21 November 2024, 21:40

Author Topic: Dragon Age 1-2-3

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #45: 03 March 2011, 19:47 »
Quote (selected)
Другое дело - влияние... Не уверен, что оно существует.
Думаю существует. У каждой более-менее известной "акулы пера" есть свои хомячки-фанбои с неокрепшей психикой, которым он легко навязывает свою безапелляционную точку зрения выдаваемую за объективную. А дальше срабатывает эффект домино.

Quote (selected)
Взгляни на любой форум леммингов. Каждый сам себе гений.
Но при этом у большинства есть авторитетные источник к которому он апеллирует. Как правило это какой-то игровой сайт/журнал. И большинство срачей леммингов, это по сути битвы фанбоев разных журналов. Те же кто имеет собственное мнение, стараются либо не отписывать там, либо троллить всю эту братию.

Quote (selected)
Скорее эти твари чувствуют носом по ветру откуда вдуют.
Так ветер гонят те самые журнализды-рецензенты. По крайней мере способствуют его курсу.

Quote (selected)
Но думаю это расплата. Достаточно долго активность хардкорных игроков на форумах определяла направления.
Думаешь? Мне кажется что чем более стал распространен инет, точнее выросшее присутствие в нем среднестатистического игрока. Форумы стали площадкой, и лемминги тупо задавали хардкорщиков массой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #46: 04 March 2011, 11:10 »
К слову, в Black Prohecy (смотри тему) немцы очень хорошо подошли к системе сложности игры - можно брать миссии своего или ниже уровня, а можно повыше или вообще маскимально-возможные для твоего персонажа. Причем многие миссии пофейлить - как пить дать. Например, увлекшись истреблением охраны транспорта, прозеваешь момент подлета транспорта к контрольной точке (станции, верхним слоям атмосферы и т.п.), куда тебе путь на заатмосферном истребителе заказан - и все, остается только "лутать" подбитых тобой противников. Да и за самих противников получаешь около 10% экспы от той, что мог бы получить за выполнение задания миссии. Или наоборот - увлекшись разрушением турелей и щитов крепости - упустил из виду что 1-2 недобитых тобой истребителя противника свалили, сверкая пятками, из зоны сканирования радара - и все, миссия провалена или как минимум незавершена. Про ПвП миссии я вообще молчу - жесткий хардкор, особенно если одна из сторон конфликта значительно превосходит количеством :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #47: 04 March 2011, 11:36 »
Quote (selected)
можно брать миссии своего или ниже уровня, а можно повыше или вообще маскимально-возможные для твоего персонажа
Ну так а чем определяется сложность? Силой и живучестью оппов? Дополнительными условиями по выполнению? Возросшими качествами ИИ влияющими на тактику поведения оппов? Чем? В случае с сложностью игры в 95% случаев все скатывается к:

1. Враги более живучие
2. Враги кусаются больнее
3. Врагов становится больше
4. За них дают меньше экспы
5. Мало лечилок.

ИМХО если уж делать игру сложнее, то например как в Нью-Вегасе - делая сложнее всю игру. Т.е. например, вводя необходимость еды, сна, питья, отсутствие моментального лечения, влияние веса, различие в видах ранений и их последствий и т.д. Но так, увы, делают единицы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #48: 04 March 2011, 11:40 »
Ну и возвращаясь к говну в головах и современным игрожурам:

Quote (selected)
По имеющейся информации, Dragon Age II нельзя назвать классической RPG – той, которая с запредельной сложностью, кондовой анимацией и обязательным ворохом багов, ведь без них немыслима «настоящая» ролевая игра. BioWare вместо этого предлагает проект с динамичными и красивыми боями, интересным сюжетом и современной системой диалогов. Это и есть новые каноны RPG, тот же The Witcher II: Assassin of Kings строится на подобных принципах. И таким тенденциям в эволюции жанра, пожалуй, можно лишь порадоваться.

Взято с весьма популярного сайта 3dnews. Но аналог цитируемого абцаза я видел где-то на 3-5 популярных игросайтов. А уж сколько про это написано на всяких форумах и камментах... массовая замена серого вещества на коричневое просто таки бич современности.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #49: 04 March 2011, 13:18 »
пиар ход, как мне кажется. Типа - посмотрите как все красиво и здорово. Мы упростили себе работу... ээээ в смысле вам больше не нужно думать... ой, это новые веяния, старые плохие, новые хорошие, вот.
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #50: 04 March 2011, 16:37 »
Quote (selected)
пиар ход, как мне кажется.
Увы нет. То есть пиар то пиар, но не на пустом месте. Просто пиарят то что сделал. Причем на консолях игра еще более "простая и динамичная". У них вроде даже тактической паузы нет. Почти слэшер.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #51: 04 March 2011, 18:47 »
Quote from: 'Unseen',index.php?page=Thread&postID=16539#post16539
Ну так а чем определяется сложность? Силой и живучестью оппов? Дополнительными условиями по выполнению? Возросшими качествами ИИ влияющими на тактику поведения оппов? Чем? В случае с сложностью игры в 95% случаев все скатывается к:

1. Враги более живучие
2. Враги кусаются больнее
3. Врагов становится больше
4. За них дают меньше экспы
5. Мало лечилок.

ИМХО если уж делать игру сложнее, то например как в Нью-Вегасе - делая сложнее всю игру. Т.е. например, вводя необходимость еды, сна, питья, отсутствие моментального лечения, влияние веса, различие в видах ранений и их последствий и т.д. Но так, увы, делают единицы.

Ну это логично как для ММО именно так балансировать. Плюс враги скажем 12 лвла вооружены оружием, недоступным врагам 7-8 лвла (сам принцип действия оружия, а не увеличенные повреждение-скорострельность-расстояние-радиус поражения и т.п. Плюс таки да - появляются дополнительные условия. Если скажем на 8 лвле тебе надо проверить 3 точки патруля, то на 12 - уже 5. Причем далеко не на каждой точке одинаковые мини-задания - то просканировать баттл-щип на предмет слабых мест под огнем его батарей, то разобраться с отрядом пиратов, то просто "полутать" трупы дерущихся друг с другом сторон стараясь особенно не лезть в самую гущу. :) Скажем так - сложность именно такой игры в ММО играх редко встречается, немцы молодцы что хотя бы попытались привнести элементы хорошего сингла "Фрилансера" в ММО-проект.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Dragon Age II (2011) (RUS\ENG) [Lossless Repack] (4.02 Gb) от R.G. Catalyst
http://www.ex.ua/view/5586277
Dragon Age II (2011) (MULTi7 / RUS) Русская лицензия + Crack Only (THETA)
http://www.ex.ua/view/5509930
Dragon Age 2(Repack/RUS)
http://www.ex.ua/view/5576903
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #53: 08 March 2011, 11:40 »
Ты будешь играть в ЭТО? ;)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #54: 08 March 2011, 11:59 »
Quote (selected)
Мож пора уже играть, а не флудить?
Вам хорошо - у вас инет жирный. А я смогу только в среду скачать, а играть уже буду на выходных.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #55: 08 March 2011, 12:57 »
А я так и вовсе играть не могу :) Хотя и не стремлюсь

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #56: 08 March 2011, 13:51 »
Я и в первую часть не играл, а после прочтения отзывов о 2-ой - во вторую точно играть не буду (а вот первую с дополнениями может када-нить и пройду). :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #57: 08 March 2011, 14:23 »
Аналогично, Фил. Хотя я и в первую не буду играть, скорее всего, даже если возможность появится :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #58: 08 March 2011, 14:53 »
Эх, какие вы все таки "не читал, но осуждаю" :D
Я пока сам не погляжу, ни во что не поверю. Это как с Альфа Протоколом. Все кричали "гуано", а я ее 6 раз прошел, несмотря на все ее существенные косяки :) ИМХО по крайней мере первую часть со всеми ДЛЦ пройти стоит. Просто чтобы иметь представления о чем идет речь и спорить о вкусе ананаса с теми кто его ел ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #59: 08 March 2011, 15:35 »
Да уж больно много минусов... пока плюсов не видать.
А Альфа-Протокол я бы не сказала, чтобы ругали. Поначалу - да, а потом народ во вкус вошел.