21 Февраль 2019, 17:44
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Новые подробности Cyberpunk 2077



Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 поговорили с представителями французского портала JeuxActu, из которого стали известны множество интересных подробностей. Представляем вашему вниманию краткую выжимку основных фактов.

  • Фактическая разработка Cyberpunk 2077 началась в 2015 году, после того, как CD Projekt RED завершили работу над дополнением Hearts of Stone для The Witcher 3: Wild Hunt. До этого момента девелоперы занимались прототипами и пытались понять, какой должна быть игра.
  • Принятие решений начинается с экрана создания персонажа. Сделанный там выбор профессии или других особенностей повлияет на дальнейшее развитие событий. Кроме того, у этих событий в игре также есть ветвление.
  • Мир Cyberpunk 2077 не такой обширный в горизонтальной плоскости, но это компенсируется вертикальностью. Многие здания в игре можно изучать изнутри, и всё их содержимое создано вручную. Разработчики не использовали случайную генерацию даже при создании ландшафта.
  • В игре будут кошки и собаки.
  • Любым транспортным средством можно управлять. Судя по всему, вы сможете угнать чужую машину. Также в Cyberpunk 2077 есть возможность кастомизировать свой автомобиль.
Напомним, что новая игра от студии CD Projekt RED выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Кроме того, по слухам, релиз состоится и на консолях следующего поколения. Точную дату выхода разработчики пока не называют, но игра вряд ли поступит в продажу раньше первой половины 2020 года.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

BioWare показали геймплей Anthem внутри сюжетного хаба



Разработчики из студии BioWare посредством журналистов портала IGN продемонстрировали новое геймплейное видео кооперативной Action-RPG Anthem, в котором всё внимание сосредоточено на форте Тарсис, основном «хабе» игры.

Ранее, напомним, авторы рассказали, что город будет недоступен другим игрокам и станет своего рода центром однопользовательского игрового опыта. Именно здесь будет разворачиваться взаимодействие игрока с NPC и основные сюжетные события вне рейдов и путешествий по дикому миру, окружающему одно из немногих убежищ людей на планете.

Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. За три недели до этого всем желающим будет доступна специальная демо-версия, которая поможет принять решение о покупке игры.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Авторы ремейка System Shock показали новый облик игры



Разработчики из студии Nightdive продемонстрировали новый облик ремейка культовой System Shock, заметно сильнее соответствующий оригиналу.

Ранее, напомним, проект резко сменил курс, когда девелоперы поняли, что серьёзно отошли от изначально идеи, меняя внешний вид и добавляя нововведения. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, Nightdive решили придерживаться первоначального курса и делать дословный ремейк с поправкой на некоторое осовременивание облика игры.

System Shock поступит в продажу в 2020 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Atom вышла в GOG

Ролевая игра Atom, представляющая собой вариацию на тему Fallout в обёртке сеттинга постапокалиптического Советского Союза, вышла в цифровом магазине GOG.

Синопсис:
Цитата
В 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе обмена ядерными ударами. Вы — один из выживших после апокалипсиса. Ваша задача — исследовать жестокий и загадочный мир Советских Пустошей, завоевать в нём своё место под солнцем и распутать зловещий заговор, угрожающий жизни на Земле даже больше, чем атомная война…"
Ключевые особенности проекта (по заверениям разработчиков):
  • Возможность создания уникального персонажа со своими сильными и слабыми сторонами
  • Сбалансированная ролевая система, вдохновлённая GURPS: каждый набор статистик обещает уникальный способ прохождения игры, отдельные диалоги и особые способы прохождения заданий
  • Десятки навыков — от взлома до азартных игр
  • Увлекательный игровой процесс на самых разных локациях: познакомься с бытом других выживших в отстроенном из пепла старого мира поселении, посети поля и леса, наводнённые опасными мутантами, брось вызов довоенным секретам подземного бункера… или просто займись рыбалкой у живописного пруда.
  • Тактические пошаговые бои;
  • Случайные встречи с опасными и удивительными жителями Советских Пустошей
  • Десятки тщательно проработанных диалогов с уникальными NPС;
  • Множество заданий с альтернативными возможностями прохождения. Проходи игру так, как хочется, а не так, как обязали разработчики
  • Полностью нелинейный сюжет


via rpgnuke

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2289
Очень давно поиграл немного в этот проект. Очень сомнительный умор и легкая степень идиотизма всех составляющих... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7647
    • RPG diary
Очень давно поиграл немного в этот проект. Очень сомнительный умор и легкая степень идиотизма всех составляющих... :rolleyes_mini:
То есть тратить на это деньги время не стоит?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2289
Деньги - нет. Время? Типа атмосфЭра советских 50-60-х, которая сразу сползает на вневременную глубинку эрэфии. И боевка хуже Ф1-2, убивание таракана на протяжение многих турнов. Или странные персонажи в локациях (Никулин, Вицин, Моргунов Трус, Балбес, Бывалый). Ну и все такое...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Мартовский Game Informer посвящён The Outer Worlds



Ролевая игра The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment стала главной темой следующего номера популярнейшего журнала Game Informer. В течение месяца на официальном сайте издания будут появляться различные материалы о проекте Леонарда Боярского и Тима Кейна, а кое-что станет эксклюзивом печатной версии.

Журналисты не просто получили уникальные материалы, а навестили разработчиков в их офисе в пригороде Лос-Анджелеса, где пообщались с руководителем студии Фергюсом Уркхартом и командой The Outer Worlds.

Вот как описывают грядущий материал сами журналисты:
Цитата
«Внутри [выпуска] вы найдёте 14 страниц, полных деталей, скриншотов и концепт-арта The Outer World. Мы побольше узнали об удалённой звёздной системе Альцион, которая служит игре сеттингом. В новом демо нам показали новые стили игры и варианты разрешения конфронтаций, включая очень оригинальный подход, в основе которого лежат лидерство и спутники. Мы узнали о прогрессии, повышении уровня и навыках, а также увидели в действии оружие, стреляющее сжимающим лучом. Кроме того, нам удалось пообщаться с Obsidian относительно масштабов The Outer Worlds, сравнениях игры с Fallout и многом другом».
Журналисты представили обложку грядущего номера:

Также был опубликовал тизерный ролик, призванный подогреть интерес к грядущим материалам.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Слух: CD Projekt RED выплатила автору «Ведьмака» компенсацию



Как сообщает Game Informer со ссылкой на польское издание Puls Biznesu, разработчики серии The Witcher выплатили отступные автору цикла романов «Ведьмак», на котором основаны игры франшизы.

Ранее сообщалось, что польский писатель Анджей Сапковский связался с девелоперами через своих адвокатов, потребовав денежную компенсацию. По словам представителей автора «Ведьмака», недовольство Сапковского связано не только с отсутствием роялти за игры, но и с очень вольным использованием компанией CD Projekt прав на его произведения. В частности, авторы The Witcher выпустили несколько комиксов, настольных игр, энциклопедий, статуэток и других побочных продуктов. Данные материалы якобы не входили в договор лицензирования, касавшийся лишь видеоигр.

По словам журналистов Puls Biznesu, руководство CD Projekt RED приняло решение урегулировать конфликт во внесудебном порядке, выплатив пану Анджею отступные, однако предложенная сумма была меньше затребованных писателем 16 $ миллионов.

Cогласно польскому законодательству, в случае большого успеха лицензиат обязан выплатить правообладателю дополнительные средства, если сумма сделки по лицензированию была заметно меньше определённого процента полученной прибыли. Предложенное мировое соглашение, вероятно, обусловлено тем, что в CD Projekt осознают законность притязаний Сапковского. Представители компании ранее заявили, что хотят договориться с писателем, чтобы сохранить хорошие отношения.

В начале прошлого года, напомним, стало известно, что писатель занят новой книгой о Геральте из Ривии.

via rpgnuke

P.S. "стало известно, что писатель занят новой книгой о Геральте из Ривии" - никак жажда наживы принудила пана воскресить ГГ  :wacko_mini: :facepalm:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

«Раскройте свою силу» — премьерный трейлер Anthem

Запуск Anthem намечен на 22 февраля.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Релиз Element: Space

Тактическая ролевая игра Element: Space, всего пару месяцев назад вышедшая в Steam Early Access, получила неожиданную дату выхода. Полноценная версия RPG про космическую геополитику поступит на полки виртуального магазина Valve уже завтра, 14 февраля.

Разработчики обещают следующие особенности:
  • 15 часов на каждое прохождение (по словам авторов, Element: Space делает ставку на большую реиграбельность).
  • 24 созданных вручную уровня.
  • 32 вида оружия ближнего и дальнего боя.
  • Множество концовок и вариантов эпилога.
  • Вымирание: хардкорный режим для тех, кто хочет большего вызова.
  • 7 фракций, каждая со своей культурой и традициями. У каждой собственный стиль боя и цели.
  • 8 потенциальных спутников, кажды со своим бэкграундом и историей (всех героев нельзя собрать за одно прохождение).


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Obsidian продемонстрировали боевую систему The Outer Worlds



Портал Game Informer опубликовал видеоролик, в котором журналисты издания беседуют с авторами ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment.

Ведущий дизайнер проекта Чарльз Стэплс рассказал, что разработчики прикладывают значительные усилия для улучшения ощущения от схваток, даже несмотря на то, что это в первую очередь RPG, а не шутер от первого лица. Основной целью авторов был поиск золотой середины между ролевой игрой и FPS.

Помимо разговоров есть в ролике и большое количество новых кадров, в частности с демонстрацией сражений.

Релиз The Outer Worlds намечен на 2019 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1541
    • RPG diary

Короткометражка (трейлер) Conviction по миру игры Anthem от режиссёра Нила Бломкампа



Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2289
Цитата
Релиз Element: Space
Помучал миссийку в это дело.
Убогость. Пафос. Невменяемость.  :yes_mini:
Очень упорно работали над игрой. Не было времени поднять голову и посмотреть на мир вокруг... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.