14 January 2025, 20:55

Author Topic: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2015)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: SC2_3
« Reply #150: 13 October 2015, 11:52 »
Прошел вступительную "кампанию" к третьей части SC2. Состоит из трех миссий. Интерес вызывает 2-я, где немного разрешают отстроится и произвести отряд авиации. Понравились новые дальнобойные леталки "Ураган", аналогичные зерговским "Хозяевам Стаи". Но по прежнему основу авиации протосов составляют авианосцы.
Ну а в основном... Пафос, такой Пафос... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

Новое геймплейное видео InSomnia

В сети появилось новое геймплейное видео ролевой игры в сеттинге дизельпанка InSomnia. В представленном ниже ролике, который длится почти час, демонстрируются все основные механики игры, в том числе бои я и диалоги.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

Состоялся релиз The Age of Decadence

Больше десяти лет ожидания подошли к концу — The Age of Decadence вышла официально. Для начала, цитата с GOG.com:
Quote (selected)
The Age of Decadence, темная, жестокая ролевая игра в жанре фэнтези, в которой все зависит от ваших решений, уже в продаже на GOG.com без DRM с 10% скидкой по случаю выхода.

The Age of Decadence можно охарактеризовать по-разному.

Это изометрическая пошаговая ролевая игра для одного игрока, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтези-мире с элементами магии, на которую создателей вдохновила история падении Римской империи». Оригинально ли это звучит? Очень даже.

Это жестокая игра. Точнее, это игра про жестокость человеческой жизни. Вместо того чтобы спасать мир от всепроникающего зла, вы оказываетесь в мире, который уже оказался в аду. И вам еще предстоит узнать, как так вышло.

Эта игра предоставляет вам полную свободу. The Age of Decadence уважает ваше право быть пацифистом. Лживым интриганом-пацифистом. Эта игра напомнит вам о классических приключениях с множеством диалогов, сюжетом, который зависит от выбора игрока, и с предательством на каждом шагу. А еще это игра, которую можно проходить раз за разом: решения, которые вы принимаете, и ваше происхождение настолько сильно влияют на ход игры, что вам так или иначе захочется увидеть ту же историю с новых точек зрения. Кем бы вы ни были – убийцей, бродягой, торговцем или наемником, – к концу игры вы сможете рассказать тысячу баек, некоторые из которых даже закончатся хорошо.

Вот что говорит о своей игре её создатель, Винс Веллер:
Quote (selected)
Эта игра сильно отличается от того, во что вы играли прежде. Уверен, вы заметили, что в жанре есть немало направлений для развития, при том, что большинство ролевых игр за 20 лет никак не изменились. Исключения были всегда: Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass — но они лишь подтверждали правило.

The Age of Decadence — это эксперимент, попытка пойти в другом направлении, вернуться к настольным корням жанра. Это не делает нашу игру великолепной. На самом деле, существует немалая вероятность того, что она вам не понравится.
Подробнее о том, что же отличает The Age of Decadence от других игр жанра, вы можете почитать по ссылке выше. А пока, несколько слов о дальнейших планах Винса:
  • Мы продолжим поддержку игры с учётом ваших пожеланий (по крайней мере тех, которые вписываются в наше видение игры). Следующие три месяца мы проведём, создавая дополнительные игровые материалы — в конце концов, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, поэтому мы не станем брать с вас дополнительную плату.
  • В краткосрочной перспективе мне бы хотелось выпустить «зачистку подземелья» в мире The Age of Decadence. Один из игровых персонажей уже упоминал шахту-тюрьму под названием «Второй шанс» — именно из неё вы должны будете выбраться или погибнуть, пытаясь. Игра будет использовать те же ресурсы и механики.
  • В долгосрочной перспективе я бы хотел создать полномасштабную ролевую игру по мотивам «корабля поколений», вдохновлённую «Пасынками Вселенной» Хайнлайна. Это будет другая игра по тем же принципам («хардкор», пошаговые сражения и так далее).

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

Fallout Shelter - Выпущено обновление 1.2

Компания Bethesda Softworks объявила о выпуске обновления 1.2 для постапокалиптической мобильной стратегии Fallout Shelter, которое вносит в игру разнообразные усовершенствования, а также расширяет геймплей.
  • Игроки теперь смогут сохранять свое Убежище в "облаке" без необходимости использовать "конденсатор влаги". Владельцы iOS-версии могут продолжать игру на любом устройстве.
  • В убежищах стали появляться странные и таинственные существа, за идентификацию которых предлагается значительная сумма крышек.
  • В игре появился режим "Выживание", в котором игроков ждет еще больше испытаний и опасностей.
  • С убитых рейдеров теперь можно забирать снаряжение.
  • В игру была добавлена русскоязычная локализация и опция для пропуска курса обучения, а в руководстве по выживанию появилась страница статистики.


via GoHa

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
разнообразные усовершенствования
Да всего-то надо автосбор ресурсов и авто-лавел-ап. И появится новые горизонты. Возможно стратегические. :mocking_mini: Неплохо было бы еще автовозврат без стимпаков. Но то такое... :scratch_one-s_head_mini:
А так это бред, чемп по кликанью. :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну язык внезапно стал русский. С трупов рейдеров теперь чуток бабла и иногда шмотка что одета на них получается (правда меня чаще дезклавы уже атакуют чем рейдеры). Сортировка гуляющих по пустошам как-то очень неудобно поменялась. Игра начала тормозить куда больше (раньше были на тех же 71 двеллерах редкие фризы, теперь это уже перманентно).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Да всего-то надо автосбор ресурсов и авто-лавел-ап.
Тогда теряется один из смыслов "фермы": принудить игрока заходить почаще в игру. К тому же, автосбор ресурсов возможен если купить Mr. Handy, то есть является одной из тех штук, на которых беседка рубит бабло.

Неплохо было бы еще автовозврат без стимпаков. Но то такое...
А мне, например, не хватает возможности (пере)назначать людей на работы не перетягивая их между комнатами, а прямо из списка. Или нормально менять местами людей в тренировочных комнатах. В общем, много чего тут не доведено до ума  :dash_mini:

Игра начала тормозить куда больше (раньше были на тех же 71 двеллерах редкие фризы, теперь это уже перманентно).
У меня напротив, кажется стало шустрее чуток работать.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну вот у меня например окно пустоши с первого раза не открывается, надо отмену жать и снова тыцать. Фризы на 2-3 сек стали довольно частым явлением. Вылетов не было (хотя до патча 2 раза вылетало за все время).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну вот и все. На 79 двеллерах очередная загрузка игры показала, что сейва у меня больше нет.  :wacko_mini: :facepalm: :acute_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
У меня сейчас "полон дом гостей" - 200 двеллеров. Игра заметно долго грузится, но потом особых проблем не возникает. По прежнему присутствует проблема с вылетом при попытке глянуть objectives. Так что я могу только догадываться о том, какие там есть новые цели :facepalm: Ну и пустошь загружается не с первого раза если тапнуть на экране вне убежища. В остальном вроде бы все окей. Быть может тут еще есть зависимость от кол-ва ОЗУ устройства. У меня в планшете 2 гига оперативы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

Состоялся релиз Sword Coast Legends

Состоялся релиз ролевой игры Sword Coast Legends, разработкой которой руководили бывшие сотрудники BioWare.

Напомним, что новая RPG была создана силами студии n-Space при финансовой поддержке Digital Extremes, а проект возглавил продюсер Dragon Age: Origins Дэн Тадж. Ему помогали Джей Тёрнер (экс-директор по повествовательной части вышеупомянутой игры, а также Jade Empire и серии Mass Effect) и Росс Гарднер (технический директор Baldur’s Gate I-II, Neverwinter Nights и, опять же, Dragon Age: Origins).

На данный момент портал Metacritic обладает информацией лишь об одной рецензии на Sword Coast Legends — сайт Hardcore Games выставил проекту оценку 8 из 10, отметив, что данная RPG не является симулятором Dugeons & Dragons, как надеялись некоторые фанаты, однако имеет в запасе куда больше возможностей, нежели другие игры такого рода.

Пользовательская оценка на данный момент составляет лишь 6.2 балла из 10, однако большая часть негативных отзывов упирает на тот факт, что игра не имеет сложной ролевой механики и во многом не соответствует правилам D&D последней редакции.

via rpgnuke.ru

P.S. Судя по отзывам уже попробовавших игру: игра в общем-то говнецо не ахти. На стиме пользовательские обзоры также смешанные (на данный момент 117 отрицательных против 162 положительных).

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

Трейлер Deus Ex: Mankind Divided — «Адам Дженсен 2.0»

Свежее видео про главного героя игры и его новые импланты. Вы увидите, что стало с легендарным Адамом Дженсеном после событий Deus Ex: Human Revolution. В геймплейном трейлере на первом плане окажется щит "Титан" и новые боевые аугментации для рук: "Тесла", "Нанолезвие" и электромагнитное оружие "PEPS". Deus Ex: Mankind Divided выйдет 23 февраля 2016 на ПК, PS4 и Xbox One.

"Адам Дженсен - следующая ступень эволюции человека. В Deus Ex: Mankind Divided он уже опытный агент, вынужденный работать под прикрытием в мире, презирающем таких, как он. В его распоряжении целый арсенал самого современного оружия и аугментаций."



via riotpixels.com & GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

Fallout 4 ушёл на золото

Приближается заветный день, которого многие поклонники вселенной Fallout ждали почти пять лет.

Долгожданная ролевая игра Fallout 4 отправилась в печать, а значит работа над ней полностью завершена и разработчикам не остаётся ничего другого, кроме как сосредоточить своё внимание на тестировании релизной версии, дабы выпустить правящий ошибки патч как можно быстрее.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

«Первый Контакт» — новый трейлер The Technomancer

Разработчики из компании Spiders Games опубликовали новый трейлер грядущей Action-RPG под названием The Technomancer. Ролик демонстрирует все возможности игры, такие как сражения, крафтинг, исследование игрового мира и поселений, а также романы, которые главный герой сможет завести с некоторыми из своих спутников.

Напомним, что сюжет игры, действие которой разворачивается в той же вселенной, что и Mars: War Logs, рассказывает о техноманте, узнавшем страшную тайну происхождения своего ордена. Оказывается, техноманты являются мутантами, а мутантов на Марсе очень сильно недолюбливают. Новые знания грозят перевернуть политические устои красной планеты, и герой решается найти способ вернуться за Землю, что оказывается не так-то просто.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary

Новое геймплейное видео Deus Ex: Mankind Divided

Разработчики из Eidos Montreal посетили мероприятие PAX Australia, где представили новое геймплейное видео ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided.

Адаму Дженсену предстоит прогуляться по самой обычной улице одного из европейских городов, которую контролирует некая преступная организация. После лабораторий, военных баз и офисов Human Revolution такая смена декораций не может не радовать.



via rpgnuke.ru