21 November 2024, 16:47

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #30: 26 February 2011, 19:33 »
Думаю, что мультики и прыжки по левелам это все таки фички демки, для большого завлекалова. Но Анс вспомнил диалоги, вот что мне не понравилось совсем. Это для какого такого олигофрена они это придумали. Буду саркастичен, но читать мне лень?
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #31: 26 February 2011, 20:03 »
Quote (selected)
Думаю, что мультики и прыжки по левелам это все таки фички демки
Сомнительно. Судя по материалам имеющимся в сети, и мультики и "прыжки" будут по полной программе. "Прыжки" вызваны манерой подачи сюжета -  он подается эпизодами по аналогии с Альфа Протоколом или Ассассином. Один из персонажей вспоминает различные эпизоды из жизни ГГ  в пределах 10 лет. Соответственно этому прыгает по уровням и персонаж.

Quote (selected)
диалоги, вот что мне не понравилось совсем. Это для какого такого олигофрена они это придумали. Буду саркастичен, но читать мне лень?
Диалоги пришли из МЕ. Видимо они наиболее точно отвечают задумке разработчиков превратить игру в интерактивное кино. Sad but true.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #32: 26 February 2011, 21:04 »
Кстати, у нас там разгорелся спор по поводу разговора с колесом. Ибо смысл пиктограмм народ не понимает, нигде нет точного описания, а угадывать не получается... Ибо игрок по фразе из двух слов видит одно, а разрабы - совсем другое.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #33: 27 February 2011, 13:26 »
Quote (selected)
Кстати, у нас там разгорелся спор по поводу разговора с колесом. Ибо смысл пиктограмм народ не понимает, нигде нет точного описания, а угадывать не получается... Ибо игрок по фразе из двух слов видит одно, а разрабы - совсем другое.
Ну а хули там угадывать.
Первый вариант, с веточкой - это добрый, примирительный, положительно пафосный и т.д. в зависимости от контекста.
Второй - сарказм, подозрительность, иногда объективность, хитрость, шутка и т.д. в зависимости от контекста.
Третий - сила есть ума не надо, практичность, прямолинейность, жажда действия, грубость, кровавый угар и т.д. в зависимости от контекста.

Ессно такая система и рядом не валялась с традиционными диалогами первой части. Ну а что вы хотите - сценаристы старались чтобы все выглядело аки фильма, отсюда и столь "глубокая" система диалогов, точнее проявлений эмоций.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #34: 27 February 2011, 18:39 »
Ну хорошо, а как понять зависимость от контектса, когда ты видишь пару слов? ;) Эт еще в МЕ бесило: думаешь, он скажет умное, а он начинает барбарить какую-то ахинею...

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #35: 27 February 2011, 19:15 »
Ну иногда можно догадаться. Например в демке ситуация: NPC заразился скверной. Его жена, по совместительству член отряда, и ГГ решают что делать. NPC говорит жене "килл ми", жена колеблется, у ГГ следующие варианты ответов:
1. "веточка" - это твой муж, и только тебе решать его судьбу
2. "маска" - если тебе тяжело, это могу сделать я
3. "наковальня" - чтобы не решила давай быстрые, у нас мало времени.

Первый вариант ответа +15 к дружбе с этим персом, третий -15.  Но в целом конечно иногда не знаешь, куда заведет разговор. Типа надо прочувствовать ситуацию и вести себя соответственно... ну или так как хочется. ИМХО наиболее здравые фразы те что под "маской". Это если судить с точки зрения здравого смысла и практичности. На деле же чтобы получать плюшки придется заниматься экспромтом. Плохо то, что иногда диалоги длятся очень долго и проходят между боями. Т.е. если делать save\load с целью выявить наиболее лучший вариант ответа, то потом придется долго и нудно проходить по новой одни и те же куски. Это вроде так же как в МЕ 2 было.

Хотя вот что интересно. Плохое отношение напарников... тоже дает бонусы! :) Например, та самая жена NCP - файтер. Если она дружит с ГГ у нее одни бонусы (не помню какие), если соперничает, то получает +10% к настороженности. Так что надо заранее смотреть какие у кого бонусы жирнее и исходя из этого строить отношения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #36: 27 February 2011, 23:03 »
как в gurps каждый диз это адвант каждый адвант это диз ))) зачетненько
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #37: 28 February 2011, 14:20 »
Quote (selected)
как в gurps каждый диз это адвант каждый адвант это диз ))) зачетненько
Просто до них наконец-то дошло, что никто не должен уйти обиженным :D
Ну и да - что в одной ситуации минс, в другой плюс. Очевидно же.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #38: 02 March 2011, 10:32 »
А потом эти люди журнализды пишут обзоры...

Quote (selected)
DRAGON AGE 2: ХВАТИТ ГНАТЬ

Уже достали тупые сопли по поводу того, что Dragon Age угробили и превратили в слэшер. Напоминает ситуацию с MassEffect и Fallout 3, которые являются самыми популярными играми в жанре. Первый Dragon Age больше всего бесил своей боевкой. Единицы прошли игру до конца и совсем единицы не переключили на easy. Долбаебам пора понять: никому эти кубики нах не нужны. Компьютерные РПГ логично эволюционируют, отбрасывая настольные архаизмы. Я сам очень люблю настольные игры, но пошаговая боевка и кидание кубиков нужны только на столе. Видеоигра прекрасно обходится без них. Более того, все эти паузы и топ-даун камеры только убивают атмосферу. Главное в компьютерной рпг – отыгрывание роли и возможность выбора. Все это в играх Bioware и Bethesda представлено в полной мере. Короче, хватит пиздить, жевать сопли и портить людям праздник. Мнение задротов никому не интересно, игра и без них продастся 5-миллионным тиражом.

Автор сего высера  Антон Логвинов - продюсер и главный редактор «Видеомании» (сайт и журнал "Игромания") и глава FXA Studio. Собственно данный пост хорошо иллюстрирует почему все происходит так, как происходит. Если уж такое говно в голове у главного редактора, то что тогда говорить о тех кто делает и скупает те самые 5-и миллионные тиражи. Его последняя фраза очень хорошо характеризует как отношение индустрии к покупателю, так и предпочтения самих покупателей.  :wacko:

Ну и в целом это конечно фейл. Правда в комментах еще больший фейл:
Quote (selected)
Anton Logvinov
Я первый ДА бросил, а на easy переключили ВСЕ известные мне хардкорщики-журналисты - просто задрала. Что до второй фразы, то смена боевки не означает отсутствие глубины и сложности. MassEffect на высших уровнях еще как думать заставляет - особенно первый.
С ужасом представляю себе этих хардкорщиков. Ну а я, прошедший ДАО 4 раза на нормале, видимо задроченый олдфаг. Пиздец. И эти люди потом не только обозревают игры но еще и деньги за это получают  :cursing:  :thumbdown:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #39: 02 March 2011, 11:56 »
Для сравнения:

Dragon Age: Origins
- 1 000 000 слов
- 1 000 анимаций
- 1 000 персонажей
- 56 000 произнесенных реплик
- 60 часов геймплея

Dragon Age II
- 400 000 слов
- 2 500 анимаций
- 500 персонажей
- 38 000 произнесенных реплик
- 40 часов геймплея
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #40: 02 March 2011, 12:27 »
Да понятно все, уже очень давно. Массовый потребитель это вот такие журналисты.
Пугает тенденция к упрощению, которое выдают за оптимизацию.
Aut bibat, aut abeat

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #41: 02 March 2011, 12:37 »
Тоже стало интересно что за хардкорщики на нормале пройти ниасилили.
Хотя, вынужден признаться, я тоже пару раз с тяжелого на нормал все же переключал ))

Но он прав - целевой аудитории эти высокие материи не интересны. Ребята из 4А рассказывали как они Метро 2033 делали. Делают тяжелый уровень сложности как БАЗОВЫЙ. А все нормалы и т.п. идет путем штрафов к тяжелому - уменьшается урон и хитовость монстров, увеличивается урон игрока и т.д. Не усложнение среднего, а упрощение тяжелого. Вот, подозреваю что так оно везде сейчас.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #42: 02 March 2011, 12:51 »
Мои АГ-ушники массово играли соло на найтмаре... они хто после этого? ::)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #43: 02 March 2011, 17:32 »
Quote (selected)
Массовый потребитель это вот такие журналисты.
Такие журналисты скорее зеркало массового потребителя, и болеют той же болезнью. Что не удивительно, ибо сегодняшние редакторы в большинстве своем и есть вчерашний массовый потребитель. Что действительно пугает, так это их влияние на неокрепшие умы, которые потом голосуют рублем (не все конечно - торренты рулят) и пишут отзывы в камментах и форумах. Где их нередко читают представители геймдева. Которые делают выводы. И результаты этих выводов выливаются в то что мы сегодня видим.

Quote (selected)
Не усложнение среднего, а упрощение тяжелого. Вот, подозреваю что так оно везде сейчас.
Думаю оно всегда так ("уменьшается урон и хитовость монстров, увеличивается урон игрока и т.д".) и было.

Quote (selected)
Мои АГ-ушники массово играли соло на найтмаре... они хто после этого
Если верить словам того редактора - твоих агушников в природе вообще не существует. Равно как и  Woozrael`а, посмевшего запустить игру на хардкоре.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #44: 02 March 2011, 19:45 »
Вообще-то эта часть ветки готова к переносу в "Про индустрию..." ;)
Есть такое высказывание Фрэнка Заппы: "Рок-журналистика – это люди, которые не могут писать, готовящие рассказы на основе интервью с людьми, которые не могут говорить, для забавы людей, которые не могут читать". Аппроксимируй это. 8)
Цель их исключительно противоположна цели игроков. Им надо поскорее пройти и написать. Игрокам - получение фана. Им увеличенная сложность игры - тормоз для быстрого проскакивания и отчета.
Другое дело - влияние... Не уверен, что оно существует. Взгляни на любой форум леммингов. Каждый сам себе гений. И самородный по-по ми д'оры. :wacko: Никто типа не потерпит чуждого влияния. И на все 100-126% уверен в самостоятельности решений. Либо едят неосознанно, во что с трудом. Скорее эти твари чувствуют носом по ветру откуда вдуют. Это принциПП такой - втяни запах стада и первый сделай из него парфюм. :evil:
А вот влияние на разработчиков это печально. Но думаю это расплата. Достаточно долго активность хардкорных игроков на форумах определяла направления. А теперь все наоборот. :S
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.