К слову, в Black Prohecy (смотри тему) немцы очень хорошо подошли к системе сложности игры - можно брать миссии своего или ниже уровня, а можно повыше или вообще маскимально-возможные для твоего персонажа. Причем многие миссии пофейлить - как пить дать. Например, увлекшись истреблением охраны транспорта, прозеваешь момент подлета транспорта к контрольной точке (станции, верхним слоям атмосферы и т.п.), куда тебе путь на заатмосферном истребителе заказан - и все, остается только "лутать" подбитых тобой противников. Да и за самих противников получаешь около 10% экспы от той, что мог бы получить за выполнение задания миссии. Или наоборот - увлекшись разрушением турелей и щитов крепости - упустил из виду что 1-2 недобитых тобой истребителя противника свалили, сверкая пятками, из зоны сканирования радара - и все, миссия провалена или как минимум незавершена. Про ПвП миссии я вообще молчу - жесткий хардкор, особенно если одна из сторон конфликта значительно превосходит количеством