Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut
В прошлом обновление своей страницы Harebrained Schemes на Kickstarter, разработчики сообщили, что планируют выпустить Dragonfall в качестве отдельной игры, которая бесплатно достанется игрокам, уже купившим одноимённое дополнение. Теперь стали известны первые подробности о расширенном издании Shadowrun: Dragonfall.
Миссии напарников
С самого начала разработки Dragonfall мы планировали включить в игру миссии, связанные с прошлым ваших напарников. К сожалению, в процессе разработки стало понятно, что у нас нет достаточного количества времени, чтобы реализовать эту концепцию на должном уровне. Мы решили, что если не можем сделать хорошо, то лучше не делать совсем*.
После выхода Dragonfall стало очевидно, что игрокам хотелось бы увидеть эти миссии в игре не меньше, чем нам сделать их. Вот почему когда мы решали, чем дополнить расширенное издание, первыми в списке оказались миссии напарников.
В Director’s Cut вы обнаружите три полноценные миссии, связанные с личностями ваших напарников. Это истории в жанрах сверхъестественных ужасов, техно-триллера и тёмной комедии — каждая из этих миссий затронет различные аспекты вселенной Shadowrun.
За выполнение этих заданий ваши напарники получат уникальные награды. Блиц, например, сможет получить способность заставлять врагов в Матрице сражаться на его стороне. Каждая миссия предполагает две различные награды, но выбрать придётся лишь одну. Эти награды не входят в систему развития команды, о которой будет рассказано ниже.
*Единственным исключением стало участие Дитриха в одном из начальных заданий игры. Не беспокойтесь, для него тоже будет своя уникальная награда.Развитие команды
Вы хотели получить больше контроля над развитием своих напарников в Dragonfall, и в расширенном издании вы его получите! Поскольку ваши напарники являются самостоятельными личностями, вы не сможете полностью контролировать их развитие. Эйгер не изменит оружию дальнего боя, в то время как Дитрих не променяет магический дар на карьеру декера. Вместо этого вы получите возможность при каждом повышении уровня выбирать одно из двух уникальных улучшений.
Например, вы сможете выбрать для Эйгер способность стрелять патронами «Огонь дракона» из дробовика (пробивают броню и поджигают) или специальными патронами для снайперской винтовки, полностью игнорирующими защиту. Эта система предоставляет вам возможность выбрать специализацию персонажа, подходящую его роли в игре.
Дополнительные миссии
В дополнение к заданиям компаньонов, в расширенном издании появятся ещё две полноценных миссии.
В «Пробном забеге» [Trial Run] вы возьмётесь за выполнение задания таинственной Lodge, одной из второстепенных фракций Shadowrun: Dragonfall. Во время выполнения задания вы узнаете больше о том, каким образом работает эта организация… но она узнает о вас гораздо больше.
Миссия «Взаперти» [Lockdown] поведает больше о сомнительном прошлом киберхирурга доктора Завьера Эцкибеля [Xabier Ezkibel]. Успешное выполнение этой миссии откроет в клинике Эцкибеля доступ к ассортименту передовых улучшений. Вас сильно ранили, а вокруг нет никого, кто мог бы вас подлатать? Эти сияющие генераторы тромбоцитов — то, что доктор прописал… если, конечно, вы сможете себе их позволить.
Новые концовки
Мы не будем раскрывать подробности, однако в Shadowrun: Dragonfall нам всегда хотелось рассмотреть несколько вариантов развития событий. В расширенном издании появятся две дополнительные концовки, которые порадуют тех из вас, кто уделяет большое внимание повествованию.
Улучшенная проработка персонажей
Роль некоторых второстепенных персонажей в Shadowrun: Dragonfall станет более значимой.
Больше информации
В Director’s Cut вы получите больше сведений о вселенной Shadowrun и встретите отсылки, понятные лишь давним поклонникам настольной версии игры.
via core-rpg.ru