22 Сентябрь 2020, 07:16
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2020] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем в 2020 году.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Mass Effect - BioWare тизерит что-то по вселенной

В Твиттере студии BioWare появился странный пост, к которому разработчики прикрепили запись с интро из оригинальной Mass Effect с хэштегом #MassRelay. Никаких официальных заявлений от команды не поступало, но пользователи в комментариях сразу же принялись обсуждать событие. Одни предположили, что BioWare готовится показать новую часть ME, а кто-то заявил, что стоит ждать ремастера уже существующих.

В ноябре прошлого года главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер утверждал, что на тот момент в студии велись работы над перезапуском крайне неудачного Anthem и, вероятно, новой части Mass Effect. Второй проект находился на очень ранней стадии разработки, так что официальных новостей нам ждать еще долго.




via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Релиз Cyberpunk 2077 отложен до сентября



Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED приняли решение перенести дату релиза должгожданной Action-RPG. Первоначально анонсированной датой выхода значилось 16 апреля текущего года. Теперь же релиз состоится лишь 17 сентября.

Одновременно с переносом даты выхода разработчики опубликовали в Twitter обращение к поклонникам:
Цитата
«Cyberpunk 2077 не смогла уложится в апрельское релизное окно, мы передвинули даты выход на 17 сентября 2020 года».

«В настоящий момент мы находимся на стадии, когда игра завершена и играбельна, но нам ещё есть над чем поработать. Найти-Сити огромен — он полон историй, контента и мест, которые можно посетить, но ввиду масштаба проекта и комплексности, нам необходимо провести дополнительное тестирование, исправить баги и отполировать игру. Мы хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала нашим наивысшим достижением в текущем поколении, и отложенный релиз даст нам несколько бесценных месяцев для того, чтобы довести игру до совершенства».

«По мере приближения новой даты выхода ожидайте более регулярных обновлений с информацией о прогрессе».

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Игровая студия Wizards of the Coast займётся созданием RPG класса AAA в сеттинге Sci-Fi



Новообразованная внутренняя студия издательства Wizards of the Coast, получившая название Archetype Entertainment, займётся разработкой высококлассной ролевой игры в научно-фантастическом сеттинге. Об этом стало известно благодаря открытию официального сайта.

Руководителем студии, напомним, является бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен, а нарративным директором выступает Дрю Карпишин, автор сюжета Star Wars: Knights of the Old Republic и создатель сеттинга Mass Effect.
Цитата
«Archetype Entertainment — это студия-разработчик из Остина, штат Техас, возглавляемая ветеранами BioWare и других AAA-студий. Основанная в 2019 году, Archetype является автономным подразделением Wozards of the Coast. Вы собираем команду высококлассных специалистов для создания мультиплатформенной ролевой игры, события которой разворачиваются с новой научно-фантастической вселенной».

«Мы в Archetype верим, что в индустрии всегда есть место ролевым играм с упором на повествование, которые помещают игрока в центр эпического и личного сюжета с последвиями, которые оказывают влияние [на его развитие]».
В настоящий момент об игре нет никакой дополнительной информации, однако на официальном сайте разработчики разместили конецепт-арт, вероятно, имеющий отношение к их новой амбициозной RPG.



via rpgnuke

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2317
Блинн! Интересно... Но боюсь без экивока в сторону фентези визарды не смогут. Вот кстати лучше бы слили вместе, например как в Визардри (особенно 8!).
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Street Op
  • ****
  • Сообщений: 648
Цитата
Вот кстати лучше бы слили вместе, например как в Визардри (особенно 8!).
Здрасьте приехали  :laugh_mini:
В визардрях чистейшее фэнтези, но если ты о гаджетах, то они полностью повторяют действие спеллов. Только в отличие от, с рандомной силой. Толку от гаджетира чуть меньше чем 0. От алхимика в качестве второго кастера толку больше.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2317
Цитата
В визардрях чистейшее фэнтези
Ага... (укладываясь и позевывая) Ну расскажи мне как космические корабли бороздят... Большой Гигас...
Цитата
Толку от гаджетира чуть меньше чем 0.
А мне всегда норм. И приборы, и прокачанная пушка, а позже и фаз.луч.
Цитата
От алхимика в качестве второго кастера
А за ето можно спорить чуть меньше чем бесконечность. :trololo: Посему не будем. :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Corruption 2029 - Новая тактическая стратегия от The Bearded Ladies

Разработчики из студии The Bearded Ladies, выпустившие в декабре 2018 года тактическую ролевую игру Mutant Year Zero: Road to Eden, анонсировали свое новое творение. Оно получило название Corruption 2029 и представляет собой пошаговую стратегию, действия которой развернутся в недалеком будущем на просторах погрузившейся в антиутопию Америки.

Игрокам предстоит возглавить отряд аугментированных солдат и проникнуть на территорию, где вся власть сосредоточена в руках жестокого режима. Целью же подразделения станет поиск информации о том, что послужило причиной гибели страны, превратившейся в апокалиптическую пустошь. Боевая система новинки будет сосредоточена вокруг укрытий и скрытности, однако при этом в распоряжении героев найдется немало оружия и различных средств, позволяющих найти выход из ситуации, когда все пошло не по плану.

Премьера Corruption 2029 состоится уже 17 февраля.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Дрю Карпишин сравнил Archetype Entertainment с BioWare золотой эпохи



Новая студия компании Wizards of the Coast, основанная выходцами из BioWare, получила название Archetype Entertainment и займётся разработкой научно-фантастической AAA-игры в жанре RPG. Ведущим сценаристом дебютного проекта выступит именитый Дрю Карпишин, автор сюжетов Star Wars; Knights of the Old Republic и первых двух частей Mass Effect.

В своём личном блоге Карпишин, аж целых три раза покидавший BioWare по самым разным причинам, сравнил новую студию с BioWare в её лучшие годы.
Цитата
«Я не был так взбудоражен от работы над проектом очень-очень долгое время!»

«Я работаю в видеоигровой индустрии вот уже двадцать лет. Когда я начинал в BioWare, всё вокруг было в новинку, всё воодушевляло. Это была работа мечты — талантливые люди работали вместе, чтобы создать эпичные игры, вроде Baldur’s Gate, KotOR, Mass Effect и Dragon Age. Но по мере того, как компания становилась крупнее и успешнее, всё изменилось. Мы стали более корпоративными. Стало меньше возможностей делать то, что мы любим, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на маркетинговых исследованиях, а не наших творческих порывах и инстинктах. Моя работы мечты стала просто работой, я растерял энтузиазм и воодушевление, которые когда-то у меня были».

«Но в Archetype моя страсть разгорелась вновь. Ощущения [от нахождения] в студии напоминают мне ранние дни в BioWare; я чувствую магию, витающую в воздухе. И даже несмотря на то, что я не могу углубиться в детали относительно того, над чем мы работаем, мы уже сгенерировали немалый интерес в индустрии».
Archetype Entertainment была основана весной 2019 года. Судя по концепт-артам и постерам, размещённым на официальном сайте, студия работает над игрой в сеттинге Sci-Fi. Единственное, что известно наверняка — жанровая направленность проекта, который имеет непосредственное отношение к RPG. Судя по всему, релиз игры состоится не ранее начала 2023 года.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

В Epic Games Store бесплатно раздают игры Kingdom Come: Deliverance



Забрать можно отсюда.

Kingdom Come: Deliverance – это масштабная ролевая игра в открытом мире с оригинальным сюжетом, которая перенесет игрока Богемию XIV века. Действие игры происходит на фоне конфликта между королём Вацлавом IV и его братом Сигизмундом. В начале игры половецкие наёмники Сигизмунда разоряют шахтёрское поселение Серебряная Скалица, и главный герой Индржих под руководством игрока поневоле становится участником этих событий. В самом начале он теряет родителей и поступает на службу к пану Радцигу Кобыле, возглавляющему сопротивление против Сигизмунда. В попытке отомстить убийцам родителей Индржих оказывается втянутым в заговор с целью восстановить на троне законного короля Вацлава IV. Как игра с открытым миром, Kingdom Come: Deliverance позволяет игроку свободно путешествовать по доступной ему области средневековой Чехии, самостоятельно находя интересные места и задания.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Состоялся релиз Wasteland Remastered


Разработчики из компании Krome Studios выпустили Wasteland Remastered, ремейк культовой постапокалиптической RPG 1988 года выпуска. Созданием игры девелоперы занимались под надзором inXile Entertainment и Брайана Фарго.


Релиз игры состоялся в GOG, Steam и Microsoft Store, а также на консоли Xbox One. Кроме того, игра уже доступна всем подписчикам обеих версий Xbox Game Pass.
Цитата
«2087 год. Прошло почти сто лет с тех пор, как мировая ядерная война превратила территорию Земли в радиоактивную пустошь. Вы служите в организации „Пустынные рейнджеры“ — это отряд доблестных хранителей закона, последняя надежда земель, которые в прошлом были юго-западными штатами Америки. Вы защищаете добропорядочных граждан от голода, болезней, мародеров и мутантов».

«Над человечеством нависла тайная и крайне опасная угроза, которую вам предстоит устранить. Вербуйте помощников и собирайте информацию. Ваши поступки способны изменить окружающий мир, но помните — сделанный выбор повлияет на вашу жизнь и судьбы тех, кого вы поклялись защищать».
Особенности
  • Создатели Wasteland Remastered сохранили дух оригинальной игры, улучшив графику и звук.
  • Сборник рассказов, который прилагался к оригинальной версии, доступен в игре. Он полностью озвучен и снабжен комплектом иллюстраций.
  • Расширенный саундтрек из издания Wasteland 1 — The Original Classic.
  • Исправлены старые ошибки, которые появились еще в эпоху президента Рейгана.
  • Сражайтесь за выживание в постапокалиптическом мире, уютно устроившись на диване с геймпадом в руках.
  • Множество улучшений немного скрасят вам жизнь после ядерной катастрофы.
Кроме того, разработчики представили релизный трейлер игры.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Дебютный геймплей Baldur’s Gate III



Larian Studios в ходе мероприятия PAX East 2020 представила игровой процесс Baldur’s Gate III.

Как выяснилось, приквел культовой дилогии от BioWare представляет собой пошаговую RPG, выполненную в стиле Divinity: Original Sin. Разработчики из бельгийской студии во многом опирались именно на свои собственные творения, от интерфейса и музыки до дизайна игрового процесса и уровней.

Для начала Larian представили открывающий CGI-ролик, демонстрирующий завязку игры:


Игровой процесс:


После демонстрации игрового процесса Baldur’s Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Ниже выжимка информации:
  • Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответствующий.
  • Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе.
  • В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев.
  • На прохождение Baldur’s Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности.
  • Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia.
  • Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными».
  • В Baldur’s Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих.
  • В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста.
  • С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса.
  • Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь.
  • Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности.
  • Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен.
  • Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия.
  • В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale.
  • Baldur’s Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia.
  • Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки.
  • Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант.
  • Над игрой работает дюжина сценаристов.
  • Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет.
  • Акцент в Baldur’s Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях.
  • Крис Авеллон в разработке игры не участвует.
  • По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок.
  • В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons.
  • Скрытное прохождение — важная составляющая игры.
  • Baldur’s Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы.
  • В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу.
Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события.







via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Слух: подробности The Elder Scrolls VI



Разработчики из компании Bethesda Game Studios анонсировали The Elder Scrolls VI почти два года назад, однако сразу заявили, что в ближайшее время никаких подробностей можно не ждать. Судя по всему, один из разработчиков устал скрывать информацию от армии фанатов и поделился кое-какими деталями на форумах Reddit. Естественно, всё это может оказаться обманом, так что воспринимать данный «слив» следует с максимальным уровнем скепсиса.

  • Игра получит название The Elder Scrolls VI: Redfall.
  • События развернутся на территории сразу двух регионов, Хай Рока и Хаммерфелла. Впрочем, показанный в тизере ландшафт не имеет к ним никакого отношения. В ролике нам продемонстрировали континент Йокуда, расположенный западнее Тамриэля. Это родина редгардов.
  • При создании Хай Рока разработчики опираются на рисунки Марка Джонса, которые тот рисовал для The Elder Scrolls: Battlespire.
  • Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни, также известной как адамантиновая башня. В центре сюжета будут трения между Хай Роком и Хаммерфеллом, которые подпитывает Талмор.
  • Источник опровергает слухи о множестве элементов с процедурной генерацией. Тодд Ховард и Эшли (вероятно, речь об Эшли Ченге) придерживаются «ручного» подхода к созданию контента. По словам инсайдера, всё могло быть иначе, если бы Джулиан Лефей всё ещё работал в студии. Судя по всему, именно он был главным идеологом процедурных элементов в играх Bethesda.
  • Впрочем, кое-какие генерируемые вещи в игре будут, а именно некоторые квесты. У каждого NPC есть несколько параметров, исходя из которых с ними могут происходить разные вещи. У кого-то могут похитить родственника или фамильную реликвию и они попросят вас помочь с этим.
  • Комментарий Тодда Ховарда о том, что студия в настоящий момент работает над технологией для игры, относился в первую очередь к тому, что команда создаёт движок, который будет поддерживать бесшовный игровой мир — в нём города и подземелья не будут представлять собой отдельные локации.
  • Несмотря на это, некоторые локации будут отделены загрузочными экранами. В частности, дома игрока. Всё дело в том, что пользователи часто до отказа забивают свои жилища артефактами, оружием и всем, что только можно найти в игре. В некоторых случаях наличие такого жилища посреди и без того сложного для обработки системой города может вызвать серьёзные проблемы с производительностью.
  • Разработчики серьёзно обновили систему магии, добавив множество новых заклинаний. В качестве источников вдохновения отмечаются популярные фанатские моды, в том числе Phendrix.
  • В The Elder Scrolls VI вернётся возможность создавать заклинания.
  • Система крафтинга будет похожа на ту, что представлена в Fallout 4. Можно будет добавлять оружию и броне элементы, например, приделать шлему рога или убрать их. Источник отмечает, что не работает с данной системой, так что не видел её в деле и не может рассказать всего.
  • Разработчики всерьёз восприняли критику фракций в Skyrim. Они понимают, что Oblivion в этой области была значительно сильнее. Основной проблемой авторы видят отсутствие вовлечённости и не лучших персонажей, представляющих гильдии, но у каждой из них были и свои уникальные недостатки, на которых сценаристы и сфокусируются. Тёмному Братству не хватало контрактов, Гильдия Воров ушла от «робингудовости» куда-то в сторону мафиозного клана, линия Коллегии Магов оказалась слишком скоротечной, а сюжет Соратников был попросту скучен. Авторы планируют исправить эти проблемы. Гильдия Воров станет больше похожа на семью, которая заботится друг о друге и выступает «вместе против всего мира». Тёмное Братство будет похоже на то, что было представлено в Skyrim, но их оперативный штаб переедет в Хай Рок. В игру вернётся Гильдия Воинов. Гильдии Магов нестало, так что волшебники Хай Рока создали собственный альянс, чтобы руководить местной академией.
  • В The Elder Scrolls VI очень сильна тема политики, так что в ней представят совершенно новую фракцию вампиров, которая разделена на несколько группировок, борющихся за влияние.
  • Никакой определённости относительно даты релиза. Игра может не выйти раньше 2025 года.
В очередной раз отметим, что всё вышеописанные следует считать не более чем слухом. Напомним, что перед релизом The Elder Scrolls VI разработчики планируют выпустить Starfield, анонс которого состоялся в тот же день. Вероятно, игра будет представлена уже на грядущей E3, на которой Bethesda традиционно проводит конференцию.

В январе девелоперы опубликовали вакансию редактора видео, который будет работать над трейлерами и рекламными материалами новых игр студии. Сотрудник понадобился отделению в Роквиле, которое не задействовано в работе над Fallout 76 и мобильными проектами Bethesda, в настоящий момент занимаясь Starfield.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 отправлена на получение возрастного рейтинг — в игру больше не добавляют контент



Руководитель студии CD Projekt RED Адам Бадовски заявил, что ролевая игра Cyberpunk 2077 отправлена в рейтинговые организация для присвоения ей возрастного ценза.

Это косвенно подтверждает, что полномасштабная разработка игры завершена, а текущий билд содержит весь контент, текст, озвучку, графику, анимации и всё, что рассматривают ESRB и PEGI для определения рейтинга проектов.
Цитата
We just submitted @cyberpunkgame to age rating agencies around the world (PEGI, ESRB, etc.). While we wait for the game to get rated, we work on polishing technical aspects and playtesting it. Game is looking better and better with each passing day!

— Adam Badowski (@AdamBadowski) March 10, 2020
Судя по всему, всё оставшееся до релиза время разработчики будут заниматься полировкой, отловом багов и маркетингом, в то время как креативная команда, не участвующая в технической работе, сможет сфокусировать своё внимание на новом контенте, в том числе будущих платных DLC.

Это означает, что на оптимизацию и доведение Cyberpunk 2077 до идеального состояния у девелоперов будет целых полгода. Ранее, напомним, представители студии заявляли, что планируют выпустить максимально качественный продукт, лишённый заметных технических проблем. В качестве ориентира поляки назвали Red Dead Redemption II, техническое состояние которой на релизе для Xbox One и PlayStation 4 было почти безупречным.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1718
    • RPG diary

Вселенная Vampire: The Masquerade расширится через комиксы



Издательство Vault Comics объявило о сотрудничестве с White Wolf и Paradox Interactive для создания серии комиксов по мотивам подвселенной Vampire: The Masquerade, входящей в сеттинг World of Darkness.

Сценарий будещего графического романа написали Тим Сили, Тайни Ховард и Блэйл Ховард, рисунком заведует Девмалья Праманик, а колористом выступил Эддисон Дьюк.

Сюжет комикса расскажет две истории, развивающиеся параллельно. Одна повествует о жизни курьера, выполняющего доставку грузов для Камарильи в Миннеаполисе, а вторая поведает о расследовании убийства в стане движения Анархов. Две линии связывает некий секрет, который может сотрясти устои местного сообщества вампиров.

Дебютный выпуск комикса Vampire: The Masquerade поступит в продажу в июле 2020 года. Издательство Vault также опубликовало несколько страниц из первого выпуска.





via rpgnuke
[/fotorama]