21 November 2024, 17:24

Author Topic: Pillars of Eternity

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #15: 27 September 2012, 15:00 »
Quote (selected)
Разработчики из Obsidian Entertainment опубликовали очередную целевую сумму, которая позволит ввести новые режимы игры в Project Eternity.

При достижении отметки в 2.3 миллиона долларов девелоперы обещают расширить историю, добавить новых персонажей, а также дать игрокам возможность создать персонала на основе одной из богоподобных рас, чем-то напоминающих аасимаров, тифлингов и дженаси из Dungeons & Dragons.
Во вселенной игры реакция различных культурных слоев населения на богоподобных существ значительно разнится. Некоторые будут превозносить вас до небес, в то время как другие люто ненавидеть и желать вам смерти. Естественно, чтобы жизнь не казалась сахаром, внешность персонажей одной из таких рас будет очень сильно выделяться и вы не сможете скрыть своего происхождения.

Богоподобные расы, согласно истории мира, несут на себе проклятие или благословение одного или даже нескольких божеств. Помимо этого, в Project Eternity появится три новых игровых режима:

Режим эксперта. В игре будет отключена вся вспомогательная информация, будь то отметка о необходимом уровне прокачки навыка при попытке его применения, или сообщение об изменении репутации после диалога с компаньоном. Данный режим чем-то напоминает «Хардкор» в Fallout: New Vegas.

Испытание железом. В данном режиме у игрока будет всего один слот для сохранения, который автоматически сотрется при гибели главного героя. Нечто аналогичное уже было представлено в Temple of Elemental Evil.

Путь проклятого. Зачастую уровень сложности в RPG влияет на то, каких именно противников игрок встречает на своем пути. На легком уровне сложности это могут быть простые воины, на среднем — маги, а на максимальном вас встретят матерые бойцы. Режим «Путь проклятого» перечеркивает эти стандарты. Игрок столкнется со всеми видами противников всех уровней сложности, а боевая механика значительно усложнится. Этот режим похож на «Сердце ярости» из оригинального Icewind Dale.

Предрекая вопрос игроков, Джош Сойер сообщил, что эти режимы совместимы друг с другом. Если вы настоящий маньяк в ролевых играх, то можете включить все три сразу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #16: 03 October 2012, 15:40 »
Quote (selected)
Набрав 50 тысяч вкладчиков, Obsidian решили подарить им огромное подземелье, количество уровней в котором будет расти по мере роста количества вкладчиков.

...

В настоящий момент мы планируем сделать локацию Бесконечные Пути с тремя подземными уровнями, но их может быть и больше, если вы нам поможете.  За каждые 2500 спонсоров, вложивших деньги в нашу игру, к подземельям замка Од Нуа добавится еще один подземный уровень. Продолжайте распространять информацию о нашем проекте – увидим, насколько большой мы сможем сделать эту игровую область.

Принцип микро-платежей из ММО в действии. Хочешь еще один уровень подземелий? Дай денег. Отличный источник халявных денег бля. Мододелы плачут кровавыми слезами, представляя сколько денег они потеряли делая тоже самое, но бесплатно :dash_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Pillars of Eternity
« Reply #17: 03 October 2012, 15:51 »
Мододелы плачут кровавыми слезами, представляя сколько денег они потеряли делая тоже самое, но бесплатно
Те мододелы, которых я знаю, не плачут :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #18: 03 October 2012, 17:07 »
Те мододелы, которых я знаю, не плачут
Суровые мужчины ваяющие романтические квестовые линии для BG?  :biggrin_mini2:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Pillars of Eternity
« Reply #19: 03 October 2012, 17:53 »
Суровые мужчины ваяющие романтические квестовые линии для BG?
Неее... я про них мало что знаю, с ними трудно обчаться, они ужасно обидчивые  :biggrin_mini2:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #20: 04 October 2012, 22:22 »
Quote (selected)
Kickstarter-страничка ролевой игры Project Eternity обновилась, в очередной раз принеся с собой прекрасные новости.
Судя по всему, активность наших соотечественников на форуме Obsidian дала о себе знать. Помните голосование за локализацию, лидерами которого были поляки и россияне? Сбылось — разработчики заявили, что нашли в соответствующих странах дистрибьютеров, готовых заняться переводом, а значит русской версии Project Eternity быть!

Помимо этого, девелоперы поделились информацией касательно классов персонажей. Ниже представлен их список и краткое описание.

Боец (Fighter). Этот класс в представлении не нуждается. Классический хорошо натренированный воин, привычный к вышибанию дури из противника посредством холодного оружия. Бойцы могут использовать множество разных тактик, будь то нанесение огромного ущерба, фокусировка на защите, атака противника, нападающего на союзника или даже ослабление и изматывание врага. Некоторые бойцы используют различные приемы, помогающие сбивать противника с ног, замедлять или вгонять в ступор. Персонажи этого класса могут использовать не только оружие ближнего боя, но также арбалеты, луки и огнестрел.

Жрец (Priest). В мире со множеством богов существует и множество различных типов жрецов. Некоторые из них, избрав путь гармонии, решают все свои проблемы в мирном ключе, предпочитая слово оружия. Однако есть и те, кто направляет огонь своей священной веры на умерщвление врагов, используя внутреннюю силу своей души. Способности этих жрецов зависят от божества, которому они поклоняются. Многие представители данного класса зачастую впутываются в различные истории, стараясь придерживаться кодекса своей веры и делать так, как по их мнению должно.

Плут (Rogue). Несмотря на то, как их называют, плуты встречаются в разных сферах. Среди них есть бандиты, куртизанки, аристократы, дипломаты и телохранители. Их жизнь и деятельность зависит от ума, скорости, различных уловок, к которым они прибегают для достижения своих целей. В пылу схватки, когда бойцы скрипят зубами, жрецы молятся о спасении, а волшебники ищут подходящее заклятие, плуты просто... исчезают. Они всегда находятся там, куда никто не смотрит, которые всадить лезвие ножа под ребра противнику. Удары в спину, использование пистолей, коротких луков, кинжалов или рапиры — вот стиль их боя. Также плуты зачастую хорошо справляются с различными механизмами и приспособлениями.

Волшебник (Wizard). Их уважают практически в каждом сообществе. Интеллектуалы с высшим образованием, они могут похвастаться невероятной умственной дисциплиной. Волшебники познали тайны души, позволяющие им управлять своей внутренней силой. Несмотря на это, для реализации заклинаний им все же требуют специальные магические книги, в которых раскрываются секреты души, позволяющие им преобразовывать и искажать реальность, дабы укрепить кожу, превратив её в каменную броню, вызывать чудовищные кошмары у противника, а также метать молнии и огненные шары. Волшебники зачастую являются знатоками оккультизма, однако их узкая специализация и образование сказывается на том, что знания не выходят за пределы истории и культуры.

Боец, Жрец... для римфы и каноничности не хватает "На дуде игрец" (Бард)  :laugh_mini:
Новость про русик не очень понравилась. Опять отдадут какой-нибудь 1ass и пиздец. Надеюсь хоть английскую версию можно будет без проблем купить на Стиме.

В догонку на тему охуевших разрабов

Quote (selected)
И это еще не все! Достижение отметки в 2.6 миллиона долларов позволит вам создать собственную партию. Не понравились спутники, подготовленные разработчиками? Не беда, ведь вы сможете создать именно ту уникальную команду мечты, которая будет идеально соответствовать вашим целям!

Это же надо. Практически основа любой нормальной RPG (по крайней мере олдскульной) тут продается за отдельные деньги  :mad_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #21: 08 October 2012, 22:43 »
Quote (selected)
Сотрудники Obsidian Entetainment продолжают рассказывать о своей новой ролевой игре Project Eternity. За последние дни накопилось достаточно много информации для очередного глобального апдейта.

Сбор средств идет прекрасно и не сбавляя темпов, о чем наглядно говорит собранная сумма денег, превысившая отметку в 2.4 миллиона долларов. Также стало известно, что сумма денег, собранных через PayPal, приблизились к 20 000$.

После того, как свои деньги пожертвовало более 50 000 пользователей, разработчики объявили о том, что каждые 2 500 вкладчиков обеспечат увеличение размеров подземелья Од Нуа. Первая контрольная точка пройдена, а достижение второй лишь вопрос нескольких дней. Это значит, что катакомбы разрастутся еще на два уровня. Ниже представлен концепт-арт этого огромного подземного сооружения.



Дабы обеспечить большее вовлечение коммьюнити, разработчики объявили акцию в социальной сети Facebook. Если пользователи соберут 20 000 лайков на официальной страничке компании, упомянутое выше подземелье станет еще на один уровень больше.
Также Тим Кейн ответил на некоторые вопросы, возникшие у вкладчиков, из которых мы почерпнули следующую информацию касательно боевой системы игры:

  • В игре будет возможность комбинировать заклинания. В качестве примера приводится заклинание, поджигающее врага, которое прекрасно сочетается со спеллом, взрывающим горящих противников.
  • Некоторые способности персонажей задевают не только цель, но и стоящих рядом врагов.
  • В игре будет возможность бить в спину, нанося больший урон, поэтому расположение персонажа будет играть важную роль, также как и формация отряда.
  • Разработчики не планируют вводить в игру полное восстановление энергии всех типов, происходящее по истечению боя. В работе находится концепция, согласно которой персонажи имеют ограничения на количество использования умений высших уровней в ходе одной битвы. По мере развития персонажей эти ограничения будут сниматься с более ранних навыков и накладываться на полученные позже и более мощные.
  • Перезарядка заклинаний во время боя будет, однако коснется не одного конкретного спелла, а всего уровня. Она будет достаточно долгой, что заставит игрока использовать заклинания других типов.
  • Для того, чтобы использовать спеллы, их необходимо добавить в гримуар. Книги будут различаться по количеству заклинаний разных уровней, которые игрок сможет использовать, но не обязательно иметь лишь одну. Колдун может приобрести множество гримуаров, заполнив их спеллами, однако при смене книг все заклинания в них начнут перезаряжаться, оставив мага почти беспомощным с доступом лишь к базовым заклятьям. Хардкор.

Что касается модификаций, Тим Кейн сулит широкие возможности, однако никакой конкретики. Основной базой пользовательского контента станет небезызвестный Nexus. Разработчики обещают предоставить различный инструментарий, однако сами они еще не настолько хорошо ознакомились с движком Unity, чтобы обещать что-то определенное. Известно лишь, что девелоперы планируют выпустить специальную утилиту для локализации, которая значительно облегчит перевод игры на другие языки. Данный инструментарий будет доступен всем желающим.

Боевая система вызывает острое желание сделать фейспалм двумя руками. Собрали весь бред какой можно было и всунули в игры. Это типа чтобы придать еще больше оттенков ретро-стиля?  :facepalm: :dash_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Pillars of Eternity
« Reply #22: 09 October 2012, 00:15 »
Может, пригодится... http://project-eternity.su/
На фоллаут.ру вроде регулярно все новости-интервью переводят, если тебе для новостей...

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #23: 09 October 2012, 20:09 »
Может, пригодится... http://project-eternity.su/
На фоллаут.ру вроде регулярно все новости-интервью переводят, если тебе для новостей...
Я спецом не ищу. Я на каналы подписан, так что мне постоянно в ридер всякое сыпется, никуда ходить не надо.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #24: 10 October 2012, 15:04 »
Quote (selected)
Сумма собранных денег перевалила отметку в 2.5 миллиона долларов, а значит игроки получат возможность стать Варваром или Гипнотизером. Однако на этом все не закончится. Достижения сборов в 2.7 миллиона позволит добавить еще два новых класса персонажа.

  • Паладин (Paladin). Классический для фэнтезийных игр архетип персонажа, сочетающий в себе навыки воина и духовную силу священника. Паладины являются идеальными спутниками в группе, однако в одиночку не способны раскрыть свой потенциал.
  • Певчий (Chanter). Своеобразный аналог знакомого многим барда. Певчие являются хранителями фольклора, легенд, историй, песен и всего, что с этим связано. Персонажи этого класса могут накладывать магические эффекты и кастовать заклинания прямо по время использования обычного оружия. Причиной тому служит их голос, ведь для создания волшебства используется только он один.
Более того, при достижении отметки в 2.8 миллиона к команде разработки присоединится Джордж Зиц — креативный директор и ведущий сценарист обласканного критиками и поклонниками дополнения Mask of the Betrayer для ролевой игры Neverwinter Nights 2.Также девелоперы объявили о кооперации с Брайаном Фарго, чья компания InXile при участии Криса Авеллона трудится над Wasteland 2. Каждый пожертвовавший 165$ и более не только бесплатно получит загружаемую копию этой постапокалиптической RPG, но и первое крупное дополнение, которое разработчики из Obsidian уже имеют в планах.

Предлагаю сразу сделать класс "певчий гипнотизер"  :facepalm:  Ох, чувствую обосрется Обсидиан с игрой...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Pillars of Eternity
« Reply #25: 10 October 2012, 16:35 »
/Предлагаю сразу сделать класс "певчий гипнотизер"  :facepalm:
-[off] Кстати, возобновилась телепередача "Гипноз". :good_mini: Домбровский и его подопечные снова жгут... :lol_mini:
/Ох, чувствую обосрется Обсидиан с игрой...
-Угу, давно твержу... :mocking_mini: "Ох, чувствую обсидианится Обосридиан с игрой..." :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Pillars of Eternity
« Reply #26: 10 October 2012, 16:39 »
Ох, чувствую обосрется Обсидиан с игрой...
Дык... если пытаться всем угодить...  :biggrin_mini2:

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #27: 10 October 2012, 21:08 »
Дык... если пытаться всем угодить...
В этот раз не всем. Но они все равно идут не в том направлении  :bo_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #28: 11 October 2012, 10:14 »
Quote (selected)
Сайт ObsoleteGamer.com взял интервью у Криса Авеллона, из которого мы почерпнули действительно много интереснейшей информации касательно Project Eternity.
Мы сделали небольшую выжимку из этого материала, отсеяв факты и теперь рады представить их вам. Итак, что же ожидает нас в грядущей RPG от компании Obsidian?

  • Компаньоны главного героя будут активно общаться между собой, реагируя не только на ваши действия, но и на слова друг друга.
  • Карта мира будет похожа на то, что мы могли видеть в Baldur’s Gate и Icewind Dale.
  • Все пороховое оружие в игре будет однозарядным.
  • У разработчиков нет никаких планов касательно мультиплеера.
  • Действие игры происходит в реальном (для игрового мира) времени. Не будет прыжков во времени в духе «прошло 5 лет».
  • В Project Eternity игрок сможет вступать в отношения, однако навязывать их разработчики не станут. Выбор всегда за вами.
  • Команда под управлением игрока будет состоять из 6 персонажей (включая главного героя), однако можно будет пройти игру и меньшим числом.
  • Разработчики планируют создать целую серию игр.
  • В Project Eternity не запланировано каких-то действительно глобальных изменений в ходе сюжета (вроде уничтожения мира или порабощения его агрессивными космическими киберкреветками), однако на положение вещей во вселенной игры можно будет в значительной степени повлиять.
  • Вне зависимости от расы вашего персонажа, он сможет носить любую броню. Никаких расовых ограничений.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Pillars of Eternity
« Reply #29: 12 October 2012, 12:14 »