В сегодняшнем обновлении Kickstarter-станички ведущий программист Project Eternity, Адам Бреннеке, рассказал о текущем прогрессе и приоритетных целях в разработке.
На данный момент есть одиннадцать больших карт, среди которых деревня и подземелье из прототипа № 2, а также ещё одно подземелье и локация на «открытом воздухе» из прототипа № 1. Контент из этих прототипов будет переработан для лучшего соответствия миру и общему сюжету игры.
Основные цели, стоящие сейчас перед разработчиками:
- Моделирование открытой брони (когда у персонажа видны некоторые части тела). Такую броню сложно моделировать и сочетать с цветом кожи
- Создание голов для расы орланов. Эта раса разделена на два этноса и им нужны различные головы
- Полировка локаций из прототипа № 2. Нужно сделать их более живыми и разнообразными
- Создание классовых способностей для гипнотизёра и певчего. Способности гипнотизёра уже работают, и сейчас Тим Кейн занят системой фраз для певчего
- Запрограммировать систему сохранения/загрузки
- Закончить работу над инструментарием для дизайнеров. Встречами, ловушками, триггерами и NPC теперь можно управлять с помощью скриптов
- Были приняты во внимание отзывы об интерфейсе — он станет занимать меньше места. Кроме того, на данный момент в игре уже работают 54 способности для разных классов и 51 заклинание, и их количество со временем будет только увеличиваться.
- В добавок ко всему, Адам Бреннеке представил ещё один концепт подземелья, созданный художником из Obsidian по имени Полина:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.