14 January 2025, 18:05

Author Topic: Факты о Fallout New Vegas

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 08 May 2010, 11:16 »
Эти скриншоты с официального сайта, а не из Игромании ;) Дату поста вообще глянь ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 13 June 2010, 18:07 »
   
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Утянуто с 3dnews.ru

Quote (selected)
2010 год, как и 2009-й, и 2008-й, вновь пройдет под лозунгом «ни года без Fallout». Эстафетную палочку из рук Fallout 3 и ее специального издания Game of the Year Edition принимает Fallout: New Vegas. В предыдущих сезонах Bethesda Softworks обходилась собственными силами, но в нынешнем обратилась к ближайшей соратнице Obsidian Entertainment. Последней принадлежат сиквелы Knights of the Old Republic II и Neverwinter Nights 2. Первое же сольное выступление Obsidian – шпионская ролевая игра Alpha Protocol – оказалось во многом спорным и неоднозначным. Оно еще больше укрепило в мысли, что разработчикам все же стоит трудиться в паре с более опытным и мудрым наставником.
Впрочем, случай с Fallout: New Vegas – особенный. Obsidian впервые приходится иметь дело с собственными идеями, уже побывавшими в чужих руках. Дело в том, что основатели компании Фергус Уркхарт и Крис Авеллон непосредственно участвовали в создании оригинальной дилогии Fallout. Вместе с другими гениальными геймдизайнерами они придумывали концепцию и характерные для серии атрибуты – джаз, супермутантов и систему S.P.E.C.I.A.L., то есть все те вещи, на которые долгие годы молилось большинство разработчиков ролевых игр. Остальной штат соответствует именитому начальству – он практически полностью состоит из бывших сотрудников Interplay и Black Isle Studios.

Топор мира

Казалось бы – бунт неизбежен, ведь вокруг Fallout 3 бушевали самые ожесточенные споры – третья часть во многом непохожа на предыдущие две. Кроме очевидных глупостей вроде «верните изометрию» находились и вполне здравые претензии, хотя понятно, что в сегодняшних реалиях ни первая, ни вторая части игры просто не могут существовать – слишком чудовищными окажутся затраты и сроки разработки (спорно – прим. ред.). Но Obsidian Entertainment, по логике, должна была страдать больше всех, и при первой же удобной возможности была просто обязана сделать тот самый классический Fallout. Однако обошлось. Авторы не питают никаких иллюзий и явно понимают, что именно формат Fallout 3 сейчас наиболее выигрышный. За прошедшие два года успокоились и беснующиеся фанаты.
Для дальнейшего развития нового поколения Fallout издательство Bethesda Softworks предоставило Obsidian определенную свободу. Она видна уже в самом названии, которое не содержит никакой привязки к третьей части. Каждый пресс-релиз обязательно содержит несколько строчек о том, что New Vegas – ни в коем случае не аддон, как можно подумать, а полноценная игра во вселенной Fallout 3. Используя запчасти последней – движок, переосмысленные принципы боя и прокачки и прочие мелочи, Obsidian практически изобретает Fallout заново, наполняет его деталями, возможностями и даже локациями из классических двух частей. Это пусть и не совсем очевидный, но все-таки шаг в сторону примирения с ортодоксальными фанатами, кричащими о возвращении изометрии.

Зеркала
Obsidian не перечит работе Bethesda Softworks в открытую, не переделывает все подряд, но вместо этого словно пытается сделать свою зеркальную копию Fallout 3. С тем важным уточнением, что зеркала здесь кривые. Мир, история, сюжет третьей части словно прошли через специальную призму, стали насыщеннее, ярче, полнее в плане различных событий и ситуаций. Даже географические различия строго зеркальные. Если события Fallout 3 разворачивались на восточном побережье США, то New Vegas возвращается к «каноническому» западному (фанаты два года назад всерьез придирались даже к географическим отличиям). В центре внимания, понятно, Вегас в своем традиционном амплуа города разврата, азарта и разбитых надежд. Мегаполис и вообще все окрестности пострадали от ядерной войны гораздо меньше. Лас-Вегас по большей части уцелел, вокруг много непривычной зелени, хилых деревцев и необыкновенно синее, совсем уже непривычное небо с ярким солнцем над головой.
Fallout: New Vegas здорово меняет цветовую палитру. Кроме зелени и солнечного света экран расцвечивают яркие неоновые вывески казино, стрип-клубов, баров и каких-то дешевых забегаловок. Вокруг кипит и бурлит жизнь, словно никакого ядерного конфликта не было. Если отъехать от города на километр, пейзаж, конечно, разительно меняется – мегаполис уступает место пустоши, супермутантам и прочим неопознанным уродцам. Но внутри города картина почти невероятная. Небольшими кучками бродят случайные зеваки, торговцы во весь голос расхваливают свой товар, конферансье и специальные зазывалы приглашают непременно заглянуть в их казино.
Едва ли удастся устоять перед соблазнами города грехов, но прежде, чем герою разрешат зайти в игорный дом, его обязательно обыщет робот и предложит сдать все оружие в специальное хранилище. Тут же проявляется искренняя любовь Obsidian к мелочам: по городу бродит бородатый иллюзионист и по совместительству торговец, который предлагает особые ножи. Холодное оружие сконструировано таким хитрым образом, что сканеры охранного дроида его не замечают. При большом желании кровавую резню можно устроить прямо в игровом зале. В списке обязательных развлечений кроме самих игровых автоматов заявлена рулетка и покер. Без внимания не осталась и криминальная специфика заведений. Выиграете слишком много – и вами непременно заинтересуются менеджеры казино. Быть может, даже отправят вслед парочку дронов, чтобы немного облегчить ваши карманы и установить счет в пользу казино.
Поражает не только яркая жизнь мегаполиса, но и его масштабы – громады игорных заведений, целые кварталы обветшалых домов, устремившиеся вверх небоскребы. В Fallout 3 единственным высотным зданием было лишь жилище свихнувшегося миллионера, предлагавшего вам взорвать соседний город ядерной бомбой. В New Vegas без могущественных и по большей части психически нездоровых индивидов тоже не обошлось. Самая загадочная фигура – некий «властелин» роботов. В Вегасе и его окрестностях кто-то управляет всеми дронами – служебными, охранными и даже пожарными. Без ведома и согласия таинственного господина в городе ничего не происходит. Учитывая возможности, которые предлагает каждая часть Fallout, «мистера X» можно будет как минимум свергнуть и, чем черт не шутит, занять его место.
Не меньший интерес вызывает Черная гора, откуда вещает ряженый в женщину супермутант и поднимает боевой дух товарищей, и по-настоящему горячая солнечная электростанция «Гелиос». Выглядит она точно как в фильме «Сахара» - много зеркал отражают солнечные лучи и нагревают центральную башню. Если Черная гора интересна больше всего своим агитпунктом и его вдохновителем – супермутант вдобавок ко всему носит манерные очки-сердечки, то «Гелиос» можно захватить и даже настроить для своих нужд. Альтернативная и довольно сомнительная в мирное время функция станции – работать как гигантский лазер. Достаточно перенаправить зеркала, ввести несколько кодов, и в ваших руках оказывается сокрушительное оружие. Интересно, что лазер управляется прямо с наручного компьютера и, по заверениям авторов, доступен в любой момент. Теоретически, испепелить можно любую неугодную деревню или лагерь обнаглевших вконец мутантов.
Но главный предмет спора – плотина Гувера, легендарная электростанция, обеспечивающая энергией весь Вегас и окрестности в придачу. Здесь герой-одиночка не у дел – спор идет между тремя крупными группировками со своими мощными вооруженными силами. С одной стороны – коренные жители Нью-Вегаса во главе с таинственным «Большим Братом», с другой – армия Новой калифорнийской республики, а с третьей – рабовладельческий Легион Цезаря (что бы ни значило это название).
Знать текущую геополитическую обстановку для персонажа важно. В New Vegas возвращается система репутации. Теперь отношение к герою других обитателей мрачного мира зависит не только от его кармы, но и оттого, к какой «партии» принадлежит он сам. Схема простая, но действенная: будете вставлять палки в колеса работорговцам, и они обязательно захотят проделать в вашем теле пару лишних дырок, говорить о каком-то сотрудничестве вообще не придется. Зато горожане и военные из Новой калифорнийской республики встретят вас с распростертыми объятиями и предложат не только выгодные цены, но и несколько уникальных заданий.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #18: 19 July 2010, 17:16 »
Quote (selected)
....
Части тела
Еще одно зеркальное отражение – создание персонажа. Здесь Obsidian едва ли не передразнивает работу Bethesda. Если в Fallout 3 персонаж в буквальном смысле рождался, делал первые шаги, учился в школе и сдавал специальный экзамен, то в New Vegas герой получает что-то вроде второго шанса. Обычный курьер попал в предположительно бандитскую засаду, лишился ценной посылки и остался умирать в придорожной канаве. Никакой бы истории, конечно, не вышло, если бы не случайный робот «Виктор», который оттащил разносчика к своему хозяину – по счастливой случайности доктору. Хирург собрал по частям лицо героя (на этой стадии рассказа можно создать нужную внешность), провел несколько тестов (в зависимости от ответов формируются характеристики) и разрешил выбрать нужные параметры. После этого, нацепив последний подарок дорого доктора – робу с логотипом «Убежища 21» – герой отправляется восвояси.
Самое первое задание – разобраться с загадочными грабителями и выяснить, что же было в коробке. В традициях Fallout, его выполнение можно отложить надолго, просто исследуя мир вокруг и выполняя сторонние поручения. И здесь заключено еще одно важное отличие. Впервые в истории серии главный герой – не наивный выходец из убежища, ничего не подозревающий о враждебном окружении, а выросший в нем человек, прекрасно себе представляющий реалии постапокалиптического существования. Obsidian делает своего героя заметно жестче и решительнее – достаточно лишь взглянуть на то, как он управляется с простой клюшкой для гольфа. От мощных ударов трещат черепа, в стороны разлетаются кровавые брызги и ошметки… Специальные удары для холодного оружия – страшная сила. В New Vegas оно становится серьезным аргументов в любой схватке.
Вообще, по части оружия у Obsidian явно есть какой-то специальный пунктик. Разработчики готовы с блестящими от восторга глазами рассказывать про все смертельные штуки в New Vegas. «Стволов» в игре практически вдвое больше, чем в Fallout 3, и каждый из них со временем можно улучшить (увеличив объем магазина, дальность и скорость стрельбы, уменьшив отдачу). К тому же New Vegas чуть больше похожа на шутер. Не пугайтесь, никакой угрозы ролевой составляющей нет, но стрельба от бедра стала намного результативнее и эффективнее. Привычный по Fallout 3 режим прицеливания VATS никуда не делся, но в большинстве ситуаций можно обойтись и без него.
Другой обязательный атрибут игр от Obsidian – напарники. Управлять ими в мире Fallout стало еще удобнее благодаря специальному интерфейсу Companion Wheel. Выглядит он действительно как круг и позволяет отдавать соратникам простейшие команды, вроде «стрелять из такого-то оружия» или, наоборот, приказа не встревать в заварушку. К тому же на плечи товарищей можно переложить часть груза из своего вещмешка, использовав их в роли вьючных лошадей.

Наконец, самое важное – примирение с ортодоксальными фанатами первых частей. Специально для них и всех, кто просто любит трудности, в New Vegas предусмотрен режим повышенной сложности. После использования аптечек здоровье в нем восстанавливается не сразу, сломанные руки-ноги вообще нельзя вылечить подручными средствами, все боеприпасы имеют вес, а умереть можно даже от простого обезвоживания. Словом, это такой мини-филиал ада на Земле. Впрочем, подвергать себя такому испытанию никто не заставляет – и без него New Vegas сейчас видится отличной игрой. Масштабная, наполненная яркими персонажами и заданиями, с морем оружия и возможностей, провозглашающая полную свободу выбора – именно таким и должен быть настоящий Fallout.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #19: 20 July 2010, 17:09 »
Че-то у тебя в конце цитаты вылезло прилично кода ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 20 July 2010, 19:54 »

Вместо кода планировался ролик :D

Вот он:




   
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #21: 21 July 2010, 02:26 »
Впрочем, 6ез грязи, нищеты и вездесущих ра6оторговцев и тут не о6ошлось. Вот только вместо разрозненнвх 6анд рейдеров
здесь действует полноценная группировка, именуемая "Легион Цезаря". Она оказалась достаточно моцщественной, Что6ы
распространить свое влияние на до6рую половину Мохаве, да и чудом уцелевший в войне город Нью-Вегас по 6ольшей части
принадлежит именно ей.
В противовес Легиону выступает Новая Калифорнийская Респу6лика, знакомая нам по предыдущим частям игры. Эти люди
пытаются построить подо6ие демократического соо6щества на выжженной земле и в некотором роде выступают в роли
"хороших парней". Вот только если копнуть немного вглу6ь, на поверхность может всплыть столько всего интересного,
что даже "Легион Цезаря" покажется не такими уж и изуверами.
Стороны не просто враждуют, они даже пользуются различными денежными знаками. У Легиона в ходу монеты, а Новая
Калифорнийская Респу6лика печатает собственные доллары. При том, что в менее развитых уголках пустошей все еще
пользуются про6ками от бутылок, это может вызвать немалую путаницу при конвертировании одной валюты в другую.
Судя по всему универсальным платежным средством окажутся фишки из казино Нью-Вегаса - их ценность признают по всей
пустыне Мохаве.

Вот скажем, снайпер Крег Бун, у которого работорговцы увели жену. Спасать ее уже поздно, но отомстить очень хотелось
6ы.Наш герой получает задание найти того, кто совершил похищение, привести в условленное место и подать знак - что6ы
снайпер мог одним выстрелом восстановить справедливость. Опустим размышления о перспективах, что открывает перед нами
этот квест, - ведь подставить под выстрел можно кого угодно. Важно лишь, то что по факту выполнения задания Бун
согласится присоединиться к отряду, но сразу после зтого все контакты с ра6оторговцами придется свернуть. Нет, если
он вдруг прознает, что мы имеем общие дела с Легионом, он не расстроится и не уйдет. 0н просто попытается нас у6ить...

Доступная для исследования территория традиционно ожидается огромная. Где-то на 6ескрайних Пустошах о6наружится
добрый десяток поселений различной величины - от маленьких деревушек до Нью-Вегаса, эдакой постапокалиптической
Нуэва-Барселоны, где пройдет изрядная часть игры. Кроме того, там можно 6удет найти старый аэропорт, где обосновались
вооруженные силы НКР, радиостанцию <Черная гора>, оккупированную супермутантами, оплот Братства Стали, даже
легендарную 3ону 51 с неизменными инопланетянами и, навеРняка, 6ластером Чужих.
А самым пронырливым, возможно, посчастливится проникнуть в таинственную постройку Lucky 38, которой заправляет мистер
Хаус - человек, заморозивший себя еще до войны, а теперь вышедший из крио-сна. Какие истории он может рассказать о
прошлом этого мира?
О том, чтобы сунуть нос во все углы в течение единственного прохождения, нечего и думать. Многие сюжетные ветки взаимно
исключают друг друга, что-то окажется недоступным для персонажей с одним на6ором параметров, что-то - с другим.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #22: 21 July 2010, 10:37 »
Quote (selected)
он не расстроится... он просто попытается нас у6ить
Это пять :D

Quote (selected)
О том, чтобы сунуть нос во все углы в течение единственного прохождения, нечего и думать. Многие сюжетные ветки взаимно
исключают друг друга, что-то окажется недоступным для персонажей с одним на6ором параметров, что-то - с другим.
Не знаю как вам, а мне честно говоря не хотелось повторно проходить Фолл 3. Первую часть проходил дважды, вторую 3 или 4 раза уже не помню. А вот 3-ю никак. Что-то не располагает она к этому. Также как Обливион....
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #23: 21 July 2010, 23:39 »
Ну так делают вроде как отцы-основатели, почему бы им не сделать мир распологающим к повторным прохождениям? ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #24: 23 July 2010, 18:56 »
Отцы основатели вынуждены все делать с оглядкой на нового правообладателя бренда и выпущенной ими 3-ей части.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #25: 04 August 2010, 11:57 »
В блоге gameplay выложили перевод части интервью о хардкорном режиме в New Vegas
Quote (selected)
На Gamasutra повесили интервью с Фергусом Уркхартом и там такое:
Q: В основном вы утянули из модов (к Fallout 3) идею с патронами и хардкорный режим, правда?

A: Да, многое тут — это хардкорные штуки. Например, с патронами, люди делали тонны оружия, значит люди любят оружие. Кроме того, моддеры делали много обнаженки — все должны разгуливать голыми, но пушки все равно были большой частью.

А еще, у нас было чувство, когда мы работали над хардкорным режимом, что многие хотят исследовать пустоши так: "Я должен волноваться о том, сколько весят патроны и о том, что у меня может кончиться вода, и о том, что мои стимпаки не вылечат меня мгновенно. Я не могу просто складировать их один на другой". И самое клевое в этом, что люди могут включить и мгновенно получить ту игру, что захотят.

То есть, в Fallout: New Vegas будет режим выживания с водой и строгим учетом веса.

Интервью, кстати, целиком любопытное. Например, в какой-то момент Уркхарт говорит, что они всегда относились к Fallout, как к законсервированным 50-м, и в New Vegas это будет ощущаться сильнее, чем в Fallout 3.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Таки да
« Reply #26: 21 August 2010, 12:26 »


 :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #27: 21 August 2010, 12:36 »
И еще кое-что из интересного:
- Многие работники Obsidian ранее работали в Black Isle Studios над первыми двумя частями Fallout, и видимо поэтому они решили ввести в New Vegas трейты из Fallout 2. Трейты полностью опциональны -- вы можете их не выбирать, или можете выбрать парочку -- большая их часть имеет как позитивный так и негативный эффект. Например, трейт "Four Eyes" будет давать вам +1 к Perception до тех пор пока на персонаже одеты  очки. Без очков он получает -1 к Perception. Трейт "Wild Wasteland" возвращает нам толику юмора из Fallout 2 -- если вы выберите этот трейт, вы сможете найти холодильник возле Goodsprings внутри которого находится шляпа и кнут Индианы Джонса.

- В игре есть и Карма и Репутация. Причем Карма абстрактна и предназначена скорее для самоанализа / самооценки своих действий, тогда как Репутация напрямую влияет на ваши взаимоотношения с окружающими.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Напарники героя New Vegas
« Reply #28: 17 September 2010, 10:06 »


Full Name: Arcade Israel Gannon
Sex: Male
Race: Human
Ethnicity: Caucasian
Age: 35
Profession: Doctor, Followers of the Apocalypse New Vegas Chapter
Perk: Better Healing – While Arcade is a companion, the player regains more health from all sources.
Description: Arcade is highly ethical and moral, but he understands the post apocalyptic world is one in which sometimes, people just have to be shot in the head. Most of Arcade’s concerns about the world around him have to do with large-scale issues rather than the needs of individuals. While he appreciates what individual people go through, he firmly believes that it’s more important to affect large-scale societal change than fix problems little by little.



Full Name: Craig Boone
Sex: Male
Race: Human
Ethnicity: Caucasian
Age: 26
Profession: Town guard, Novac
Perk: Spotter – While Boone is a companion, hostile targets are highlighted whenever the player is actively aiming.
Description: Boone is a town guard and former NCR sharpshooter, bitterly whittling away the hours until he can find out who’s responsible for his wife’s death — and kill them. Hardened and psychologically troubled from his time in the NCR military, Boone vacillates between being a stone-cold killer and a decent human being. Venturing out from the relative safety of Novac brings Boone into close contact with his old life until he is forced to deal with the tragic events that caused him to leave the military.



Full Name: Rose of Sharon Cassidy
Sex: Female
Race: Human
Ethnicity: Caucasian
Age: 37
Profession: Water merchant, owner of Cassidy Caravans
Perk: Whiskey Rose – While Cass is a companion, she and the player gain Damage Threshold when they drink Whiskey. Additionally, the player does not suffer intelligence loss from consuming alcohol and ignores the negative effects of alcohol addiction.
Description: Worn down by years of hard luck and a recent rash of terrible misfortunes, Cass is a despondent merchant who’s about to get out of the caravan business. She’s smart, tough, and steady with a gun, but she hasn’t been savvy enough to survive the ruthless caravan wars that have flared up in Nevada since NCR’s expansion. Though she’s quick to join up with the player for some easy money, she’s still interested in finding out if she’s been suffering from bad luck or something more sinister.



Full Name: Lillian Marie Bowen (да, этот здоровяк девка!)
Sex: Super Mutant
Race: Nightkin Super Mutant
Age: 203
Ethnicity: African
Profession: Farmer, Jacobstown
Perk: Stealth Girl – While Lily is a companion, the duration of Stealth Boys is increased by 200% and all Sneak Attack Critical Hits do an additional 10% damage.
Description: Though she now lives a peaceful life tending to Bighorners in the community of Jacobstown, Lily was once a Nightkin in The Master’s army. Before that, she was an elderly grandmother enjoying a simple life in Vault 17. Heavily medicated, Lily struggles with her dangerous schizophrenia and distant memories of her old life.



Full Name: Raul Alfonso Tejada
Sex: Male
Race: Ghoul
Ethnicity: Meztiso
Age: 230
Profession: Repairman (Black Mountain), Vaquero (pre-war)
Perk: Regular Maintenance – While Raul is a companion, the Condition of weapons and armor decays 50% slower.
Description: Raul is an old Mexican ghoul who has had a long and storied history. After living the life of a wild gunslinger, Raul took up the trade of a simple repairman in Nevada. While traveling to New Vegas, he was swiped by Nightkin from Black Mountain and imprisoned by their leader, Tabitha. After being freed from captivity, he will join the player out of gratitude. A new taste of adventure reminds Raul of his tumultuous past, prompting him to consider if he should embrace his old gunslinging ways.



Full Name: Veronica Renata Santangelo
Sex: Female
Age: 27
Ethnicity: Caucasian
Profession: Journeyman Scribe, Procurement Specialist, Brotherhood of Steel, Hidden Valley Bunker
Perk: Scribe Assistant – while Veronica is a companion, the player can craft Workbench items through Veronica’s dialogue. (бред какой-то)
Description: Veronica is a Brotherhood of Steel journeyman scribe who has been indefinitely assigned to the role of “procurement specialist”, responsible for venturing out of the Brotherhood bunker to find and acquire resources that the Brotherhood cannot create on its own. Irritated by what she sees as the Brotherhood’s unrealistic and uninformed views of themselves and the world, Veronica is a perpetual outsider caught between her loyalty to the Brotherhood and troubling doubts about the validity of their current course.



Full Name: Eyebot (Duraframe) – Subject E
Sex: N/A
Age: 6
Ethnicity: N/A
Profession: Shop Security, Primm
Perk: Enhanced Sensors – while ED-E is a companion, the player can detect enemies at an increased range. Additionally, enemies will appear on the player’s compass and can be targeted in V.A.T.S. even when cloaked.
Description: Unlike standard eyebots, ED-E is a highly customized “duraframe” model with hardened armor and specialized weapons. It was an eyebot on an incredible journey, carrying an enormous amount of valuable data when it was badly damaged and taken in by a Primm shop owner. Though ED-E still retains all of its data and an understanding of its mission, its internal positioning hardware is badly damaged. The only reason it has not been seized by interested parties is because ED-E has not communicated its special mission to anyone.


Full Name: Cyber-Hound Mk. III, LEO Support Model, Serial Number B955883
Sex: N/A
Age: 209
Ethnicity: N/A
Profession: Sidekick to The King
Perk: Search and Mark – While Rex is a companion, unequipped chems, firearms, and ammunition within a short distance are highlighted when you zoom the camera.
Description: Rex is a cybernetic dog that has been around since pre-war times. He was used by the Denver Police Department and Caesar’s Legion before being mostly blown up during the Battle of Hoover Dam. Since then, he’s been the loyal pet of The King of The Kings in Freeside. Capable of sniffing out loot and taking a large amount of punishment, he only has one (big) problem: his brain is starting to deteriorate.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #29: 17 September 2010, 10:10 »
200 летняя кибер-собака это жесть 8) Судя по всему в отличие от оригинального Фолла 3, компаньоны в Вегасе уже кажутся более интересными.

Кстати, как вам идея о том, что каждый спутник дает герою временный перк? ИМХО бред, хотя некоторые перки вполне укладываются в рамки временных бонусов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.