22 November 2024, 09:50

Author Topic: Wasteland 2

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #75: 13 March 2013, 19:50 »
/Где логика ...?
Ну как... Зеленый цвет это радиация (Сенка, там было что-то зеленое? :rofl_mini: ), или отравление. Синий цвет это мороз. Наверное "синий-синий иней"... Красное это огонь... Кто прилепил как штамп всю эту ху*ню? :mad_mini: Зеленая дрянь вокруг бочек в Фолауте? :wacko_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Wasteland 2
« Reply #76: 13 March 2013, 21:02 »
Сенка, там было что-то зеленое?
Да! Растения радиацию любят... ;)

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #77: 13 March 2013, 22:11 »
/Растения радиацию любят... ;)
-Т.е. в бутылочках на патронташе у противника растения? :rofl_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Re: Wasteland 2
« Reply #78: 13 March 2013, 23:22 »
-Т.е. в бутылочках на патронташе у противника растения?
А ты думал? Кидаешь - и противника всего обвивают лианы...  :mamba_mini: Ядовитые, плотоядные...

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #79: 14 March 2013, 10:15 »
Логика в рамках мира, понятное дело.
Если в мире позволено создавать ультракомпактные ядерные боеприпасы, то было бы не логично их не использовать
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #80: 24 March 2013, 14:05 »
Quote (selected)
Занимаясь Torment: Tides of Numenera, разработчики из inXile не забывают и о Wasteland 2, в двадцать седьмом обновлении которого ещё раз было рассказано о прогрессе работ.

В конце апреля планируется завершить работу над геометрией уровней, заскриптованными событиями и взаимодействием с миром. А в самое ближайшее время будут показаны первые настоящие скриншоты игры, демонстрирующие разные локации. Кой Ванотегем обратился ко всем, кто создавал 3D-объекты для игры. Он поблагодарил всех за участие в «эксперименте» и показал модели, избранные в третьем «заказе»:


Совсем скоро (точная дата неизвестна), будут готовы футболки и первая часть новеллы от Майкла Стэкпола. Поддержавшие разработчиков смогут увидеть всё это ещё до выхода игры. Кроме всего прочего, разработчики посчитали нужным побольше рассказать про паренька, изображённого на недавно продемонстрированном портрете.

«В Южной Аризоне живёт группа монахов, отколовшихся от культа Служителей Ядерного Гриба, которых можно встретить в Wasteland 1. Аризонские монахи поклоняются радиации, которую называют не иначе как Великим Свечением, а также своему скрытому стражу, называемому ими Титаном. Монахи убеждены, что единственный способ попасть в рай — поглотить достаточное количество излучения, чтобы стать одним целым с Великим Свечением, или, что даже лучше, погибнуть в ядерном взрыве, защищая свой орден. Это и движет их воинами, которых они называют M.A.D. Воины обвязывают себя ядерными гранатами и взрываются при первом признаке конфликта. M.A.D. расшифровывается как Mutually Assured Destruction (Взаимное Гарантированное Уничтожение — прим.). При встрече с ними вы поймёте, почему».
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #81: 24 April 2013, 12:28 »
Quote (selected)
Дэвин Морроу [Devin Morrow], дизайнер разработчик боевой системы Wasteland 2, рассказал об основных направлениях в работе над оружием:

В оригинальной Wasteland, как и во многих других RPG, была чёткая система оружия. По мере продвижения по игре, такое оружие как пистолет становится всё менее эффективным, уступая место оружию покрупнее. Такой подход вполне логичен, но он ограничивает игрока в выборе любимого оружия для отыгрыша роли. Трудно отыгрывать руль стрелка в пустошах, когда вам приходится сменить свой верный пистолет M1911A1 на AK-97 только потому, что урон первого по сравнению со вторым смехотворен. В Wasteland 2 мы хотим дать вам немного больше контроля над развитием персонажей. Вы сами просили нас об этом много раз, поэтому мы рады видеть, что находимся на правильном пути.

Приняв во внимание вышесказанное, мы разделили всё оружие на несколько классов, каждый из которых имеет собственный вектор развития. Наша оружейная система такова, что если вы решили с самого начала развивать навыки обращения с пистолетами, то этот путь будет эффективен до самого конца. То же относится и к снайперским винтовкам, пистолетам-пулемётам, дробящему, холодному, рукопашному, противотанковому, энергетическому оружию, взрывчатке и автоматам. Таким образом, вы начинаете с револьверов и заканчиваете мощнейшими пушками — и всё это в рамках навыка обращения с пистолетами. Это верно и для пистолетов-пулемётов, если они вам больше по душе. Вам нравится оружие с затвором или полуавтоматические снайперские винтовки? Одноручное или двуручное оружие ближнего боя? Как вы относитесь к гранатомётам и ракетницам? Не беспокойтесь, у нас есть чем удивить каждого из вас!

Сказанное выше не означает, что всё оружие будет одинаково эффективно в тех или иных ситуациях. Основным принципом оружейной системы является специализация каждого класса. Пистолеты-пулемёты не так точны, как винтовки, и не так дальнобойны, наносят меньше повреждений и имеют меньший проникающий эффект. С другой стороны, у них хорошая скорострельность, они используют легкодоступный пистолетный патрон и требуют меньше очков действия (ОД). Быстрые персонажи с пистолетом-пулемётом могут быть смертельно опасны за счёт возможности быстро сократить дистанцию, уменьшая штраф к точности, и разрядить в противника всю обойму. Применительно к легкобронированному противнику урон от пистолета-пулемёта в перерасчёте на одно очко действия будет выше, чем урон от винтовки того же уровня. Противотанковое оружие медленно стреляет и долго перезаряжается, очень дорогое в использовании и снижает скорость персонажа, но способно нанести огромные повреждения на большой площади. Просто убедитесь, что на пути гранаты не окажется ваших рейнджеров, иначе их может накрыть взрывом.

Для улучшения гибкости оружейной системы, в каждой из категорий есть оружие, размывающее границы классов. Отличным примером является автоматический пистолет D18 (это не Glock 18). Не являясь столь же эффективным в сфере использования пистолетов-пулемётов как сами пистолеты-пулемёты, оно расширяет возможности игрока, решившего развивать навыки обращения с пистолетами. Другими примерами могут послужить револьвер-дробовик и  противотанковое ружьё .55 калибра времён Второй Мировой войны.

В завершение, я хотел бы поблагодарить сообщество «Центра Рейнджеров». Обсуждение «Какое оружие вы бы хотели увидеть в Wasteland 2» является одним из самых больших на нашем форуме. Вы стали для нас великолепным источником идей. Мне кажется, что все вы останетесь довольны списком подготовленного для вас оружия. Мы постараемся реализовать в игре как можно больше реально существующих видов оружия, при этом оставляя место для некоторых безумных идей (я уже вижу приваренные друг к другу пистолеты-пулемёты). Совсем скоро я вернусь с рассказом о системах создания оружия/патронов/улучшений/модификаций и других вещей. А до тех пор я прошу вас продолжать оставлять свои отзывы и предлагать новые идеи — мы слышим вас.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #82: 27 April 2013, 10:36 »
Quote (selected)
На официальном форуме игры начато голосование за лучший логотип Wasteland 2. Среди вариантов, представленных на голосование, три принадлежат разработчикам, два — фанатам. На данный момент лидирует третий вариант разработчиков.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #83: 11 May 2013, 21:02 »
Из различных источников вроде Twitter, Facebook и официального форума inXile появилось сразу несколько небольших новостей касательно ролевой игры Wasteland 2.

Во-первых, Брайан Фарго заявил, что музыкальное сопровождение ко всем локациям практически готово. В данный момент Марк Морган заканчивает работу над последними треками и, возможно, в скором времени мы получим возможность услышать еще один сэмпл.
Во-вторых, Крис Кинан сообщил, что прямо сейчас разработчики наносят последние штрихи на интерфейс инвентаря. Крис заверил, что они проделали огромную работу с «юзабилити» и уже в следующем апдейте Kickstarter-странички все желающие смогут внимательно разглядеть скриншот, демонстрирующий результат их трудов.

Ну и, наконец, в третьих, был опубликован новый концепт-арт Wasteland 2, демонстрирующий нам безумного монаха.




via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #84: 31 May 2013, 10:52 »
Quote (selected)
Инвентарь в Wasteland 2
В двадцать девятом обновлении странички Wasteland 2 на Kickstarter Крис Кинан рассказал об инвентаре в Wasteland 2 и о новой игровой локации.

Создавая инвентарь мы стремимся достичь его высокой функциональности и лёгкости в навигации. Мы рассматривали плюсы и минусы разных типов инвентаря. Поскольку Wasteland 2 — партийная игра, у вас может быть до семи вещмешков одновременно. Управление ими может сильно утомить, если дизайн не помогает удобному управлению и торговле. Чтобы облегчить жизнь игрокам, мы добавили разные фичи типа сортировки по заданным параметрам, горячих клавиш при торговле и нашей системы быстрого сбора лута.

Пока вы не начали смотреть видео, хочу сказать, что у нас ещё не всё реализовано. Не работает привязка горячих клавиш для разных меню и часто используемых предметов. Кроме того, можно будет посмотреть подробное описание и характеристики любого предмета в инвентаре, совсем как в хардкорных RPG.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wHN7QTcuqI4[/youtube]

Дамонта — городок самолётов
Кроме видео, хотелось бы ещё продемонстрировать одну локацию в Аризоне, которую мы ранее не показывали и которая ещё находится в разработке. Это ночной снимок Дамонты. Этот город построен на месте реального кладбища самолётов, которое сейчас находится на юго-востоке от Тусона (штат Аризона). Увидев это кладбище на снимке, мы вдохновились идеей создания поселения, которое стоит на останках пяти тысяч самолётов. Больше о Дамонте мы расскажем в следующем обновлении...



via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: Wasteland 2
« Reply #85: 31 May 2013, 10:54 »
Эх, жду не дождусь...
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #86: 31 May 2013, 14:17 »
Эх, жду не дождусь...
И не только ты  :dirol_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #87: 31 May 2013, 18:04 »
Куплю! :yahoo_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #88: 01 June 2013, 12:44 »
Куплю!
Да ладно!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: Wasteland 2
« Reply #89: 01 June 2013, 13:34 »
А я врядли куплю :) Чей-то не верю я в это дело ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves