можно брать миссии своего или ниже уровня, а можно повыше или вообще маскимально-возможные для твоего персонажа
Ну так а чем определяется сложность? Силой и живучестью оппов? Дополнительными условиями по выполнению? Возросшими качествами ИИ влияющими на тактику поведения оппов? Чем? В случае с сложностью игры в 95% случаев все скатывается к:
1. Враги более живучие
2. Враги кусаются больнее
3. Врагов становится больше
4. За них дают меньше экспы
5. Мало лечилок.
ИМХО если уж делать игру сложнее, то например как в Нью-Вегасе - делая сложнее всю игру. Т.е. например, вводя необходимость еды, сна, питья, отсутствие моментального лечения, влияние веса, различие в видах ранений и их последствий и т.д. Но так, увы, делают единицы.