24 November 2024, 06:44

Author Topic: Pillars of Eternity

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Pillars of Eternity
« Reply #75: 17 May 2014, 17:09 »
Вчерашнее обновление Kickstarter-страницы Pillars of Eternity посвящено большей частью певчим и жрецам, некоторое внимание уделено также паладинам. Кроме того, разработчики продемонстрировали эффекты некоторых заклинаний.

Певчие, жрецы и паладины

Вчерашнее обновление Kickstarter-страницы Pillars of Eternity посвящено большей частью певчим и жрецам, некоторое внимание уделено также паладинам. Кроме того, разработчики продемонстрировали эффекты некоторых заклинаний.

Для нашего третьего рассказа об игровых классах мы выбрали певчих и жрецов. Наряду с паладинами, эти классы оказывают поддержку и лечат персонажей. В разных играх используются различные термины для обозначения подобных классов — обычно их называют «лидерами» или «классами поддержки» — основной их целью является поддержка остальных членов команды. Зачастую польза от них оказывается больше, чем от каждого из членов группы в отдельности, однако чтобы добиться наибольшего эффекта, их способности следует применять с умом.

В следующий раз Адам Бреннеке расскажет вам о нескольких значительных улучшениях графики, которые, как мы надеемся, придутся вам по вкусу. После этого мы поделимся сведениями о последних двух классах, всегда находящихся в авангарде: воинах и варварах.

Все три класса имеют сбалансированный набор наступательных способностей и, несмотря на то, что навыки поддержки схожи, они существенно отличаются способом их применения. Паладины используют ауры, дающие большие преимущества союзникам в непосредственной близости, или команды, накладывающие могущественные эффекты на одного персонажа. Фразы певчих создают некий цикл меняющихся в течение боя усилений, позволяя им накапливать энергию, которую затем они могут потратить на произнесение мощных призывов. Жрецы — обычные заклинатели, полагающиеся на усиления с большой площадью воздействия и наступательные заклинания малой площади для ведения боя с некоторой дистанции.


Кана Руа, певчий.

Певчие — сказители, хранители древних знаний и бесчисленных культурных традиций. Эти сказания и легенды они поют, пробуждая воспоминания не нашедших покоя и дремлющих до поры душ. Духи откликаются, создавая магические эффекты и участвуя в воссоздании легенд. Певчие выступают в роли режиссёра пьесы, разыгрываемой сверхъестественными актёрами. Имея большие познания в области истории и народных сказаний, певчие получают улучшение навыка Знаний. И, так как они исследователи затерянных и забытых хранилищ древней Эоры, у них развитый навык Механики, позволяющий проще взламывать замки и преодолевать ловушки.

Чтобы воспользоваться своей магией, певчие объединяют отдельные короткие фразы из различных легенд в длительные песнопения. Фразы имеют отдельные, тематические эффекты небольшой силы, но они могут применяться и во время выполнения других боевых действий. Завершив одну фразу, певчий начинает следующую, однако эффект первой продолжает действовать, что позволяет им складываться друг с другом. Используя это свойство с умом, певчий может создать длинную цепочку усилений.

Певчие не так пассивны, как кажутся. С каждой новой фразой они устанавливают всё больший контроль над духами вокруг. Как только необходимый уровень контроля достигнут, певчий может направить силу духа для произнесения единичного мощного заклинания, именуемого призывом. Зачастую призывы представляют собой заклинания поддержки, но некоторые из них имеют мощный атакующий эффект. Призывы настолько сильны, что прерывают песнь, снимая её эффекты на несколько секунд, необходимых для того, чтобы певчий пришёл в себя.

Если у волшебников Эоры названия заклинаний отличаются красочностью, но при этом лаконичностью, то у певчих названия музыкальных фраз куда более многословны и зачастую состоят из целого предложения.

Примеры песнопений:
  • «Благословен был Венгрид, быстрейший в племени» [Blessed Was Wengridh, Quickest of His Tribe]. Повышает Скорость перемещения и Рефлексы союзников в зоне действия;
  • «И языки их прильпе к гортани их» [Thick Grew Their Tongues, Stumbling O'er Words]. Понижает Концентрацию противников (проверка Воли);
  • «Лиса от фермера сбежала без труда» [The Fox from the Farmer Did Run and Leap]. У противников снижается точность атак, направленных на разъединение (выход из ближнего боя);
  • «И стрелы, и мечи ломались о щиты Серебряных рыцарей» [The Silver Knights' Shields Broke Both Arrow and Blade]. Увеличивает Отражение ударов союзниками в зоне действия пения;
  • «Товарищей узрев, отвагу обрели» [At the Sight of their Comrades, their Hearts Grew Bold]. Повышает Стойкость и Волю союзников в зоне действия пения.
Примеры призывов:
  • «Их не сломить ни буре, ни мечу» [Not Felled by Axe, Nor Broken by Storm]. Повышает устойчивость союзников к молнии и режущим ударам;
  • «Дремали ли их кости под курганом?» [If their Bones Sleep Still Under that Hill, None Can Say]. Призывает трёх скелетов;
  • «Гром прокатился, будто волны тёмных вод» [The Thunder Rolled like Waves on Black Seas]. Парализует и отталкивает назад противников в зоне действия (проверка Стойкости);
  • «И воззвала она: "Любимый, я твоя!"» [The Lover Cried out to the Beloved, "I am Yours!"]. Накладывает эффект очарования на всех противников в зоне действия (проверка Воли);
  • «Восстаньте же, наследники Эдона!» [Rise Again, Rise Again, Scions of Adon!]. Поднимает на ноги союзников, находящихся без сознания, восстанавливает небольшое количество Выносливости. Призыв большой площади действия. Не действует на персонажей, которые в бою были искалечены или убиты;
  • «Шафер тридцать убил на подходе, средь зала» [The Brideman Slew Thirty 'Fore they Crossed Half the Hall]. Повышает Силу, Телосложение, Решимость союзников в зоне действия.
Помимо песен и призывов, у певчих есть ещё одна способность: «Память Древних» [Ancient Memory]. Она активируется во время сражения и медленно восстанавливает Выносливость всем союзникам поблизости от певчего. Эта способность не так сильна, как «Постоянное восстановление» у воина или «Сияние Святости» у жреца, но она постоянно восстанавливает Выносливость всех союзников, даже находящихся достаточно далеко от певчего.


Кейдганд, жрица.

Жрецы — преданные последователи одного или нескольких божеств, хотя практически у каждого из них есть одно божество, которое они ставят выше всех остальных. Жрецы хорошо разбираются в философии, мифах и легендах, что даёт им усиление навыка Знания. Кроме того, служение религии предполагает частые путешествия на большие расстояния, что хорошо сказывается на их Телосложении.

В мире Эоры жрецы получают силу не от божества, а именно от своей веры и благодаря следованию принципам религиозного служения. Паладины черпают энергию из схожего источника, но отличаются от жрецов силой и особенностями веры. Вера паладинов основана на религиозном пыле и целеустремлённости, эти качества преобладают над всеми остальными. Вера жрецов имеет философские корни, открыта для критики (как собственной, так и со стороны), и у разных людей она разная. Паладины представляют собой неугасимый источник духовной энергии, а жрецы накапливают энергию в собственных душах, высвобождая её особыми молитвами. Молитвы представляют собой заклинания жрецов, и это и целительная магия, и атаки божественной энергией, и благословения, и проклятия.

По сравнению с волшебниками, у жрецов не так много заклинаний, но им не нужно подготавливать их заранее при помощи фолиантов. Несмотря на то, что в магическом арсенале жрецов есть наступательные заклинания, они слабее и имеют меньшую область поражения, чем их аналоги у волшебников и друидов. Вот некоторые из них:

  • «Малое восстановление выносливости» [Restore Minor Stamina]. Первое из восстанавливающих Выносливость заклинаний.
  • «Броня веры» [Armor of Faith]. Все союзники в области действия получают улучшение порога повреждений.
  • «Отступление» [Withdraw]. Заклинатель или его союзник исчезает из реального мира (не может действовать, но и на него подействовать нельзя) и восстанавливает Выносливость.
  • «Божественный страх» [Divine Terror]. Все противники в области действия оказываются под воздействием страха (проверка Воли).
  • «Освящённая земля» [Consecrated Ground]. Создаёт на земле круг, в течение длительного времени восстанавливающий выносливость союзников.
  • «Святая мощь» [Holy Power]. Сила и Решимость союзников увеличиваются.
  • «Столп веры» [Pillar of Faith]. Наносит дробящий урон цели (проверка Рефлексов) и сбивает с ног (проверка Стойкости) противников в небольшом радиусе.
  • «Молитва от оков» [Prayer Against Restraint]. Часть серии заклинаний, противодействующих отрицательным состояниям. Увеличивает сопротивление травмирующим и оглушающим атакам. Если цель уже находится под действием указанных состояний, их продолжительность снижается на 10 секунд (травма) и 5 секунд (оглушение) соответственно.
  • «Хранящее присутствие» [Watchful Presence]. Все союзники получают эффект, действующий до срабатывания или окончания сражения. Когда Выносливость любого союзника падает ниже 20%, «Хранящее присутствие» восстанавливает значительную её часть.
  • «Триумф крестоносцев» [Triumph of the Crusaders]. На союзников накладывается эффект, восстанавливающий Выносливость каждый раз, когда они побеждают противника. Для этого союзник должен нанести смертельный удар.
  • «Поднятие павших» [Revive the Fallen]. Поднимает потерявших сознание компаньонов в небольшой области и восстанавливает небольшое количество Выносливости. Эффект не действует на погибших или покалеченных персонажей.
  • «Время спасения» [Salvation of Time]. Продлевает действие всех положительных эффектов, наложенных на союзников.
  • «Венцы праведников» [Crowns for the Faithful]. Увеличивает Восприятие, Интеллект и Решимость всех союзников в области.
  • «Очищающий огонь» [Cleansing Flame]. Направляет во врага шар священного огня, который наносит продолжительный урон горением и снижает время действия всех положительных эффектов (проверка Рефлексов). Через несколько секунд «Очищающий огонь» перекидывается на другого противника в радиусе трёх метров и процесс повторяется вновь, вплоть до поражения трёх целей. Если целей в зоне досягаемости не оказалось, заклинание прекращает своё действие.
Помимо заклинаний, у жрецов есть две особые способности: «Отлучение» (Interdiction) и «Сияние Святости» (Holy Radiance). «Отлучение» накладывает на группу врагов быстродействующий эффект ошеломления. Продолжительность эффекта не велика, но «Отлучение» полезно для получения мгновенного преимущества.

«Сияние Святости» восстанавливает Выносливость союзников в непосредственной близости от жреца. Кроме того, любые сосуды (души, запертые в неживой материи, например, мёртвой плоти, меди или бронзе) получают Ожог и впадают в ужас, если сила «Сияния» превосходит их Волю.

Сила «Сияния Святости» жреца, а также «Веры и убеждённости» паладина зависит от поведения и репутации персонажей. Создавая жреца или паладина, игрок выбирает орден или божество. Каждый из выборов определяет два типа поведения, которые поощряются, и два типа, которые осуждаются. Следуя пути, установленному божеством или орденом, жрецы и паладины получают всё больше силы, в то время как поведение, идущее вразрез с выбранными принципами, приводит к незначительному, но всё же уменьшению сил. Эти изменения не принципиальны, но они отражают разницу между заявленной верой персонажа и тем, как он ей следует.

Некоторые из паладинских орденов:
  • Щитоносцы св. Элькга [The Shieldbearers of St. Elcga]. Орден воинов света Аэдира, которые предпочитают доброту и дипломатию жестокости и агрессии. Орден Щитоносцев был основан в честь благородного эльфа, который помог объединить королевства Аэдир и Кулклин после продолжительной войны.
  • Благие путники [Kind Wayfarers]. Странствующие рыцари, которые помогают встреченным на пути бедствующим людям, воспевая любовь и милосердие, осуждая обман и злобу даже при встрече с врагами. Путники представляют собой довольно разнородный орден и встречаются повсеместно.
  • Суровые странники [Bleak Walkers]. Солдаты, посвятившие жизнь ведению боёв без жалости и с особой жестокостью в целях скорейшего наступления мира. Известны своей несгибаемостью, принципиальностью и пугающими повадками. Дворяне прибегают к их помощи лишь в крайнем случае.
Некоторые боги, которых могут избрать для поклонения паладины:
  • Эот. Хотя многие считают его погибшим, но Эот все же остается (или по крайней мере был) божеством света и обновления. Его последователи являют собой пример честности и доброжелательности в общении с окружающими. В Дирвуде последователи Эота часто становятся жертвами предубеждения из-за Священной войны, во время которой крестьянин, последователь Эота, впоследствии ставший известным как святой Вэйдвен, начал войну на территории Норвэджа [Norwaech].
  • Мэгран. Богиня войны и огня, которой поклоняются многие дирвудцы за то, что её жрецы сотворили во время Священной войны. Её жрецы всегда славились тем, что активно используют огнестрельное оружие, тогда же они создали бомбу «Божественный молот», которая уничтожила Санкт-Вэйдвен. Идолы Мэгран можно найти по всему Дирвуду, а её последователи отличаются отвагой и сообразительностью.
  • Берат. Бог (или богиня) умерших. Это божество по-разному выглядит и называется в различных культурах у разных народов, но известно при этом практически всем. Теологи говорят о Берате как о хранителе всех дверей, в том числе врат жизни, смерти и перерождения, через которые проходят все смертные. Обычные люди побаиваются жрецов Берата, но уважают их за уравновешенность и непоколебимую решимость перед лицом бесконечных страданий и смерти.

via core-rpg.ru