Прошел игру. В целом мне понравилось. Видны потенциал и хорошие идеи, некоторые даже успешно реализованы. Жалко, что многое загублено кривой реализацией + есть совсем дурацкие (хотя и выгодные) элементы, вроде временной невидимости которая никак не объясняется словно играешь в DnD.
Очень понравилась постоянное влияние принимаемых решений на игру. Временами получается реальная нелинейность (хотя все равно и не такая как была в Deus Ex: IW). Буду проходить по второму, а может и третьему разу. Попробую другие специализации, другой стиль прохождения и другие решения.
Сюжет игры... в целом вполне нормально. Если снимать по нему фильм, то вложив изрядное кол-во денег получился бы блокбастер. По крайней мере ничем не хуже сюжетов фильмов про Джеймс Бонда, Борна, Ронина или Миссия Невыполнима. Местами думаешь что понимаешь что происходит, потом понимаешь что не понимаешь. Двойные и тройные агенты, куча важных диалогов, организаций, досье и разведданных. Вполне увлекательно и непредсказуемо.
Шмотья много всякого. Есть неплохой, тюнинг пушек, брони и ее элементов, хороший набор тех.спецсредств. Это часть сделана хорошо. Правда практически всю игру я прошел с пушками которые приобрел после первых миссий, только тюнинговал их по разному в зависимости от предстоящего задания.
Ах да, взлом многих компьютеров возможен в автоматическом режиме за счет прокачки тех. навыков, что дает возможность взлома при помощи электронных спецсредств. Правда логики здесь нет, ибо взлом происходит при помощи того, что технику должно выводить из строя - EMP. Этой же шнягой можно взламывать и электронные замки, и... обычные замки. Дурость полная, как раз из разряда тех самых дурацких элементов.
Что касается гемплея, то тут конечно ситуация примерно как с МЕ - пытались сделать то ли шутер, то ли стелс-экшен но в итоге не смогли сбалансировать и облажались. Как в шутер играть можно, но это ровно те же яйца что в МЕ 1-2. Как стелс... большую часть миссий проще и быстрее пройти "громко топая ногами" - правда это может аукнуться не раз и не два в будущем. Да и стелс тут такой... обзор камер виден невооруженным взглядом и представляет собой конус зеленого света, после прокачки навыка также видны ближайшие противники и направление их взгляда. В общем не Splinter Cell конечно. С другой стороны это и хорошо, ибо не хватало еще по десять минут вычислять маршруты передвижения врагов чтобы ненароком не увидели что ведет к провалу миссии. Тут таких провалов нет. Заметили - мочи всех, отключай сигнализацию и прячься. Не реалистично, но с точки зрения геймплея удобно - не надо парится и рисковать провалить задание.
В общем пойду писать обзор и играть по новой только уже за штурмовика+коммандоса (первый раз играл оперативником + доп. специализация агент под прикрытием или как-то так...в общем типа спец по стелсу + универсал).
Краткое резюме: не так страшен черт. Очевидно первые отзывы "гениев АГ" писались во время прохожжения "пролога" которым можно назвать первые 3-4 игровые миссии. Дальше все веселее и интереснее.