27 December 2024, 05:14

Author Topic: [2020] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Анонсирована Revolution: The Spark — пошаговая RPG в сеттинге стимпанка



Разработчики из студии MOR/ANN Games анонсировали пошаговую ролевую игру Revolution: The Spark, действие которой разворачивается в сеттинге стимпанка. По словам девелоперов, основной упор в игре делается на повествование, выборы с последствиями и интересных персонажей.
Quote (selected)
«События игры разворачивается в альтернативном XX столетии на территории Столицы сильнейшей в мире Империи, находящейся на пороге революции. Игра рассказывает историю ветерана войны по имени Алекс, внутри которого зреет недовольство коррупцией монархического строя и эксплуатацией обычных людей. Когда брата Алекса арестовывают за попытку государственного переворота, у героя не остаётся выбора, кроме как вмешаться. Он выясняет, что большая часть власти находится в руках горстки могущественных людей. Но и здесь не всё так просто. Этими власть имущими манипулируют некие сверхъестественные сущности, что кормятся похотью и гневом человечества. Но искра революции всё изменит».
Основные особенности
  • Стратегические пошаговые сражения. Люди — ваше главное достояние, так что заботьтесь о них. Тем, кто пал в бою, нужно время на восстановление.
  • Рекрутируйте до 25 союзников из 7 разных классов. Вам понадобится помощь, чтобы сместить Императрицу. Но будьте осторожны, ведь некоторым вашим спутникам могут оказаться не по душе другие союзники.
  • Исследуйте 9 динамичный локаций. От шахт до особняков, вам предстоит пробить себе путь прямиком ко дворцу Императрицы через нарисованные вручную изометрические локации.
  • Выберите свой путь. Ваши действия формируют будущее коррумпированной Империи. Выберите способ решения конфликта. Будете ли вы завоевателем или договоритесь с врагами? Каждое решение, беседа или битва возымеет эффект и повлияет на развитие сюжета.
  • Открывайте секреты и получите один из пяти финалов. Исследуйте локации и говорите со всеми. Никогда не знаешь, что можно обнаружить. Здесь множество путей и возможностей, которые помогут добраться до финала.
  • Викторианская культура в сеттинге стимпанка. Овладейте оружием из начала XX века в альтернативной реальности, где вещи являются совсем не тем, чем кажутся.
  • Решайте, за что сражаетесь. Мир? Новый порядок? Власть для себя? Возможно всё.
Релиз Revolution: The Spark намечен на третий квартал 2020 года. У игры уже есть страничка в Steam.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новые детали Baldur’s Gate III

Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал два новых видео с записью игрового процесса Baldur’s Gate III, в общей сложности длящихся почти час.

Одновременно с этим журналисты взяли интервью у ведущего дизайнера Ника Печенина, из которого стали известны новые подробности грядущей RPG от студии Larian.

  • Битвы в Baldur’s Gate III будут куда быстрее и динамичнее, чем в Divinity: Original Sin. Это достигается за счёт ускорения анимаций и сокращения пауз между ходами разных персонажей.
  • В мультиплеерном режиме игроки могут ходить своими персонажами одновременно, если очерёдность их хода последовательная и не прерывается ходом противника. Вам не придётся ждать своей очереди, если враги уже походили и пришёл черёд вашего отряда.
  • В игре множество проверок навыков, в том числе и связанных с окружением, и далеко не все удастся пройти. Некоторые проверки открывают потайные ходы и даже целые скрытые подземелья и тайные локации, в которые невозможно попасть иным способом.
  • Разработчики значительно улучшили скрытность, сделав её более полезной. Игрок сможет выходить на более выгодную позицию, чтобы инициировать бой с преимуществом, а также проводить разведку или вовсе обходить битву стороной, если не желает сражаться.
  • В Baldur’s Gate III есть небоевой пошаговый режим для исследования локаций — его создали для скрытного прохождения и решения некоторых загадок. В случае со скрытностью он позволяет перемещаться, не опасаясь, что стражник обернётся в неподходящий момент. «Стелс» в реальном времени попросту не подходил изометрической RPG, а потому разработчики сделали механику скрытности более «ролевой», внедрив пошаговый режим исследования. Впрочем, даже она является опциональной.
  • Скрытность будет особенно интересна и актуальна в случае с классом Rogue. По словам Ника, разработчики уделили ему особое внимание, поскольку считают данный класс обделённым интересными особенностями в других играх. В Baldur’s Gate III представители класса получат множество интересных особенностей и механик, в том числе завязанных на скрытности.
  • Уровни построены таким образом, чтобы у игрока всегда была возможность эффективно применять навыки скрытности и незаметного убийства на патрулирующих локацию или отдыхающих противниках. Их можно будет убивать во сне, сталкивать с возвышенностей, усыплять и так далее.
  • Классу Ranger также уделили внимание, поскольку в предыдущих играх серии у него было мало возможностей для применения своих уникальных особенностей (игрок мог выбрать себе заклятого врага и местность, в которой чувствует себя наиболее комфортно и имеет бонусы к навыкам, но они редко становились актуальными). Разработчики пообщались с Wizards of the Coast по этому вопросу и оказалось, что их мысли касательно проблематики данного класса сходятся. Авторы настольной Dungeons & Dragons уже готовят некий пересмотр особенностей класса Ranger для его большей гибкости — эти наработки Larian используют в Baldur’s Gate III, но анонсировать что-либо официально они пока не станут по понятным причинам.
  • Вампиры в игре не могут пересекать проточную воду (то есть реки и ручьи, обычные лужи им не страшны). Это касается и героев игры, одним из которых является вампир Астарион (его можно выбрать как протагониста или взять в качестве напарника). Неосторожный игрок может погибнуть в первые же 15 секунд игры, поскольку впервые управление передаётся игроку рядом с рекой Шионтар. Войдя в неё, герой-вампир растворится словно в кислоте.
  • Ещё одну особенность вампиров — невозможность входить в дома без приглашения — разработчикам пришлось интерпретировать на свой лад, поскольку в рамках видеоигры такая механика создала бы массу проблем и скучной рутины. В Baldur’s Gate III вампиру необходимо приглашение в поселение, а не конкретный дом. Получив разрешение войти, он сможет свободно перемещаться и проникать в любые здания.
  • В игре будут реализованы Inspiration Points из настольной Dungeons & Dragons. В оригинале их распределяет Dungeon Master, выдавая за креативный и неординарный подход к отыгрыванию роли. Одно такое очко позволяет перебросить любую брошенную кость, если результат оказался неудовлетворительным. В Baldur’s Gate III игрок будет получать эти очки, находя особые (зачастую попросту безумные) способы разрешения ситуаций или выполнения квестов. Ник не стал спойлерить, но отметил, что иногда в диалогах будут появляться неожиданные реплики, которые могут привести к очень мрачным или забавным ситуациям — за них игрок также получит Inspiration Points. В отличие от оригинальной игры, этих очков у персонажа может быть несколько, однако количество ситуаций, в которых их можно получить, сильно ограничено. По словам Ника, в каждом акте их будет всего несколько.
  • На первых уровнях развития персонажи очень уязвимы, как и в оригинальной Baldur’s Gate.
  • Максимальный уровень героя до сих пор под вопросом, разработчикам ещё предстоит определить этот порог.
  • Герои могут употреблять алкоголь, получая штрафы и бонусы к различным характеристикам. В некоторых ситуациях это очень полезно — особенно для персонажей, которым не важен показатель интеллекта (он временно понижается от выпивки).
  • В Baldur’s Gate III не будет совсем бесполезных заклинаний, которые нередко встречались в оригинальной дилогии. Авторы старались переносить заклинания из настольной версии в видеоигровую без серьёзных изменений, но в случае необходимости регулировали силу заклинаний, размер области действия или дальность, чтобы каждое из них было полезным. Некоторым «спеллам» хватило обычного изменения параметров, в то время как другие, на первый взгляд довольно слабые, оказывались очень полезными в условиях возможности взаимодействовать с окружением. Например, обыкновенная огненная стрела, запущенная в бочку с порохом, оказывает огромный эффект при минимальных затратах.
  • Тифлинги получат заклинание Hellish Rebuke («Адский Нагоняй») — это реакционное заклинание, которое позволяет окатить вспышкой огня противника, нанёсшего по тифлингу удар.
  • Гитъянки смогут использовать свои псионические способности, чтобы запрыгивать на недоступные возвышенности или перепрыгивать пропасти.
  • Разработчики работают над тем, чтобы упростить скрытность для полуросликов. Пока что это работает плохо, поскольку в Baldur’s Gate III нет системы укрытий, которые могли бы прятать невысокого персонажа, но девелоперы пытаются найти решение.
  • Смерть персонажей в игре работает схожим с пятой редакцией настольной D&D образом. Когда хитпоинты героя падают до нуля, он теряет сознание и находится в коме до тех пор, пока кто-то из спутников не окажет ему первую помощь или же пока не испустит дух. Разработчики хотели сделать угрозу смерти более ощутимой, так что в интересах игрока как можно быстрее помочь падшему товарищу.
  • Во время долгого отдыха герои засыпают, что позволяет им полностью восстановиться. В это время игрок может перераспределить их навыки, заклинания и способности. Разработчики планируют поместить сюда же процесс поднятия уровня, а также прокрутку времени для получения последствий принятых игроком в ходе предыдущего дня решений.
  • Короткий отдых означает небольшой привал для восстановления части здоровья, которое работает по тому же принципу, что и в настольной D&D. Некоторые классы также восстанавливают свои тактические ресурсы.
  • Изначально разработчики планировали сделать короткий отдых частью автоматической рутины, которая бы применялась после каждой битвы. Со временем в игре появлялось всё больше и больше механик, и стало ясно, что с точки зрения целостности игрового процесса короткий отдых необходимо сделать ценным ресурсом, ограничив возможности привалов между длинными отдыхами. В настоящий момент игрок может сделать лишь два таких привала между полноценным сном.
Беседа журналиста с Ником сопровождалась демонстрацией игрового процесса в двух частях:

Первая часть


Вторая часть


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Анонсы с Xbox Games Showcase

Компания Microsoft показала, чего стоит ожидать от консольной графики следующего поколения. Среди все всех анонсов, наиболее интересными показались два: STALKER 2 и новая RPG от Obsidian - Avowed. К сожалению, никаких подробностей ни о той, ни о другой игре нет.




RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Avowed это  RPG от Obsidian во вселенной Pillars of Eternity и вот что о ней известно на текущий момент

  • Полностью открытый мир гораздо больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim, а также насыщеннее и контрастнее;
  • Действие развернется в Живых землях Эора;
  • Фокус на изменении мира под влиянием принятых решений;
  • Внимание уделяют освещению, ИИ и физике, особый акцент на физике магии;
  • Изменение погоды в реальном времени, важную роль будет играть туман (у рек связанная с этим явлением микрофизика);
  • Продвинутый редактор персонажей;
  • Поддержка модов;
  • Большое количество фракций;
  • Компаньоны;
  • Сюжет завязан на борьбе с тиранией;
  • Сражения с боссами, в том числе очень большими;
  • Боги сыграют свою роль;
  • Много достопримечательностей - статуй и зданий;
  • Два крупных города и много маленьких, контрастирующие с реками, в которых можно плавать, горами и пустынями;
  • Существа из PoE и совершенно новые;
  • Динамические диалоги;
  • Возможность убить любого в игре;
  • 100 человек работают над проектом уже 2 года (не считая занявшего 7 месяцев предпроизводства), команда все еще растет;
  • Релиз в конце 2022/начале 2023 года.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отложена до 2021 года



Издательство Paradox Interactive и студия Hardsuit Labs приняли решение о переносе даты релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Теперь RPG, посвящённая сообществу вампиров, поступит в продажу не раньше 2021 года.

В связи с переносом авторы опубликовали обращение в Twitter:
Quote (selected)
«Нашей целью всегда было выпустить максимально качественную игру, чтобы погрузить вас в Сиэтл по версии [вселенной] World of Darkness и создать достойного наследника оригинальной Bloodlines. В связи с высоко задранной планкой качества, нашими амбициями и требованиями к самим себе, мы приняли тяжёлое решение, осознав, что нам нужно больше времени. Это означает, что наша цель выпустить игру в 2020 более не актуальна».

«Такое решение нелегко принять, и это не первая опция из рассмотренных. Мы предоставим больше информации об окне релиза в ближайшие месяцы, а также об организационных изменениях, которые позволят нам добиться желаемого».

«Мы понимаем, что для многих из вас это будет разочарованием, но мы также ценим то, что наши амбиции поддерживаются большой частью сообщества. Мы надеемся, вы понимаете, что, несмотря на сложность принятого решения, оно верное».

«Мы продолжим работать над Bloodlines 2 и благодарим вас за терпение».
Для игры это уже второй перенос за несколько месяцев. Первоначально релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 планировался на весну 2020 года, однако его передвинули на осень. Издатель действительно планировал выпустить игру в период с сентября по ноябрь и даже представил готовящееся коллекционное издание.

Кроме того, совсем недавно известный инсайдер Dusk Golem рассказал о том, что Bloodlines 2 значительно преобразилась после широко раскритикованной первой демонстрации. Всё это давало надежду на скорый релиз, однако амбиции разработчиков не позволили выпустить игру осенью. Не исключено, что ещё одним фактором стала опасная близость релиза Cyberpunk 2077, способной затмить собой всё инфополе.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Baldur’s Gate III - Новый геймплей и дата старта раннего доступа

Разработчики Baldur’s Gate III из Larian Studios провели свой стрим Panel from Hell, на котором показали новый геймплей и кинематографический ролик, рассказали о игре и о дате старта раннего доступа. Полная версия стрима находится ниже.



Полная версия CGI-трейлера (и, по совместительству, вступительного ролика) грядущей RPG, который ранее, как выяснилось, был показан в сокращённом виде.


В необрезанном варианте можно увидеть новый финал, который подводит игрока к старту игры. Как выяснилось, показанная в ходе первой демонстрации Baldur’s Gate III локация не является стартовой — первой зоной в игре будет Авернус, первый из семи уровней Баатора, то есть ада. Напомним, что приключение Baldur’s Gate: Descent Into Avernus для настольной Dungeons & Dragons является своеобразным приквелом третьей части популярной видеоигровой серии. Теперь связь между ними становится чуть яснее.

Игрок окажется посреди Кровавой Войны, вечной битвы между демонами и дьяволами, что ведётся в Бааторе. Героям предстоит взаимодействовать с ранее слабо представленными существами мира Forgotten Realms, включая дьяволов (один из них даже предложит игроку сделку) и пожирателей разума. Авторы показали появление одного из последних — игрок помогает ему отделиться от носителя и получает любопытного собеседника, представляющего собой четвероногие человеческие мозги со щупальцами. С подобными ему героям предстоит сражаться в будущем — они являются миньонами иллитидов.

Геймплей за пожирателя разума


В ходе стрима разработчики Baldur’s Gate III также призвали всех, кто любит играть за добрых персонажей, хотя бы в версии из раннего доступа отбросить свои моральные установки и попробовать творить зло, действуя из эгоистичных побуждений. По словам девелоперов, они вложили в варианты для злых персонажей не меньше труда, чем в добрые опции, но подавляющее большинство игроков предпочитает играть положительными героями, а потому не увидит массу контента, заготовленного для злыдней.

Кроме того, авторы показали геймплей за класс Ranger, у которого есть животное-компаньон. Последнего можно брать под контроль и использовать для различных целей, включая разведку. Разработчики продемонстрировали игровой процесс за животное на примере ручного паука, но у игрока на выбор будет масса других зверей, включая котов, собак и других животных.

В финале трансляции бессменный руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил дату выхода Baldur’s Gate III в раннем доступе — RPG выйдет в Steam Early Access 30 сентября 2020 года. Кроме того, игра будет доступна в сервисе Stadia.

В рамках Early Access в игре будет доступно:

  • Весь первый акт игры, на прохождение которого уйдёт порядка 20 часов;
  • 5 спутников;
  • Около 80 битв;
  • Свыше 45 тысяч строк диалогов;
  • Редактор персонажа, включающий в себя несколько рас (но не все, которые будут доступны в релизной версии).
Также стало известно, что мультиплеер в раннюю версию будет добавлен уже после её релиза.

via rpgnuke & GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Геймплейное видео Dark Envoy: создание персонажа, исследование мира и битвы



Авторы ролевой игры Dark Envoy продемонстрировали запись игрового процесса, в ходе которого познакомили потенциальных покупателей с основными особенностями грядущей RPG.

По словам разработчиков, в девятиминутном видео они показывают контент лишь из первых двух часов игры. В них демонстрируются вступительный ролик, процесс создания персонажа, путешествия по карте мира, сражения и диалог. Также авторы показали масштабы уровней — в игре они нередко располагаются на возвышенностях, что и подчеркнули дизайнеры.

Кроме того, стало известно, что релиз Dark Envoy откладывается до 2021 года. Девелоперы отмечают, что ориентируются на апрель или май.



rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Релиз King’s Bounty II перенесли на 2021 год, игру покажут на GamesCom



Разработчики ролевой игры King’s Bounty II выпустили (после чего сразу удалили без объяснения причин) короткий тизер-трейлер, приуроченный к грядущей выставке GamesCom.

Из ролика стало известно, что проект перенесли — непрямой сиквел культовой «Легенды о рыцаре» появится в продаже в марте в марте 2021 года.

Кроме того, в ролике продемонстрировали несколько сценок и сражения армий, на примере которых были заметны улучшения в области анимации героев, ранее оставлявшей желать лучшего.

Судя по всему, полноценная презентация King’s Bounty II состоится в рамках выставки GamesCom, которая в этом году пройдёт в онлайн-формате. В ходе церемонии открытия, ведущим которой станет не безызвестный Джефф Кили, покажут 38 игр, в том числе несколько неанонсированных среднебюджетных проектов. Шоу стартует 27 августа.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новый трейлер постапокалиптической RPG Broken Roads



Авторы анонсированной ещё в конце 2019 года ролевой игры Broken Roads представили свежий трейлер своего проекта, одновременно с этим запустив страничку в магазине Steam.

Напомним, что дебютное творение студии Drop Bear Bytes представляет собой пошаговую изометрическую RPG, действие которой разворачивается на территории постапокалиптической Австралии.

Помощь с разработке Broken Roads авторам оказывает знаменитый сценарист Колин МакКомб, один из авторов сюжетов Planescape: Torment, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera и Baldur’s Gate III.

Разработчики выделяют следующие ключевые особенности своей RPG:
  • Новый постапокалиптический сеттинг с аутентичными австралийскими локациями и окружением;
  • Смесь из традиционных RPG и оригинальных механик;
  • До шести персонажей в отряде;
  • Пошаговые тактические сражения;
  • Нарисованные вручную локации;
  • Богатый контентом игровой мир.
Релиз Broker Roads запланирован на конец 2021 года. В настоящий момент официально анонсированы версии для PC, Nintendo Switch и мобильных платформ.



via rpgnuke

P.S. По виду какой-то Фоллаут на минималках. Особенно забавно звучит "аутентичные австралийские локации и окружение" - аутентичное окружение в Австралии похоже и так выглядит как Пустоши фоллаута :redlol: Хочешь снять пост-апок не сильно тратясь на декорациях - снимай в Австралии  :trololo:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

BioWare показала дневник разработчиков Dragon Age 4: кадры, арты, локации и немного боевой системы




Руководитель студии BioWare Кейси Хадсон в ходе церемонии открытия выставки GamesCom продемонстрировал дневник разработчиков Dragon Age 4.

Игра находится в стадии активной разработки и пока не готова к полноценной демонстрации, а потому показали не так уж и много. В основном ролик демонстрирует многочисленные концепт-арты и пустые локации, которые ещё предстоит наполнить персонажами и противниками.

Впрочем, есть в ролике и парочка любопытных эпизодов. Так, например, было продемонстрировано управление персонажем в боевой стойке. Камера в этот момент была закреплена за плечом персонажа, а в одном из отрывков герой совершил перекат на манер уклонения из Dark Souls. Возможно, разработчики отказались от тактической составляющей боевой системы, и в Dragon Age 4 нас ждут сражения в стиле типичных Action-RPG.

Кроме того, в видео был продемонстрирован процесс записи голосов героев, что может говорить о значительном прогрессе в разработке — озвучка персонажей обычно записывается после того, как авторы убедились в неизменности контента будущей игры.

Несмотря на это, релиз Dragon Age 4, скорее всего, состоится не раньше 2022 года. Об этом сообщило издание Electronic Arts в ходе отчёта перед инвесторами ещё в октябре 2019 года. Впрочем, с тех пор планы компании могли измениться, а проект — потерять в масштабах.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Свежий трейлер тактической RPG Project Haven



Необычная тактическая RPG Project Haven обзавелась новым трейлером, приуроченным к проведению онлайн-мероприятия Gamescom.

Разработчики делают упор на тактические сражения с небывалым уровнем интерактивности и свободы, а также суровую сюжетную линию, рассказывающую историю жизни наёмников в загнивающем мегаполисе недалёкого будущего.

Авторы обещают гибкую боевую систему, позволяющую не просто расстреливать противников, обходя их с флангов или закидывая гранатами, но действовать скрытно, совершать диверсии без обнаружения, устраивать отвлекающие манёвры, проламывать стены, портить оборудование и заниматься прочими видами весёлого вредительства. Всё это приправлено возможностью самостоятельно спускать курок, прицеливаясь во врагов в режиме свободной камеры.

Разработчики обещают сюжетную кампанию с полностью озвученными диалогами и зрелищными кат-сценами, для записи которых применялись технологии захвата движения.

У Project Haven уже есть страничка в Steam, где любой желающий может загрузить демо-версию игры.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новый геймплей ремейка System Shock: киберпространство и расчленение



Авторы ремейка System Shock из студии Nightdive продемонстрировали два новых геймплейных видеоролика, в которых показали киберпространство и возможности по расчленению противников.

Киберпространство представляет собой нечто вроде мини-игры по взлому на время, в ходе которой, всё так же управляя героем от первого лица, необходимо добраться до определённой точки и уничтожить защиту, параллельно расстреливая оборонительные программы компьютера.



Что же касается расчленения, то тут всё довольно просто — стреляя противникам в определённые части тела, игрок может отстреливать им конечности или наносить критический урон, попадая в голову, что приведёт к их красочной кончине.

В работе над этой системой студии помогает концепт дизайнер серий System Shock и BioShock Роб Уотерс, присоединившийся к Nightdive Studios для разработки ремейка.



Обновлённая версия культовой классики выйдет в 2021 году на PC, Xbox One и PlayStation 4, а также, вероятно, на консолях нового поколения. Первоначально ремейк System Shock разрабатывался как расширенная версия оригинала, однако руководству не понравилось, что проект начал сильно отходить от первоисточника. Производство скорректировали, отказавшись от новых механик в пользу точного следования изначальной концепции игры 1994 года.

Параллельно с ремейком в разработке находится System Shock 3 — ей занимается создатель серии Уоррен Спектор. В какой-то момент у игры образовались серьёзные проблемы с финансированием из-за расторжения контракта с издателем в лице Starbreeze, но проект был спасён китайским гигантом Tencent.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Для The Outer Worlds вышло первое сюжетное DLC Peril On Gorgon

Компания Private Division и студия Obsidian Entertainment представили первое сюжетное дополнение Peril On Gorgon для ролевой игры The Outer Worlds.



Апдейт отправит геймеров на покинутый астероид Горгона, где нашли убежище преступники, банды и разные монстры. От судьбы этой глыбы камня в космосе зависит судьба целой колонии.

Создатели добавили новых персонажей, врагов, карты, экипировку, оружие и скиллы, доработали уже имеющиеся в игре комплекты брони и повысили максимальный уровень развития героя.



Сюжетное DLC Peril On Gorgon для The Outer Worlds уже продается на ПК (Epic Games Store), Xbox One и PlayStation 4 отдельно. При желании можно купить сезонный пропуск, по которому дают доступ не только к этому обновлению, но потом откроют и второй сюжетный аддон Murder on Eridanos.

via overclockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Анонсирована тактическая RPG Black Legend



Разработчики из студии Warcave анонсировали тактическую RPG Black Legend, действие которой разворачивается в мире, вдохновлённом бельгийским и нидерландским фолклором и преданиями 17-го века.

Игроку предстоит возглавить банду наёмников, действующую на территории проклятого города Гранта — метрополиса, раздробленного смертоносным туманом, что сводит его жителей с ума. Используя сталь, алхимию и тактику, игроку предстоит вступить в противостояние с культом фанатиков и последователей алхимика Мефисто, что захватил контроль над городом.

По мере изучения Гранта игрок будет узнавать истории выживших, обнаруживать экипировку получше и даже изучать новые классы персонажа (судя по всему, бойцов можно переучивать).

Авторы Black Legend выделяют следующие ключевые особенности своего проекта:

  • Стратегический геймплей: к каждому сражению необходимо подходить тактически. Значение имеет всё, от правильного размещения юнита до комбинирования атак и своевременного применения способностей. Black Legend предложит стратегический подход старой школы, но обойдётся без раздражающих промахов при 95% вероятности попадания.
  • Взрывные комбо: используйте стрелковое оружие и оружие ближнего боя, применяя алхимию для широкого спектра внушительных эффектов.
  • Продвинутая система кастомизации персонажа: создайте банду наёмников из целой плеяды классов, у каждого из которых свои уникальные способности. Улучшайте героев новым оружием, бронёй и побрякушками, создавайте собственные комплекты умений, экипируя кросс-классовые способности.
  • Исторические враги: город Грант в Black Legend населён существами из нидерландской, германской и бельгийской мифологий.
  • Увлекательный сюжет: погрузитесь в повествование через окружение, познакомьтесь с интересными персонажами.
  • Целый город к вашим услугам: свободное исследование множества улочек и аллей Гранта. Различные кварталы отличаются архитектурой и окружением — никогда не знаешь, где обнаружишь тайный проход, сокровище, секретный квест или персонажа, которого можно рекрутировать.
Разработчики также представили дебютный трейлер Black Legend. У игры уже есть страничка в Steam, а вот даты выхода нет даже приблизительной.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Создатели Baldur’s Gate III рассказали о процессе создания персонажа и расах



Разработчики из студии Larian опубликовали очередной выпуск Larian Gazette, в котором рассказали о процессе создания персонажа в Baldur’s Gate III. Представляем вашему вниманию перевод этой заметки.

На старте в раннем доступе при создании героя у игрока будет возможность выбрать из людей, гитъянки, эльфов, дроу, полуэльфов, гномов и тифлингов, а также их подрас. В пробной версии Baldur’s Gate II будет доступно порядка 25 часов контента, созданного таким образом, чтобы его можно было пройти несколько раз. Игрок сможет создать своего героя для однопользовательской кампании или для прохождения в мультиплеере, который поддерживает до четырёх пользователей.

При этом расы, которые на Побережье Меча считаются чужеродными — например, дроу и гитъянки — смогут похвастаться наличием уникальных реакций на своё появление среди NPC. Мир Baldur’s Gate III крайней живо реагирует на действия игрока, так что один единственный выбор может оказать заметное влияние на всё дальнейшее прохождение.

Система созданиия персонажа в Baldur’s Gate III предлагает фотореалистичные фэнтезийные расы, реализованные с помощью 3D-сканирования актёров и моделей, отобранных по особенностям их внешности, подходящим тем или иным расам, а также исходя из необходимости представить максимальное разнообразие обликов человекоподобных существ.

Наша команда потратила значительную часть процесса пре-продакшена для подбора, сканирования лиц, которые станут основой для голов персонажей на экране их создания. Благодаря этому в раннем доступе Baldur’s Gate III будет представлено порядка 150 голов на все 16 рас и подрас.



Слово Алёне Дубровиной, ведущему художнику по персонажам в Larian Studios:
Quote (selected)
«Когда мы поняли, что в Baldur’s Gate III будут представлены кинематографичные диалоги, то осознали, что должны сделать огромный скачок в области создания моделей персонажей. Мы хотели, чтобы герои выглядели как можно лучше, и задрали планку крайне высоко. Нам нужно было придумать инновационный подход, чтобы реализовать такое количество разных голов на желаемом уровне качества».

Quote (selected)
«Мы решили использовать отсканированные лица в производстве героев, чтобы сделать их как можно более реалистичными. Мы отсканировали 40 человек разных возрастов и этносов. Во время поиска моделей мы сфокусировались на внешних признаках, которые могли быть характерны тем или иным расам, искали такие лица, у которых были уникальные черты, но ещё подбирали те, что выглядели универсально и подходили нескольким расам».

Quote (selected)
«В результате они трансформировались в приблизительно полторы сотни уникальных голов, которые уже сейчас можно увидеть в игре, и их количество будет увеличиваться. Некоторые головы сохранили свои особенности, другие стали плацдармом для новых лиц. Мы также использовали отсканированные данные в качестве материала для самообразования, поскольку нет лучшего скульптора, чем сама природа».

Расы

В раннем доступе у вас будет выбор из 8 рас, каждая со своим перечнем подрас. Позднее будет добавлено больше, но пока список выглядит так:

Человек

Самая распространённая раса в Фэйруне (так называется континент сеттинга Forgotten Realms, на котором расположен город Врата Балдура — прим.), люди известны своим упорством, творчеством и бесконечной способностью к развитию. Они в основном живут сегодняшним днём, что делает их отличными кандидатами для жизни, полной приключений, но также они способны планировать будущее, желая оставить после себя наследние.

Гитъянки


Гитъянки — бесподобные воины родом с Астрального Плана, известные своими легендарными серебряными клинками и ездовыми красными драконами. Они стремятся к полному уничтожению пожирателей разума, чья древняя империя порабощала гитьянки тысячелетиями.

Эльфы


Высшие эльфы
Наследники таинственного Фейвилда, высшие эльфы ценят магию во всех её проявлениях, и даже те, кто не учился чародейству, могут манипулировать ею.

Лесные эльфы
Лесные эльфы ведут затворническую жизнь в лесах Фэйруна. Десятилетия практики в стрельбе из лука и маскировки усиливаются поразительной скоростью реакции.


Дроу


Салдаринские дроу
Дроу появились в результате древнего раскола между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Предательство последней загнало дроу в Подземье, где они они и поселились, расколовшись на враждующие фракции. Селдаринских дроу можно обнаружить по всему Фаэруну, они вечно находятся в поиске союзников, которые помогут им раз и навсегда разрешить их конфликт с Ллос и друг другом.

Верные Ллос дроу
Выращенные в культе Ллос в подземном городе Мензоберранзан, эти дроу возносят хвалы своей развращённой и безжалостной богине. Ллос помечает своих последователей яркими красными глазами, чтобы весь Андердарк знал, что этих дроу следует страшиться.


Полуэльфы


Высшие полуэльфы
Прикосновение Фейвилда оставило свой след на их роду, так что даже эти полукровки могут использовать магию без должных тренировок.


Лесные полуэльфы
Как и их чистокровные лесные собратья, эти эльфы обладают быстрой реакцией и умеют действовать незаметно. Однако многие из них отказываются от изоляции и выходят в мир, чтобы исследовать Королевства.

Полуэльфы-дроу
Большинство полудроу рождаются от союза селдаринских дроу и представителя одной из рас с поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но их почти никогда не растят в Подземье.

Гномы


Золотые гномы
Они известны своей самоуверенностью и острой интуицией. В культуре их Глубинного Королевства ценится семья, верность ритуалам и мастерство.

Гномы щита
Эти гномы пережили долгое падение, сдав многие из своих древних королевств гоблинам и оркам. Потери привели к выработке довольно циничного мышления, однако они преодолеют всё, чтобы получить возможность вернуть себе родину предков.


Полурослики


Легконогие полурослики
Легконогие полурослики по своей природе скрытны, но довольно социализированны, они путешествуют по Фаэруну, чтобы сделать себе громкое имя.

Крепкосердечные полурослики
Ходят легенды, что в жилах этих полуросликом течёт кровь гномов, обеспечивающая им ту самую крепкость. Устойчивые к ядам и выносливые, эти полурослики прочно стоят на своих двоих.

Тифлинги


Тифлинги Асмодея
Связанные с Нессусом, самым глубоколежащим слоем Ада, эти тифлинги унаследовали от архидьявола Асмодея способность контролировать огонь и тьму.

Тифлинги Мефистофеля
Ведущие свой род от архидьявола Мефистофеля, эти тифлинги одарены особой склонностью к тайной магии.


Тифлинги Зариеля
Тифлинги из родословной Зариэля наделены военным талантом и могут направлять обжигающее пламя, чтобы повергать своих врагов.

Помимо вышеупомянутых рас в раннем доступе будет доступно шесть классов: клерик, боец, следопыт, плут, колдун и волшебник. Каждый из них будет иметь по меньшей мере два подкласса. Если вы не знакомы с D&D, то вам стоит учесть, что некоторым классам подклассы доступны с первого уровня (например, клерикам), в то время как другие получают возможность выбрать подкласс лишь на третьем уровне развития.

Baldur’s Gate III выйдет в ранний доступ уже 6 октября. Игра будет доступна в GOG, Steam и Stadia.

via rpgnuke