15 April 2025, 15:12

Author Topic: Про индустрию (2014)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию (2014)
« Reply #30: 29 April 2014, 01:48 »

Брайан Фарго: Valve — спасители PC-гейминга

Если вам есть во что играть на PC, скажите спасибо Гейбу Ньюэллу. Именно Valve с ее Steam мы все обязаны. Они — спасители PC-гейминга, считает разработчик Wasteland 2 Брайан Фарго, общаясь с Eurogamer. Потому что Steam дал дорогу цифровой дистрибуции, прямой связи с игроками, и все это в условиях открытой системы.

Фарго также отметил полезность программы Steam Early Access, хотя и признает, что есть риск того, что некоторые разработчики могут заранее собрать с игроков деньги, но игру до ума не довести.

Steam впервые можно было установить в 2002 году, а Half-Life 2 в 2004-м году стала первой игрой, которая требовала обязательную активацию через этот сервис.

и чтобы два раза не вставать

PC игры теперь приносят больше денег, чем консоли

Выручка с игр для PC по объемам уже превышает консольные тайтлы. Это заявляет аналитическая компания DFC Intelligence, отмечая, что в ближайшем будущем рынок консолей может вырасти за счет выхода нового поколения.

Доминирующими на PC являются MOBA League of Legends и Dota 2, хотя в последнее время неплохой результат показывают игры по типу DayZ, Rust, а также Hearthstone.

Конкретных цифр компания публично не оглашает, но в начале года они прогнозировали, что к концу 2014-го рынок PC достигнет 25 млрд долларов.

Из замеченных тенденций: стирается грань между платформами — в одни и те же игры играют с разных девайсов (в тот же Hearthstone), и подобная кросс-платформенность будет только расти.

Другая тенденция, которая была зафиксирована еще в прошлом году: в ММО играют все меньше, в МОBA — все больше.



via gameway.com.ua
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.