27 December 2024, 05:34

Author Topic: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Wasteland 2 Director’s Cut стала бесплатной на два дня

Забрать можно здесь.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Релиз и первые обзоры Vampire: The Masquerade — Coteries of New York



Сплав ролевой игры и визуального романа Vampire: The Masquerade — Coteries of New York добрался до виртуальных полок магазинов GOG и Steam.

Журналисты уже успели оценить Vampire: The Masquerade — Coteries of New York и выставили ей довольно сдержанные оценки. Средний балл на Metacritic составляет 69 из 100.

Cubed3 — 8/10
Ragequit — 7.8/10
Cultured Vultures — 7.5/10
Wccftech — 7/10
The Gamer — 7/10
PC Invasion — 7/10
IGN Italia — 6.9/10
The Indie Game Website — 6/10
Shacknews — 5/10

В Vampire: The Masquerade — Coteries of New York игроку предстоит взять на себя роль одного из трёх протагонистов, у каждого из которых будут собственные отношения с NPC, свои друзья и враги и некоторые другие отличительные особенности.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Состоялся анонс Weird West



Студия WolfEye, основанная ведущим разработчиком Dishonored и Prey и бывшим руководителем Arkane Studios Рафаэлем Колантонио, анонсировала Weird West.

Действие игры разворачивается на Диком Западе, а сама она представляет собой изометрическую Action-RPG с широкими геймплейными возможностями, которыми славились предыдущие проекты Колантонио. Стоит отметить, что Weird West — это также название сеттинга, в котором Дикий Запад приобретает элементы мистики и хоррора.

Повествованием игры занимается небезызвестный Крис Авеллон, ранее уже работавший с Колантонио — он помогал Arkane c сюжетом Prey.

Издателем Weird West выступает Devolver Digital. У игры пока нет даты релиза.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Разработка Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вошла в стадию альфы


Создатели ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отчитались о переходе проекта в стадию альфа-версии. Этому представители студии Hardsuit Labs посвятили отдельный выпуск дневника, русскую версию которого вы можете прочесть ниже.

2019 год близится к концу, а с ним выходит и последний дневник этого года. Для нас этот год выдался суматошным, начиная от мартовского анонса на GDC и заканчивая встречей с вами на PDXCON. И мы были просто поражены вашим энтузиазмом. Прошло уже больше трёх лет с тех пор, как Энди, Брайан и Ка-ай решили обратиться в Paradox с созданием Bloodlines 2. Мне не хватит слов, чтобы описать, насколько вы и ваша поддержка помогли этому проекту.

Как Энди упоиинал в ноябрьском дневнике, мы слегка перенаправили внимание. В данный момент в приоритете у нас разработка, с целью сделать Bloodlines 2 как можно лучше. И это начинает приносить плоды. Например, недавно мы запустили альфа-версию!

Это одна из крупнейших вех в разработке игры, хотя само значение альфы может меняться в зависимости от студии. Для нас это означает состояние «системы готовы» — мы добавили в игру все геймплейные механики и особенности. Для сравнения, бета, которая выйдет в следующем году, будет находиться в состоянии «контент готов». Разумеется, это не значит, что основа игры готова, можно упаковывать («финальное состояние системы»). Немало людей будут заняты настройкой, балансировкой и полировкой игры. Вполне возможно, что в финальной версии игры будет чуть меньше механик, чем в альфе. В конечном счёте, мы хотим предложить вам убедительный, ровный геймплей. Если в следующие месяцы мы поймём, что какая-то часть игры смотрится неуместно, то не станем упихивать её, а лучше засунем в магазин на одну пулю меньше.

Как вы понимаете, после альфы работа меняется. Для некоторых из нас главным становится поддержание целостности деталей. Например, ранее в этом году некоторые из наших инженеров и команды UX придумали лучший, более естественный способ пользоваться в игре лифтами и выбирать этажи. Это значит, что теперь мы шерстим весь свой виртуальный Сиэтл и проверяем, все ли лифты работают с новой логикой. Мелочь, но всё равно она требует кропотливой работы наших технических дизайнеров и поддержки художников по освещению, обстановке и UI.



В других местах завершение работы над системой означает, что мы можем потратить больше время на графическую составляющую, которой до этого не решались заняться. И наконец, у нас нашлось время пригласить всех на «совещание по расчленению» — обычный рабочий день разработчиков. В то же время, команда звукозаписи развлекается записью звуковых эффектов оружия, чтобы всё, взятие в руки, перезарядка, выбрасывание и, знаете, стрельба из каждого отдельного вида оружия ощущались реалистичнее.

Звуковики также участвуют в завершении работы над строками из системы «окриков» NPC — они усердно работают над их созданием и написанием. Окриками мы называем все те слова и коротки фразы, которые ИИ выговаривает по ходу игры. Часто они связаны с состоянием ИИ, скажем, «агрессией», «поиском» или «болью». Иногда они также привязаны к роли NPC в мире — у полицейского будут иные окрики, нежели у пьяного завсегдатая пивных. Хорошие окрики полезны, и не слишком отвлекают игрока. И не так-то просто придумать 15 разных способов сказать «Думаю, я видел что-то странное в переулке».

Разумеется, не все из нас заняты беготнёй за деталями в погоне неуловимого «финала». Значительная часть команды, дизайнеры уровней и сюжета, аниматоры, художники обстановки, VFX и освещения активно работают над квестами, которые встретятся вам во время игры. Мы рассчитываем подробнее рассказать вам о гонке за бетой в следующие месяцы. А пока, в завершение этого поста, мы хотели бы поделиться итогами работы нашей VFX команды над эффектами крови. Это экспериментальные образцы, созданные Уэсли Элдриджем и Трейси Ландау.



Пора отложить перо и пожелать вам отличных зимних праздников! Увидимся в 2020 году!

Команда Hardsuit Labs

via rpgnuke

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Faster Than Light
« Reply #109: 27 December 2019, 13:05 »
Сегодня Эпики раздают Faster Than Light. Не б.в.ч., но какая-никакая, а современная классика...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.