23 November 2024, 01:56

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #135: 21 December 2013, 21:41 »
Бука издаст Wasteland 2 на территории России и СНГ
Сегодня стало известно, что издательство Бука займётся распространением и, как следствие, локализацией Wasteland 2 на территории России и СНГ.

Из официального пресс-релиза:

«Дорогие друзья! Компания БУКА с гордостью анонсирует издание долгожданной RPG Wasteland 2 на территории России. Wasteland 2 является прямым продолжением игры 1988-го года Wasteland — первой постапокалиптической CRPG и прародителя небезызвестной Fallout. Игра собрала запрошенную на Kickstarter сумму всего за 48 часов, а за все время кампании утроила ее и достигла отметки почти в три миллиона долларов».

«Действие игры разворачивается после ядерной войны между двумя сверхдержавами, в пустошах Аризоны, где отряды рейнджеров пытаются поддерживать мир в разоренных селениях последних выживших. Создавайте свои собственные персонажи, наделяя их уникальным набором навыков и снаряжая в соответствие с преследуемой вами целью, ведь количество игровых ситуаций в Wasteland 2 стремится к бесконечности! Стать мастером подрывного дела или лучше всех чинить тостеры? Сражаться с мухами-мутантами в зараженном радиацией агрокультурном центре или наткнуться на забытую богом свалку картриджей от Atari 2600? Пустоши Wasteland 2 никогда не перестанут удивлять вас чем-то новым!»

Согласно информации издателя, Wasteland 2 выйдет во втором квартале следующего года как на физических носителях, так и в цифровой версии.

via rpgnuke.ru


Помню те времена, когда "Бука" делала годные переводы. Надеюсь и в этот раз не испортят игру. Хотя я все равно предпочту язык оригинала.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #136: 12 January 2014, 16:19 »
В очередном обширном обновлении сайта игры, Брайан Фарго рассказал о ближайших планах в разработке Wasteland 2. Вот некоторая часть из них:
  • Положение в приседе для улучшения тактических возможностей.
  • Переработка столкновений с учётом разрушаемых укрытий.
  • Добавление системы особых атак, зависящих от применяемого оружия и уровня навыка обращения с ним.
  • Улучшение графического интерфейса
  • Балансировка систем, начиная от экономики и сражений, и заканчивая ролевой системой.
  • Добавление нормальных анимаций смерти.
  • Множественные доработки с целью улучшения правдоподобности игрового мира.
Полный список (там очень много всякого, но большая часть это все же багфиксы) находится тут Wasteland 2 Early Beta Update #29538 Notes.

Само обращение/отчет Брайна здесь Kickstarter Update #41: Get Back to Work!.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Обновление интерфейса
« Reply #137: 01 February 2014, 11:30 »
Следующее обновление Wasteland 2 не только улучшит производительность, истребит более двух сотен ошибок и добавит новый город, но и сильно изменит графический интерфейс инвентаря и экрана персонажа:

Мы очень довольны нашим новым инвентарём. Мы значительно снизили количество бесполезного микроменеджмента, да и выглядит он гораздо лучше прошлой версии. Мы заменили списки уникальными значками для каждого предмета. Инвентарь на основе списка отлично подходит играм вроде Wasteland 2, в которых вам приходится подбирать много предметов, однако в нём определённо не хватает души. Это особое чувство, которое возникает, когда вы можете увидеть принадлежащие вам вещи. Мы всегда хотели создать инвентарь на основе значков, но в самом начале разработки мы не были уверены, что нашего бюджета хватит на это. Сейчас мы чувствуем, что можем принять вызов и сделать игру лучше.



Изображение выше демонстрирует новый рюказак. Давно прошли те времена, когда нажатие на кнопку рюкзака вызывало появление 4-7 элементов соответствующего интерфейса. Выбирая члена группы, вы видите содержимое его рюкзака. Если нажать кнопку «Все», то вы увидите содержимое всех рюкзаков в едином пространстве. Когда вы проводите курсором мыши над тем или иным предметом, его владелец подсвечивается. Если хотите, можете перетащить его другому персонажу.

Также при наведении курсора во всплывающем окне отображаются характеристики предмета и его описание. Вы можете получить более детальную информацию, сделав двойной щелчок по интересующему предмету.

Основанный на ячейках инвентарь безграничен. На вкладке «Все предметы» вы сможете сортировать предметы вручную, либо воспользоваться кнопкой автоматической сортировки под одной из других вкладок (это не изменит порядок предметов, установленный вручную).



Кроме того, мы обновили экраны персонажа, характеристик, навыков и биографий. Эти окна больше не являются полноэкранными, что даёт нам возможность объединять их с другими окнами. Теперь вы можете размещать эти небольшие окна в любом месте экрана, делая выбрасывание предметов, перенос их на панель быстрого доступа и торговлю гораздо более удобным занятием.



via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #138: 19 February 2014, 09:05 »

Брайан Фарго о проблемах «Раннего доступа»


В интервью Eurogamer Брайан Фарго делился планами на будущее и отвечал на вопрос «Почему так дорого?». Сначала речь зашла о продажах:

«Разумеется, мы не достигли тех же успехов, что и DayZ, — прокомментировал Фарго продажи Wasteland 2. — Но продажи вполне неплохие. Wasteland 2 некоторое время удерживала первое место в категориях ролевых игр и стратегий. Это не многопользовательская игра, которую могут купить и ваши друзья, и это действительно неплохие продажи, которые позволят нам сделать игру ещё лучше. Все деньги, собранные нами на Kickstarter и в «Раннем доступе» пойдут на разработку Wasteland 2».
«Ранний доступ» к Wasteland 2 обойдётся в £34.99, что дороже, чем многие ожидали. Это одна из самых дорогих игр в «Раннем доступе», которая более чем в два раза дороже DayZ, Rust или Starbound.

Фарго утверждает, что его руки связаны. На Kickstarter $55 — это минимальный уровень, предусматривавший «Ранний доступ», и было бы нечестно по отношению к игрокам, поддержавшим inXile выпускать игру в Steam дешевле.

«Представьте себе, что будет, если мы запустим новую кампанию на Kickstarter, и люди будут знать, что позже игра станет дешевле», — сказал он. К тому же, Wasteland 2 станет дешевле. Многие игроки выжидают, им не нужны цифровые излишества «Раннего доступа». Фарго не имеет ничего против. Когда выйдет финальная версия Wasteland 2, начнётся настоящая проверка на успешность проекта.

Вскоре должно выйти очередное крупное обновление. Фарго обещает «огромное количество изменений», среди которых найдётся место улучшенному ИИ (в текущей версии присутствуют лишь зачатки боевого ИИ). Попав в Highpool, игроки попадают в типичный бой. В альфа-версии противники бегут к вам, сломя голову, поедая пули по пути. Обновление даст им возможность взбираться по лестницам, занимать снайперские позиции и другие интересные способности. Появятся также разрушаемые объекты и укрытия, превносящие в сражения элементы стратегического планирования.

«В Fallout нам всегда нравилась прицельная стрельба. И, знаете, возможно, мы реализуем её в Wasteland 2. Пока мы раздумываем над этим».

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Дата релиза Wasteland 2
« Reply #139: 20 February 2014, 13:24 »

Дата релиза Wasteland 2

Фарго не дал точного ответа на вопрос, озвученный в заголовке, однако пояснил, что в ближайшие три месяца выхода Wasteland 2 ждать не стоит. А вот после трёх месяцев — можно начинать.

Ваши комментарии по ранней бета-версии Wasteland 2 продолжают помогать нам делать игру лучше и грядущее обновление ещё раз отразит это, вобрав многие изменения, предложенные вами. Мы далеко продвинулись в работе над этим обновлением и сейчас делаем последние штрихи — обновление выйдет в следующий понедельник, 24 февраля. Но я знаю, что волнует вас гораздо больше — это ответ на вопрос «Когда же выйдет игра?». Конечно, в нашем распоряжении есть ответ «Когда будет готова», однако мы хотели бы поговорить с вами более обстоятельно.

Я всегда завидовал таким компаниям как Blizzard или id, которые могут себе позволить давать такого рода ответы, ведь качество продукта зависит от количества потраченного на его разработку времени. Вот почему многие классические игры разрабатывались столько, сколько они разрабатывались.

На сегодня у нас есть сведения о 2.300 проблемах и предложениях (и это не считая повторов), о которых сообщили тестировщики с декабря прошлого года. Мы полностью исправили более 1.100 из них, в том числе и целый ряд проблем с совместимостью. Помимо этого, мы продолжаем разработку во всех направлениях, и в следующем обновлении вы увидите новый интерфейс инвентаря, новые области на карте, а старые изменятся, став более интересными, ведь в них появятся разрушаемые объекты, более качественные боевые анимации, новые звуки и так далее.

Я должен признать, что мы поставили перед собой цель сделать Wasteland 2 во всех отношениях большой игрой, начиная с величины сценария и количества часов на её прохождение, и заканчивая возможностями перепрохождения и графическим разнообразием. Кто-то может сказать, что неплохо было бы умерить амбиции, но мы с самого начала хотели создать классику жанра, которая останется в памяти наравне с другими лучшими ролевыми играми нашего времени и покажет вам, что значит быть великолепной RPG.

Как уже говорилось ранее, мы хотели использовать бета-тестирование для оценки возможной даты выхода игры. Наш план выглядит так: в течении трёх месяцев мы закончим работу над игровыми механиками и продолжим исправлять ошибки. Изменения коснутся таких аспектов боевой системы как положение в присяди, механика засад, заклинивание оружия, особые атаки, улучшение интерфейса и других. Мы также поработаем над тем, чтобы навыки стали более полезными, а механизм их работы — более понятным. Мы добавим ИИ остальным видам врагов и новые анимации. Что касается художественной стороны вопроса, то мы добавим новые боевые анимации и эффекты частиц, делая игру более атмосферной. Что ещё более важно, мы продолжим работать над выборами и последствиями, предоставляя вам больше вариантов, которые станут результатами ваших действий.

Вместо того, чтобы называть конкретную дату, мы продолжим разработку по плану и добавим в игру предложения игроков, показавшиеся нам достойными. Мы вышли на финишную прямую и благодарны нашим вкладчикам, что они согласились предоставить нам больше времени. Благодаря этому трёхмесячному плану мы создадим гораздо лучшую игру, так как сейчас мы находимся на том этапе разработке, когда каждая неделя приводит к значительному улучшению игры. Мы будем держать вас в курсе процесса разработки. Однако мы должны предупредить, что окончание этого трёхмесячного срока не означает выход Wasteland 2, нам предстоит ещё немало работы перед выпуском игры.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Разработчики опубликовали обращение к игрокам, приуроченное к выходу очередного обновления игры.

В этом коротком обращении мы напомним вам о некоторых вещах, о которых мы мы говорили ранее, и которые теперь доступны. Первая и основная: вышло большое бета-обновление в Steam. Кроме того, появилась бета-версия для OS X для пользователей Mac!

Полный список исправлений и улучшений перевалил, как вы можете видеть здесь, за две тысячи позиций — это различного исправления различных ошибок, как небольших, так и довольно существенных, улучшения производительности и увеличение объёма игровых материалов. Кстати, имейте в виду, что это обновление не совместимо с существующими сохранениями.

Основными заметными улучшениями стали обновлённые экраны инвентаря и персонажа. В позапрошлый раз мы уже говорили о них, поэтому не будем останавливаться на этом, теперь мы хотели бы увидеть, как вы их оцените. Эти экраны не просто выглядят лучше, в них появились новые возможности, например, отныне вы сможете работать сразу со всей группой персонажей и сравнивать снаряжение в инвентаре с надетым на персонаже, просто удерживая Shift и проводя курсором мыши по интересующим предметам.

Вторым основным дополнением стало появление в Аризоне пятой большой области под названием «Тюрьма», являющейся бывшим Центром Рейнджеров и находящейся в руках враждебной банды. Команда Рейнджеров отправится туда с целью найти путь в Дамонту — город, окружённый радиоактивной стеной.

В этом обновлении мы существенно улучшили механики сражений. Появились различные положения, разрушаемые укрытия, стратегические высоты, противники теперь умеют пользоваться лестницами. Эти механики всё ещё находятся в стадии разработки, поэтому будут улучшаться и обрастать новыми возможностями.

Разумеется, мы внесли множество изменений в уже существующие области. Были расширены и изменены некоторые важные сценарии начальных областей, добавлены небольшие события и задания, многие из которых оказывают влияние на более крупные. Помните, что мы не ограничиваемся работой над бета-версией, и продолжаем совершенствовать материалы в неё не вошедшие, применяя к ним знания, полученные во время тестирования.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #141: 04 March 2014, 08:45 »
inXile Entertainment опубликовали новый трейлер Wasteland 2. В ролике показывают обновленную боевку и новый интерфейс.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #142: 28 March 2014, 15:41 »
Разработчики из inXile опубликовали первый скриншот Лос-Анджелеса в том виде, в котором он предстанет перед игроками в Wasteland 2.

Девелоперы уже демонстрировали поклонникам множество различных локаций и даже дали возможность самостоятельно опробовать игру, однако пресловутый «зелёный апокалипсис» всё это время оставался за бортом и не проявил себя в полной мере. Судя по всему, Брайан Фарго и компания решили исправить это досадное упущение, опубликовав первый скриншот Лос-Анджелеса.




via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Лос-Анджелес
« Reply #143: 10 April 2014, 17:27 »

Wasteland 2: Лос-Анджелес

Одной из тем, которые разработчики всячески обходили стороной, стал Лос-Анджелес. Причиной является их боязнь испортить игрокам удовольствие от самостоятельного изучения мира. Если вы один из этих игроков, то от прочтения нижеследующего текста вам стоит воздержаться. Или не стоит?

В самом ближайшем будущем в руках владельцев бета-версии окажется практически вся Аризона (после грядущего обновления недоступными окажутся всего одна большая область и несколько небольших), поэтому мы не можем удержаться от соблазна рассказать вам о второй половине игры… о Лос-Анджелесе. В эту область также попадут и туннели метро, проходящие под городом.

Лос-Анджелес будет представлен отдельной от Аризоны глобальной картой. Аризона покажется знакомой фанатам оригинальной Wasteland, так как в ней есть достаточно областей и фракций той самой Wasteland 1. Мы старались сохранить это ощущение, ведь между выходом Wasteland и Wasteland 2 прошло очень много времени, и очень важно установить между ними прочный сюжетный мост.

Лос-Анджелес, напротив, возвращает нас к дикости, присущей миру Wasteland, предоставляя нам новую область, полную невероятных возможностей. Этот город является одним из самых густонаселённых мест в мире, славящимся такими достопримечательностями как Голливуд и Мемориальный Колизей. Сейчас Лос-Анджелес, населённый четырьмя миллионами жителей, требует постоянного снабжения водой, потому как находится, казалось бы, в природной зоне засушливого климата, являющейся, на самом деле, результатом деятельности человека. Уничтожение большей части населения, послевоенные грозы, ставшие причиной образования небольших, по большей части ядовитых озёр, в сочетании с воздушными и водными потоками стали причиной того, что Лос-Анджелес скрылся под покровом буйной растительности. Природа забрала себе большую часть разрушенного города.



Вы сможете побывать не только в упомянутых выше Голливуде и Колизее, но и в таких местах как Башни Уоттс и Обсерватория Гриффита. Мы начали разрабатывать эту область с мыслью: «Какие места Лос-Анджелеса будут наиболее интересны игроку?». Затем мы наполнили их странными культами и ещё более странными существами. Одним из таких примеров может служить фракция Вооружённых до зубов жрецов [Pistol Packing Priests] (придумана главным сценаристом Натаном Лонгом), о которой можно прочитать в первой новелле по Wasteland 2. Этот растущий религиозный культ верит, что апокалипсис был Судом Божьим, но дело не было доведено до конца, и именно члены культа должны словом и пистолетом смыть последние следы греха с лица Земли. Чаще всего пистолетом… или молотом… или любым другим дробящим/режущим/стреляющим предметом.

Фракции, главенствующие в этих местах, ничего не знают о Рейнджерах Пустошей, и это даёт нам новые возможности по созданию разнообразных испытаний и трудных моральных выборов. Внутри одной из фракций может наметиться конфликт, который разделит её на несколько групп, чьи верования отличаются от догмата, что в свою очередь позволит вам присоединиться к одной из сторон и начать действовать против всех остальных, или попытаться объединить их. У другой может быть враг, с которым она не желает мириться — игрок волен отстраниться от конфликта или же повернуть его в свою пользу, помогая одной из фракций полностью истребить другую.

В момент вашего появления в Лос-Анджелесе многие области находятся в равновесии (не все, конечно, некоторые потребуют незамедлительных действий) — вы можете спокойно изучать поселения различных форм и размеров, знакомиться с людьми и их верованиями, торговать, выполнять небольшие задания и продвигаться по сюжету, не провоцируя конфликты. Лос-Анджелес великолепен именно разнообразием различных мест. Это разнообразие проявляется не только в визуальном оформлении, но и в открытости/линейности областей, мирных или не очень…

Взгляните на одно из мест, открытое в редакторе Unity. Это поселение вокруг Башен Уоттса находится в пограничном состоянии между Диким Западом и цивилизованным обществом. Возможно, рейнджеры определят, как будет развиваться это сообщество.



Вид с такой высоты может показаться не слишком наглядным, поэтому мы покажем вам поселение с более близкого расстояния (тем не менее, камера всё равно выше, чем она будет в игре). В каждое из этих зданий можно войти.



via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
На странице игры на Кикстартере появилась информация про локализацию проекта и обновления интерфейса.

Локализация

Написание игровых текстов приближается к завершению, поэтому мы прилагаем всё больше сил на фронте переводов. Как вы, возможно, помните, мы обещали английскую, французскую, итальянскую, немецкую, испанскую, польскую и русскую версии игры, и мы не отказываемся от своих планов. С польским и русским языками нам помогут Deep Silver, так что здесь всё должно быть в порядке.

Что касается других языков, то с момента запуска кампании на Kickstarter мы получили множество предложений помощи от фанатов Wasteland 2, желающих поучаствовать в переводе. Мы с самого начала планировали подключить к процессу фанатов игры, поэтому мы начинаем кампанию по переводу Wasteland 2 силами игрового сообщества. Мы рассчитываем, что вы поможете нам с переводами на французский, итальянский, немецкий и испанский языки. Как только всё будет готово, перевод будет отправлен профессиональным редакторам для внесения правок и контроля целостности стиля. Это важный шаг на пути к локализации высочайшего качества, к которому мы стремимся.

Чем больше людей примет участие в переводе, тем быстрее и качественнее он будет. Мы надеемся, что процесс окажется интересным и продуктивным. К тому же, мы рассматриваем способы вознаграждения переводчиков деньгами или улучшениями уровней наград. Помните, что вы не только можете присоединиться к переводу, но и распространить наш призыв на форумах и в социальных сетях!

Интерфейс

Как вы можете помнить, в одном из прошлых обновлений InXile показали макет нового диалогового интерфейса, который вы видите выше. Один из фанатов Wasteland 2 предложил свой вариант, который пришёлся разработчикам по вкусу, и они связались с ним, чтобы получить разрешение на использование макета в игре:

Макет диалогового интерфейса, предложенный разработчиками


Макет диалогового интерфейса, предложенный одним из фанатов


via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #145: 20 May 2014, 08:39 »
Крис Кинан сообщил в блоге Wasteland 2, что завтра выйдет очередное обновление «Раннего доступа». Оно принесёт обновлённые экраны создания персонажей и интерфейс пользователя, новый город (Дамонта), новый индикатор дальности стрельбы и многое другое.



RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #146: 21 May 2014, 09:02 »
Разработчики InXile Entertainment наконец-то объявили примерную дату выхода Wasteland 2 — конец августа текущего года.

Quote (selected)
На этой стадии все игровые механики уже готовы, но это не значит, что их состав не изменится. Все игровые функции присутствуют в сборке разработчиков, мы тестируем функциональность, баланс и общее качество игры. Если какая-то механика окажется недостаточно хороша, мы вырежем её, однако если отзывы фанатов и внутреннее тестирование покажут её жизнеспособность, мы приложим к её реализации больше сил. Основной вектор усилий направлен на улучшение баланса, оптимизацию и исправление ошибок.
Фарго похвалил немецких переводчиков-добровольцев за энтузиазм и пообещал персональные награды самым активным из них, в то время как любой, кто перевёл более 250 строк текста, получит цифровую копию игры, включающую доступ к бета-тестированию.

via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Вступительный ролик Wasteland 2


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Бета-версия Wasteland 2 стала доступна всем вкладчикам

С сегодняшнего дня любой вкладчик, поддержавший Wasteland 2 на Kickstarter, может опробовать бета-версию постапокалиптического проекта от inXile Entertainment.

Если вы хотите сыграть в игру уже сейчас, пройдите в «Центр Рейнджеров» и откройте вкладку «Donations», где вас и будет ждать ключ активации Wasteland 2 Digital Deluxe Edition для Steam.

Напомним, что релиз долгожданной RPG состоится в конце августа текущего года. Первоначально релиз Wasteland 2 был запланирован на конец 2013, однако разработка затянулась почти на год.

via rpgnuke.ru

P.S. Скоро на торрентах всех стран  :dirol_mini:

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: Wasteland 2
« Reply #149: 20 June 2014, 15:56 »
P.S. Скоро на торрентах всех стран  :dirol_mini:
Ну вот положим не забил еще. :)) Впечатления от начального доступа были не ахти. Не понравились мирные навыки, неравноценные боевым. По уму следовало бы разнести пойнты на те и те, хотя бы при генерации. Но есть надежа, что финальный релиз меня порадует... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.