29 December 2024, 21:36

Author Topic: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2015)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Анонсировано новое сюжетное дополнение к Star Wars: The Old Republic -  Knights of the Fallen

BioWare анонсировала новое сюжетное дополнение к MMORPG Star Wars: The Old Republic, названное Knights of the Fallen Empire. Оно выйдет 27 октября, повысит максимальный уровень до 65 и будет доступно бесплатно всем подписчикам игры.



Также дополнение привнесёт в проект возможность сразу создать героя 60 уровня. Имеющиеся сюжетные линии всех классов будут расширены, а существующий контент обещают переработать.

Всем тем, кто подпишется на SW:TOR с сегодняшнего дня до релиза дополнения, вручат внутриигровые подарки. В их число входят уникальный компаньон, бластер, плащ и байк, вдохновлённый Knights of the Old Republic. Подробности можно прочесть на официальном сайте игры.



В дополнении BioWare делает упор на сюжетную составляющую. Разработчики обещают, что история здесь будет подаваться так же, как в одиночных проектах компании — в ней будут учитываться принятые игроком решения, его отношения с компаньонами и многое другое. Также пользователям предстоит противостоять новой фракции и новому противнику.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Геймплейное видео Fallout 4 с пресс-конференции Microsoft

В ходе пресс-конференции Microsoft на выставке E3 разработчики из студии Bethesda Game Studios представили небольшой отрывок игрового процесса Fallout 4. Первая часть видео пересекается с тем, что было представлено ранее, однако вторая содержит кадры, не виденные ранее.



via rpgnuke.ru

За 400 часов продюсер Fallout 4 не смог увидеть весь контент игры

Судя по всему, по продолжительности ролевая игра Fallout 4 в несколько раз превзойдёт огромную The Witcher 3: Wild Hunt. В беседе с GamesRadar ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) отметил, что даже после проведённых в игре 400 часов продолжает находить в ней что-то новое.



«Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 настолько масштабна, что сами разработчики знают не обо всём контенте, который в ней присутствует. Впрочем, это не столь удивительно: студии нередко разделяют обязанности по созданию контента разного типа между несколькими командами (к примеру, за морские сражения в Assassin’s Creed 3 отвечал отдельный коллектив).

Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов.



Между тем на презентации во время Е3 2015 Говард рассказал о том, как разработчики используют вычислительную мощность новых консолей в создании игры. По словам геймдизайнера, графика для них имеет большое значение: она определяет, насколько игроки смогут погрузиться в виртуальный мир.

«Как мне кажется, в плане графики каждая наша новая игра превосходила предыдущую, — сказал он. — Для нас важна не только визуальная составляющая, но и возможность привнести в мир множество динамических деталей, а для этого нужен определённый объём памяти. Эти детали должны быстро загружаться и отображаться — в противном случае ощущение реальности игрового мира исчезнет».



Также журналисты поинтересовались у Говарда, почему Fallout 4 выдержана в яркой насыщенной цветовой гамме. После блёклых локаций Fallout 3 чистое голубое небо и красочное окружение в новой игре кажутся неожиданными. По словам разработчика, на такие изменения создатели решились ради самих же игроков: Говард считает, что «после восьми часов», проведённых в третьей части, оттенки серого и коричневого начают «угнетать». Впрочем, тёмные и мрачные локации в ней всё-таки встретятся: такими будут пространства вокруг мест падения бомб.



Несколько слов Говард сказал и о выборе места действия игры. Первые слухи о том, что её события развернутся в Бостоне, появились ещё в 2012 году, но, как оказалось, разработчики долгое время не были уверены в своём решении. Впоследствии они сошлись на том, что путешествие в город в Новой Англии, отсылки к которому можно было встретить в Fallout 3, станет логичным шагом для серии. К тому же он, по выражению Говарда, представляет собой «идеальную смесь американской истории и высоких технологий».

Наконец, в микроблоге Bethesda Softworks появилась ещё одна маленькая новость: собака-компаньон в игре бессмертна.



14 июня, во время своей конференции на Е3, Bethesda Softworks выпустила условно-бесплатную мобильную игру Fallout Shelter. Симулятор управления убежищем мгновенно вырвался в тройку самых прибыльных f2p-игр iTunes, в которую также входят Clash of Clans и Game of War, а сейчас возглавляет список бесплатных приложений. Говард, по его признанию, был удивлён успехами игры, которая, как он заявил, создавалась «не ради денег».

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В дополнение к игре владельцы Xbox One бесплатно получат копию Fallout 3. Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта.

via 3DNews
Источники: GameSpot&GamesRadar

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Полная запись 25-минутной презентации Deus Ex: Mankind Divided с E3 2015

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided сделали приятный сюрприз всем поклонникам и опубликовали 25-минутную запись демо-версии, которую показывали на своем стенде в ходе E3 2015.

Авторы заранее предупреждают, что демо основано на альфа-билде игры и может отличаться по качеству от будущего релиза. Они также включили «режим бога» с бесконечным запасом жизни, энергии и боеприпасов. Ну а тем, кто не желает заранее знать никаких подробностей о сюжете, лучше пропустить отрезок с 18:25 до 22:20.



via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Геймплейное видео The Technomancer

В сеть просочилось первое геймплейное видео ролевой игры The Technomancer, своеобразного сиквела Mars: War Logs от студии Spiders Games. Судя по отметке, перед нами геймплей ранней пре-альфа версии. В игре ещё нет озвучки, а некоторые анимации героев требуют серьёзной доработки.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

E3-трейлер Wasteland 2: Director's Cut

Wasteland 2 обзавелась трейлером, приуроченным к проведению выставки E3 (она уже прошла, но разработчики, кажется, не в курсе).

Кроме того, приставка Game of the Year Edition сменилась на скромное Director’s Cut, несмотря на то, что несколько изданий всё же назвали проект inXile «Игрой Года». Неожиданная скромность со стороны Брайана Фарго.

Wasteland 2: Director’s Cut выйдет в августе 2015 на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обладатели оригинальной версии получат обновление абсолютно бесплатно.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Fallen: A2P Protocol

Коротко об игре: смесь из Fallout и обновленного XCOM. Из первого взят пост-апок и атмосфера, из второго механика боя; вместо собственной базы - караван.

Quote (selected)
A post-apocalyptic, turn based, tactical combat and strategy game where you lead your caravan on a quest for revenge. In a World saved and destroyed by a new energy source, a quest for revenge will unveil the deepest secret on how it all began to fall apart.

Основные фичи
  • Deep turn based tactical combat (что спорно, учитывая примитивность боевки нового XCOM)
  • Limited ammo and resources
  • Destroyable environment
  • Rich story and dialogues
  • RPG Character progression and skills
  • Adapt to changing events and weather conditions
Системные требования (порадуют владельцев слабых "машин"):
OS: Windows® Vista SP2/ Windows® 7
Processor: 2GHz Dual Core
Memory: 2 GB RAM
Graphics: Intel HD 4000

Официальный трейлер


И еще один с геймплеем: http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/2037587/movie480.webm?t=1428513772

Немного геймплея (версии игры двухмесячной давности)


Скриншоты









RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

25-часовой аддон к Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Beamdog сделала полноценный анонс загадочной RPG, события которой развернутся в промежутке между Baldur’s Gate и Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn. Им оказалось дополнение Siege of Dragonspear к Baldur’s Gate: Enhanced Edition.

Главный герой едва расправился с Саревоком и узнал тайну своего рождения, как на Побережье мечей надвигается новая беда. Крестоносцы с севера, ведомые загадочной Сияющей Леди, волной идут по городам и сёлам, забирая продовольствие и пополняя свою армию новобранцами. Личность полководца никто толком не знает, но ходят слухи, будто она — одна из дочерей Баала.

По словам разработчиков, сюжетная кампания рассчитана примерно на 25 часов, причём её можно пройти вшестером в кроссплатформенном «кооперативе». Игроки смогут импортировать в аддон своего персонажа из Baldur’s Gate: Enhanced Edition, а позже — перенести сохранённые данные в BG2EE.



Для Siege of Dragonspear авторы создали более 70 абсолютно новых локаций, расширили зверинец, добавили четырёх напарников (их краткие биографии опубликованы на официальном сайте) и класс «шаман-призыватель». Заодно они слегка доработали интерфейс и ввели ещё пару режимов сложности: Story Mode (для тех, кого интересует сюжет, а не битвы) и Legacy of Bhaal («хардкор», аналогичный Heart of Fury в Icewind Dale: Enhanced Edition).

Siege of Dragonspear выйдет для Windows, Mac OS, Linux, iOS и Android; для запуска игры потребуется наличие Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Дата релиза будет объявлена в ближайшее время.



via riotpixels.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Анонсирована RPG Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr

Neocore Games, известные по The Incredible Adventures of Van Helsing и Kingh Arthur: The Role-Playing Wargame, анонсировали новую ролевую игру Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr.

Нам обещают песочницу с развивающимся открытым миром и рассчитанную на одиночное прохождение — когда мы закончим разбираться в тайной войне с участием Инквизиции, игра не завершится (хотя сюжет и будет логически закрыт), а даст возможность свободно исследовать все уголки этого мира.

Стиль проекта — Action RPG, и реализовать это обещают на таком уровне, что контента хватит на несколько лет.

Выход игры Warhammer 40.000: Inquisitor — Martyr запланирован на 2016 год. Платформы, на которых выйдет игра: РС, Мас, Xbox One и PlayStation 4.



via GoHa.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новые подробности Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear

Портал Rock, Paper, Shotgun взял интервью у Трента Остера и расспросил его о недавно анонсированном расширении Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear. Основные моменты:
  • Остер оценивает продолжительность расширения в 25 часов и утверждает, что оно больше Tales of the Sword Coast и Throne of Bhaal вместе взятых.
  • Siege of Dragonspear включает в себя 17 карт, однако некоторые из действительно поражают воображение своими размерами. Одно из подземелий расширения больше любого из тех, что были в прошлых играх серии.
  • Для расширение написано около трёхсот тысяч слов диалогов.
  • Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear заполнит сюжетные пустоты между двумя частями оригинальной серии.
  • Игроки вновь встретятся с хорошо знакомыми персонажами, в том числе и теми, которые не попали в Baldur’s Gate 2 (Халид, Дайнахер).
  • В игре появится новый класс персонажа: шаман.
  • По мере прохождения расширения ваши персонажи получат три уровня опыта, соответствующим образом будет изменён баланс Baldur’s Gate 2: Enhanced Edition.
  • Изменится интерфейс журнала и экрана персонажа, в инвентаре появятся подсказки, какой из персонажей вашей команды может пользоваться тем или иным предметом. Игра также покажет, как изменятся характеристики персонажа, если на него надеть выбранный предмет.
  • Трент утверждает, что в процессе оптимизации движка были удалены и заново написаны 300 тысяч строк кода, многие из которых служили для обхода специфических проблем Windows 95.
  • Половину работающей над проектом команды составляют разработчики модификаций для Infinity Engine.
  • Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear должно выйти уже в этом году.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Mooncrest – новая RPG от выходцев из BioWare

Очередные выходцы из BioWare в лице Рика Бёртона [Rick Burton], Джеймся Хэнли [James Henley], Брайана Леддена [Brian Ledden] и Джеффа Висгайтиса [Jeff Visgaitis], основали независимую студию под названием KnightMayor. За время пребывания в стенах BioWare они успели поработать над такими проектами как Mass Effect, Dragon Age, Jade Empire и Star Wars: The Old Republic. Их первым самостоятельным проектом станет ролевая игра Mooncrest.

Много поколений жители Луногорья [Mooncrest] не знали тревог, но теперь в шуме городских улиц слышится зловещая угроза. Сможет ли пара случайно встретившихся героинь справиться с кознями врагов и собственными разногласиями или канет в Лету?

Mooncrest – дебютная ролевая игра от KnightMayor, сочетающая в себе элементы боевика и приключенческой игры. Её основные особенности:
  • История женской дружбы. Захватывающий сюжет, в котором взаимодействие со своим капризным спутником заставит вас ввязаться в увлекательное приключение.
  • Сражения в духе Dark Souls. Погрузитесь в тактические сражения в реальном времени, в которых ум значит ничуть не меньше, чем рефлексы.
  • Продвинутые головоломки. Поставьте перед своим мозгом интуитивно понятные задачи, поощряющие умение мыслить логически.
  • Mooncrest разрабатывается командой опытных разработчиков компьютерных и настольных игр. Наша цель – возродить однопользовательские сюжетные игры, которые так полюбились нам в прошлом.
Каждый, кто хочет стать паладином, должен обладать милосердием. Сера стала воплощением всех добродетелей древнего ордена и добивается многообещающих результатов, оставив далеко позади своих сверстников. С малых лет она воспитывалась в замке паладинов Луногорья, поэтому весьма идеалистична во взглядах и несколько наивна. Пройдя все испытания, Сера стала полноправным паладином и первый раз в жизни отправляется в путешествие.

Встреча с закалённой уличной жизнью изгнанницей, Пайротессой, заставляет Серу иначе взглянуть на догматы её ордена. Пайротесса не виновата во всех бедах Луногорья, но благодаря ей Сера не раз усомнится в своих убеждениях, пока непутёвые напарницы будут распутывать заговор, ставящий под удар весь город.

via core-rpg.net

P.S. "Женская дружба" - лолшто?  :crazy_mini:

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
"Женская дружба" - лолшто?  :crazy_mini:
(голосом Дроздова) "Дорогие телезрители... Посмотрите как замечательно любит эта жаба свою подружку гадюку"... :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
По описанию сильно напомнило модуль к НВН Twilight и его продолжение Midnight (там у паладинки-паладина подруга дроу, причем именно подруга, никакого секаса). Модуль якобы паладинский. Я пробовала... чуть не убила себя фейспалмами. Боюсь, это нечто аналогичное. Ну и как обычно, паладин - укуренный придурок, распевающий гимны, восхваляющтй Орден и всех там присутствующих, ну и прочая блажь.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Оказывается под крылом "Варгейминга" идет вовсю разработка нового "Master of Orion". За основу берут 1-2 части (3 даже я не осилил больше нескольких часов). Пока ранняя стадия разработки, но на форуме можно найти интересную информацию: ссылка
С первой страницы "ответов разработчиков":
В: ММО или сингл?
О: Сингл с мультиплеером.
В: Способ распостранения игры?
О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?
О: 4Х стратегия
В: Режим игры?
О: Пошаговая стратегия (TBS)
В: На какую из частей будет похож новый Master of Orion​ О: Игра совмещает в себе удачные элементы всех частей. В большей степени ориентир на вторую часть.
В: Платформа игры?
О: На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)
В: Колличество доступных рас
О: В момент релиза игрокам будет доступно 10 рас
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?
О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?
О: Карты будут двухмерными.
В: будет общий опыт и игровая валюта(золото, пиастры) с остальными проектами варгеминга?
О: Нет. Данная игра не имеет отношения к вселенной World of Tanks/Warplanes/Warships.
В: Будет ли игра использовать движок BigWorld
О: Нет
В: Будет ли генератор карт?
О: Да
В: На кого ориентирована игра?
О: Ориентация на тех, кому будет интересен жанр 4Х, это могут быть как новые, так и старые игроки.
 
• Планеты будут отличаться условиями жизни • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования • В игре будет доступно терраформирование планет • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два. • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д. • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии. • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.

З.Ы. Разве что внушает некоторые опасения фирма-разработчик из Аргентины.  :mamba_mini: :dirol_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Оказывается под крылом "Варгейминга" идет вовсю разработка нового "Master of Orion".
Не может быть!  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну у тебя инфа была, что какая-то неизвестная студия из Аргентины разрабатывает. А я вот уточняю, что она под Варгеймингом то, енто совсем другая история получается :) Ну и описание у тебя другое было по самой игре. Я еще в "Игромании" прочитал про игру, там настаивают, что все-таки от 1 части больше взяли, чем от 2. Фз-фз, во вторую все еще время от времени играю, а про первую напрочь забыл - вторая на голову выше как по мне.

З.Ы. В журнале еще описывали по технологиям - мол доступны всем все, не надо брать перк чтобы открывать все варианты применения конкретного изобретения. И самих технологий намного меньше, около 75. Надеюсь, что это текущий этап развития игры и как-то вариантизируют получше и побольше. Или что реально полезная будет каждая из технологий, в отличии от 1-2 частей.

З.З.Ы. Очень надеюсь в обозримом будущем на ри-мейк "Ascendancy" (в которую тоже залипаю время от времени). Хотя вот в ней поуменьшить бы количество технологий и упростить менеджмент планет на большой карте или поздних этапах игры. Но конструктор кораблей и система походового боя в почти реальных трех измерениях  очень доставляет в этой игре, жаль мало где использовали подобное, разве что в Sins-ах могу вспомнить.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves