02 May 2024, 13:33

Author Topic: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary

Календарь релизов RPG на 2015 год

Ниже представлен небольшой календарь запланированных на этот год игровых релизов. Календарь неполный, и составлен согласно уровню интереса авторов сайта rpgnuke.ru, но с чего-то ведь надо начинать -- ставшую уже традиционной -- тему, верно?

Blackguards 2



  • Разработчик: Daedalic Entertainment
  • Издатель: Daedalic Entertainment
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: 20 января 2015
Скороспелый сиквел стратегической ролевой игры от студии Daedalic Entertainment поступит в продажу ровно год после релиза оригинала. Не даром Blackguards 2 больше напоминает крупное дополнение, нежели полноценное продолжение. Игроку предстоит примерить на себя роль Кассии и побороться за власть в мире культовой «настолки» The Dark Eye.

Интригует: ровным счётом ничего.
Смущает: разработчики не только отобрали возможность создать собственного героя, но и сделали больший упор на стратегические элементы.

Dark Souls II: Scholar of the First Sin




  • Разработчик: From Software
  • Издатель: Bandai Namco
  • Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4
  • Ожидаемая дата выхода: 7 апреля 2015
Переиздание прошлогоднего хита Dark Souls II со всеми DLC, сдобренное щепоткой нового контента и различными улучшениями. Scholar of the First Sin заглянет на NextGen-консоли, а потому разработчики поработали и над картинкой.

Интригует: улучшенная и дополненная версия всеми любимой игры.
Смущает: даже обновлённая версия для NextGen-консолей по уровню картинки не дотягивает до первых демонстраций игры.

Ведьмак 3: Дикая Охота



  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: Warner Bros. Games \ Bandai Namco
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Ожидаемая дата выхода: 19 мая 2015 года
Заключительная часть приключений ведьмака Геральта обещает нам самую масштабную историю, полностью открытый мир, множество оригинальных квестов и встречу с огромным количеством любимых по книгам героев.

Интригует: после череды катастрофических стартов, которыми был ознаменован 2014 год, поляки решились на повторный перенос даты выхода, дабы как следует отполировать The Witcher 3 и не повторить «успеха» коллег. Уверенность в качестве игры высока как никогда.
Смущает: команда разработчиков крайне мала для проекта, который грозится «сделать» Skyrim в масштабах. Как бы не повторилась история с пустыми локациями Dragon Age: Inquisition.

InSomnia




  • Разработчик: Studio MONO
  • Издатель: Studio MONO
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: Июнь 2015
Мрачная RPG в сеттинге «дизельпанк» от российских разработчиков предложит тактические бои, исследования полуразрушенной космической станции и возможность кооперативного прохождения. Игра успешно собрала средства на Kickstarter, но лишь со второй попытки.

Интригует: у игры уникальная атмосфера и необычный сеттинг, а музыка завораживает, оживляя в памяти самые мрачные композиции незабвенного Марка Моргана.
Смущает: управление в демо-версии, которая была доступна в ходе Kickstarter-кампании, было просто чудовищным. Кроме того, во время первой попытки получить финансирование разработчики делали упор на кооперативное прохождение, и лишь во второй раз рассказывали об истории, ролевых элементах и других интересующих нас особенностях. Подозрительно.

Kingdom Come: Deliverance




  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Warhorse Studios
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Ожидаемая дата выхода: IV квартал 2015
Чрезвычайно реалистичная средневековая RPG с полностью открытым миром, в которой герою необходимо не только мастерски владеть мечом, но и питаться. Никаких монстров, эльфов, гномов или магов — только исторически достоверные события, местность и личности. Своеобразный симулятор рыцаря на движке CryEngine.

Интригует: сложная и максимально правдоподобная боевая система, отсутствие приевшихся фэнтезийных шаблонов и восхитительная картинка.
Смущает: все элементы по отдельности вызывают восторг, но будет ли в это интересно играть? Перед разработчиками стоит задача повышенной сложности, ведь им необходимо сделать не только реалистичную и исторически достоверную, но и увлекательную игру.

Pillars of Eternity



  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Paradox Interactive
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: I квартал 2015
Долгожданная игра от культовой студии Obsidian Entertainment должна была выйти ещё в прошлом году, но разработчики приняли решение исправить все недочёты, выявленные в ходе бета-тестирования. Проект, призванный стать духовным наследником всех игр на базе движка Infinity Engine, предложит игрокам сражения из Icewind Dale, богатство локаций и персонажей из Baldur’s Gate, а также закрученный сюжет в стиле Planescape: Torment.

Интригует: самые матёрые ветераны RPGстроения собрались под одной крышей, чтобы создать ультимативную олдскульную ролевую игру.
Смущает: вы в своём уме?!

Dex




  • Разработчик: Dreadlocks
  • Издатель: Dreadlocks
  • Платформы: PC, Wii U, OUYA
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Киберпанк-RPG, выполненная в виде сайдскроллера, представляет собой нечто в духе «Deus Ex 2D». Разработчики обещают оригинальный подход к сеттингу, путешествия в киберпространство, полностью открытый мир и множество вариантов решения каждой проблемы. В игре будет возможность скрытного прохождения, а также система рукопашного боя и взлом вражеских имплантов прямо в ходе сражения.

Интригует: оригинальная концепция и приятный арт-дизайн.
Смущает: слишком много разнообразных механик и возможностей для небольшой инди-команды. Реализация может оказаться поверхностной.

The Banner Saga 2




  • Разработчик: Stoic Studio
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Вторая часть трилогии The Banner Saga от бывших сотрудников BioWare обещает нам не только продолжение истории, но и появление ранее невиданных жителей игрового мира. На данный момент об игре больше нет никакой информации.

Интригует: продолжение одной из лучших игр прошлого года, выбор в которой влияет на развитие истории, а не маркетинговую кампанию.
Смущает: смогут ли разработчики предложить что-то действительно новое в сиквеле, выход которого состоится спустя два года после релиза оригинала?

Torment: Tides of Numenera




  • Разработчик: inXile
  • Издатель: inXile
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: IV квартал 2015
Духовный наследник культовой Panescape: Torment грозится удивлять игроков ещё более психоделическим сеттингом, а также весьма оригинальной системой мировоззрения, которая будет влиять на все аспекты игрового процесса.

Интригует: рассказы о системе «Потоков» и «Кризисах» звучат просто чудесно, а участие в разработке игры всех ключевых создателей Planescape: Torment вселяет уверенность в качественном сценарии и восхитительных диалогах.
Смущает: технические проблемы Wasteland 2 сильно ударили по репутации inXile, и у нас есть сомнения в гладком старте новой игры.

Serpent in the Staglands




  • Разработчик: Whalenought Studios
  • Издатель: Whalenought Studios
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: I квартал 2015
Serpent in the Staglands представляет собой классическую партийную RPG, выполненную в стиле пиксель-арта. Игроку предстоит взять на себя роль божества по имени Нехолай, попавшего в таинственные земли Стэглендс.

Интригует: RPG старой школы с изометрической камерой, тактическими боями и разговорчивыми компаньонами.
Смущает: выбранный визуальный стиль чрезвычайно минималистичен даже для пиксель-арта, картинке не хватает деталей.

The Age of Decadence



  • Разработчик: Balcony Team
  • Издатель: Balcony Team
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Проект студии Balcony Team, состоящей всего из двух человек, представляет собой Survival-RPG с пошаговыми боями. Игроку предстоит строить дом, укрепления, оборонять жилище от монстров, а также выращивать овощи на грядках. Кроме того, разработчики обещают наличие сюжета, так что это не бесконечная песочница в стиле «развлеки себя сам».

Интригует: классическая RPG с упором на выживание в суровых условиях вызывает любопытство. Да и Беар Гриллс одобряет.
Смущает: ...с другой стороны, всё это выглядит как плод противоестественной связи Minecraft, осточертевших симуляторов выживания и «Весёлой Фермы». Бррр!

Grim Dawn




  • Разработчик: Crate Entertainment
  • Издатель: Crate Entertainment
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Создатели культовой в узких кругах игры Titan Quest собрались под знаменем студии Crate Entertainment, дабы подарить миру духовного наследника давно забытого hack’n’slash. Заполучив финансирование с помощью Kickstarter, они с головой окунулись в омут разработки, из которого до сих пор не вынырнули.

Интригует: ничего. Очередной «диаблоид».
Смущает: магические заклинания и классические монстры на фоне апокалиптического мира... Не самый удачный сеттинг. Кроме того, визуальная составляющая всё так же напоминает о корейских MMO.

Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues



  • Разработчик: Portalarium Inc.
  • Издатель: Portalarium Inc.
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: IV квартал 2015
Новое творение легендарного Ричарда Гэрриота представляет собой синглплеерную RPG с возможностью играть Online в нескольких режимах. Игра находится в стадии Early Access и выходит по частям. Финальный релиз запланирован на осень.

Интригует: многолетний отпуск Гэрриота подошёл к концу, и мы надеемся, что у него родилось немало свежих идей.
Смущает: пытаясь убить двух зайцев, разработчики могут провалиться по всем фронтам.

The Memory of Eldurim




  • Разработчик: Liminal Games
  • Издатель: Liminal Games
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Ролевая игра The Memory of Eldurim разрабатывается на графическом движке CryEngine и может похвастаться недурными пейзажами и полностью открытым миром. Выйдя на Kickstarter в 2013 году, разработчики потерпели фиаско и направились прямиком в Steam. Уже сейчас игра доступна в рамках Early Access и все желающие могут с ней ознакомиться.

Интригует: пока ничего.
Смущает: отзывы пользователей Steam, уже купивших игру, очень неоднозначны. Кроме того, качество окружения резко контрастирует с моделями персонажей, что выдаёт неопытность команды.

Sui Generis




  • Разработчик: Bare Mettle Entertainment
  • Издатель: Bare Mettle Entertainment
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Ещё один проект с Kickstarter, который никак не может добраться до релиза. Разработчики обещают открытый мир и процедурную генерацию анимации. Всё это сдобрено оригинальной системой фехтования, которая позволит каждую схватку сделать абсолютно уникальной.

Интригует: боевая система выглядит очень увлекательной и разнообразной в плане тактики.
Смущает: пока что нам демонстрировали лишь пустые локации, а ведь игра должна была выйти ещё в мае 2014 года. Не похоже, что у разработчиков всё на мази.

Eitr




  • Разработчик: Два студента из Лондона (серьёзно!)
  • Издатель: Нет
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Проект Eitr разрабатывается двумя студентами из Лондона, которые так увлеклись созданием игры, что до сих пор не оформили собственное предприятие. Eitr — это двухмерная Action-RPG, вдохновлённая Dark Souls и The Legend of Zelda
Интригует: восхитительный по качеству исполнения пиксель-арт и ориентированность на поклонников Dark Souls.
Смущает: на всех скриншотах и в роликах героиня путешествует по тёмным, почти чёрным подземельям, мало чем отличающимся друг от друга.

StarCrawlers




  • Разработчик: Juggernaut Games
  • Издатель: Juggernaut Games
  • Платформы: PC
  • Ожидаемая дата выхода: 2015
Dungeon Crawler с необычным для жанра сеттингом и большим упором на классические элементы ролевых игр, вроде диалогов и NPC. Разработчики обещают широкое разнообразие локаций и случайно генерируемые подземелья, а также «лут».

Интригует: Legend of Grimrock в космосе? Заверните!
Смущает: случайно генерируемый контент никогда не идёт на пользу играм.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary
Shadowrun: Hong Kong в деталях
« Reply #1: 14 January 2015, 14:28 »

Shadowrun: Hong Kong

Сегодня на Кикстартере стартовала кампания по сбору средств на Shadowrun: Hong Kong, в связи с чем стали известные первые подробности ранее анонсированной игры.

Quote (selected)
Гонконг. Мирная гавань, дарующая стабильность в море хаоса, войн и политических потрясений. Свободная экономическая зона Гонконга известна как один из самых успешных бизнес-центров Шестого мира. Место ярких огней, сверкающих башен и беспокойных душ. Место, где всё покупается и продаётся, а жизнь не стоит ничего.

Соблазн лёгкой наживы заставил вас покинуть Сиэтл и отправиться навстречу неоновым огням Гавани Виктория… и столкнуться с тридцатилетним заговором корпораций. Чудовищная угроза маячит на горизонте — сверхъестественная сила, извращающая всё, чего сможет коснуться. Слившись с тенями Коулуна, вы должны наладить новые связи и заработать репутацию, необходимую для выживания в этих местах.

Гонконг познакомит вас с новыми элементами вселенной Shadowrun: преступным миром триад, банд, неуправляемой магии и самых совершенных кибертехнологий. Культура Гонконга основана на «гуаньси» — сложной комбинации репутации, власти, связей и положения в обществе. Все эти элементы лягут в основу нового приключения бегущих в тенях.

Команда



Как и в Dragonfall, у вас будет команда опасных бегущих, каждый из которых обладает своей историей и проблемами. Кроме того, вы сможете управлять способностями команды, выбирая направления развития, выгодно дополняющие навыки вашего персонажа.

Гоббет



Гоббет — орочья шаманка и последовательница Крысы. Её преданность собственному тотему даёт ей уникальные способности, позволяющие контролировать поле боя, заманивая врагов в ловушку магических преград и клубящихся облаков яда.
  • Путь территориальности. Ориентирован на контроль над полем боя, усиливает навыки преград (наносимый урон и площадь воздействия) и также навыки с объёмным эффектом (например, «Ядовитое облако»). Габбет получит способность разрушать или поглощать призванные души, противодействуя вражеским шаманам.
  • Путь призывателя. Улучшает контроль над призванными духами. Шанс выхода духов из-под контроля уменьшается, вероятность взять под контроль враждебного духа, напротив, растёт. Этот путь превратит Габбет в универсального и могущественного призывателя.

Дункан Ву



Ву — признанный эксперт в области безопасности. У него достаточно силы и оружия, чтобы уничтожить врагов или заставить их повиноваться (в зависимости от того, что требуется на данный момент).
  • Путь контроля толпы. Различные атаки, не причиняющие смертельного вреда (такие как оглушение, отнимающее очки действия). Развитие в этом пути открывает доступ к шоковой дубинке, гранатам со слезоточивым газом и нейлоновым верёвкам, позволяющим обездвижить оглушённую цель.
  • Путь убийственной силы. Включает в себя различные способы нанести смертельный урон на расстоянии. Пойдя по этому пути, Ву обретёт способность убийства из милосердия, причиняющую дополнительный урон и увеличивающую шанс на попадании по находящейся при смерти цели.

Из0бель



Из0бель — гномиха-взломщик [decker] с арсеналом и знаниями, достаточными для того, чтобы проникнуть в любой компьютер. Обученная убивать, в настоящем мире она не менее опасна, чем в Матрице.
  • Путь шпионажа. Улучшает навыки взлома Из0бель и способность «Пометить цель». Этот путь открывает доступ к используемым в Матрице программам и способностям.
  • Путь саботажа. Из0бель получает навык обращения со снайперской винтовкой. Её арсенал пополняется разнообразными минами, которые могут быть использованы для создания ловушек. Этот путь увеличивает урон и добавляет различные эффекты к оружию настоящего мира, открывает доступ к мощной взрывчатке и флешеттам, разрывающим броню врагов на куски.

Рактер


Благодаря поддержке вкладчиков разработчики добавили еще одного персонажа - Рактера.

Рактер — непревзойдённый специалист в области робототехники [rigger], сражающийся с помощью робота по прозвищу «Кощей». Инструменты Рактера позволяют ему не только ремонтировать Кощея, но и улучшать его способности.
  • Путь кромсателя. Превращает Кощея в машину смерти. Улучшает маневренность робота, который получает в своё распоряжение арсенал оружия ближнего боя, от циркулярных пил до острых клешней. Эти улучшения также расширяют перечень доступных роботу видов атак.
  • Путь хищника. Кощей станет ходячей артиллерийской установкой, оборудованной гранатомётом или автоматическим дробовиком.

Особенности проекта

  • Классическая сюжетная ролевая игра. Серия Shadowrun возрождает золотой век компьютерных ролевых игр, обогащая их разветвлённым повествованием, полным острой прозы и проработанных персонажей. Погрузитесь в продуманную 12-часовую историю, полную самых разных персонажей (достижение дополнительных целей может увеличить продолжительность игры).
  • Уникальный мир в стиле киберпанк. Изучите уникальный мир будущего, в котором сплелись воедино магия и технология. Не так давно этому полюбившемуся фанатам миру исполнилось 25 лет.
  • Управляйте командой. Возглавьте небольшую команду бегущих в тенях — каждый персонаж будет обладать своей внешностью, мотивацией и историей. Наделите каждого из них своей уникальной ролью, выбрав путь развития, дающий доступ к новым способностям и предметам.
  • Захватывающие пошаговые тактические сражения. Для бегущих в тенях важен каждый ход. Действуйте мудро — выбирайте укрытие получше, сражайтесь в рукопашной, или же отправьте в толпу врагов огненный шар. В вашем распоряжении окажутся более двухсот видов оружия и заклинаний, которые наполнят каждый ход возможностью сделать значимый выбор.
  • Развитие персонажа на основе навыков. Выберите архетип своего персонажа и начинайте его развивать. Уличные самураи и адепты могут использовать продвинутые боевые навыки, шаманы и маги — призывать могущественных союзников и произносить смертоносные заклинания, пока взломщики и инженеры оказывают технологическую поддержку, управляя компьютерами и роботами силой своего разума. Бесклассовая система Shadowrun позволяет развиваться в любом направлении.
  • Мощный игровой редактор. Создавайте собственные приключения! С помощью игрового редактора вы сможете создавать и обмениваться сценариями и целыми кампаниями. Вам не нужно иметь продвинутых навыков рисования или программирования. Shadowrun: Hong Kong добавит множество новых видов оружия, заклинаний, навыков и плиток, которые дополнят возможности редактора Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut.

Только для ПК

Shadowrun: Hong Kong разрабатывается только для систем под управлением Windows, Mac и Linux. Мы решили сконцентрировать наши усилия на ПК, чтобы не идти на компромиссы из-за ограничений, накладываемых количеством памяти планшетов. Улучшенная графика, огромные карты, высокая детализация.

Дополнительное финансирование

Разработка Shadowrun: Hong Kong ведётся уже семь месяцев. Проект полностью профинансирован и его выход запланирован на середину этого года. Текущий бюджет предполагает более 12 часов игрового процесса с уровнем качества Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut.

Но, как и всегда, идей гораздо больше, чем денег. Вот для чего нам нужны вы.

Вкладывая свои деньги, вы увеличиваете бюджет игры, давая нам возможность улучшать её в различных направлениях. Взгляните на список предлагаемых нами улучшений:
  • Улучшения интерфейса ($100.000 — цель достигнута). Вы сможете самостоятельно решать, какой из членов команды подберёт тот или иной предмет, передавать предметы между членами команды, самостоятельно включать пошаговый режим, чтобы занять выгодную позицию перед сражением, появится индикатор разброса и дальности для дробовиков и особых атак ближнего боя.
  • Анимированные заставки ($150.000 — цель достигнута). Небольшие анимированные заставки с закадровым голосом в ключевых точках сюжета — начало игры, конец первой и второй глав, концовка игры.
  • Рактер ($200.000 — цель достигнута). Команда бегущих пополнится Рактером! Рактер — русский инженер с кривой ухмылкой, который доверяет своему роботу больше, чем окружающим людям.
  • Больше анимированных заставок ($250.000 — цель достигнута). Слайды в конце игры расскажут о последствиях решений, принятых во время игры.
  • Личное задание Гоббет ($300.000 — цель достигнута). Погрузитесь в тайны жизни вашего шамана. Свойственные Гоббет импульсивность и философия абсурда привели её на скользкую дорожку. Вы пройдёте по ней вместе и узнаете, куда приведёт вас Крыса.
  • Улучшенный звук ($350.000). Динамическая музыка добавит сражениям атмосферы и напряжённости. Фраза «улучшенный фоновый звук» как нельзя лучше описывает комплекс мероприятий по улучшению качества окружающих звуков.
  • Гайчу — новый член вашей команды ($400.000). Когда-то Гайчу был элитным членом элитной службы безопасности «Красные самураи» корпорации Ренраку. Во время выполнения задания он был заражён вирусом вампиризма, медленно превращающим его в вампира. Гайчу может стать ценным союзником, но цена за его верность может оказаться высока…
  • Улучшенные кибертехнологии ($450.000). Достигнув этой цели, мы добавим в систему создания персонажа новый навык, добавляющий возможность установки мощных кибернетических усилений. Мы также добавим различные виды кибероружия, которые можно будет установить в разъёмы на руках ваших персонажей. Всё это будет дополнено новыми анимациями и визуальными эффектами.
  • Личное задание Из0бель ($500.000). Рождённая в семье приезжих из Сомали, Из0бель хорошо знакома с жизнью в трущобах Коулуна. Спасение от неё она нашла в ледяном совершенстве Матрицы, однако её семья по-прежнему томится в настоящем мире. Вместе с Из0бель вы отправитесь в место, откуда однажды ей чудом удалось спастись.
  • Улучшение магической системы ($550.000). Достигнув этой цели, мы добавим новые возможности для заклинателей. В особых местах Гонконга шаманы смогут призвать Духов святынь. Эти огромные духи намного превосходят в силе свои более слабые версии, не могут выйти из-под вашего контроля, но появляются на ограниченный промежуток времени. Маги и адепты получат доступ к фокусам — зачарованным предметам, увеличивающим магическую силу заклинателя и наносящим разрушительные повреждения при атаке.
  • Личное задание Гайчу ($600.000). Когда Гайчу заразился вирусом вампиризма, кодекс «Красных самураев» потребовал пожертвовать своей жизнью. Вместо этого Гайчу ушёл в тень, обесчестив себя и свою команду. Выполняя задание, вы выступите против отряда элитных бойцов, которые не остановятся ни перед чем, пока не уничтожат бывшую команду Гайчу… и вас вместе с ней.
  • Улучшенная Матрица ($700.000). Мы улучшим как визуальную составляющую, так и игровой процесс! Достигнув этой цели, мы привлечём больше людей к работе над Матрицей. Мы хотим, чтобы Матрица была пропитана атмосферой путешествия в цифровой мир. Мы также добавим новые виды систем противодействия и взаимодействия с ними, чтобы вы ещё больше прониклись ощущением незаконного вторжения в чужую систему.

P.S. В данный момент игра полностью профинансирована.


via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary
Sid Meier’s Starships
« Reply #2: 19 January 2015, 19:28 »

Sid Meier’s Starships

Весной этого года 2K Games и Firaxis Games планируют выпустить на PC, Mac и iOS пошаговую стратегию Sid Meier’s Starships.

Управляя флотом космических кораблей, игрокам предстоит путешествовать по галактике, участвовать в тактических сражениях и создавать межпланетную федерацию. Получая доступ к новым технологиям, они смогут улучшить свои звездолеты.




Не вдаваясь в подробности, авторы говорят о том, что Starships будет каким-то образом связана с предыдущим космическим проектом Firaxis, Beyond Earth. Владельцы обеих игр получат некие бонусы в каждой из них.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary
Релиз Blackguards 2
« Reply #3: 21 January 2015, 14:24 »

Релиз Blackguards 2

Скороспелый сиквел прошлогодней стратегической ролевой игры Blackguards вчера поступил в продажу. На данный момент игру оценило 15 изданий, среди них 11 дали положительную оценку и лишь четыре смешанную. Негативных рецензий на Blackguards 2 пока не появлялось. Средняя оценка согласно Metacritic составляет 79 баллов (против 68 у оригинальной игры).

  • Twinfinite — 10\10
  • Hooked Gamers — 8.8\10
  • GamesVillage — 8.7\10
  • GameStar — 8.2\10
  • Softpedia — 8\10
  • PCGamesN — 8\10
  • GamePlatnet — 8\10
  • Eurogamer Germany — 8\10
  • Vandal Online — 7.8\10
  • IGN — 7.8\10
  • Canadian Online Gamers — 7.6\10
  • PC Games — 7.2\10
  • Cheat Code Central — 7.2\10
  • Game Over Online — 7\10
  • Meristation — 7\10

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary
Rain of Reflections
« Reply #4: 22 January 2015, 22:47 »

Rain of Reflections

Разработчики из недавно сформированной студии Lionbite Games анонсировали свой дебютный проект — нуарную киберпанк-RPG Rain of Reflections.

Игра создаётся силами семи человек из Стокгольма. Основатель студии, сценарист, продюсер и руководитель проекта Rain of Reflections — бывший журналист и редактор игровых журналов Виктор Лайонхед, пока не отметившийся достижениями на ниве разработки. Ему помогает ведущий программист Карл Гранберг, участвовавший в создании Alan Wake, Brothers: Tale of Two Sons, The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Остальные пятеро сотрудников компании (среди них композитор, 3D-художник, художник по персонажам, помощник сценариста и дизайнер уровней) ничем особенным не отметились.

Игра расскажет историю трёх людей (одного мужчины и двух женщин), представляющих разные стороны конфликта в мрачном мире будущего, пропитанного духом нуара. Разработчики поставили перед собой цель изменить привычное представление игроков о жанре RPG. В игре не будет побочных заданий, однотипных сражений и гринда. Также планируется полный отказ от повествования с применением раскиданных тут и там аудио-записей, а также отсутствие журнала.

Боевая система игры вплетена в повествование и закручена вокруг «уникальной системы морали», позволяющей использовать окружение, уловки и запугивание, но даже выбор в диалоге может разрешить ситуацию без необходимости бездумного уничтожения врагов.

Кроме того, прозвучали уже ставшие стандартными фразы о выборах и последствиях, которые последуют за ними. Rains of Reflections разрабатывается на движке Unity и выйдет на PC и консолях.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary
Technomancer
« Reply #5: 23 January 2015, 10:55 »

Technomancer

Несколько дней назад разработчики Mars: War Logs официально объявили о разработке сюжетного ответвления, которое получит название Technomancer.

В Technomancer игроки предстоит примерить на себя роль мятежного техноманта, получившего задание найти технологии и артефакты потерянной Земли. О сюжете известно не так уж много, но по всей видимости, большая его часть будет посвящена тому факту, что странные магические способности техномантов стали результатом мутаций. Мутантов на Марсе, мягко говоря, не любят, и любая враждебная фракция, которая узнает о вашем секрете, с удовольствием возьмётся вас уничтожить.

Задания станут проработаннее и предложат несколько вариантов решения. В игре будет шесть фракций (на презентации игры показали торгашей-американцев и таинственных воров), и в зависимости от того, какой способ выполнения задания вы выберете, отношения с ними могут как улучшаться, так и ухудшаться.

В игре появятся возможность «убеждения», которая поможет вам выпутаться из трудных ситуаций, и влияющие на выполнение заданий циклы дня и ночи. Разработчики надеятся уйти от шаблона «пойди туда и убей того». Компанию вам составят пять персонажей, однако если вы разозлите их, они могут покинуть группу.

Дерево навыков стало шире и теперь предлагает четыре пути развития: скрытность, бой со щитом, двуручное оружие и использование магии техномантов. В сражении можно свободно использовать навыки любой группы. Вы также сможете пользоваться (и развивать) различными небоевыми навыками, делающими ваши слова более убедительными или позволяющими более эффективно использовать медицинские средства.

Spiders утверждают, что в этот раз создадут более открытый и живой мир, пространства станут больше и проработаннее, а ассортимент противников значительно расширится.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary
Heroes of Might & Magic 3: HD Edition
« Reply #6: 29 January 2015, 20:56 »

Heroes of Might & Magic 3: HD Edition

Самая популярная игра в серии – теперь в HD-качестве и под все популярные платформы.

Особенности игры:
- Теперь в HD-качестве: великолепная графика, поддержка широкоформатных экранов – в обновленной версии игры сражения станут более красочными и захватывающими.

- Наслаждайтесь игровым процессом Heroes® III: вас ждут 7 кампаний, 50 карт и редактор для них, а также возможность игры по локальной сети.

- Новый режим сетевой игры: теперь, благодаря Steamworks, вы получите доступ в сетевое лобби, где сможете общаться с друзьями и бросить вызов сообществу Heroes® III.

http://www.ex.ua/86117045?r=625,23779

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
По комментариям купивших - опять поспешили с релизом, куча багов и глюков, которые портят все удовольствие от "понастольгирования". Так что лучше ждите патчей/фиксов.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary

Darkest Dungeon вышла в Steam Early Access

Необычная ролевая игра о зачистке не менее мрачных подземелий появилась в раннем доступе Steam.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary

Underworld Ascendant вышла на Kickstarter

Духовный наследник культовой Ultima Underworld наконец-то вышел на Kickstarter с целью получить финансирование. Как и в случае с оригиналом, действие нового проекта Пола Нюрата и команды OtherSide Entertainment целиком и полностью разворачивается под землёй. В игре будут как привычные расы, вроде гномов и тёмных эльфов, так и весьма необычные, например гриболюди, которых называют Шамблерами.
  • Нелинейный сюжет, который будет динамически воздействовать на имеющиеся в Underworld фракции.
  • Игроку будет доступно три класса: воин, маг и вор.
  • Возможность влиять на окружающий мир, например, разрушая некоторые объекты (в видео ниже представлена возможность обрушить верёвочный мост.
  • Команда разработчиков, состоящая не только из ветеранов, подаривших миру Deus Ex, Thief и Ultima, но и из молодых разработчиков, принимавших участие в создании Uncharted, The Last of Us и Bioshock: Infinite.
На данный момент разработчикам необходимо собрать 600,000$, однако они уже объявили все долгосрочные цели вплоть до 1,200,000$.
  • 600,000$ — Underworld Ascendant в версии для Windows PC.
  • 750,000$ — Новая локация — Некрополь Древних. Новый монстр — Хаунт. Версии для Linux и Mac.
  • 900,000$ — Существа-компаньоны. Локализации на другие языки. Улучшенная динамическая музыка и звуковые эффекты.
  • 1,050,000$ — Ещё одна дополнительная локация. Новая раса — Людоящеры. «Тулкит» для создания модификаций и целых игровых миров.
  • 1,200,000$ — Режим кооперативного прохождения. Больше деталей игрового мира, увеличение количества контента, связанного с «лором» игры. Улучшенная кастомизация персонажа.
Помочь разработчикам финансами можно здесь. Минимальный взнос для получения игры — 20$. Ниже вы можете посмотреть обращение разработчиков к пользователям Kickstarter, в котором также демонстрируются некоторые геймплейные кадры.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary

Sid Meier's Starships - Сражение в космосе

Разработчики из студии Firaxis Games опубликовали новое ознакомительное геймплейное видео к пошаговой космической стратегии Sid Meier's Starships, которая появится на платформах Windows, Mac и iPad весной 2015 года.

В этом выпуске главный дизайнер проекта, Сид Мейер, рассказывает о специфике сражений между космическими кораблями в игре; демонстрирует особенности подготовки к сражению, в процессе которой корабли подвергаются кастомизации; отправляет флот в бой и руководит схваткой, комментируя свои действия и решения.

Можно увидеть применение и свойства различных типов кораблей и вооружения, маневрирование и систему повреждений, а также многое другое.



via GoHa

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
На днях Галенкин в своем блоге посоветовал поиграть в Darkest Dungeon. Вот что пишет:

Обычно я не советую играть в игры с Early Access, но Darkest Dungeon — исключение. Это rogue-like про исследование подземелий и психические травмы, которое оно вызывает. Прекраснаая игра.

Даже если бы в Darkest Dungeon не было механики психических отклонений, это был бы очень достойный рогалик. Невероятный мрачный стиль, безумный генератор случайных чисел (я в первый раз умер в туториале!), окончательная смерть персонажей и вроде бы небольшие подземелья, наполненные массой неприятных сюрпризов. Еще старая добрая пошаговая боевка, знакомая по классическим dungeon crawler и по не таким классическим jRPG.

Но ко всему прочему в Darkest Dungeon есть еще и стресс. Персонажи испытывают стресс по любому поводу и когда стресс доходит до максимума, начинают потихоньку сходить с ума. Например у меня был рыцарь-мазохист — безобидное отклонение, он жаждал боли и рвался в первые ряды, где ему и место. С другой стороны воин-параноик отказывался лечиться, потому что повязки грязные, а стрелок-клептоман подворовывал лут. И только весталка-алкоголичка исправно работала в подземельях, но отводила душу в городе, напиваясь до чертиков вместо когда-то любимой флагелляции.

Игра удачно тянет последние нервы, выставляя в подземельях квесты, которые вроде бы и не надо делать: всегда можно сбежать с уже награбленным лутом, но вот только провал основной задачи вызовет стресс у отряда и лишит солидной награды за ее выполнение. И перед каждым переходом в другую комнату сидишь и думаешь: стоит оно того или лучше отвести уцелевших трясущихся психопатов в основной лагерь и подлечить?

Город, где отряд пережидает бои, тоже можно прокачивать, это дает возможность дешевле избавлять героев от стресса, а может даже и от некоторых психических расстройств. К сожалению, в игре толком нет полезного лута (хотя заявлено 130 предметов), но я думаю, что это особенности Early Access и в полной версии эта механика будет доработана. Пока что можно только улучшать базовое оружие и броню, а также обвешивать персонажа двумя предметами.

Еще понравилось, что каждое подземелье занимает минут тридцать и что игра постоянно сохраняется, можно прерваться в любой момент. Когда портируют на PS Vita и планшеты, будет полезно.

В общем, поиграйте, Darkest Dungeon отличная. Нервная, раздражающая, бесит жутко, зараза такая. Но отличная.

via galyonkin.com


P.S. Комменты к записи тоже доставляют, намекая на суровую необычность игры. Например:

Quote (selected)
Я так оставил Hellion'a понижать стресс в баре, в итоге она в 3хдневный запой ушла. Успех
Quote (selected)
Ага, а еще в казино они могут проиграть намного больше чем ты заплатил. Я как то вернулся с миссии и вместо 8к получил 4к, оказалось оставленный в казино рыцарь прилично попал на бабло.
Quote (selected)
Герои, когда докачиваются до 3го уровня, начинают бузить и не хотят идти в нубские данжи
Quote (selected)
В одном подземелье оба милишника при виде ВНЕЗАПНО появившегося врага, неплохо струхнули и свалили в конец. Пол боя их вперед выводил.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary
Sword Coast Legends
« Reply #12: 12 February 2015, 21:10 »

Команда под началом директора Dragon Age: Origins работает над RPG по Dungeons & Dragons

Digital Extremes и студия n-Space, которую возглавляет директор разработки Dragon Age: Origins Дэн Тадж, выпустят на PC ролевую игру Sword Coast Legends, основанную на пятой редакции Dungeons & Dragons.

Помимо одиночного режима, в котором нужно управлять отрядом из четырех искателей приключений, а сражения идут в реальном времени с паузой, в Sword Coast Legends позволят играть целой командой.

Один из игроков сможет взять на себя роль ведущего и с помощью специальных инструментов влиять на развитие событий: расставлять врагов и ловушки, определять, какое вознаграждение получат герои, и ненавязчиво помогать им, если те запутались и заскучали. Заявлена и возможность готовить полноценные сценарии с помощью редактора.






При создании персонажа на выбор предложат четыре расы и шесть классов. Разработчики пока не делятся подробностями о сюжете, хотя очевидно, что игроки побывают на Побережье мечей из мира Фэйрун, знакомом по сериям Baldur’s Gate и Neverwinter Nights.

После релиза игры, который состоится уже в этом году, к ней будут выходить дополнения с новыми приключениями. На официальном сайте Sword Coast Legends уже можно оформить предварительный заказ. Ключ к Steam-версии обойдется в $34,99, но доступны и издания подороже, в том числе — рассчитанные сразу на ведущего и четверых игроков.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1968
    • RPG diary

Vaporum — Dungeon Crawler в сеттинге «стимпанк»

Разработчики из словацкой студии FatBot анонсировали свой дебютный проект — Dungeon Crawler под названием Vaporum. "Сюжет" игры повествует об одиноком герое, очнувшемся на берегу острова посреди океана. Прямо посреди кусочка суши возвышался колоссальный объект, достигавший облаков. Механическое здание открыло врата перед героем, и наш протагонист зашёл внутрь, изучая закоулки таинственного строения, решая головоломки и сражаясь с разнообразными механическими противниками.



P.S. Судя по всему, нас ждет еще один Legend of Grimrock.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Прошел Hero of the Kingdom II
« Reply #14: 23 February 2015, 12:33 »
Это квест-убей-мышь-но-найди-все-активные-точки-на-локации. При том есть элементы то ли стратегии, то ли РПГ, короче - распределения ресурсов. ;) Кажется все штампы были использованы в этой игре :mocking_mini: , ан простенько так, с душой. Короче, цепляет. :good_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.