22 Октябрь 2020, 04:29

Автор Тема: [2019] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Продвижение по сюжету Anthem прерывает обязательный гринд



Кооперативная ролевая игра Anthem могла стать проектом, который подходит всем типам игроков, от любителей мультиплеерных баталий до тех, кто не желает допускать в своё игровое пространство посторонних, предпочитая проходить сюжетную кампанию в одиночку. Как выяснилось, справиться с этой задачей игре не удалось.

Получившие доступ к Anthem подписчики сервисов EA Access и Origin Access обнаружили, что продвижение по истории блокируется самым настоящим гриндом. Увы, разработчики не удосужились придать ему сюжетное обоснование, а потому для доступа к продолжению повествовательной линии придётся выполнить целый ряд разнообразных активностей, слабо соотносящихся с логикой: убить 50 противников ультимативной способностью, воскресить 3 союзников, найти 20 сундуков с лутом, обнаружить 10 секретных предметов и так далее.

Перечень необходимых действий настолько велик и зачастую непрост в исполнении, что игроки начали составлять целые инструкции по успешному завершению этой одиссеи.

via rpgnuke

P.S. Эта Bioware порвалась, несите другую  :facepalm:

С форума:
Цитата
Так как других тем по игре не нашел, пишу здесь.

Достался инвайт на пробные 10 часов. Отыграно из них 8.

1. Оптимизация: мой конфиг соответствует рекомендуемым требованиям, разве что GTX 1080 и 32Гб оперативки, игру ставил на обычный винт, так как места на ссд нет. Игра поставила по умолчанию настройки из пресета "Ультра", полученные 60 фпс меня устроили полностью. Не ожидал. Загрузки долгие, но не настолько, насколько я предполагал. Терпимо. DA:I грузилась иногда дольше.

2. Сюжет: на мой вкус - так себе. Но тут следует знать, что для меня в играх важен геймплей, и никакой сюжет не спасет для меня игру, если в нее неинтересно играть. В принципе, я часов через 5 перестал обращать на него внимание. Но от гриндилки другого я и не ожидал. Пойти туда - нажать кнопку - набить морды мобам - повторить; во имя чего - по барабану. Те, кого не устраивает гринд и мочилово мобов, могут смело пройти мимо - ничего не потеряют, ИМХО.

3. Геймплей: шустрый, требует много перемещаться, к точности стрельбы требования куда меньше (по сравнению, например, с Destiny II); в остальном, всё стандартно для лутер-шутера. Есть нюанс: управлять джевелином проще с геймпада, но стрелять - с мыши. Так как шутер не хардкорный, то я краблю на геймпаде - справляюсь.

Полеты - отдельная тема. Летать проще на геймпаде; с мышом без придрочки джавелин склонен к раскачиванию с увеличением амплитуды в попытках выровняться. Допускаю так же возможность, что кого-то от полетов может укачать.

4. Прочее: основной вопрос для меня - наличие эндгейм контента на фарм. По тому, что я вижу на твиче, контента мало, хотя и обещают контент-патчи в ближайшем будущем.

Вывод-имхо: тем, кто ждет сюжета, можно пропустить; на крайний случай ждать скидки. Тем, кто ждет фарма, можно взять, но с пониманием, что контента придется ждать. Тем, кому втыкает геймплей и полеты - брать, хотя 3к и дороговато. Сам я игру, скорее всего предзакажу на этой неделе до выхода. Благо, скидка от халявного Origin Access на игру действует.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Появились первые мнения об Anthem. Пока что дела плохи



В конце прошлой недели открылся ранний доступ к Anthem на РС и Xbox One, и игроки уже столкнулись с некоторыми дизайнерскими и техническими проблемами. Некоторые журналисты успели поставить новинке первые оценки, и те оказались достаточно низкими. Настолько низкими, судя по рейтингу OpenCritic, что сейчас Anthem «отстаёт» от предыдущего спорного проекта BioWare на целых десять баллов. Речь, конечно же, о Mass Effect: Andromeda: Anthem — 62 балла на основе 10 отзывов против Mass Effect: Andromeda — 72 балла на основе 172 отзывов

Два года назад Mass Effect: Andromeda стала самым низкооценённым крупным релизом канадских разработчиков, однако, возможно, теперь это изменится. Впрочем, агрегатор пока что самостоятельно выставляет средний балл, поскольку у текстов нет «официальной» оценки.

В целом, отзывы критиков схожи — совершенно новый мир BioWare получился достаточно интересным с точки зрения мифологии и повествования через окружение. Однако на тему сюжета журналисты разошлись во мнениях. Некоторые хвалят историю, диалоги и персонажей вкупе с использованием локации Форт Тарсис для сюжетных целей, а другие высказывают полностью противоположное мнение, ругая крепость за то, что она рушит «кооперативный дух» приключения.

Судя по всему, на прохождение всего оригинального контента в целом уйдёт порядка 20–30 часов, после чего в рамках эндгейма предстоит проходить всё по новой на более высоких уровнях сложности, чтобы получить более совершенную экипировку. Бесконечный цикл лута в природе. Что однозначно хвалят, так это полёты, но это было понятно ещё после двух демонстрационных версий. Другими достоинствами называют потрясающее визуальное и графическое оформление, анимации персонажей, да и в целом боевой геймплей. Среди недостатков, помимо спорной истории, отмечают линейные диалоги без какого-либо выбора (формально иногда он возникает, но это скорее тональность ответа, нежели серьёзное, хоть на что-то влияющее решение) и ужасные загрузки, преследующие на каждом сантиметре игры.

Официально игра выходит 22 февраля.

via gameway

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Состоялся анонс Darkest Dungeon 2



Разработчики их студии Red Hook Studios анонсировали сиквел ролевого симулятора пост-травматического синдрома Darkest Dungeon II.

Сразу после анонса портал PC Gamer поделился эксклюзивными первыми подробностями продолжения популярной RPG.

Во-первых, Darkest Dungeon II пройдёт процесс Early Access в сервисе Steam, с помощью которого разработчики планируют выявить очевидные проблемы своей игры и сбалансировать механики. По словам руководителей студии Тайлера Сигмана и Криса Бурасса, они большие поклонники такого подхода и им хотелось бы больше взаимодействовать с аудиторией.

Во-вторых, разработчики планируют ввести «совершенно иную» структуру метагейма. Пока что они не уточняют, что именно подвергнется переработке и как сильно вторая игра серии будет отличаться от первой. Боевая система останется прежней, однако и над ней будет проведена большая работа по настройке и балансированию различных аспектов.

Кроме того, актёр озвучивания Уэйн Джун вернётся в качестве рассказчика.

Больше подробностей авторы Darkest Dungeon II раскроют в ближайшее время.



rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Разработчики The Outer Worlds рассказали о сопартийцах



В очередном материале журнала Game Informer о ролевой игре The Outer Worlds авторы проекта делятся информацией о спутниках главного героя.

По словам со-руководителя Тима Кейна, всех компаньонов игрок встретит в первой трети игры, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ними как можно дольше. Кроме того, каждым из персонажей занимался один единственный сценарист, полностью интегрируя его в историю. Как заявляет Кейн, это было сделано для того, чтобы сохранить целостность характеров героев.

В The Outer Worlds нет системы морали или шкалы отношения спутников к главному герою. Если кто-то из них примет решение покинуть вас, это произойдёт не потому что у вас не хватает очков дружбы или вы не дарили им подарки, а из-за принятых вами решений и только из-за них. По словам разработчиков, вместо абстрактной системы морали вы получаете опыт реального взаимодействия с персонажем, где важен вопрос «почему?», а не «сколько очков мне не хватило?».

Естественно, у спутников буду личные квесты, через которые лучше раскроются их характеры и мотивация. Кроме того, завершение этих заданий разблокирует особые способности каждого из них, а также повлияет на внешний вид их кают на корабле.

Так с кем же нам предстоит путешествовать? Obsidian раскрыли лишь троих, но героев как минимум вдвое больше. Впрочем, одновременно путешествовать игрок сможет лишь с двумя спутниками.

Элли


Кэрри Пател, старший дизайнер повествования:
Цитата
«Она — профессиональный пират с весьма „наёмническим“ взглядом на вещи. Очень прагматичная и довольно спокойная. Мне кажется важным, когда речь заходит о спутниках, иметь большой разброс в их характерах. Она явно не из тех, кто разозлится на тебя за то, что ты вёл себя как плохой парень. Есть в её прошлом несколько вещей, от которых она пытается убежать».

Парвати


Меган Старкс, старший дизайнер повествования:
Цитата
«Парвати — очень милая и наивная. Она плохо вписывается в сообщество [колонии], потому что всё здесь завязано на соответствии [общим стандартам] и том, чтобы ставить интересы корпораций на первое место. Будучи механиком, она любит персонализировать машины, с которыми работает и которые создаёт, и это также не очень хорошо вписывается в это сообщество. Мне кажется, хорошо иметь спутников, находящихся на совершенно противоположных сторонах. Парвати говорит „Ох, мы должны помочь этим людям“, в то время как позиция Элли звучит как „Есть только я и моё“».

Феликс


Нитай Поддар, дизайнер повествования:
Цитата
«Феликс — бунтарь без мотивации. По мнению некоторых из спутников, он также бунтарь без мозгов. Он юный, импульсивый и дерзкий парнишка, просто обожающий вступать в противоборство с верхами. У него нет устоявшихся политических взглядов или философии, лишь желание „сокрушить систему“, и он впутывается в неприятности всюду, где оказывается. Когда игрок встречает его, Феликс ругается со своим прорабом, который насмехался над его любимой командой по тоссболу — а это совершенно неприемлемо. Несмотря на его проблемы с уважением к авторитетам, Феликс довольно быстро привяжется к игроку».
Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится уже в этом году. Несмотря на покупку Obsidian Entertainment корпорацией Microsoft, игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

CD Projekt RED привезет Cyberpunk 2077 на E3 2019

Студия CD Projekt RED объявила в твиттере, что привезет на выставку E3 2019 многими ожидаемый экшен Cyberpunk 2077, трейлер которого был представлен на предыдущей выставке E3 2018.

Вполне возможно, что мы увидим новый трейлер, демонстрацию геймплея или приблизительную дату выхода игры. Недавно CD Projekt RED заявила, что для Cyberpunk 2077 не будет никаких этапов бета-тестирования. Кроме этого, разработчики уточнили, что новинка не будет выступать эксклюзивом какого-либо цифрового магазина.

Ранее на официальном сайте E3 появился полный список компаний, которые примут участие в мероприятии. К сожалению, Sony в этом году впервые в своей истории пропустит данную выставку. E3 2019 пройдет с 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе.



via Goha

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Сценарист Arcanum и Bloodlines возглавил неанонсированный проект inXile

В начале 2019 года дизайнер и сценарист Чед Мур занял в студии inXile Entertainment двойную позицию креативного директора и руководителя проекта разработки некой игры. Об этом стало известно из профиля девелопера на LinkedIn.

Последние семь лет Мур провёл в студии Carbine, работая над повествовательной составляющей MMORPG Wildstar, а до этого пару лет трудился в Treyarch. Впрочем, наиболее известными его достижениями фанаты ролевых игр наверняка посчитают участие в разработке Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games.

Мур начинал как 3D-художник и аниматор в Black Isle Studios, где создал кинематографические вставки для Fallout 2. Позднее он присоединился к Troika Games, где продолжил заниматься своим делом, однако больше внимания уделял повествованию — он написал предыстории, несколько квестовых сюжетных линий, а также диалоги с некоторыми NPC и спутниками.

В процессе создания Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед работал над основной сюжетной линией и диалогами, а также был связующим звеном между командой сценаристов и издательством White Wolf.

Судя по всему, приём Мура на работу неразрывно связан с расширением inXile после приобретения студии корпорацией Microsoft. Вероятно, Чед возглавит один из новых проектов, разработка которых будет вестись в сотрудничестве с платформодержателем.

Ранее в сети появился слух, согласно которому у разработчиков, приобретённых Microsoft, будут неограниченные бюджеты на воплощение своих самых смелых фантазий.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Слух: Empire of Sin — название новой игры по мотивам Vampire: The Masquerade



Европейское подразделение компании White Wolf зарегистрировало торговую марку Empire of Sin для использования в области видеоигр и видеоигровых программ.

Учитывая грядущий анонс, который состоится уже 21 марта, можно предположить, что именно так будет называться новая игра по мотивам Vampire: The Masquerade.

В настоящий момент доступно шесть изображений, имеющих отношение к проекту, которые Paradox опубликовала в Twitter после того, как они засветились в связанной с Tender ARG. Судя по концепт-артам, действие Empire of Sin развернётся в Сиэттле.







via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Анонсирована Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2



Издательство Paradox Interactive и студия Hardsuit Labs шокировали общественность анонсом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.

Станьте настоящим вампиром

Погрузитесь в Мир Тьмы и воплотите свою мечту о вампирской жизни в городе, полном неоднозначных персонажей, следящих за каждым вашим решением. Главный козырь в этой динамичной игре с боевой системой, ориентированной на ближний бой, — вы сами и уникальные дисциплины вашего вампирского клана. Ваша сила будет только расти, но не забывайте поддерживать Маскарад и сохранять человечность… или готовьтесь к последствиям.

Познакомьтесь с темной стороной Сиэтла и постарайтесь выжить

Сиэтлом всегда управляли вампиры. Отправляйтесь на охоту на улицы Изумрудного города, детально воссозданные в антураже Мира Тьмы. На своем пути вы повстречаете как древних вампиров, что застали еще появление города, так и молодую кровь, жаждущую изменить старый порядок деньгами корпораций. Выбирайте союзников с умом и не забывайте: здесь каждый себе на уме.

Заключайте опасные союзы

В Сиэтле пылает война торговцев кровью, и остаться в стороне вам не удастся. У всех участников противоборства — свои особенности и тайны. Отношение окружающих будет напрямую зависеть от вашего выбора, но помните, что рано или поздно всем придется замарать руки.

Откройте новую главу захватывающей истории

Над сюжетом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 работали сценаристы, стоявшие за созданием оригинальной игры. Встречайте дух классической Bloodlines и даже некоторых ее персонажей в новой истории.персонажей в новой истории.



Одновременно с анонсом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сеть наполнили многочисленные подробности неожиданного сиквела.
  • Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна новоприбывшим, не знакомым с оригинальной игрой.
  • Брайан Митсода, ведущий сценарист первой части, занимает аналогичную должность при разработке продолжения.
  • Действие разворачивается в Сиэттле.
  • Персонаж игрока стал вампиром в результате Массового Обращения и сразу оказался в круговороте политики сородичей.
  • В центре сюжета находится конфликт фракций, разгоревшийся из-за несанкционированного обращения множества людей в вампиров.
  • Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку стал одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада.
  • Будучи одним из горстки свободных от обязательств перед кем-либо вампиров, вам предстоит самостоятельно решать, с кем заключить союз и на чьей стороне выступить в борьбе за контроль над торговлей кровью.
  • Одной из целью игрока станет раскрытие тайны, стоящей за его обращением. Кому понадобилось делать это и почему это произошло именно таким образом? Кто ваш настоящий враг? Это вам предстоит решить самостоятельно.
  • Согласно мифологии вселенной, Сиэттл находится под полным контролем вампиров с 1850 года.
  • На официальном сайте игры в разделе «Кланы» размещено шесть закладок с подписью Coming soon. Вероятно, при создании героя игрок сможет выбрать один из шести кланов.
  • Механика ближнего боя от первого лица, разработчики обещают очень динамичные рукопашные схватки с применением холодного оружия.
  • Сюжет будет по-настоящему разветвлённым, решения игрока оказывают реальное влияние на его ход.
  • Игрок выступает в роли слабокровного вампира, так что его пусть в сообществе сородичей будет не таким простым, как в первой части.
  • Поскольку слабокровные не имеют клана, в ходе создания персонажа вы не будете его выбирать. Вместо этого вам предстоит выбрать клан в ходе самой игры, принимая это решение не на основе исходных данных, а на основе отношения к различным персонажам.
  • На старте игроку предстоит выбрать одну из трёх стартовых способностей. Благодаря Nebulation вы сможете превращаться в туман, Mentalism позволит взаимодействовать с предметами на расстоянии, а с Chiropteran вы сможете преодолевать гравитацию, скользя по воздуху.
  • В некоторых аспектах Bloodlines 2 напоминает современные игры, созданные по философии Immersive Sim, такие как Deus Ex и Dishonored.
  • Резонанс — новая механика, позволяющая получать бонусы к различным способностям и характеристикам в зависимости от того, какой тип крови употребил персонаж игрока. Каждый человек имеет собственный темперамент, который каким-то образом оказывает влияние на его организм. Эти особенности вы временно впитываете, питаясь кровью. Кроме того, влияние на кровь оказывает и ситуация, при которой она была испита. Испив из разъярённого противника в ходе боя, вы получите заряд гнева, а осушив испуганного до полусмерти гражданского — ощущение страха.
  • В битвах с обычными людьми у игрока будет возможность парировать их атаки и даже преждевременно заканчивать схватку зрелищным добиванием, сопровождаемым испитием крови.
  • Огнестрельное оружие не представляет особенной опасности для вампиров, так что основной упор в игре сделан на ближний бой и холодное оружие. В геймплее Bloodlines 2 есть элемент вертикальности, поскольку игрок сможет карабкаться по стенам и получать преимущество, атакуя противников сверху.
  • Пистолеты и прочее огнестрельное оружие в игре есть, но это лишь временное решение ограниченного числа ситуаций (вероятно, связанных с противостоянием с обычными людьми).
  • В игре представлен социальный стелс, а игроку придётся соблюдать Маскарад, стараясь не пугать обычных граждан и не привлекать внимание органов правопорядка. Демонстрируя свои способности на людях, вы рискуете изменить ситуацию в худшую сторону. Люди будут бояться выходить на улицу, что означает меньше источников пищи, в то время как полиция станет активнее и внимательнее. В случае серьёзного нарушения Маскарада на вас начнут охоту другие вампиры.
  • По словам разработчиков, они хотели привнести больше таинственности в игровой мир и политическую ситуацию в стане сородичей, сохранив высокую детализацию и внимание к мелочам.
  • Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами.
  • У игрока будут собственные апартаменты.
  • До момента выбора клана игроку предстоит привыкать к жизни вампира, разбираться с политической картой мира сородичей. В дальнейшем, судя по всему, ситуация заметно изменится.
  • Многие вампиры ненавидят слабокровных и пытаются их прикончить, не считая полноценными сородичами. На первых порах игроку придётся нелегко.
  • У игрока всегда будет возможность не проливать кровь или по крайней мере свести количество трупов к минимуму. Разработчики пока не подтверждают возможность прохождения игры без убийств.
  • Параметр человечности также играет большую роль. Непрерывно осушая людей и постоянно убивая, ваш герой станет более жестоким и получит штрафы к социальным навыкам, что заметно отразится на взаимодействии с NPC. Впрочем, есть и плюсы — взамен вы сможете расширить перечень вампирских способностей.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В GOG и Steam уже появилась страничка игры, где все желающие могут заранее оформить предзаказ.

via rpgnuke

P.S. В игре не будет режима от третьего лица. В основу игры легла 5 версия правил.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Подробности Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из первых превью



После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сеть заполнили многочисленные превью от журналистов, которым удалось увидеть получасовую демонстрацию игрового процесса и пообщаться с разработчиками. Мы ознакомились с почти десятком таких материалов и скомпилировали подробности игры в один большой материал.

  • Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать гендерное местоимение.
  • В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части.
  • По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться.
  • Журналистам показывали первые 30 минут игры.
  • Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей.
  • Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать.
  • Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества.
  • В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики.
  • Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает.
  • Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану.
  • В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex.
  • Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок. Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву.
  • Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться.
  • Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах.
  • Сиэтл — город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность — один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам.
  • В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимая, что ему делать.
  • Механика «Резонанс», позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и «баффами») отмечаются различными цветами (красный — гнев, фиолетовый — страх, жёлтый — желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд.
  • Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать «Качества». Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо.
  • Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия.
  • В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы выдели в трейлере.
  • Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса.
  • Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств.
  • По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра уже доступна для предзаказа в GOG, Epic Games Store и Steam.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Протагонист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен



Главный герой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет озвучен, несмотря на тенденцию, формировавшуюся последние годы. Это подтвердил директор повествовательного направления Hardsuit Labs и автор сценария обеих игр дилогии Брайан Митсода.

«Протагонист не озвучен. Я обычно замечаю, что даже при наличии нескольких вариантов голоса игроки не могут подобрать такой, который подходил бы персонажу, которого они создали. И да, это огромные затраты, если персонаж игрока обладает многими тысячами строк [диалогов]».

Protagonist is not voiced. I generally find that even with options to pick your voice, players never find a voice that fits the character they created. And yeah, it's a massive expense when the PC character has thousands of lines.

— bmitsoda (@bmitsoda) March 24, 2019


Стоит отметить, что это уже второй случай за последнее время, когда герои крупной RPG с видом от первого лица не получают озвучки. Ранее та же участь постигла The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. Это определённо положительно повлияет на количество вариантов ответов в диалогах, число которых в других проектах зачастую сокращалось из соображений бюджета.

Помимо этой информации Брайан поделился и парочкой других интересных особенностей Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Так, например, он заявил, что в игре «тонны персонажей», с которыми можно побеседовать, а во главе угла стоят сюжет, выборы и последствия с различными вариантами развития событий. По словам Митсоды, в первую очередь это RPG, и разработчик называет её именно так, без приставки «Action».

На вопрос о том, работает ли кто-нибудь ещё из Troika Games над проектом он ответил отрицательно, а также опроверг информацию о том, что игровой дизайн знаменитого уровня с отелем Ocean House принадлежит перу Джейсона Андерсона. По словам Митсоды, создателем уровня является он сам.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

CD Projekt RED действительно выпустит вторую AAA-игру до 2021 года



Ровно год назад разработчики из CD Projekt RED анонсировали планы по выпуску второй AAA-игры на мероприятии для инвесторов. Тогда девелоперы заявили, что это будет ориентированная на повествование RPG, которая должна поступить в продажу до 2021 года.

Некоторые могли забыть об этой истории, но только не фанаты творчества польской студии, которые решили распросить о ситуации вокруг проекта прямо на официальном форуме CD Projekt RED. В ответ на это менеджер сообщества Доната Поплавська подтвердила намерение студии выпустить игру и отметила, что сроки не сдвинулись.

Вполне вероятно, что нас может ожидать спин-офф серии The Witcher, третья часть которой стала пиковой точкой популярности франчайза. С момента релиза игры прошло четыре года, многие инвесторы убеждены, что серию следует развивать, пользуясь свалившейся на неё колоссальной популярностью.

Ранее CD Projekt RED открыла новую студию в Кракове, куда активно нанимает сотрудников. Кто именно занимается вторым проектом не известно, однако ведущие специалисты компании продолжают работать над Cyberpunk 2077. Не исключено, что CD Projekt привлекла стороннего подрядчика и лишь курирует разработку.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

Состоялся анонс Divinity: Fallen Heroes - тактической RPG, продолжающей историю Original Sin II

Бельгийская студия Larian Studios и датская Logic Artists анонсировали тактическую RPG Divinity: Fallen Heroes - спин-офф серии Divinity, продолжающий сюжет Original Sin II. Пока об игре известно не так много, но подробности должны появиться уже завтра, 28 марта, во время выставки PAX East.

Игрокам предстоит исследовать новые уголки Ривеллона в компании старых знакомых на борту корабля «Леди Месть». Предусмотрен как одиночный режим, так и кооператив для двух игроков. Помимо формирования собственного отряда в игре будут новые оружие и умения. Претерпит изменения и механика игры. Одним из важных нововведений станет огнестрельное оружие, кое-какие изменения постигли и боевую систему. Так, например, изменится распределение очерёдности ходов. Больше информации разработчики раскроют позже

Игра разрабатывается студией Logic Artists, ответственной за Expeditions: Vikings, в то время как сами Larian занимаются чем-то другим. Divinity: Fallen Heroes выйдет на ПК и других платформах, но их список не уточняется. Дату выхода пока тоже не озвучили, но судя по всему, игра находится на довольно позднем этапе разработки, поскольку на GDC 2019 журналистам дали возможность самостоятельно поиграть в демо-версию.



via GoHa&rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

E3 2019 станет важнейшим мероприятием для Cyberpunk 2077



В ходе выступления перед инвесторами сотрудники компании CD Projekt рассказали о своих амбициях в отношении Cyberpunk 2077 и поделились планами на ближайшее будущее.

По словам разработчиков, выставка E3 2019 станет наиважнейшим мероприятием для грядущей RPG. Судя по всему, именно там анонсируют дату выхода игры, поскольку трейлеры и игровой процесс нам уже демонстрировали. Также разработчики могут подтвердить существование версий для консолей следующего поколения. Согласно заявлению представителя CD Projekt, на выставке игроков ждут некие сюрпризы.

Кроме того, девелоперы дали комментарий относительно продолжающегося набора сотрудников, что несколько беспокоило аудиторию в свете слухов о полном перезапуске проекта, якобы произошедшем пару лет назад. Согласно заявлению финансового директора компании Петра Нибуловича, команда разработчиков Cyberpunk 2077 насчитывает порядка 400 человек и не будет увеличиваться. Все размещённые на сайте CD Projekt RED вакансии связаны со вторым проектом, релиз которого должен состояться до 2021 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

20 минут геймплея The Outer Worlds



В ходе мероприятия PAX East 2019 разработчики из студии Obsidian Entertainment продемонстрировали двадцать минут игрового процесса The Outer Worlds.

К сожалению, текущий билд игры (по словам девелоперов, нам была представлена альфа-версия проекта) не содержит озвучки, что создаёт довольно странное впечатление.

Релиз The Outer Worlds намечен на 2019 год в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. Согласно недавней утечке, RPG выйдет 6 августа.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1722
    • RPG diary

The Outer Worlds - У игроков будет много свободы

Порталу Dualshokers удалось пообщаться с Леонардом Боярским (Leonard Boyarsky) и Тимом Кейном (Tim Cain), руководящими процессом создания грядущей ролевой игры The Outer Worlds. В своем интервью разработчики поделились подробностями о будущей игре и ее некоторых особенностях геймплея.

Создание RPG началось с выбора подходящего сеттинга, и только после того, как все основные детали были проработаны, создатели начали наполнять проект различными механиками. При этом они хотели предоставить игрокам относительно большую свободу действий, поэтому во время прохождения будет всего несколько моментов, когда выбор пользователей повлияет на сюжет, и то, оказать сильного воздействия на повествовательную линию это не сможет.

Тем не менее особых ограничений не будет, игра, наоборот, подталкивает к исследованию. Например, если ваш персонаж много курит, The Outer Worlds предложит дополнительный перк, связанный с зависимостью, но никто не мешает отказаться от него. Компаньоны тоже будут реагировать на происходящее и смогут даже покинуть главного героя, если его действия не отвечают их моральным принципам. Однако вначале они предупредят, каким именно образом не стоит себя вести, если вам интересна их компания.



via GoHa