29 December 2024, 03:42

Author Topic: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Начался сбор средств на Divinity: Original Sin II

Стартовала кампания по сбору средств на Kickstarter на разработку Divinity: Original Sin 2. В том, что новая игра от Larian Studios соберет минимально необходимые 500 тысяч долларов, можно не сомневаться — 200 тысяч уже на счету, а до завершения кампании еще 34 дня. Сиквел предложит одиночный, кооперативный режимы игры и соревновательный мультиплеер, пошаговую боевую систему с новыми тактическими возможностями.

Разработчики утверждают, новая диалоговая система предоставит больше вариантов для взаимодействия с персонажами. Улучшили и систему крафтинга, добавив в том числе так называемый скилл-крафтинг, позволяющий комбинировать умения и заклинания для создания новых уникальных заклинаний.

В Divinity: Original Sin 2 часто придется делать неоднозначный выбор, влияющий на все вокруг. Обещают большой разнообразный игровой мир и качественный сюжет.

Первые геймплейные скриншоты:









via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Divinity: Original Sin II успешно профинансирована

Спустя всего 12 часов после начала сбора средств на разработку Divinity: Original Sin II, игра была полностью финансирована. В связи с этим Свен выпустил небольшое видео посвященное этому событию...



... и поделился некоторыми подробностями грядущей игры, краткий пересказ которых находится ниже:
  • Разработка игры ведется на английском языке. Субтитры будут доступны на немецком, французском и русском.
  • Главная тема Divinity: Original Sin II — как происхождение влияет на то, кем ты являешься и какие у тебя шансы добиться чего-то в этой жизни.
  • Игра начинается с выбора расы, характеристик и предыстории персонажа.
  • К вам смогут присоединиться до трех компаньонов, степень проработки которых будет аналогична вашему персонажу. За любого из них сможет начать игру другой игрок.
  • Разработчики говорят о возможности как совместного, так и соревновательного кооператива, рассчитанного на четверых игроков.
  • В соревновательном кооперативе игроки будут следовать по разным сюжетным линиям, так что их мотивы и цели могут отличаться.
  • Соревноваться вовсе не обязательно, игроки могут найти правильный баланс между конфликтующимиинтересами. В любом случае — выбор за вами.
  • Количество возможных комбинаций стихий станет гораздо больше, чем в предыдущей игре.
  • Улучшенная диалоговая система даёт возможность убедить практически каждого встречного NPC, либо компаньона. Диалоги могут сильно отличаться в зависимости от того, кто ведет беседу.
  • Заявлена новая система крафта снаряжения. Пока без подробностей, но нас уверяют, что она будет интересной.
  • Система крафта навыков позволит объединять навыки и заклинания для получения совершенно новых. К примеру заклинания «Молчания» и «Призыва паука» вместе дадут «Призыв невидимого паука».
  • Боевая система сохранит все преимущества оригинала, и будет дополнена механикой укрытий (поможет рейнджерам и магам), а так же возможностью толкнуть или притянуть противника (к примеру, в поверхность покрытую каким-нибудь элементом).
  • В качестве примера новой боевой механики, приводятся «Навыки источника», могущественные способности, для использования которых вам понадобятся «Очки источника».  Проповедники темного пути могут пополнять анные очки, поглощая тела павших врагов, либо вытягивая астральную энергию из их душ.
  • Сюжет будет более приземленным и серьезным. Однако и совсем уходить от фирменного юмора разработчики не собираются.
  • Возросший штат сценаристов обеспечит более качественный и объемный сюжет. Разработчики надеются, что он придется по нраву аудитории.
  • Главный фокус сюжета лежит в проработке мира, его реакции на вас, ваше прошлое и ваши действия.
  • Действие игры развернется десятки лет спустя после событий первой части. Святой орден во главе с епископом Александром объявил волшебников Источника вне закона.
  • Четверо главных героев являются жертвами гонений Святого ордена. За их голову назначена награда, они не знают, кому могут доверять и весь мир против них.
  • Разработчики предоставят доступ к обновленному редактору игры, который позволит создать огромное количество фанатских модификаций.
  • Заявлена поддержка как традиционной комбинации клавиатуры и мыши, так и управления при помощи геймпада. Последнее даст возможность играть в режиме «split-screen».

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Состоялся релиз киберпанковской тактической стратегии Satellite Reign

«Духовная наследница» серии Syndicate под названием Satellite Reign вышла из Steam Early Access.




via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Объявлены дополнительные цели Kickstarter-кампании Divinity: Original Sin II

Сбор денег на Divinity: Original Sin II в самом разгаре, и разработчики решили объявить суммы, достижение которых позволит расширить и улучшить игру.

$700,000 — Режим стратега.
В игру будет введён дополнительный, хардкорный режим, для которого разработчики переработают все битвы так, что враги станут умнее, их станет больше, они узнают новые заклинания, умения и тактики.

$850,000 — Новое дерево навыков.
В Divinity: Original Sin II появится новое дерево навыков, причём выбирать его будут сами вкладчики из предложенных разработчиками вариантов. Среди них полиморфист, способный изменять своё тело, мастер ловушек, бард, специалист по рукопашным схваткам, призыватель, джаггернаут, который становится только опаснее, если его ранить, защитник, специализирующийся на сдерживании толп врагов, и алхимик.

$1,000,000 — Расовые навыки.
Если разработчики смогут набрать миллион долларов, ролевая система будет ещё больше расширена, у каждой расы появятся уникальные навыки, способности и таланты.

$1,200,000 — Нежить!
При достижении этой отметки, нежить пополнит список играбельных рас наряду с людьми, эльфами, гномами и ящерицами.

$1,350,000 — Ещё одно дерево навыков.
Достижение этой суммы позволит вкладчикам выбрать ещё одно дерево навыков из перечисленных выше.

$1,500,000 — Чертог Отражений.
Если разработчикам удастся набрать полтора миллиона долларов, игроков отправят в земли мёртвых — Чертог Отражений, знакомый тем, кто играл в Divinity 2. Там вас ждут невиданные приключения. Более того, это негостеприимное место сможет даже стать вашей базой.

На данный момент собрано $868 000 долларов, а это значит что первые две цели уже были достигнуты.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Улучшенное издание Dex выйдет в конце сентября

Чешский независимый разработчик Dreadlocks объявил сегодня на Kickstarter о запланированном на конец сентября выходе улучшенной версии Dex. В неё войдут:
  • Возможность сохраняться вручную.
  • Обновлённая система дополненной реальности / киберпростанства.
  • Новый интерфейс и меню.
  • Улучшенный ИИ / ближний бой.
  • Возможность стрельбы на бегу.
  • Новые виды брони и задания на её получение.
  • Достижения / коллекционные карточки Steam.
  • Полная локализация на французский, немецкий, чешский, венгерский.
  • Новые и улучшенные звуковые эффекты.
  • Многочисленные исправления ошибок и визуальные улучшения.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Сбор средств на разработку Divinity: Original Sin II берет новые рубежи

Сбор средств на разработку ролевой игры Divinity: Original Sin II ознаменовался достижением очередного рубежа, $1.200.000, а это значит, что в новой игре, в дополнение к уже анонсированным расам людей, эльфов, гномов и ящеров, появится возможность создать героя расы нежить. С уникальными расовыми навыками, способностями и талантами!

Следующая цель, $1.350.000, добавит в игру еще одно дерево навыков, а также позволит участникам финансирования принять участие в голосовании по его выбору.

До конца сбора средств остается еще 23 дня, и, судя по всему, у разработчиков есть все шансы достигнуть финальной цели - $1.500.000. Интерес потенциальных вкладчиков может подогреть попавшая в сеть видеозапись игрового процесса кооперативного режима Divinity: Original Sin II длиною в целых 22 минуты.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Dustwind — идейная наследница Fallout Tactics

Молодая студия Dustwind представила свой дебютный проект — одноимённую постапокалиптическую тактическую RPG, вдохновлённую классикой жанра, из которой на разработчиков наибольшее влияние оказала Fallout Tactics.



Сражения в Dustwind будут протекать в реальном времени. Пользователи смогут использовать множество тактических приёмов: действовать скрытно, стрелять в различные части тела, обходить врагов с флангов, пользоваться разными типами боеприпасов и техники, устанавливать ловушки, баррикады и турели. Что касается ролевой системы, то она будет называться A.T.O.M.I.K. и во многом напомнит упрощённую версию S.P.E.C.I.A.L., знакомую по серии Fallout.


Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
http://www.ex.ua/93492323?r=625
На всякий случай, вдруг скачаю да посмотрю :)
Пишут там сейвы странные - в духе Диаблы 2.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
На всякий случай, вдруг скачаю да посмотрю
Скачал в день релиза, посмотрел, стер. Видать старый стал - не моё :nea_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Dustwind - еще немного подробностей

Действие новой RPG разворачивается в 2075 году, в мире, пережившем апокалипсис. Прошло 25 лет с момента Пробуждения, когда искусственный интеллект под названием Мэйнфрейм обернулся против человечества, пустив всю мощь своей армии роботов на его уничтожение. Людям удалось одержать победу высокой ценой: более 90% населения Земли было стёрто с лица планеты. С тех пор в мире образовалось множество фракций, которые принялись заниматься тем, что человек умеет лучше всего — убивать друг друга за лучшее место под солнцем.

Разработкой проекта занимается интернациональная команда разработчиков из более чем 10 стран мира. Ядро студии было сформировано из поклонников Fallout, познакомившихся в онлайновом режиме Fallout Tactics около 15 лет назад. Начав в качестве моддеров, с годами ребята получили достаточное количество опыта и уверенности в своих силах, чтобы начать разработку собственной игры.

Dustwind представляет собой RPG с тактическими боями в реальном времени, сдобренными активной паузой. Игроку предстоит взять на себя роль новобранца фракции «Сыны Феникса», которая трудится на благо возрождения цивилизации. Судя по описанию на официальном сайте, разработчики берут за источник вдохновения Fallout Tactics, а сама игра напоминает скорее Wasteland 2, нежели классическую дилогию Fallout.




via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Скачал в день релиза, посмотрел, стер. Видать старый стал - не моё :nea_mini:

А подробнее? Что не так? Близко к оригинальному Синдикату по геймплею?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Скачал в день релиза, посмотрел, стер. Видать старый стал - не моё :nea_mini:

А подробнее? Что не так? Близко к оригинальному Синдикату по геймплею?
К оригиналу близко. Что не так сказать затрудняюсь - на мой взгляд почти все. Управление, положение камеры, тесные коридоры локации, упор на стелс, бесконечные враги, неочевидность стоящих перед оперативниками задач, реал-тайм опять же стал раздражать и т.д. При этом в прессе/блогах/комментах игру хвалят, и приводят какие-то аргументы в ее пользу :unsure_mini: Но мне не пошла и все тут :unknw_mini: Может быть потом когда-нибудь еще раз попробую.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Подробное видео о сборнике The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut

Авторы сборника The Incredible Adventures of Van Helsing: Final Cut, объединяющего три игры серии и все DLC, рассказывают о его особенностях.



riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Technomancer - подборка сведений от RPG Codex

Представитель RPG Codex побывал на PAX Prime 2015, и каким-то чудом его занесло в павильон французского разработчика ролевых игр Spiders. Вот что ему стало известно:
  • По сравнению с Mars: War Logs, команда разработчиков и выделенный бюджет стали больше. Как и амбиции самих Spiders.
  • Играть можно только мужчиной, но его внешность настраивается.
  • У персонажа будет четыре характеристики и четыре дерева навыков.
  • Разработчики обещают уделить особое внимание выборам и последствиям, которые могут полностью изменить ход игры.
  • Большинство заданий можно выполнить различными путями: прорвавшись с боем, используя скрытность или дипломатию.
  • По словам Spiders, большинство проблем, за исключением прохождения обучения, можно решить мирно. Тем не менее, сражения с боссами неизбежны.
  • Боевые и социальные навыки развиваются независимо друг от друга, на них тратятся разные очки навыков. Скрытность и взлом замков так же относятся к социальным навыкам.
  • В игре есть несколько фракций, отношения с которыми будут меняться в зависимости от ваших поступков.
  • Несмотря на обещания Spiders, продемонстрированное в течении 30 минут вступление к игре было довольно линейным и переполненным сценами на движке игры, игровой процесс сводился к движению по коридору и убийству врагов. Диалоги практически отсутствовали, у игрока сложилось впечатление, что он играет в обычный боевик. Когда он высказал это разработчикам, они сослались на то, что это всего лишь обучение, и после его прохождения можно будет делать что угодно.
  • Сюжетная линия многослойна: с одной стороны, вы должны восстановить потерянную связь с Землёй, с другой — защитить «главную тайну техномантов».
  • Экран навыков один в один похож на аналогичный экран в «Ведьмаке 2» (три ветви боевых стилей: меч и щит, меч и пушка, боевой посох; четвёртая ветвь посвящена развитию Техномантии).
  • Навык науки, так же относящийся к социальным, может быть использован не только для взаимодействия с игровым миром, но и во время диалогов. В целом, практически во всех диалогах будет возможность воспользоваться тем или иным социальным навыком.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Skyshine's BEDLAM

Студия Skyshine Games объявила о выпуске постапокалиптической пошаговой ролевой роуглайк-стратегии Skyshine's BEDLAM (BEDLAM), разработка которой была профинансирована с помощью сервиса Kickstarter.

Игра создана при использовании игрового движка The Banner Saga, и позволит игрокам окунуться в атмосферу пустынного постапокалипсиса.
Вас ждет:
  • уникальная боевая система с быстрыми пошаговыми сражениями, яркой анимацией, с базирующимися на очках действия атаками и перемещениями;
  • четыре самобытные вражеские фракции: Мародеры, Мутанты, Киборги и Разбойники;
  • случайно генерирующиеся стычки и открытия, перманентная смерть, три вида ресурсов и система ветеранов.
  • "Double-Down": A New game+. Возможность вернуться назад через BEDLAM и сразиться с King Viscera.
[youtube]8YmrdwgmM7A[/youtube]

via GoHa