23 Апрель 2021, 13:31

Автор Тема: [2020] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Состоялся релиз Baldur’s Gate III в раннем доступе



Амбициозная RPG Baldur’s Gate III от бельгийской студии Larian добралась до релиза в раннем доступе — игру уже можно приобрести в GOG и Steam, а также Stadia.
Цитата
«Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет история о дружбе и предательстве, выживании и самопожертвовании, о сладком зове абсолютной власти».

«Ваш мозг стал вместилищем для личинки иллитида, и она пробуждает в вас таинственные, пугающие способности. Сопротивляйтесь паразиту и обратите тьму против себя самой — или же безоглядно отдайтесь злу и станьте его воплощением».

«Играйте за героя с детально продуманной историей или же выбирайте из множества рас и классов D&D. Сражайтесь, покоряйте сердца, обчищайте карманы и ищите приключений на свою голову в Забытых Королевствах и за их пределами. Играйте в одиночку, тщательно подбирая себе спутников, или с друзьями по сети в совместной игре до четырех игроков».

«Лишившись дома, друзей, даже будущего, вы превращаетесь в чудовище, но вместе с тьмой внутри вас растет и ваша сила. Она поможет вам выжить, но у всего есть своя цена. И кто знает — может быть, главной вашей силой станут не заклинания и навыки, а узы братства между товарищами по оружию? Втянутые против воли в войну между богами, дьяволами и зловещими потусторонними силами, вы — все вместе — определите судьбу Забытых Королевств».

«Построенная на новом движке Divinity 4.0, Baldur’s Gate 3 дает вам непревзойденную свободу действий: исследуйте, экспериментируйте, взаимодействуйте с миром, который по-настоящему реагирует на ваши действия и решения. А грандиозный сюжет крупнейшего на сей момент произведения Larian поможет вам сжиться со своими героями как никогда раньше, пока вы открываете для себя огромный мир».
Список ключевых особенностей:
  • Объединяйте силы в бою или разделяйте отряд, чтобы заниматься каждый своими делами и заданиями. Вместе выработайте идеальный план кампании… или внесите в него элемент хаоса в самый неожиданный для товарищей момент.
  • У каждого из них собственные уникальные черты, желания, планы и взгляды на мир. Линия каждого переплетена с общим сюжетом, и от вашего выбора зависит, чем она закончится: спасением, победой, поражением, искуплением… Всех возможностей и не перечесть.
  • Основан на 5-й редакции D&D. Командная инициатива, преимущества и недостатки, броски на модификаторы, а также боевые камеры, расширенное взаимодействие с окружающими предметами и новый уровень гибкости, вознаграждающий умных и дальновидных — попробуйте и оцените сами.
  • Вы можете поставить окружающий мир на паузу в любой момент, даже вне боя. Пользуйтесь этим, когда вам нужно занять выигрышную позицию перед схваткой, с хирургической точностью провести ограбление или избежать смертельной ловушки. Разделяйте свой отряд, устраивайте засады, крадитесь во тьме — сами творите свою удачу!

via rpgnuke

P.S. Вчера установил, поиграл немного. Получилась интересная смесь из традиционных механик дилогии Divinity: Original Sin и DnD. Кое-что, правда, сразу не понравилось (кол-во действий за единицу времени как в ДоС, тогда как в Балдурсах все было в реал-тайм и потому более динамично, без заметных пауз между атаками... хотя наверняка они были, поскольку анимация шла отдельно от броска виртуальных кубиков).

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Слух: inXile и авторы Arcanum делают Action-RPG от первого лица в сеттинге Steampunk



В начале 2019 года компания Брайана Фарго inXile Entertainment открыла вторую студию, которая начала работать над неким амбициозным проектом. Его возглавил Чед Мур, сценарист и дизайнер Acranum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Кроме того, через некоторое время к разработке присоединился Джейсон Андерсон, один из создателей оригинальной Fallout и сооснователь Troika Games, также приложивший руку к Acranum и Bloodlines.

Теперь же стало известно, чем занимается студия вот уже два года. На официальном сайте inXile Entertainment появились вакансии, из которых стали известны первые подробности проекта. Студия трудится над крупномасштабной AAA RPG на базе движка Unreal Engine 4, в которой будут реализованы механики шутера от первого лица.

Разработчики ищут дизайнеров повествования, программистов и аниматоров — последние будут трудиться над детальной проработкой лицевой анимации.

Однако информация об игре поступила не только с официального сайта, но и из других источников. Так, пользователи ResetEra обнаружили, что на сервисе Pinterest Мур и Андерсон совместно собирают подборки изображений, объединённых общей тематикой. У ведущих разработчиков проекта есть несколько общих галерей, посвящённых, например, моде и оружию в стилистике стимпанка. Несложно догадаться, что таким образом девелоперы собирают референсы для своей игры.

Судя по всему, inXile работает над RPG от первого лица, события которой развернутся в сеттинге Steampunk. Стоит отметить, что оба разработчика в своё время были задействованы в создании Acranum 2, однако игра так и не получила одобрение со стороны издателя, в связи с чем проект был закрыт едва зародившись. Acranum 2 также должна была стать игрой с видом от первого лица. Вполне возможно, что нас ждёт духовный наследник того проекта.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Larian Studios о случайных бросках в Baldur’s Gate III

С выхода Baldur’s Gate III игроки постоянно обсуждают механику случайных чисел моделирующую броски игральных костей в настольной Dungeons & Dragons. И у них много вопросов – достаточно, чтобы этой теме посвятили пусть и небольшое, но интервью на Gamasutra.

Есть некоторая несправедливость в вероятностях, когда в некоторых играх числа выше 90% считаются гарантированным успехом, а ниже 20% – гарантированным провалом. Действительно ли броски виртуальной двадцатигранной кости в Baldur’s Gate 3 случайны, или же вы как-то подгоняете эту случайность под некоторые параметры «баланса» и «справедливости»?
Сейчас выпадающие числа случайны настолько, насколько это вообще возможно в компьютере. Это самая настоящая случайность, которая нравится одним игрокам и приводит в бешенство других – тех, которым хочется больше возможностей управлять происходящим.

Мы заметили, что чистая случайность работает лучше, если речь идёт о каких-то незначительных или очень отдалённых последствиях – большинство игроков просто продолжает играть дальше. Но если предстоит сделать значимый выбор или появляется вероятность как-то повлиять на отряд или персонажей, которым вы пытаетесь помочь, всегда хочется больше контроля, а не уповать на судьбу.

По опыту настольных игр мы знаем, что несмотря предполагаемую честность случайных бросков, ведущий не зря отгораживается от игроков ширмой, за которой втихаря бросает кости сам. В D&D уже встроен механизм стабилизации случайности во имя убедительности повествования, требующего несколько большего, чем броски игральных костей.

Такой подход требует большой осторожности, поскольку игроки замечают, когда игра подтасовывает результаты. Прямо сейчас мы раздумываем над тем, где и как стабилизировать случайные факторы, в основном в сражениях. Именно в них игроки ожидают максимум контроля и планирования, необходимых для интересных стратегий и тактик. Полностью полагаясь на генератор случайных чисел, можно уничтожить любую тактику, а это плохо сказывается на увлекательности игрового процесса. Что касается повествования, то для начала мы хотим определиться, какие броски оставить полностью случайными, а какие следует «стабилизировать».

Как вы относитесь к постоянным загрузкам в попытках добиться наилучшего броска?
Ну, многим это нравится! Такие игроки воспринимают бесконечность загрузок как инструмент контроля над ситуацией и готовы добиваться его любой ценой. Моя возлюбленная любит заниматься подобными вещами, и если игра не даёт ей загрузиться в любое время, она найдёт способ это ограничение обойти. Например, попробует «уронить» игру сочетанием Alt+F4, если та записывает состояние на выходе. Если игроки захотят злоупотребить механикой сохранений – они найдут способ. А если многие из нашей аудитории уже настроились на это, то какой смысл мешать им?

Разработчики одной игры (название вылетело из головы) рассказывали о предопределённой случайности – это когда результаты следующих трёх бросков никогда не меняются, так что при загрузке игрок всегда получает один и тот же результат. Они считали, что таким образом игрок лучше прочувствует хаотичность игрового мира.
Кажется, в одной из версий Divinity: Original Sin 2 была ошибка, приводившая к подобным результатам: при загрузках результат бросков не менялся. Поднялась волна возмущения, хотя мы ничего подобного не задумывали. Мы допустили ошибку, но игроки увидели в ней послание: ничего не изменить, всё предопределено. И их это настолько взбесило, что мы больше не возвращались к рассмотрению данного вопроса.

С другой стороны, есть люди, которым нравится истинный дух D&D-приключения, когда неудачный бросок может привести к потерям. Они просто принимают его как прихоть судьбы и двигаются дальше. Таким обычно нравится, когда игра мешает злоупотреблять сохранениями. Для них порой создают отдельные режимы с ограничениями сохранения и загрузки. Включив такой режим, они соглашаются с ограничениями и стараются пройти игру, попутно не стерев в пыль клавишу загрузки. Мы уже размышляем над чем-то подобным.

Каким вы видите баланс между возможностью провалить бросок в диалогах или исследовании игрового мира и желанием игроков двигаться по сюжету, получая всю необходимую информацию? Не могли бы вы рассказать, как создать игру, чтобы несмотря на обилие возможностей провалить бросок у игрока оставалось немало других вариантов? Судя по количеству проверок навыков/классов/рас/биографии, диалоговые деревья должны быть гигантскими.
Ветви диалогов действительно весьма раскидисты – это заметно даже если просто попытаться пройти все варианты. Возможно, когда-нибудь мы опубликуем скриншот из программы для их составления в каком-нибудь послесловии или другой статье о разработке. Если масштабировать изображение так, чтобы уместить все варианты на одном экране, вы не сможете прочитать, что же там написано.

В диалогах тоже ощущаются проблемы со случайными числами. Чтобы решить их, мы пробуем загнать случайные числа в определённые рамки, чтобы игрок привык к некоторой доле случайности. Если обозначить сложность броска 5 как «лёгкую», а 10 как «среднюю», то даже игроки без опыта настольных игр установят эмоциональную связь со сложностью задачи, а выпив зелье или найдя повышающий вероятность пройти проверку предмет, они легко заметят, как изменились их шансы.

Мы наблюдали за тем, как игроки выполняют различные броски и реагируют на них – и сделали некоторые выводы. Так, мы хотим изменить отображение бросков, не выходя за рамки минималистичного интерфейса. Сейчас вы видите число, которое можно сравнить с выпавшим при броске. Если написано 10, значит вам нужно не меньше 10. На самом деле, 10 – это не совсем то, что вам нужно выбросить, а сумма броска со всеми прибавками и штрафами.

Этот момент не так уж очевиден, поэтому даже подпись на экране броска гласит не «проверка сложности», а «цель». В конце концов, мы пришли к выводу, что лучше показать игрокам, из чего складывается это число – и у них появятся идеи, как склонить случайность в свою сторону.

Мы просим тестировщиков пробовать разные способы увеличения вероятности успешного броска и внимательно наблюдаем за игроками. Существует немало способов добиться благосклонности Леди Удачи, и далеко не все описаны в игре. Разумеется, прожжённые игроки в D&D знают о них, и наверняка пользуются. Другой вопрос, что мы должны научить этому остальных. Думаю, что если правильно настроить интерфейс подобных проверок, игроки и сами поймут, что шанс на успешный бросок можно улучшить.

via core-rpg.net

P.S. Броски в БГ3 действительно кажутся слишком перекошеными в сторону провала, так что специалисты не чувствуются специалистами в той или иной области - слишком большое влияние удачи. Хорошо можно релоадить пока не добъешься нужного результата  :redlol:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

BioWare анонсировала ремастеры трилогии Mass Effect и подтвердила работу над новой частью Mass Effect



В ходе стрима в честь Дня N7 (своеобразного праздника Mass Effect ежегодно проводящегося 7 ноября) разработчики из студии BioWare анонсировали переиздание оригинальной трилогии Action-RPG, получившее название Mass Effect: Legendary Edition. Слухи о нём ходили последние полгода.

В состав сборника ремастеров войдут все три игры и сюжетные DLC к ним, а также дополнительные костюмы, оружие и прочие вещи, которые ранее можно было получить лишь за отдельную плату или за предзаказ. Мультиплеер Mass Efffect 3 в состав издания не войдёт.

По словам разработчиков, они готовят не просто порты, а полноценные ремастеры, не только увеличивая разрешение и фреймрейт, но и улучшая текстуры и даже модели персонажей, а также спецэффекты.
Цитата
«В течение многих месяцев наша команда трудилась, создавая текстуры, шейдеры, модели, эффекты и технические детали трех необъятных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а осовременить их, чтобы поклонники и новые игроки могли получить максимальные впечатления от оригинальных игр, представленных в лучшем из возможных вариантов исполнения».
Кроме того, стало известно, что ремастированием трилогии занимается не сторонняя студия, как это обычно бывает, а сама BioWare. Руководителем проекта назначен Мак Уотерс, соавтор сценария трилогии.

Также девелоперы представили тизер, в котором, впрочем, нет ни единого кадра из переизданий. Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится весной 2021 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

По слухам, изначально выход ремастеров планировался на октябре, однако разработчики приняли решение отложить его, чтобы значительно улучшить первую часть трилогии — авторам она показалась слишком проблемной, что может отпугнуть новых игроков от дальнейшего знакомства с серией.



Коснулись разработчики и будущего франщизы, которое после провала Andromeda казалось туманным. Текущий глава BioWare Кейси Хадсон (именно он руководил созданием оригинальной трилогии, после чего на несколько лет покидал компанию) формально анонсировал Mass Effect 5. Игра находится на раннем этапе производства.
Цитата
«Тем временем в BioWare команда опытных разработчиков трудилась над созданием новой главы вселенной Mass Effect. Пока проект находится на раннем этапе разработки, и мы не можем раскрыть подробностей, но мы очень надеемся, что в скором времени вы сможете оценить наше видение будущего этой серии игр».

Одновременно с этим заявлением был опубликован первый концепт-арт будущей RPG.


Скорее всего, к полноценному производству проекта приступят не ранее чем будет закончена работа над Dragon Age 4, однако BioWare может в будущем расширить штат и вернуться к паралельной разработке сразу двух проектов, которую практиковала в прошлом.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

В Larian рассказали о нововведениях и изменениях третьего патча для Baldur’s Gate 3



Разработчики Baldur’s Gate III рассказали о следующем патче для игры, в настоящее время находящейся в раннем доступе на площадках Steam, GOG и Stadia.

  • Многие игроки были разочарованы тем, что пацифистские пути решения проблем приносили меньшую награду, чем сражения и убийства. Разработчики исправили эту недоработку.
  • Фанаты обратили внимание, что почти все спутники постоянно чем-то недовольны и несут сплошной негатив, отмечая всё, что им не нравится. Сотрудники Larian решили добавить больше положительных реакций сопартийцев, чтобы соблюсти некий баланс, при этом сделав так, что основные действующие лица не утратили свой характер и сохранили твёрдость убеждений. Разномастные герои, которых объединила общая беда, теперь будут чуть больше похожи на команду с единой целью.
  • Некоторые диалоги с особенно жёсткими проверками навыков были перебалансированы таким образом, чтобы не отрезать игроков от контента в абсолютном большинстве случаев.
  • Только 5% игроков, обладающих навыком общения с животными, преуспели в диалоге с Совомедведем. Larian изменили баланс проверок, чтобы понизить сложность данной беседы.
  • Микроменеджмент прыжков был устранён — теперь сопартийцы автоматически следуют за персонажем, перепрыгивающим препятствия. Также подконтрольные герои научились самостоятельно взбираться в некоторые не самые высокие места.
  • Изначально разработчики уменьшили количество коротких отдыхов до одного, но решили вернуть всё как было — теперь между длительными передышками в лагере игрок может делать два привала.
  • Уменьшено количество создаваемых поверхностей. Заклинания «Стрела огня», «Взрыв кислоты» и «Луч холода» более не создают на земле соответствующую поверхность. Последнее, впрочем, всё ещё замораживает воду и лужи крови.
  • Заклинания, на которые требуется больше ресурсов, оказывают более сильный эффект.
  • Очки вдохновения теперь отображаются в пользовательском интерфейсе.
Новый патч для Baldur’s Gate III уже доступен для загрузки (но сама игра все еще находится в раннем доступе, где прибудет еще наверное год, а то и полтора).



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Star Wars: Knights of the Old Republic II выйдет на телефонах и планшетах



Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords выйдет на телефонах и планшетах 18 декабря текущего года.

Портированием игры занимается студия Aspyr, ещё в 2013 году выпустившая первую часть культовой дилогии на iOS. В настоящий момент компания активно работает над перевыпуском старых игр по франшизе Star Wars — её усилиями на PlayStation 4 и Nintendo Switch появились Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast и спинофф Jedi Academy, а также Star Wars: Racer.

Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords выйдет одновременно на iOS и Android по цене в 14,99 $.

Оригинальная игра вышла в далёком 2004 году и рассказывала на удивление мрачную историю в декорациях знаменитого сеттинга. Проект студии Obsidian Entertainment был создан всего за полтора года и недосчитался львиной доли контента, которуя годы спустя восстановили фанаты.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Новая часть Mass Effect официально анонсирована

Во время церемонии The Game Awards 2020 компания BioWare официально анонсировала продолжение франшизы Mass Effect. Судя по всему, у игры еще нет окончательного названия, потому тизер заканчивается лишь многозначительным "Mass Effect продолжится".



Новая часть серии находится на раннем этапе разработки, а занимаются ей ветераны из BioWare. Кто именно - не уточняется.

Само собой разумеется, что о дате релиза игры на данном этапе речи быть не может. Также не сообщаются и платформы.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Анонсирована Disco Elysium: The Final Cut



Разработчики из студии ZA/UM анонсировали Disco Elysium: The Final Cut, переиздание ставшей уже культовой ролевой игры и  и раскрыли некоторые подробности обновленного издания.

По словам авторов, новое издание, которое выйдет сначала на PC и консолях семейства PlayStation, получит не только полную англоязычную озвучку, но и долгожданную локализацию на русский язык, работа над которой ведётся уже много месяцев. Авторам перевода пришлось дополнительно перевести 150 тысяч слов, добавленных в The Final Cut — именно столько нового текста разработчикам потребовалось, чтобы ввести в игру политические мечты главного героя, возможность невероятно разбогатеть, а также попытаться пропутешествовать назад во времени. Будут добавлены и новые квесты, а также разнообразные NPC и целая новая локация.

Кроме того, стало известно, что на PlayStation 5 игра будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду.

Релиз Disco Elysium: The Final Cut состоится в марте 2021 года. Обладатели базовой версии для PC получат обновление совершенно бесплатно.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

BioWare показала трейлер Dragon Age 4



В ходе мероприятия The Game Awards 2020 студия BioWare представила первый полноценный трейлер ролевой игры Dragon Age 4.

Ролик подтверждает, что протагонист игры будет тесно связан с кланом убийц, известным как Антиванские Вороны — ранее к такому выводу мы пришли в нашем материале с разбором видеодневника разработчиков.

Некоторые СМИ начали поспешно сообщать, что игра, судя по всему, будет называться просто Dragon Age, однако это не так. В заголовке трейлера на официальном канале серии проект обозначен как The Next Dragon Age, а логотип без подзаголовка в трейлере является обыкновенной заглушкой.

Релиз игры, напомним, не состоится до апреля 2022 года — об этом стало известно благодаря отчёту издательства Electronic Arts перед инвесторами.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Первый геймлейный трейлер пошаговой RPG Ruined King: A League of Legends Story



Разработчики ролевой игры Ruined King: A League of Legends Story представили дебютный геймплейный трейлер своего проекта.

События новой однопользовательской RPG от авторов Battle Chasers: Nightwar из студии Airship Syndicate разворачиваются в мире популярной MOBA League of Legends. Игрокам предстоит возглавить отряд уже знакомых героев и противостоять новой угрозе — таинственному Чёрному Туману.

Релиз Ruined King: A League of Legends Story должен был состояться в начале следующего года, однако планы изменились — теперь авторы игры планируют выпустить её в 2021 году, но точного окна релиза у грядущей RPG больше нет.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1775
    • RPG diary

Первое геймплейное видео Werewolf: The Apocalypse — Earthblood



Разработчики из студии Cyanide представили первое геймплейное видео Action-RPG Werewolf: The Apocalypse — Earthblood.

В новой игре, события которой разворачиваются в сеттинге World of Darkness, вам предстоит взять на себя роль матёрого оборотня Кахала, вернувшегося из добровольного изгнания, чтобы отомстить за гибель сына. Во вселенной «Мира Тьмы» оборотни являются своеобразными стражами равновесия в природе и являются заклятыми врагами вампиров, которые прекрасно чувствуют себя в обществе людей.

Антагонистом Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выступает нефтедобывающая компания Endron International, которой владеет корпорация Petnex. Последняя же находится во власти вампирских кланов, однако в игре мы, судя по всему, ограничимся противостоянием с её дочерним предприятием.

Релиз Werewolf: The Apocalypse— Earthblood состоится на Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5, и PC (экскклюзивно в Epic Games Store) 4 февраля 2021 года.



via rpgnuke

P.S. оборотень умеющий в хакинг это как-то вообще не в тему  :facepalm: