.
  • Интенсивная защита — на короткий промежуток времени   существенно увеличивает все типы защиты персонажа. Может использоваться один раз за схватку.
  • Непреклонность — после активации умения боец будет некоторое время восстанавливать 50% затраченной на атаку выносливости в течение 5 секунд после этой атаки. Умение не влияет на величину потерянного здоровья и не предотвращает возможность быть нокаутированным от временного падения выносливости после сильной атаки. Без отдыха способность можно использовать трижды.
  • Чёткая цель — 20% царапин бойца превращаются в удары. Дополнительно, минимальный урон для любого используемого оружия ближнего боя увеличивается на 25% от разницы между минимальным и максимальным значениями.
  • Защита от критических ударов — 20% полученных бойцом критических ударов превращаются в обычные удары.
  • Калечащая защита — когда боец наносит удар или критический удар во время выводящей из боя атаки, цель начинает хромать непродолжительное время.
  • Непрерывность — эта способность может использоваться только при нулевой выносливости. После использования боец восполняет 50% Выносливости. На короткий период защита и порог урона увеличиваются. Способность можно использовать лишь однажды.
Любимцы отдела контроля качества Obsidian, варвары — это дикие и необычные коллеги бойцов. Варвары не обязательно родом из внутренних земель Эоры, хотя большинство из них как раз оттуда. В Восточном Пределе большинство варваров родом из Эйр Гланфата, хотя некоторых можно найти в сельских общинах Дирвуда или в портовых городах вроде Залива Неповиновения или Нового Хеомара, куда они прибывают из-за рубежа. Варваров часто используют как ударные войска против разбушевавшейся толпы или для банального запугивания тех, кто страшится их свирепости. Поскольку население Дирвуда   со временем стабилизировалось, регулярный найм иностранных варваров потерял смысл, но при этом они все еще составляют большую часть гланфатанских передовых сил. Варварам свойственен сильный фокус на атлетике и меньший на выживании.

В то время как бойцы полагаются на дисциплину и приверженность проверенным техникам ведения боя, чтобы выстоять в сложных битвах, варвары яростно рвутся в ближний бой, нанося огромный урон окружающим. Варвары плохо умеют целиться в противника, но зато каждая атака в ближнем бою дает им возможность задеть не только цель, но и окружающих. У варваров самые высокие из всех классов показатели здоровья и выносливости, что компенсирует их слабую способность отражать удары. Ярость варвара — один из ценнейших инструментов, позволяющий существенно увеличить урон и выносливость на короткий промежуток времени за счёт дополнительного снижения защиты. Тем не менее, в дополнение к ухудшению отражения ударов показатели здоровья и выносливости затемняются на время действия. Нередко варвар может внезапно упасть без чувств — или замертво — когда действие ярости заканчивается. Многие высокоуровневые способности варваров проявляются когда они окружены толпой врагов, находятся в меньшинстве и зачастую тяжело ранены. Эти способности работают лучше всего, когда битва затягивается и расклад сил не в вашу пользу. В силу специфики способностей варвары больше чем бойцы подходят на роль сопровождающего класса.
  • Кровавая бойня — когда варвары бьют в ближнем бою, они также автоматически наносят сниженный урон дополнительным целям в радиусе поражения.
  • Дикий спринт — варвар получает большой бонус к движению на несколько секунд. Пока умение активно, варвар игнорирует останавливающий эффект от Вовлечения в бой и реакцию на Вовлекающий удар. В дополнение его способность отражения ударов снижена на время спринта. Без отдыха эту способность можно использовать трижды.
  • Чистокровность — когда выносливость варвара падает ниже 50%, он получает бонус к урону пока уровень выносливости остается ниже 50%.
  • Толстокожесть — позволяет варвару получать только одну единицу урона на восемь единиц выносливости вместо одной единицы на четыре для всех остальных.
  • Грубая сила — когда меткость подводит, варвары полагаются на грубую силу. Любая атака, которая обычно нацелена на отражение урона, автоматически перенаправляется на стойкость, если она имеет более низкий показатель.
  • Одиночка — когда варвары вовлечены в бой с двумя и более врагами, они получают бонус к урону в ближнем бою. Их не могут атаковать с фланга, если только они не сражаются с более чем тремя оппонентами.
  • Мстительное поражение — когда выносливость варваров падает до нуля и экипировано оружие ближнего боя, они сразу же осуществляют атаку Кровавой бойни на каждого врага вокруг. Может использоваться один раз за схватку.
  • Сердце гнева — во время движения варвар проводит атаку каждым экипированным оружием ближнего боя по каждому врагу в радиусе двух метров. Каждая атака наносит повышенный урон и применяется Кровавая бойня. Одно использование/отдых для восстановления.

Eternity на E3

Все прошло замечательно и игра была доброжелательно встречена игровой прессой. Было показано короткое (10-15 минут) демо с несколькими первыми локациями и объяснены базовые концепции игры. За показом следовала небольшая сессия с вопросами и ответами, давались интервью, если позволяло время.

Возникали вопросы, почему Obsidian решили провести презентацию за закрытыми дверями и не выложили видео демонстрации. Хотя демо и выглядело здорово, все еще есть элементы игры, требующие большей полировки перед выпуском видео для публики. В дополнение, большая часть демо была полна спойлеров и разработчики хотели бы показать части, менее критичные для раскрытия сюжета. Ожидать видео без спойлеров и с более лощеным геймплеем можно в течение следующей пары месяцев.

Следующее обновление будет посвящено противникам, которые встретятся игроку в мире Pillars of Eternity. Разработчики продемонстрируют несколько монстров, которых ранее никогда не показывали.

via rpgnuke.ru