19 April 2025, 20:41

Author Topic: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2014)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Если кому интересно глянуть техно-демку InSomnia, то качайте отсюда.

Quote (selected)
InSomnia — это RPG в сеттинге мрачного дизельпанка, действие которой разворачивается на ретро-футуристической космической станции под названием «Ковчег», совершающей путешествие длиной в 400 лет в поисках нового дома. Игра предложит множество ролей, от бесстрашного воина до бесшумного изгнанника или харизматичного лидера.

К слову, повторный заход на Кикстартер выглядит более удачно чем первый. Уже собрано чуть больше половины необходимых денег, а до конца сбора средств еще целых 20 дней.

Ниже можно поиграть в демку на ютюбе.

https://www.youtube.com/watch?v=ynLjxKmhPv0&list=UUoI2I6avZGKSGu2MvmXw3eg
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2017
    • RPG diary

Объявлена дата выхода игры «King’s Bounty: Тёмная сторона»

Ролевая игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» уже сейчас доступна в системе Steam по программе Early Access. А теперь компания «1С-СофтКлаб» назвала точную дату выхода игры — 14 августа 2014 года.


Игра поступит в продажу как в коробочном, так и в цифровом издании, каждое из которых содержит несколько дополнительных бонусов. Речь идёт об амулете «Сгусток Тьмы» (увеличивает количество получаемого персонажем опыта и денег), двух дополнительных игровых локациях, новом отряде и нескольких заданиях.


«В продолжении любимого многочисленными поклонниками цикла King’s Bounty вы познаете темную сторону мира Теана и совершите путешествие по невиданным землям, на которых кипит кровопролитие», — гласит описание игры.

Одной из изюминок новинки станет возможность выбора расы (кстати, впервые в серии). Каждый герой будет обладать уникальными особенностями. Мы сможем сыграть за орка Багыра, который наделён даром Ярости, демонессу Неолину, способную поддерживать высокий боевой дух своего войска, или вампира Даэрта, умеющего обращаться с тёмной магией. В игре «Тёмной стороне» будет 15 территорий, свыше 100 заданий, новая система компаньонов (разные спутники для каждого героя), свежие юниты, артефакты и способности Ярости.

via 3DNews

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2017
    • RPG diary

Первые подробности Blackguards 2

Команда сайта RPG Codex взяла интервью у Кая Фибега из Daedalic, продюсера оригинальной Blackguards и её сиквела. Выжимку информации подготовил StaticSpine.

Кай поделился деталями о том, какой будет новая игра, выход которой намечен на 2015 год, а также раскрыл интересные факты о первой части серии.

Было упомянуто, что Blackguards окупилась и приносит прибыль (при том, что она была в разработке 2,5 года). В целом, авторы были довольны отзывами прессы и игроков.

Кай отметил, что ролевая система Blackguards излишне усложнена, и разработчики, не трогая сложность и комплексность боёв, хотят убрать лишнее из системы развития персонажей, чтобы игрок мог более четко понимать, к чему приведет вложение опыта в ту или иную характеристику.

Прозвучал вопрос по поводу появления фиксированного главного героя — Кассии. Кай ответил, что предопределенный главный герой лучше подходит под сюжетные нужды и демонстрацию развития персонажа. Тем не менее, все навыки и способности Кассии можно будет настроить на свой вкус.

Основной целью в Blackguard 2 будет захват небольшой провинции на юге Авентурии. Речь не идет о полномасштабных боевых действиях с применением целых армий, скорее это войны кланов или банд. Главное — захватить столицу провинции. Сколько и какие фортификации, города и ключевые стратегические точки вы захватите перед штурмом столицы — решать вам, но каждая захваченная точка принесет определенные бонусы. Так что хорошей идеей будет выбрать маршрут, дающий преимущества при выбранном стиле игры. Когда столица падет, игрок увидит одну из множества концовок с различными вариантами для всех персонажей, зависящих от выбора, сделанного вами по ходу игры.

Кай также сообщил, что в Blackguards 2 не будет миссий, где бы в том или ином виде не применялось насилие. При этом в миссиях по захвату будут элементы спецопреаций, вроде саботажа ключевых точек или устранения важных фигур.

В систему боя будет добавлен новый параметр — выносливость. Она присутствует у бойцов аналогично астральной энергии у магов. Будут определенные атаки и заклинания, которые расходуют выносливать, а также умения, ускоряющие ее восстановление. Помимо этого, героям добавят возможность «занять укрутие», из-за которых в них будет сложнее попасть дальнобойным оружием. Кроме того, разработчики обещают включить аналог способности «атака по возможности» для стрелков. Также Кай пообещал множество новых предметов экипировки и правок баланса относительно первой игры.

Интересная подробность по поводу партии: помимо основных героев у нас будет пул из шести разных классов наемников, которые открываются и развиваются за «очки захвата» на карте мира. В зависимости от миссии, игрок сможет взять определенное количество наемников, однако будут случаи, когда придется оперировать одним героем и 4-5 наемниками.

В диалоговую систему добавят возможность допроса пленных. В зависимости от результатов, можно получить доступ к альтернативным входным зонам на картах, бонусам или важной информации о предстоящей битве.

По словам Кая, сиквел будет мрачнее, и игроку предстоит не раз совершить очень тяжелый моральный выбор.

Цикл разработки сиквела существенно короче оригинала (что может показаться подозрительным), но разработчик объяснил это тем, что все нужные механики и системы готовы и отлажены в ходе разработки Blackguards, и теперь им остается лишь работать над новым контентом. Blackguards 2 не будет короткой игрой, но все же по длительности не дотянет до уровня первой части.

В завершение Кай с оптимизмом заявил, что битвы в продолжении будут еще интереснее и простые «убей-их-всех» миссии будут скорее исключением из правил.

via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
https://www.kickstarter.com/projects/409030043/warmachine-tactics/posts
Посмотрел мувики - забавно, но цена в стиме в 32 бакса все равно кажется странной.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Посмотрел мувики - забавно, но цена в стиме в 32 бакса все равно кажется странной.
Небось за ранний доступ хотят денег. После выхода будет стоить дешевле, а спустя пару недель можно будет купить на распродаже совсем за дешево.

Вот кстати еще одна sci-fi тактика - The Red Solstice, стоит $9 на распродаже (Early Access). Правда, сингла в ней кажется нет, только кооп по сети/инету.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2017
    • RPG diary
Трейлер Lords of the Fallen с Comic-Con


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2017
    • RPG diary
Компания «Бука» сообщила, что ролевой экшен Sacred 3 от студии Keen Games отправлен в печать. Официальный релиз игры состояться 1 августа.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2017
    • RPG diary

Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut

Студия Harebrained Schemes анонсировала переиздание масштабного дополнения Shadowrun: Dragonfall, которое станет самостоятельной игрой.

Оно получит подзаголовок Director’s Cut и будет включать в себя новые квесты, оружие, визуальные элементы и многое другое. Все «бэкеры» с Kickstarter, а также владельцы обычной версии Dragonfall, получат «режиссёрку» абсолютно бесплатно. Те же, кто с серией не знаком, смогут приобрести игру отдельно, не покупая Shadowrun Returns.

via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
http://www.ex.ua/79987388?r=625,23779
Думаю, что традиционно тормоза на поздних этапах так и не пофиксили, но все равно гляну :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Не разобрался, есть ли РПГ-элементы. Но забавно... :scratch_one-s_head_mini:
https://www.kickstarter.com/projects/1752350052/hard-west

"В целом, Hard West – это пошаговая, командная, тактическая игра с приключениями и исследованиями мира. Представьте себе боевую систему XCOM с картой мира в стиле Heroes of Might and Magic," гласит описание игры на Kickstarter.
Команда разработчиков планирует собрать $70 тысяч на завершение разработки, так как уже сейчас Hard West выглядит вполне прилично. В Hard West игрокам предстоит исследовать мир Дикого Запада, с переключением на тактические схватки. Тут вы сможете переворачивать столы в салунах, укрываясь за ними и опустошая магазины револьверов.
Релиз запланирован на конец лета 2015 года.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Не разобрался, есть ли РПГ-элементы. Но забавно... :scratch_one-s_head_mini:
https://www.kickstarter.com/projects/1752350052/hard-west

Ну и немножко видео

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2017
    • RPG diary

Shadow Realms

BioWare наконец-то объявила свой новый проект, к которому выпускала странные тизеры, — это Shadow Realms, онлайн экшен-ролевая игра для PC в современном сеттинге на Земле и в параллельном мире Эмбра (Embra). Разработчики говорят, она сохранит лучшие традиции настолки Dungeons & Dragons, не будет иметь завершения, а еще в ней может произойти все, что угодно.

При этом Shadow Realms называют сюжетной игрой, в которой мир постоянно эволюционирует. В основе игрового процесса лежит 4v1 кооператив с прохождением регулярно пополняемых эпизодов. Что-то вроде сериала, но в виде игры. Будете спасать человечества от Легионов Теней: сражаться с монстрами и могущественными боссами. С кастомизацией своих героев и снаряжения.

Созданием проекта занимается подразделение компании в техасском городе Остин, ответственное за Star Wars: The Old Republic.

На данный момент Shadow Realms заявлена исключительно для PC. Уже сейчас все желающие могут записаться на альфа-тестирование амбициозного проекта.

Нормальный трейлер, который показали на выставке, можно посмотреть тут.

Запись 4 минут геймплея здесь.

P.S. По сеттингу проект очень напоминает Secret World, а по геймплею близок к Borderlands. Интересно, сможет ли игра повторит успех Borderlands или ее ждет печальная участь Secret World  :unsure_mini:

P.P.S. Самое печальное, что издателем и заказчиком выступает EA, поэтому по примеру СВТОР можно ожидать тотального жлобства/доната с последующим переходом на частичный Ф2П.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
онлайн ... Dungeons & Dragons
Играю качаю крафт в Neverwinter. Обещано аналогичное. В итоге D&D мертво, сплошное стандартное онлайно... :facepalm:
Quote (selected)
заказчиком выступает EA
Ну так пЕАдорство многое объясняет. :mocking_mini: :clapping_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
в Neverwinter
У меня там кстати есть акк, я таки пробовал поиграть. Если что, можем погонять вдвоем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Невер
« Reply #149: 13 August 2014, 21:59 »
В русском надеюсь? Токо я преимущественно не играю, а качаю крафт. Но при этом уже 41-й. :rofl_mini:
Т.ч. можно куда-то в подземелья за "асральными брульянтами" сходить... :))
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.