10 Август 2020, 10:33
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2020] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1704
    • RPG diary

Анонсирована Revolution: The Spark — пошаговая RPG в сеттинге стимпанка



Разработчики из студии MOR/ANN Games анонсировали пошаговую ролевую игру Revolution: The Spark, действие которой разворачивается в сеттинге стимпанка. По словам девелоперов, основной упор в игре делается на повествование, выборы с последствиями и интересных персонажей.
Цитата
«События игры разворачивается в альтернативном XX столетии на территории Столицы сильнейшей в мире Империи, находящейся на пороге революции. Игра рассказывает историю ветерана войны по имени Алекс, внутри которого зреет недовольство коррупцией монархического строя и эксплуатацией обычных людей. Когда брата Алекса арестовывают за попытку государственного переворота, у героя не остаётся выбора, кроме как вмешаться. Он выясняет, что большая часть власти находится в руках горстки могущественных людей. Но и здесь не всё так просто. Этими власть имущими манипулируют некие сверхъестественные сущности, что кормятся похотью и гневом человечества. Но искра революции всё изменит».
Основные особенности
  • Стратегические пошаговые сражения. Люди — ваше главное достояние, так что заботьтесь о них. Тем, кто пал в бою, нужно время на восстановление.
  • Рекрутируйте до 25 союзников из 7 разных классов. Вам понадобится помощь, чтобы сместить Императрицу. Но будьте осторожны, ведь некоторым вашим спутникам могут оказаться не по душе другие союзники.
  • Исследуйте 9 динамичный локаций. От шахт до особняков, вам предстоит пробить себе путь прямиком ко дворцу Императрицы через нарисованные вручную изометрические локации.
  • Выберите свой путь. Ваши действия формируют будущее коррумпированной Империи. Выберите способ решения конфликта. Будете ли вы завоевателем или договоритесь с врагами? Каждое решение, беседа или битва возымеет эффект и повлияет на развитие сюжета.
  • Открывайте секреты и получите один из пяти финалов. Исследуйте локации и говорите со всеми. Никогда не знаешь, что можно обнаружить. Здесь множество путей и возможностей, которые помогут добраться до финала.
  • Викторианская культура в сеттинге стимпанка. Овладейте оружием из начала XX века в альтернативной реальности, где вещи являются совсем не тем, чем кажутся.
  • Решайте, за что сражаетесь. Мир? Новый порядок? Власть для себя? Возможно всё.
Релиз Revolution: The Spark намечен на третий квартал 2020 года. У игры уже есть страничка в Steam.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1704
    • RPG diary

Новые детали Baldur’s Gate III

Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал два новых видео с записью игрового процесса Baldur’s Gate III, в общей сложности длящихся почти час.

Одновременно с этим журналисты взяли интервью у ведущего дизайнера Ника Печенина, из которого стали известны новые подробности грядущей RPG от студии Larian.

  • Битвы в Baldur’s Gate III будут куда быстрее и динамичнее, чем в Divinity: Original Sin. Это достигается за счёт ускорения анимаций и сокращения пауз между ходами разных персонажей.
  • В мультиплеерном режиме игроки могут ходить своими персонажами одновременно, если очерёдность их хода последовательная и не прерывается ходом противника. Вам не придётся ждать своей очереди, если враги уже походили и пришёл черёд вашего отряда.
  • В игре множество проверок навыков, в том числе и связанных с окружением, и далеко не все удастся пройти. Некоторые проверки открывают потайные ходы и даже целые скрытые подземелья и тайные локации, в которые невозможно попасть иным способом.
  • Разработчики значительно улучшили скрытность, сделав её более полезной. Игрок сможет выходить на более выгодную позицию, чтобы инициировать бой с преимуществом, а также проводить разведку или вовсе обходить битву стороной, если не желает сражаться.
  • В Baldur’s Gate III есть небоевой пошаговый режим для исследования локаций — его создали для скрытного прохождения и решения некоторых загадок. В случае со скрытностью он позволяет перемещаться, не опасаясь, что стражник обернётся в неподходящий момент. «Стелс» в реальном времени попросту не подходил изометрической RPG, а потому разработчики сделали механику скрытности более «ролевой», внедрив пошаговый режим исследования. Впрочем, даже она является опциональной.
  • Скрытность будет особенно интересна и актуальна в случае с классом Rogue. По словам Ника, разработчики уделили ему особое внимание, поскольку считают данный класс обделённым интересными особенностями в других играх. В Baldur’s Gate III представители класса получат множество интересных особенностей и механик, в том числе завязанных на скрытности.
  • Уровни построены таким образом, чтобы у игрока всегда была возможность эффективно применять навыки скрытности и незаметного убийства на патрулирующих локацию или отдыхающих противниках. Их можно будет убивать во сне, сталкивать с возвышенностей, усыплять и так далее.
  • Классу Ranger также уделили внимание, поскольку в предыдущих играх серии у него было мало возможностей для применения своих уникальных особенностей (игрок мог выбрать себе заклятого врага и местность, в которой чувствует себя наиболее комфортно и имеет бонусы к навыкам, но они редко становились актуальными). Разработчики пообщались с Wizards of the Coast по этому вопросу и оказалось, что их мысли касательно проблематики данного класса сходятся. Авторы настольной Dungeons & Dragons уже готовят некий пересмотр особенностей класса Ranger для его большей гибкости — эти наработки Larian используют в Baldur’s Gate III, но анонсировать что-либо официально они пока не станут по понятным причинам.
  • Вампиры в игре не могут пересекать проточную воду (то есть реки и ручьи, обычные лужи им не страшны). Это касается и героев игры, одним из которых является вампир Астарион (его можно выбрать как протагониста или взять в качестве напарника). Неосторожный игрок может погибнуть в первые же 15 секунд игры, поскольку впервые управление передаётся игроку рядом с рекой Шионтар. Войдя в неё, герой-вампир растворится словно в кислоте.
  • Ещё одну особенность вампиров — невозможность входить в дома без приглашения — разработчикам пришлось интерпретировать на свой лад, поскольку в рамках видеоигры такая механика создала бы массу проблем и скучной рутины. В Baldur’s Gate III вампиру необходимо приглашение в поселение, а не конкретный дом. Получив разрешение войти, он сможет свободно перемещаться и проникать в любые здания.
  • В игре будут реализованы Inspiration Points из настольной Dungeons & Dragons. В оригинале их распределяет Dungeon Master, выдавая за креативный и неординарный подход к отыгрыванию роли. Одно такое очко позволяет перебросить любую брошенную кость, если результат оказался неудовлетворительным. В Baldur’s Gate III игрок будет получать эти очки, находя особые (зачастую попросту безумные) способы разрешения ситуаций или выполнения квестов. Ник не стал спойлерить, но отметил, что иногда в диалогах будут появляться неожиданные реплики, которые могут привести к очень мрачным или забавным ситуациям — за них игрок также получит Inspiration Points. В отличие от оригинальной игры, этих очков у персонажа может быть несколько, однако количество ситуаций, в которых их можно получить, сильно ограничено. По словам Ника, в каждом акте их будет всего несколько.
  • На первых уровнях развития персонажи очень уязвимы, как и в оригинальной Baldur’s Gate.
  • Максимальный уровень героя до сих пор под вопросом, разработчикам ещё предстоит определить этот порог.
  • Герои могут употреблять алкоголь, получая штрафы и бонусы к различным характеристикам. В некоторых ситуациях это очень полезно — особенно для персонажей, которым не важен показатель интеллекта (он временно понижается от выпивки).
  • В Baldur’s Gate III не будет совсем бесполезных заклинаний, которые нередко встречались в оригинальной дилогии. Авторы старались переносить заклинания из настольной версии в видеоигровую без серьёзных изменений, но в случае необходимости регулировали силу заклинаний, размер области действия или дальность, чтобы каждое из них было полезным. Некоторым «спеллам» хватило обычного изменения параметров, в то время как другие, на первый взгляд довольно слабые, оказывались очень полезными в условиях возможности взаимодействовать с окружением. Например, обыкновенная огненная стрела, запущенная в бочку с порохом, оказывает огромный эффект при минимальных затратах.
  • Тифлинги получат заклинание Hellish Rebuke («Адский Нагоняй») — это реакционное заклинание, которое позволяет окатить вспышкой огня противника, нанёсшего по тифлингу удар.
  • Гитъянки смогут использовать свои псионические способности, чтобы запрыгивать на недоступные возвышенности или перепрыгивать пропасти.
  • Разработчики работают над тем, чтобы упростить скрытность для полуросликов. Пока что это работает плохо, поскольку в Baldur’s Gate III нет системы укрытий, которые могли бы прятать невысокого персонажа, но девелоперы пытаются найти решение.
  • Смерть персонажей в игре работает схожим с пятой редакцией настольной D&D образом. Когда хитпоинты героя падают до нуля, он теряет сознание и находится в коме до тех пор, пока кто-то из спутников не окажет ему первую помощь или же пока не испустит дух. Разработчики хотели сделать угрозу смерти более ощутимой, так что в интересах игрока как можно быстрее помочь падшему товарищу.
  • Во время долгого отдыха герои засыпают, что позволяет им полностью восстановиться. В это время игрок может перераспределить их навыки, заклинания и способности. Разработчики планируют поместить сюда же процесс поднятия уровня, а также прокрутку времени для получения последствий принятых игроком в ходе предыдущего дня решений.
  • Короткий отдых означает небольшой привал для восстановления части здоровья, которое работает по тому же принципу, что и в настольной D&D. Некоторые классы также восстанавливают свои тактические ресурсы.
  • Изначально разработчики планировали сделать короткий отдых частью автоматической рутины, которая бы применялась после каждой битвы. Со временем в игре появлялось всё больше и больше механик, и стало ясно, что с точки зрения целостности игрового процесса короткий отдых необходимо сделать ценным ресурсом, ограничив возможности привалов между длинными отдыхами. В настоящий момент игрок может сделать лишь два таких привала между полноценным сном.
Беседа журналиста с Ником сопровождалась демонстрацией игрового процесса в двух частях:

Первая часть


Вторая часть


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1704
    • RPG diary

Анонсы с Xbox Games Showcase

Компания Microsoft показала, чего стоит ожидать от консольной графики следующего поколения. Среди все всех анонсов, наиболее интересными показались два: STALKER 2 и новая RPG от Obsidian - Avowed. К сожалению, никаких подробностей ни о той, ни о другой игре нет.




RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1704
    • RPG diary

Avowed это  RPG от Obsidian во вселенной Pillars of Eternity и вот что о ней известно на текущий момент

  • Полностью открытый мир гораздо больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim, а также насыщеннее и контрастнее;
  • Действие развернется в Живых землях Эора;
  • Фокус на изменении мира под влиянием принятых решений;
  • Внимание уделяют освещению, ИИ и физике, особый акцент на физике магии;
  • Изменение погоды в реальном времени, важную роль будет играть туман (у рек связанная с этим явлением микрофизика);
  • Продвинутый редактор персонажей;
  • Поддержка модов;
  • Большое количество фракций;
  • Компаньоны;
  • Сюжет завязан на борьбе с тиранией;
  • Сражения с боссами, в том числе очень большими;
  • Боги сыграют свою роль;
  • Много достопримечательностей - статуй и зданий;
  • Два крупных города и много маленьких, контрастирующие с реками, в которых можно плавать, горами и пустынями;
  • Существа из PoE и совершенно новые;
  • Динамические диалоги;
  • Возможность убить любого в игре;
  • 100 человек работают над проектом уже 2 года (не считая занявшего 7 месяцев предпроизводства), команда все еще растет;
  • Релиз в конце 2022/начале 2023 года.

via GoHa