20 May 2024, 23:37

Author Topic: Alpha Protocol

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Alpha Protocol
« Topic Start: 20 March 2010, 20:22 »
Утянуто с http://www.dpk.com.ua
Quote (selected)
Alpha Protocol: Первые впечатления Eurogamer и маленький бонус для Xenogears

Честно скажу, что с самого начала в нее не верил, но чем дальше, тем больше интереса вызывает игра. Вот, Eurogamer с серьезным лицом пишет, что она — не шутер, не Mass-Effect-о подобная RPG и даже не клон Deus Ex.

Как и Deus Ex, Alpha Protocol можно проходить по-разному, но игра сильнее привязана к числам характеристик. При не прокачанной стрельбе на голову врага можно тратить обоймы и, точно так же, с низкими числами на взлом, соответствующая мини-игра становится очень сложной.

Можно вырастить из главного героя Рэмбо (огнестрельное оружие), можно Борна (стелс и рукопашный бой), можно Гаррета(взлом и похожие прелести)
То, как вы прокачиваете скиллы определяет то, как вы играете. Жаль, но это также значит, что вы обрезаете себе альтернативы. В поздних миссиях тактику поменять уже не дают. Вы просто не можете это сделать, потому что характеристики не позволят.
Звучит сурово. Мне нравится.

PS: И раз пост о RPG, смотрите, вот тут выложили полный перевод Xenogears: Perfect Works — истории-энциклопедии Xenogears, которая до этого выходила только на японском языке.
Звучит обнадеживающе. Будет чем себя побаловать до выхода Deus Ex 3 :thumbup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Новое видео Alpha Protocol
« Reply #1: 26 April 2010, 20:19 »
Игра уже близко.

   




Кстати, в Японии скоро выходит Deus Ex: Human Revolution (он же  Deus Ex 3),  а там глядишь и до нас доберется. Похоже в этом году нас ждет сразу несколько sci-fi RPG. Ура?

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #2: 09 May 2010, 10:39 »
Компания Sega отправила в печать ролевой экшн Alpha Protocol, разработкой которой занималась студия Obsidian. Главную роль в Alpha Protocol играет спецагент, невольно оказавшийся в центре глобального заговора. Релиз версий для PC, Xbox 360 и PS3 состоится 28 мая.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #3: 23 May 2010, 21:35 »
Игра выходит на следующей неделе.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #4: 27 May 2010, 14:21 »
На АГ уже играют и сильно ругаются.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 27 May 2010, 21:29 »
Quote (selected)
На АГ уже играют и сильно ругаются.
На АГ все время ругаются. Вот первый же пост ветки:

Quote (selected)
Полностью отрицательные. Во-первых, это Action/RPG, а не полноценная ролевка. Во-вторых, тематика шпионов сама по себе для меня не интересна. В-третьих, игра будет мультиплатформенная, что является еще одним минусом, так как редко из этого что хорошее выходит (Ну разве что KOTOR, да и тот местами квестами и персонажами слишком напоминал НВН). Кроме того, настораживают неоднократные сравнения с Mass Effect, которая РПГ то может называться только в насмешку.
В целом Obsidian идут куда то не туда. Когда они объявили игру по Чужим, я подумал - ну ладно - фантастическая РПГ, может быть даже что и выйдет, но теперь   ...  
Итог - еще одним разработчиком РПГ стало меньше. Печально.

И таких долбоебов там с каждым днем все больше и больше. Получать представление об игре опираясь на мнение таких гамеров-ламеров? Увольте.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #6: 27 May 2010, 22:10 »
А ниче, что это было написано пару лет назад? ;)
Я имею в виду тех, кто уже играет. Озон раздавал ее раньше срока.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #7: 27 May 2010, 22:37 »
Quote (selected)
А ниче, что это было написано пару лет назад?
Думаешь автор за пару лет поумнел? Сомневаюсь. А на дату я внимание обратил. Тут важно не когда писали, а что и как. Просто первый же пост хорошо иллюстрирует "средний по больнице" интеллектуальный уровень пользователей форума и их пристрастия.

Quote (selected)
Я имею в виду тех, кто уже играет. Озон раздавал ее раньше срока.
Да я осилил те 13 страниц (хоть и с трудом - слишком много флудеров). Как я и предполагал, основная претензия к графике. Часть претензий от людей воспринявших игру больше как "экшен" и оценивающих ее по этому параметру (из серии "почему босс такой живучий? Палю в голову, а он не дохнет!" (забыли как оно в рпг с боссами бывает) или "Почему не могу попасть в врага с нескольких метров!?"), другая часть наоборот - забыла про "экшен" составляющую и сетует на "нечистоплотность" ролевых элементов. Остальные вообще относятся к категории указанных постом выше "отрицал", и воспринимать их претензии всерьез не получается (как тот идиот который успел оценить и "забанить" весь сюжет игры пройдя только тренировочную миссию).

Пока я вижу следующее:
- Непродуманность некоторых элементов геймплея и дисбаланс  между экшеном/стелсом и ролевыми элементами. Скорее всего будет лечиться патчами.
- В целом игра очень похожа на МЕ, но более "бюджетна" (касается в основном графики, озвучки и "физики").
- Стелс элемент реализован чуть лучше чем в Обливион (предполагаю на уровне Деус Экс), но по понятным причинам не столь хорош как в Splinter Cell или Thief. Не смертельно.
- Мертвые и оглушенные враги исчезают... насчет оглушенных наверное баг. Или оглушенный также считается выбывшим "из игры", но за такой тихий способ прохождения дают больше опыта/достижение/что-то еще. А что исчезают, та и хрен с ними. Это не первая игра где мертвые враги растворяются освобождая память компьютера.
- Взлом компьютеров реализован ужасной с точки зрения юзабилити пользователей ПК мини-игрой. Частая особенность кроссплатформенных  проектов (ака приставочных).
- Взлом обычных замков и электроники прост.
- Бои с обычными мобами в целом достаточно простые.

Для меня более важно что:
- Игру можно проходить разными способами
- Стелс как бы он не был плох - худо бедно работает и позволяет пройти большую часть игры с минимумом боевок
- Навыки есть и они реально влияют на возможности персонажа и прохождение игры.
- Опыта дают больше не за убийства (за них вообще я так понял почти ничего не дают), а за социальное взаимодействие + стелс.

Единственное что я пока не понял - до выхода игры везде писали и говорили, что рост навыков реализован как в ТЕС, т.е. чем чаще пользуешься, то и растет. А после выхода судя по всему эта возможность испарилась. Или "рецензенты" не акцентируют на этом внимание погрязнув в обсуждениях графики и анимации персонажей.

В общем если забыть про врагов метко кидающих гранаты (кстати, это болезнь многих "экшенов" - навскидку могу привести пяток блокбастеров последних лет страдающих этой проблемой, но продолжающих удерживать первые места многочисленных чартов продаж) то в целом все выглядит не столь страшно. Как я уже сказал - пока сам не попробую и не прочувствую, окончательное мнение не сформирую и заранее кричать о том, что игра гуано не стану.

А судить в духе "Ах, я так ждал, а оказалось лажа! Все, Обсидиан себя изжил! Нет пророка кроме БГ2!" не увидев игры... ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
М-да...
« Reply #8: 28 May 2010, 14:27 »
Че-то почитал я ваш разговор. Один говорит: "Пока на вкус не попробую, не поверю что г. А запах... Знаете, мож кто-то пукнул"... ;(
Другая вообще ничего не говорит: "Аллё, КГБ? Вы знаете, у Рабиновичей ЕДЯТ!" 8|
А мне что-то все меньше охота мытариЦЦа с АР. И так не хотелось, а тут еще...
Надо заставить себя. А то в последний раз жил/дышал на МЕ2.
Выкачать можно. Только нафиг нужна версия с активизацией в Сети? Таблеточные раздачи трут везде пока... Какие-то все верные стали... :S
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #9: 28 May 2010, 18:05 »
Quote (selected)
"Пока на вкус не попробую, не поверю что г. А запах... Знаете, мож кто-то пукнул"
Ситуация несколько иная. По крайней мере для меня.

Quote (selected)
Надо заставить себя. А то в последний раз жил/дышал на МЕ2.
Зачем себя заставлять? Все равно тебе не понравится.
Хотя, как пишут все там же...

Quote (selected)
В плане геймплея АП также уныл, как масс эффект (респавшящиеся толпы врагов на вас не посылают, к в ме, но есть и свои лажи). Техническое исполнение - хуже. Сюжет и диалоги - лучше (сюжет, звезд с неба не хватает, но не напоминает второсортного сценария для дешового нфсериала, диалоговые опции, опять же, не ограничиваются 3мя вариантами - наглец, добряк, нейтрал). Думайте сами, стоит брать, или нет. Если МЕ понравился - скорее всего стоит. Если сможете пережить неопрятные внешний вид игры.

Ну и? Как я и сказал, полярность мнений на форумах лишь подталкивает к изучению "говна" лично.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #10: 29 May 2010, 10:53 »
Я почитал отзывы по той пиратке и кряку, что у нас выложили на аливе - ну его нафиг пока качать ;) Да и отзывы по самой игре не блещут. Так что подожду, пока у Димона не будет нормальной версии с нормальными патчами :) Я например стелс-элементы категорически не люблю, если вся игра построена на оных - в топку.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Кач...
« Reply #11: 29 May 2010, 22:54 »
http://www.ex.ua/view/1371455?r
http://www.ex.ua/view/1393668?r
http://www.ex.ua/view/1394465?r
Неужели нечего забрать? Последний вроде вменяемого размера репак...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #12: 30 May 2010, 10:20 »
Quote (selected)
Я например стелс-элементы категорически не люблю, если вся игра построена на оных - в топку.
Судя по отзывам стелс не обязателен. Т.е. хочешь пытайся в стелсе, не хочешь\не получается, проходи так.
В конце концов игра не относится к серии Splinter Cell (о чем многие забывают. Для людей шпионская рпг почему-то всегда = стелс\Splinter Cell), чтобы стелс играл там столь большую роль.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 30 May 2010, 20:47 »
А вот подоспели и комментарии разработчиков

Quote (selected)
На Joystiq один из разработчиков решил рассказать о производственном провале игры.

"Мы долго работали над этой игрой. Проблема в том, что это была ненаправленная работа или работа над вещами, которые были просто тупыми. Исполнительный продюсер игры и владелец компании Крис Паркер (Chris Parker) видимо считает, что он величайший игровой дизайнер в мире, и создал все эти абсолютно <сensоrеd> механики, и не слушал настоящих игровых дизайнеров и других разработчиков о вещах, которые не работают. И мы не могли спорить с владельцем компании, который ничего не хотел слушать. Он изначально взял контроль над разработкой игры и продиктовал как именно всё должно или не должно работать. Остальные продюсеры поняли все сразу и сдались, оставив Паркера вмешиваться в работу гейм дизайнеров и программистов напрямую.

Sega тоже была фактором, так как они продолжали изменять рекомендации игрового дизайна. Что мешало разработчиками обдумать один вариант, довести его до ума и отполировать. Да, со стороны издателя было большое давление. Винить в основном надо Obsidian, так как исполнение было ужасным. Эту игру надо было закрыть 2 года назад. Вместо этого они сфокусировались на добавлении новых функций и никогда не доводили до ума те, которые уже были. Поэтому в игре столько багов и отсутствие полировки.

Sega должна была отменить Alpha Protocol, а не Aliens RPG.

Alpha Protocol - пример абсолютного провала в производстве. И не удивительно, что многие из разработчиков ушли из компании даже после того, как состав сократили на 40%. Но я счастлив за другие проекты компании, включая Fallout: New Vegas. Они продвигаются очень хорошо. Новый неанонсированный большой проект выглядит замечательно, лучше, чем Alpha Protocol когда либо. И это может быть та игра, которой могла бы стать Alpha Protocol"

Ну и комментарии играющих:
Quote (selected)
В игре было то, что должно было быть в МЕ2 - неожиданные последствия ваших выборов. Да и сам геймплей хорош, опять таки, для любителей РПГ, а не шутеров.
Quote (selected)
нормальная игра, только взлом компьютера раздражает
Quote (selected)
каждому свое, не скажу, что она мне так уж понравилась, но никакого отвращения не вызвала. средненький геймплэй и тупейший аи вполне перекрываются хорошим сюжетом и его гибкостью.

В общем господа, не знаю как вы, я все равно погляжу :) Правда диск искать не буду... попробую репак какой-нибудь. Если все будет настолько плохо, тогда не будет жаль денег. Если хоть чем-то понравится (5 из 10 по моей личной шкале) то куплю диск... но не лицуху :)



[align=left]Видеообзор Alpha Protocol.[/align]

[align=left]
    [/align]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #14: 30 May 2010, 21:00 »
Quote (selected)
Неужели нечего забрать? Последний вроде вменяемого размера репак...
9 гиг. Судя по отзывам все нормально, потерь в качестве нет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.