15 January 2025, 09:52

Author Topic: Факты о Fallout New Vegas

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #45: 08 October 2010, 10:24 »
Quote (selected)
Не, с установкой BoS можно. Но все (ГЕКК) в наших руках. У меня сейчас (теор.) до 99...
В игрулине на 20м уровне уже скучно, что там делать на более высоких я абсолютно не понимаю.
Quote (selected)
Весьма спорно... Был поначалу восторг счетчиками времени, но далее - пустышки...
Я не имел в виду игровой процесс, я имел в виду сугубо более-менее современные игровые движки в игрулинах с изометрией. Dragon Age в ту же копилку. Вот такой, короче говоря.
Quote (selected)
Не знаю. Большинство рекламно-криэйторской воды, что нас окружает, сделано именно так.
Ну все равно считаю внаглую передирать сюжет со второй части несколько того... Моветон.
Quote (selected)
Таки кроме шутера, еще и рогалик неплохой?
Да, РПГ на уровне Diablo
Нашел в своей уютненькой свою рецуху после прохождения. Собсно просто процитирую что не понравилось:
Quote (selected)
Ну, собственно, все. Прошел. Можно начинать ругаться и плеваться.
Это Сталкер, ребята. Забудьте о Фоллауте. Это Фоллаут не более чем Фоллаут: Тактикс. То есть ваще не. Имеем Сталкер с получше ролевой составляющей и похуже графикой. Ну, сами посмотрите на это небо - и сравните его со Сталкеровским.

Вода. Текстурки временами получше, местами похуже - тут уж однозначно не скажешь. Про свет я вообще молчу - Сталкеровские "ультра" сильно портят впечатление от движка Фоллаута. Свет неестетсвенный, тени корявые, а источники света вообще местами прилеплены мимо светильников, что для проекта такого уровня просто непростительно. Я уже не говорю о том что лучи света тут не настоящие, а нарисованые (хотя и симпатичные). Вот, например.

На фоне этого физику игры пинать даже как-то и не хочется - такая же как в Сталкере, "выборочная". То есть бочки и отреленые головы летают только на "ура", а детская качелька под весом моей бронированой и вооруженной до зубов мадмуазель даже не сдвинулась. Собсно скриншот
Плюс, перенасыщенность локаций всякими объектами. Понатыкивали индустриальных объектов ни к селу ни к городу. Мосты разрушеные посреди пустыни, водонапорные вышки вдали от поселков и так далее. Всего этого очень много и любоваться этим устаешь очень быстро. Тут я бы тоже дал плюс Сталкеру. Город тоже вылезший из каких-то комиксов, уж очень мультяшный не смотря на явно видимые потуги стилизации под дух Фоллаута. Местами удачно, местами вообще какой-то Готэм-сити. Где бескрайние пустоши? Где дух той самой средней Америки воспетый поколением рок-музыкантов, байкеров и прекраснейшими фильмами вроде "Харлей Девидсон и Ковбой Мальборо"? Нету этого, забудьте о Реддинге. По сравнению с Реддингом шериф Мегатона смотрится клоуном. Нет, не плох, но наиграно.

НО. Есть но. Анимация более чем достойная (это самый больной мозоль Сталкера), я уже не говорю про огромное количество различных мордочек персонажей в игре - детей, стариков, женщин, мужиков, панкоты рейдерской... Генерить можно все что угодно. Очень здорово.
Ладно проедусь танком и по ролевой системе. Потолок навыков 100. Извините, движок ТЕС у нас приоритетней баланса, похоже. При этом скилпойнтов за левел дается как в Фоллауте - с моей Интой и - 23/лев. Думаю особо много думать не надо что бы понять что к 20му левелу я спокойно раскачал 6 скиллов до 100. И, бось вы понимаете что для того что бы хоть как-то ограничить творящийся беспредел бы установлен граничный левел. 20й. Только развернулся туда-сюда... Все. Мне аж играть расхотелось, так гнобяще на меня эти ограничилости подействовали, честно. Развернулся и пошел тупо заканчивать сюжетный квест.
Да, и по крышечками потолок в 10000 - вообще ускользающая логика данного ограничения на фоне невесомого боекомплекта.

Про сюжет особо говорить не буду, плевков в его сторону не понимаю - такой же как в Фолле 2 вплоть до мелочей. Причем с такими же как в "Сталкере " неожиданностями - оглушили отобрали оружие... Причем если в Клир Скай духу хватило инвентарь отобрать на совсем и заставить его потом отбивать с большими трудностями - с ПМ и без броника против ПП и дробовика, то тут кишка тонка - вот оно в шкафчике, даже сказали что бы особо тупые не пропустили шкафчик перед носом. К президенту? Да, вот ваши броня, мини-атомные бомбы, связка АК и боевых дробовиков... В шкафчике. Берите и идите к президенту, дверь налево плиз. Итог, думаю, предсказуем...

Ибо, как говорится, - смачный шот из парастволки в харю... У нас не парастволка, но тоже дробаш и шот очень смачный. Я не говорил, кстати? Броня тут имеет ДР одно на всех - то есть если у дробовика 55 урона а у плазменной винтовки 45, то дробовик полюбому круче и все. Вообще, кстати, оружие победы на близких дистанциях. Анклавцу с отремонтированого дробаша в голову один шот и готов. Мастер-мутанты не всегда с двух валятся. Персонажу же вообще как-то не особо разница в чем бегать. Ну, то есть, конечно, разницу замечаешь - но если есть избыток стимпаков (а он обычно есть - мне почти до конца игры хватало лечиться всякими водами/мясами) можно спокойно побегать и против мутантов в каком-нибудь бронике "для души" а не для доспеха.
Плюс, вернее минус, - очень сильная заточеность под американский рынок. В одном квесте устроили экзамен по истории государственности США. Половина квестом обыгрывает идеалы США и восхваляет деятелей прошлого - Джефферсонов, Линкольнов и тому подобную, малоинтересную среднему европецу братию - аж тошнит.
Передвижения со случайными встречами заменили унылыми "телепортами" между точками. Впрочем, сам мир маленький, и там пешком топать не далеко если есть желание поприключенствовать.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей