23 November 2024, 12:23

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #15: 09 February 2011, 13:56 »
//Угу, освежает. Ломает стройную сюжетную линию вынуждая каждый раз задаваться вопросом "какого хуя".
Ну почему. Реально интересно.
Другое дело что все сильнее похоже на рельсы, и если по проишествию года прибывший в город ГГ первого уровня оказывается всем известным наемником со славой и кучей контактов... Тоже первого уровня, то каГбэ выглядит тупо.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 09 February 2011, 14:44 »
Quote (selected)
Ну почему. Реально интересно.
Ну если это будет хотя бы как в Assassins Creed 2, то еще ничего. Но боюсь не будет. И будет это нечто типа "локация -> череда мелких миссий -> монтаж -> начало цикла".  Что-то типа допроса ГГ из "Альфа Протокола". Но там хотя бы сюжетом и сеттингом обусловлено, а тут... ткань повествования грозит быть крайне дырявой, с кучей роялей в кустах и внезапными флэшбеками описывающими вырванные из контекста события.

Ну и плюс ко всему вполне может статься что

Quote (selected)
сильнее похоже на рельсы, и если по проишествию года прибывший в город ГГ первого уровня оказывается всем известным наемником со славой и кучей контактов... Тоже первого уровня, то каГбэ выглядит тупо.

Думаю он будет не первого уровня, а типа подкинут очков чтобы сразу прокачать на 3-4 уровня выше. И так каждый раз. А хочется плавного развития и понимания что, зачем и почему делается.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #17: 09 February 2011, 22:22 »
Мне кажется что на шару ничего поднимать не будут. Просто экспы дали - а там хватило или нет на левел - твои заботы.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #18: 10 February 2011, 10:38 »
Quote (selected)
Мне кажется что на шару ничего поднимать не будут. Просто экспы дали - а там хватило или нет на левел - твои заботы.
Т.е. типа "прошел год, Хоук добился выского положения в обществе, но остался таким же сопляком как и был"... свежо :D
На самом деле смысла гадать нет. Посмотрим как оно сложится. Скорее всего ты прав и в каждом временном отрезке будет достаточно заданий чтобы накопить нужное кол-во экспы для максимальной прокачки в текущем эпизоде. Раздражает то, что тогда и прокачка перса может быть жестко задана по сценарию.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 22 February 2011, 16:04 »
Журнал PC Games - оценка 88 баллов.

Плюсы и минусы:
+ очень хорошо изложенная история главного героя;
+ различные последователи, каждый со своей личной историей;
+ великолепные диалоги с моральными выборами;
+ увлекательные битвы с боссами;
+ фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ...
– ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя;
– ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений;
– бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций;
– неудовлетворительная концовка.

Журнал Gamestar - оценка 87 баллов.

Плюсы и минусы:
+ захватывающий сюжет;
+ отличные диалоги и квесты;
+ сложенный и продуманный игровой мир;
– некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода;
– игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.

Резюме обоих журналов: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 22 February 2011, 17:17 »
Bioware подтвердили, что вышла демо игры Dragon Age II. Она доступна для пользователей Xbox Live и весит 1,98 гигабайт. Версия для PC ожидается в 9:00AM PST (20:00 по Москве).
В демонстрации показано самое начало игры. Можно выбрать персонажа из трёх доступных классов и ознакомиться с умениями и возможностями персонажа, а после прохождения демо-версии игрок получает в награду Hayder's Razor - древний гномий клинок, повышающий характеристики персонажа в полной версии  Dragon Age II, релиз которой запланирован на 11 марта этого года.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #21: 23 February 2011, 08:52 »
Отсюда ttp://gameplay.com.ua/node/1016780

Quote (selected)
Играл на Xbox 360. Запускать первую часть Dragon Age на консолях мне никогда бы не пришло в голову. Видно было, что игра делалась изначально под мышиное управление. По роликам сиквела, наоборот, сразу заметно, что проект с консольной душой.
То есть, вернее, без души. Мы же все знаем, у консольных игр души не бывает, да.
Выбрал класс rogue (есть еще mage и warrior). Короткий вступительный ролик и... начинается God of War. Натурально! Только горящих клинков на цепях не хватает. Главный герой врубается в толпы противников (набигают!), начинают сверкать лезвия. Цели выбираются автоматически - на кого смотришь, того и бьешь. К удаленным целям rogue перелетает стремительным прыжком, еще умеет мгновенно телепортироваться за спину жертве и делать критический удар (это тут такой backstab), а в критической ситуации - отпрыгивать с помощью сальто назад.
К слову, после прохождения демки показывают разные рекламные картинки с призывами к покупке и громкими слоганами. Там есть один такой: "Think like a general (и ниже, крупнее) FIGHT LIKE SPARTAN!". Сражайся как спартанец. Ну вы поняли, да?
Я конечно подозревал, что примерно так и будет. Но не думал, что на консоли будет играть настолько комфортно. Никаких проблем нет в принципе. Долбишь по кнопкам, наблюдаешь кровавую баню. То есть, по ощущениям - чистый action. Если переключиться на воина - скучный экшен (потому что воин медленный). Если переключиться на мага - монотонный экшен (как из пулемета лупишь рядовыми заклинаниями, периодически применяя что-то более специфическое типа файерболла или лечения).
Умереть в стычках с рядовыми противниками, кажется. невозможно вообще (уровень сложности в демке только один - normal). Шанс "слиться" возникает разве что когда появляются мини-боссы. Да и то, если не забывать пить лечебные зелья - то все будет в порядке.
Диалоги в демо короткие. Так, знаете, чтобы игрок передохнул между боями. Варианты ответов подсвечиваются поясняющими иконками: вот этот вариант - пошутить, вот этот - нагрубить. А то не ясно!
Графика грубая. Грубая квадратная архитектура, грубые модели персонажей... У одной барышни-брюнетки есть не только большая грудью, но и большие клинки. Они висят за спиной - причем висят в воздухе, отступая от спины на добрых два кулака. Меня такие моменты всегда раздражали.
Причем на телевизоре картинка еще куда ни шло. Но на мониторе с высоким разрешением, да еще и вблизи (а не с дивана)... В общем, графику будут ругать.
В остальном же - чувство, что перед нами уже не RPG, а фентезийный боевик с кучей диалогов и мощными ролевыми элементами.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #22: 23 February 2011, 10:47 »
Если первый был неплох, для изголодавшихся хоть по каким то CRPG. То второй, по моему совсем не удовлетворит.
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #23: 23 February 2011, 13:52 »
Quote (selected)
То второй, по моему совсем не удовлетворит.
Ну это смотря кого. Любителей тру црпг с походовыми боями нет. А долбоебов уже сейчас визжащих от восторга по поводу "ура, наконец-то в ДАО появился экшен!" вполне может.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #24: 23 February 2011, 13:53 »
По отзывам игравших демку - очередной диабло-киллер.
Не знаю, скачаю уже полную, гляну.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #25: 23 February 2011, 13:59 »
Судя по тому что я читаю, это Mass Effect 2 в фентези мире. Даже вот эта хня "изменения коснулись и напарников — мы не обвешиваем их доспехами, а модернизируем уже готовые комплекты брони (нормальная «кукла» есть только у нашего протеже)." (УГ.ру) - прямиком из МЕ2. Хочется взять и уебать кого-то черенком от лопаты, бля. Как они заебали. Сегодня качну демку на выходных сам погляжу, стоит игру добавлять в коллекцию или скачать с торрента пройти и удалить навсегда.

Особенно доставило вот это:
"Разработчики ввели и более важное упрощение — отныне не нужно набивать рюкзак целебными корешками, лириумной пылью и другими компонентами для создания предметов. Достаточно отыскать и «застолбить» источник ресурса, после чего он автоматически появится в мастерской. По ходу сюжета на пройденных локациях будут возникать новые растения и минералы (пропущенные же, напротив, могут исчезнуть)." (УГ.ру)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #26: 23 February 2011, 14:42 »
Ладно подожду выхода, потом поматюкаюсь. Я и первый и второй мас эффекты, прошел на волне драгон эйджа. Если бы не он, не стал бы вовсе в них играть.
Aut bibat, aut abeat

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #27: 26 February 2011, 12:15 »
Демка мне понравилась. Не знаю на сколкьо это РПГ, но то что очень красивый и годный акшен это точно. Правда к инвентарю не пустили, гады.
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #28: 26 February 2011, 12:54 »
Прошел вчера демку ДАО2. Время не засекал, но по ощущению — устанавливалась игра дольше, чем в нее игралось.
Демка оказалась несколько непривычной. Многие функции и настройки игры отключены. Также отключен инвентарь персонажа. Ветки умений по большей части тоже недоступны. Сама по себе демо крайней короткая, и все что в ней показали это беспрерывный хак-унд-слэш  с множеством видеороликов. Соотношение геймплея к видео по ощущению находится на уровне 30 на 70 в пользу последних. Биоварь верно следует тренду по созданию интерактивного кино. Печаль. Особенная печаль из-за невозможности сделать сейв. Во время боя нельзя, во время роликов тоже, а между боями и роликами времени проходило очень мало – зазевался и привет, жди следующего подходящего момента (а ждать можно долго).

Итак, о главном.

Ролевая система — есть. Шесть первичных атрибутов влияющих на 12 вторичных характеристик и параметров. Навыки сугубо боевые/саппортные как и раньше делятся на активные и пассивные. Социальных умений либо нет, либо они где-то спрятаны в закрытых «ветвях». Впрочем, думаю их нет.

Диалоги. Mass Effect style

Боевая система. То чего я больше всего боялся просматривая трейлеры, в общем-то, не случилось. Бои, как и прежде с элементом тактики. Никакого закликивания, все как и раньше — указал цель и откинулся на спинку кресла. Ячейки тактики и боевая пауза тоже на месте. Но есть одно но – пока тактических ячеек мало + тупящий ИИ, приходится вручную активировать навыки. Вкупе с заметно возросшей динамикой боев это вызывает ненужные телодвижения и вносит в происходящее заметный элемент экшена. Ну, либо принуждает чаще юзать паузу, это кому как.
Анимация боев (мечником)… после Ведьмака унылое нереалистичное говно. Мне даже показалось, что в первой части было краше. Но то такое.

В отряде одновременно присутствует не более 4 человек. Управлять можно каждым персонально, либо отметив весь отряд отдавать им общий приказ. Я это не пробовал, ибо все более-менее вели себя адекватно. У каждого персонажа есть термометр отношения к ГГ. Колеблется от «Дружба» до «Соперничество». В общем как обычно.

Что сильно не понравилось — манера подачи сюжета. Может в полной версии все будет не так скомкано, но в демке получается разрыв в ткани повествования. Вот ты салага, а вот после пары драк и роликов ты уже крутой перс которому дали энное кол-во очков на развитие. А что развивать, если до этого особо не успел прочувствовать систему, чтобы понять в каком направлении развиваться? Но разработчикам видимо похуй. Кинематографичность подачи (а все это еще больше похоже на фильм чем МЕ1-2) сюжета видимо была важнее. Нас тянут по сюжету за шкирку без всяких церемоний. Драка -> пафосный диалог -> продолжительный и, опять таки, пафосный ролик, во время которого за нас все решили и привели куда надо. И снова драка – диалог – ролик и так по кругу. Может особенность демки, х.з. но ощущение того, что смотришь интерактивный фильм в котором от тебя зависит только исход боев, очень и очень сильное. Посмотрим как оно будет в полной версии.

Графика. Дали выставить только средние настройки. Что-то в демке тупо отключено, а что-то доступно только тем у кого DX10-11. Менять ради этого винду и/или видяху? Неа. И так сойдет. Тем более увиденное на средних настройках в общем-то не отличается от высоких настроек в первой части. Поэтому похуй. Вот что реально заметно, это однотипность и некоторая простота в дизайне локаций. И это никакими настройками графики не улучшить.

Честно говоря, демка мне напомнила VtM: Redemption. Тот же хак-слэш с редкими перерывами на пиздеж, ролики и (вероятно в полной версии) какие-то промежуточные состояния. Однако – отторжения не вызывает. Да сюжет вероятно будет слаб. Да, сильная кинематографичность и обилие роликов. Но в целом – во многом это тот же ДАО 2, чей сценарий теперь видимо рассчитан на большее кол-во боевок. В любом случае, мое мнение касательно игры улучшилось ибо самое страшное — превращение партийной тактической рпг в банальный ролевой слэешер — не произошло. И для меня это самый большой плюс. Ну а там уже поглядим на полную версию.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #29: 26 February 2011, 15:14 »
Вот эти мультики, блин, это пипец. Что Старкрафт второй (карту проходил за то же время что мультики межуровненывые смотрел) что МЕ (то ваще пипец)... Вот, сейчас Bulletstorm - шутер вроде, а тоже мультиков куча. Надеюсь что история идет по спирали, и когда-то от этого отойдут.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей