24 November 2024, 07:05

Author Topic: Pillars of Eternity

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #45: 08 May 2013, 10:44 »
Quote (selected)
Тим Кейн, старший программист и дизайнер Project Eternity, рассказывает об очередном классе из числа «дополнительных» — о монахе.

Монахи в Eternity отличаются от того, что вы, возможно, себе представляете. Ограничений на оружие и броню нет — вы можете использовать меч и латы, если это необходимо, — система навыков позволяет вам создать монаха, специализирующегося на таком снаряжении. Но основной концепцией класса является то, как монах получает повреждения. Дело в том, что когда монах получает удар, наносится лишь часть урона. Оставшаяся часть переводится в «Раны», которые наносят урон монаху в течение некоторого времени. Таким образом, Раны лишь растягивают получение урона на некоторое время. Но есть один нюанс: монах избавляется от Ран, выполняя особые атаки.

У монаха есть неплохой ассортимент атак с особыми эффектами, снижающими уровень Ран. Вот некоторые примеры:

Перенос мучений — увеличивает радиус атаки вдвое на короткий промежуток времени. Враги между монахом и его (или её) целью также попадают под действие атаки. Стоимость — 1 Рана.

Крутящееся колесо — если монах находится под воздействием эффекта длительного урона (в том числе и Ран), он или она наносят пропорциональный урон огнём в ближнем бою. Это пассивная способность, которая срабатывает автоматически, если монах находится под воздействием эффекта длительного урона.

Ясность агонии — использование данной способности снижает длительность отрицательных эффектов наполовину. Она длится некоторое время, ополовинивая эффект поступающих отрицательных эффектов и уже наложенных на монахов. Стоит две Раны.

Каждая из этих атак даёт монаху преимущество в бою, снижая уровень Ран, прежде чем они убьют монаха.

С повышением уровня, монаху становится доступно всё большее количество атак. Максимальное количество получаемых Ран также увеличивается, так что вы можете использовать больше особых атак, либо выполнить одну, сверхмощную. Монахи также могут управлять своими Ранами. Например, Раны могут наносить меньше урона в начале, но больше в конце, давая преимущество в быстром их расходе.

Цель монаха проста: вы получаете повреждения, которые увеличивают Раны, которые вы используете для специальных атак. Помните, что я говорил о монахе с мечом и в латах? Да, вы можете создать такого монаха, но латы уменьшают способность вашего монаха получать Раны, поэтому вы не сможете использовать много особых атак. В то же время, безоружные атаки являются самыми быстрыми, позволяя безоружному монаху быстрее избавляться от Ран, поэтому они меньше страдают от их эффекта. Будто вы получаете очки жизней бесплатно! БЕСПЛАТНО! Вы ведь хотите этого?

Вот почему безоружные монахи, не использующие доспехов, имеют право на существование. Не потому, что правила запрещают им использовать такое снаряжение, но потому, что в большинстве случаев это наилучший выбор. Монах «на легке» может быть кромешным ужасом на поле боя, кошмаром, который никак не исчезнет, как бы сильно вы его не били. Удары, которые не убивают их, делают их лишь сильнее.

Поверьте, играть монахом очень интересно. Но если вы хотите воспользоваться магическим мечом и бронёй с сопротивлением огню в битве с драконом, вы можете это сделать. В Project Eternity особое внимание уделяется гибкости различных ролей внутри одного класса, благодаря чему вы можете играть и разрешать проблемы так, как вам хочется.

В конечном итоге, это *ваша* игра.

Блядь... ну откуда, откуда это говно в головах  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.