20 May 2024, 20:47

Author Topic:

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Topic Start: 23 November 2010, 13:20 »
Сейчас тоже не мало, что бы ради DLС переигрывать:
Я уже второй Two Worlds успел поставить )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 23 November 2010, 14:10 »
Quote (selected)
Я уже второй Two Worlds успел поставить )))
Я уже даже успел там прокачаться до 22-го уровня ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
2Worlds2?
« Reply #2: 23 November 2010, 19:01 »
/Я уже
/Я уже
-Есть какие-то отзывы? :rolleyes:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 23 November 2010, 20:12 »
Quote (selected)
-Есть какие-то отзывы?
Игра не очень далеко ушла от первой части, а локализаторы из 1С свели на нет и без того жалкие потуги разрабов на вменяемые диалоги. В общем пафос, клише, клик-эм-олл и мульти-платформенность проекта не делают ему чести. Уши ММО все еще видны. Из приятного - отсутствие каких бы то ни было тормозов и глюков.
Крафтинг/тюнинг продвинут (привет Фолл3), но в тоже время еще более далек от какой-либо реалистичности и просто представляет эволюцию идеи из первой части. Система магии слегка запутана в своей продвинутости. Можно творить свои заклинания комбинируя разные эффекты и элементы. Что-то типа того что было в серии ТЕС, только как-то через жопу не очень дружелюбно в понимании простому быдлу людям вроде меня.
Стелс вменямый, позволяет делать фаталити с одного удара но для этого требуется таскать с собой стилет. Логпикинг... мини-игра отдалено напоминающая Фол 3 +  опция автовзлома. Воровство еще не пробовал, надо качать.
Ролевая система вроде та же что в первой части - Дьябла-стайл. Собственно геймплей тоже, разве что квесты более "взрослые", с закосом под Готику или Обливион.

Подробности в грядущем обзоре, но в принципе и так понятно, что игра не для тебя. Разве что поведешься на ее скорость и отсутствие багов.

Ну и так, чисто поржать: http://www.twoworlds2.com/ru/innovations.html и http://www.twoworlds2.com/ru/gameplay.html
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #4: 23 November 2010, 22:29 »
/в принципе и так понятно, что игра не для тебя. Разве что
-Все короче - посмотрел ролики геймплея на тюбе. :cursing: Димон, скажи... Неужели игра для тебя? Со мной понятно... Ну не могу я на маразм глаза закрывать. Опять "они старались"? Ай, ладно... Чего я тут... :S
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 23 November 2010, 22:34 »
Quote (selected)
Неужели игра для тебя?
Скорее нет чем да. Напишу обзор и кину на полку. Буду продолжать ФНВ и Блудлайнс в ожидании Бразерхуд, Ведьмака и Деус Экса :)

Quote (selected)
Ну не могу я на маразм глаза закрывать. Опять "они старались"? Ай, ладно... Чего я тут...
Не в обиду будет сказано, но ты гораздо больший любитель/ценитель дьябло нежели я ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #6: 24 November 2010, 09:06 »
Не знаю, в свое время первая часть меня порадовала. Да, это не РПГ, это хак/н/слеш, но веселый: мир красивый, причем интересный и разный, мне его было куда интереснее исследовать чем тот же мап из Ф3.
Отдельно радует некоторое подобие хардкорности о котором уже все в РПГ и забыть успели - хотя по мере раскачки это проходит )))
В общем игрушка веселая, не претендует на лавры, но время скрасить может.
Да, а перевод от 1С автоматический, еще и персонажи в реплики смехохуечек понавставляли убогих, которые бесят неимоверно, и которых в английской версии нет. Меня хватило часа на три игры, потом я это дело удалил и поставил английскую версию. Сразу оказалось что диалоги даже читать можно немножко, и герой не полный дятел (а так, слегка ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #7: 24 November 2010, 09:48 »
/Бразерхуд
-Ето хто? :)
/ты гораздо больший любитель/ценитель дьябло
-Так. На секундочку. Не вижу ничего общего между двумя очень старыми, но великолепно отшлифованными (на свое время) играми... И этим бредом, который ничем не отличается еще... м-м-м... от Дюнгеонных Лордов. Дурная система управления - и вот "герой" промахивается по местному "страусу"... Это было смешно... :thumbup: Хотя автоприцеливание изобретено достаточно давно. Ну и всякое такое...

Кстати парни, не возникает ощущение, что треть этой ветки не имеет отношения к ФНВ? ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #8: 24 November 2010, 10:22 »
Quote (selected)
Отдельно радует некоторое подобие хардкорности о котором уже все в РПГ и забыть успели - хотя по мере раскачки это проходит )))
Да, первое время вспоминал старые ролевухи, приходилось играть по принципу "подбежал, стукнул, и дал деру пока не пришибли" :)))

Quote (selected)
Да, а перевод от 1С автоматический, еще и персонажи в реплики смехохуечек понавставляли убогих, которые бесят неимоверно, и которых в английской версии нет. Меня хватило часа на три игры, потом я это дело удалил и поставил английскую версию. Сразу оказалось что диалоги даже читать можно немножко, и герой не полный дятел (а так, слегка ))
Мне повезло меньше - у меня только русик от 1С

Quote (selected)
-Ето хто?
Рим, Борджиа, хашишины... это уже точно мимо тебя ;) Хотя в этой серии ролевого порой больше чем в играх "с ролевыми элементами" :rolleyes:

Quote (selected)
-Так. На секундочку. Не вижу ничего общего между двумя очень старыми, но великолепно отшлифованными (на свое время) играми... И этим бредом, который ничем не отличается еще... м-м-м... от Дюнгеонных Лордов
В принципе сей бред недалеко ушел от своих идейных вдохновителей Дьябло, Сакреда и Обливион. От первых двух он взял принцип геймплея, от последней боевку и другие элементы. Вторая часть еще и замахнулась на МЕ :D

Quote (selected)
Хотя автоприцеливание изобретено достаточно давно. Ну и всякое такое...
Ты не поверишь, оно тут тоже есть. За что стоит благодарить консоли :evil: потому дико раздражает...

Quote (selected)
Кстати парни, не возникает ощущение, что треть этой ветки не имеет отношения к ФНВ?
Есть такое дело. Ща перенесу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #9: 24 November 2010, 13:16 »
//Мне повезло меньше - у меня только русик от 1С
Я не поленился скачать английскую ))

Да, кстати, в первой части мне очень нравилось на некросских конях ездить. Для мага и лучника это была настоящая вундервафля помню ))) У файтера к сожалению конный бой был реализован не очень. Да и спешиваясь временами ненароком двуручем сам же своего коня и доставал, благо под конец избыточного урона зачастую хватало что бы разрубить 2-3 противников за один удар.

Охота на драконов тоже помню, весьма радовала.

А если за некроса играл то вырезанный орками город можно было полностью оживить )) Да и убитых орков заставить улицы мести )))

Короче говоря развлечений уйма )) От второй части ожидаю не меньшего.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #10: 24 November 2010, 15:10 »
/Рим, Борджиа, хашишины... это уже точно мимо тебя
-Это не Атссассинс Крид? 8|
/оно тут тоже есть
-Так почему промахиваюЦЦа? ;( Давеча смотрел ролик геймплея старой республики, так все в порядке. Порешил, согласно своим статсам, переключился на другого. Если промах, то ес-но согласно статсам... :rolleyes: Но не "бежал на врага, не справился с управлением, пробежал мимо". :wacko:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #11: 24 November 2010, 16:36 »
Quote (selected)
-Это не Атссассинс Крид?
Ты знал!

Quote (selected)
-Так почему промахиваюЦЦа?
Наверное потому что в ближнем бою там не такая жесткая привязка к телу врага как в том же Jade Empire. Но лично меня напрягает таргетинг в игре с элементами слешера. В Республиках то понятно, там автоматом все происходит, а тут ближе к Обливиону в которым у меня никогда не было проблем из разряда "пробежал мимо врага".

Quote (selected)
Но не "бежал на врага, не справился с управлением, пробежал мимо".
Издержки экшен/рпг. Честно говоря они мне нравятся больше чем "хочешь атаковать другого, нажми еще одну кнопочку". Я в играх где предлагается адская смесь из экшена и "таргетинга" всегда путаюсь и слишком быстро переключаюсь, в итоге хаос и быстрая смерть ГГ. Вот и в ассассине та же хрень, пока приноровишься к этим "привязкам к врагу" зла не хватает.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #12: 24 November 2010, 16:50 »
Quote (selected)
Да, кстати, в первой части мне очень нравилось на некросских конях ездить.
Угу. Во второй части я забил на коня, и бегаю так. Квест на конный забег прошел благодаря обычному спринту + карманному телепорту :rolleyes: Бред конечно полный. Неужели трудно было определить проходит ли персонаж квест на коне или без оного :rolleyes: С другой стороны я им благодарен - такое УГ как управление лошадью в ДМ2 еще поискать надо :evil:. В общем обзор игры будет весел. В духе отзывов Vo-13 о ФНВ :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #13: 24 November 2010, 17:07 »
А где с лошадью лучше? Просто вообще кроме Маунт унд Блейд ничего не вспоминается
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #14: 24 November 2010, 17:18 »
Quote (selected)
А где с лошадью лучше?
Кроме упомянутого тобой МБ, где бой на лошади один из важных элементов геймплея больше нигде. Т.е. для остальных разрабов это просто "прикольная, но в целом бесполезная, фича". Для меня наличие лошади в рпг оправдано только с точки зрения скорости перемещения/доступа к фаст тревелу (как вариант сокращению времени этого тревела).
Конная езда с этой точки зрения во второй части ДМ стала хуже чем была в первой. У нее убогая идея управления, и как результат нет ни удобства ни нужной скорости. А значит ее присутствие в игре ихмо не оправдано т.е. не более чем "прикольная, но в целом бесполезная, фича", на которую 100% потратили приличный кусок человеко\часов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.