23 January 2025, 16:27

Author Topic: Re: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
QTE добавят, ага - тот еще квест )))
Не, в оригинале обошлись без QTE (их тогда еще вроде не придумал). Там просто не было прямого противостояния с боссом в духе "а теперь остались только ты и я". Нужно было пробежаться по локации сделать всякое. Выглядело убедительно и правдоподобно. Например, двоих типа мини-боссов я вообще завалил случайно, и это смотрелось нормально ибо правило "все мы тут крутые, так что нехуй выебываться" работало в обе стороны, а не как в DX:HR, где персонаж находится в заметно неравных условиях с боссами. В тоже время, я помню как бегал от 3-4 Mans in Black, потому что не выдержал бы прямого противостояния. В DX:HR такого кажется не было - обычные противники были в принципе не страшны даже в большом кол-ве.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Не RPG, но я просто не смог пройти мимо.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VBpDO45cJms[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Анонсировано продолжение The Incredible Adventures of Van Helsing
Студия Neocore Games, выпустившая месяц назад свою новую игру, повествующую об охотнике на монстров Ван Хелсинге-младшем, довольно шустро анонсировала сиквел.

Продолжение получило звучное название The Incredible Adventures of Van Helsing II. В нём сын знаменитого вампироборца и его призрачная спутница столкнутся с ещё более эпичным и тёмным злом. Кроме того, разработчики заявили, что в новой игре будет предусмотрена возможность переноса сохранений из оригинала.

Напомним, что, несмотря на изначальный скепсис, The Incredible Adventures of Van Helsing получила весьма положительные отзывы как от критиков, так и от игроков.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Новость от 18-го числа:
Сегодня была официально объявлена дата релиза Shadowrun Returns. Задержка оказалась не такой серьезной – игра появится в продаже уже 25-го Июля. Помимо самой игры, покупатели так же получат все файлы одиночной кампании а так же полноценный редактор игры.

"Идея выпустить редактор вместе с кампаний Shadowrun Returns появилась после того как я поработал с Трентом Резнором над ARG для его альбома Year Zero," рассказывает основатель Harebrained "Scheme – Джордан Вайсман в пресс-релизе.

"Трент мотивировал фанатов ремиксовать его музыку так как им того хочеться путем выпуска трэков в Garage Band. C Shadowrun Returns будет что-то похожее. Игроки смогут начинать с того, что сделали мы, перерабатывать наши разработки и создавать свои собственные истории."

Предзаказ игры доступен в Steam за $18. Так же выйдет iOS версия.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
В ходе закончившейся несколько дней назад игровой выставки E3 2013 студия Deadalic Entertainment показали посетителям новое геймплейное видео Blackguards.

В расположившемся ниже ролике можно увидеть самое начало игры, в частности, продемонстрирован простой процесс создания персонажа, пошаговая боевая система, инвентарь и диалоги, в которых игрок, ко всеобщему сожалению, почти не участвует.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UI3Zh_6Ydho#t=445s[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Blackguards
Это просто пиздец феерический! :wacko_mini:
Король не может отличить на трупе дочери укусы от удара топором. :facepalm:
Противник, попавший в окружение, стоит на диске для аэробики, вращаясь к каждому нападающему. :facepalm:
Люди бьют голыми руками одоспешенных противников. :facepalm:
Вызов радиального меню на каждой атаке - просто праздник какой-то! :facepalm:
Двухфазная система ходов как в последнем уебищном UFO... :facepalm:
Да нафиг! Бросить играть через 5 минут. :mad_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Противник, попавший в окружение, стоит на диске для аэробики, вращаясь к каждому нападающему.
Кривой АИ - каждая вторая игра. Хотя стоп! Каждая первая.

Люди бьют голыми руками одоспешенных противников.
Тоже сплошь и рядом в играх. Какие варианты если безоружным играет человек? Удрать тут как я понимаю не дают.

Ну а вообще, что взять с немецкой конторы? У них часто игры... ммм... странные. Посмотри их портфолио, там в основном рисованные квесты/адвенчуры. В тоже время их часто упоминают в профильных блогах и вообще игры вроде как хвалят. Глядишь и эта окажется в целом неплохой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Какие варианты если безоружным играет человек? Удрать тут как я понимаю не дают.
-Ох... Проход в ноги из вольной любой национальной борьбы, это писец какой секретный и трудный тактический прием... :facepalm: Смотреть последнего Вон Кар Вая не обязательно. ;) Может "Александр Невский" поможет? :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Ох... Проход в ноги из вольной любой национальной борьбы, это писец какой секретный и трудный тактический прием...
Ты забываешь про условности. С точки зрения игровой механики "проход в ноги" это все равно "безоружный против бронированного". Была бы это суровая настольная тактическая игра, тогда да, имело бы смысл негодовать насчет "почему нет over9000 маневров/приемов?", а так... ну возьми любую тактические игру с ближним боем - везде примерно одного и тоже. Хотя конечно, могли бы сделать что-то примитивное типа "уход от атак/вырваться из окружения". Однако мы ведь не знаем, может там такое и есть, но только местный АИ этим не пользуется.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Ты забываешь про
-Ты пишешь какую-то муть. Давай проще. Я криворукий автор такой вот игры. Ну... не настолько дибил, как сидящий сбоку и бубнящий что-то весь этот ролик. ;) Вот, и у меня в игре НЕТ, ну технически не предусмотрена, возможность мало-мальского рукопашного боя. В реальности одоспешенных не бьют кулаками, стоя напротив них и выгребая порезы и раны от оружия. Их выводят из равновесия. Подсечки, подкаты, реверсивное воздействие на коленные и тазовые суставы. Захваты рук и ног, контроль центра тяжести противника... Но у меня этого нет. Зачем мне организовывать в игре, да еще в самом начале (которое сильно бросается в глаза) подобные дебильные бои? Если уж мне пришла в голову ну ОЧЕНЬ оригинальная мысль "безоружный герой с амнезией и сбегает из тюрьмы" ( :facepalm: ), то первый бой может быть на ролике игры. В нем первому стражнику скрутят шею одним движением (О, какой крутой герой! :mocking_mini: ) и снимут с пояса любое оружие, которое просто по циферкам лучше чем пустые руки. И дальше делай кучу дурных боев, где стоят друг напротив друга, мажут какими-то полосками и отлетают от противника кровавые сопли цифры... О! Движок настолько крут, что даже нельзя на нем изобразить захват сзади и сворачивание шеи? Ну не знаю... Есть художник? Пусть нарисует его в слайдах. :facepalm: Может выйти даже стильно. :scratch_one-s_head_mini:
Это лишь один момент. И такого го*на в головах таких идей у разработчиков полно. Все не работают головой. Но с подобным уродством могут позволить себе выйти на Е3... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Мне кажется в лице Vo-13 мы имеем адепта "риализма в играх" (tm) ))
Это же не файтинг реализовывать подкаты, захваты и броски - даже если это реализовать то оно у 90% игроков останется невостребованным.
А с кулаками на вооруженных в играх ходили сколько игры вообще существуют, не понимаю почему именно тут оно так зацепило: в том же Морровинде, в том же Jagged Alliance 2 (силу, ловку и подвижность качать-то надо), и в куче других.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Vo-13, чего разворчался как старик? ;)  :D Вот человек правильно пишет:

А с кулаками на вооруженных в играх ходили сколько игры вообще существуют, не понимаю почему именно тут оно так зацепило: в том же Морровинде, в том же Jagged Alliance 2 (силу, ловку и подвижность качать-то надо), и в куче других.


Условности комп. игры они условности и есть, никуда от этого не денешься. Выглядят местами бредово, "нуачтоподелать"?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Студия Snow Arc, состоящая исключительно из разработчиков-энтузиастов, вышла на Kickstarter со своим дебютным проектом — Frozen State. Действия новой постапокалиптической ролевой игры происходят в полуразрушенном и закрытом Советском городе, который затерян где-то в лесах Сибири.  :rofl_mini: :facepalm:
http://www.ex.ua/view/67622805

...
Разработчики из Snow Arc задались целью собрать на создание игры 60 тысяч фунтов стерлингов. На данный момент вырученная сумма составляет 12 тысяч.
...
Русский распил? ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.