25 January 2025, 01:35

Author Topic: Alpha Protocol

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 30 May 2010, 21:07 »
Кстати Фил - ты чара думаешь присылать? 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Ги...
« Reply #16: 30 May 2010, 22:41 »
Quote from: 'Unseen',index.php?page=Thread&postID=14860#post14860
9 гиг. Судя по отзывам все нормально, потерь в качестве нет.
-А 5,659,640,084 не спасут отца РПГуской альфакрати?
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 30 May 2010, 22:52 »
Quote (selected)
-А 5,659,640,084 не спасут отца РПГуской альфакрати?
А йух его знает, может и спасут 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #18: 06 June 2010, 20:21 »
Ну Новый Вегас однозначно, возможно даже лицензию :) А Альфа-фейл таки подожду, может пофиксят баги, подправят ИИ и т.п. ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 15 June 2010, 21:03 »
Попробовал сабж. В принципе все не настолько плохо как казалось. Что надо чтобы исправить игру:
Из обязательного.
1. Улучшить интерфейс (сделать его более понятным и дружелюбным).
2. Увеличить время для принятия решений в диалогах и взлома замков и электроники.
3. Отрезать руки тому уроду который придумал и реализовал такой способ взлом компьютеров.
4. Отрезать ноги тому уроду который придумал и реализовал такой способ взлом компьютеров.
5. Отрезать яйца (если это конечно не женщина - в противном случае понятно почему оно так) тому уроду который придумал и реализовал такой способ взлом компьютеров.
6. Отрезать голову тому уроду который придумал и реализовал такой способ взлом компьютеров.
7. Не менее недели издеваться над трупом того урода который придумал и реализовал такой способ взлом компьютеров.
8. Выпустить патч чтобы исправить все то, что сделал тот урод который придумал и реализовал такой способ взлом компьютеров
9. Улучшить управление


Из необязательного.
1. Исправить анимацию

Буду играть дальше может еще чего всплывет. Из-за ебаных мини-игр на время (сука, как я их ненавижу!) хочется играть только солдатом, забив на тихое и скрытное прохождения и тупа ебоша всех подряд и ничего не взламывая. Хотя я понимаю, что взлом на время сделан чтобы нагнать адреналина и придать реализма, однако мне от этого знания не легче. Вообще надо убивать всех, кто придумал вставлять аркадные и сходные с ними мини-игры в РПГ. Даже если это не чистые РПГ. Кто вообще придумал делать игру в игре? Лучше бы потратили эти человеко-часы на шлифовку сценария или самой игры, ну или доп. миссий каких наклепали.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #20: 15 June 2010, 22:43 »
Хехе :) Ну ждем мейджор патчей, а пока МЕ2 по второму разу :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #21: 18 June 2010, 18:10 »
Прошел игру. В целом мне понравилось. Видны  потенциал и хорошие идеи, некоторые даже успешно реализованы. Жалко, что многое загублено кривой реализацией + есть совсем дурацкие (хотя и выгодные) элементы, вроде временной невидимости которая никак не объясняется словно играешь в DnD.

Очень понравилась постоянное влияние принимаемых решений на игру. Временами получается реальная нелинейность (хотя все равно и не такая как была в Deus Ex: IW). Буду проходить по второму, а может и третьему разу. Попробую другие специализации, другой стиль прохождения и другие решения.
Сюжет игры... в целом вполне нормально. Если снимать по нему фильм, то вложив изрядное кол-во денег получился бы блокбастер. По крайней мере ничем не хуже сюжетов фильмов про Джеймс Бонда, Борна, Ронина или Миссия Невыполнима. Местами думаешь что понимаешь что происходит, потом понимаешь что не понимаешь. Двойные и тройные агенты, куча важных диалогов, организаций, досье и разведданных. Вполне увлекательно и непредсказуемо.

Шмотья много всякого. Есть неплохой, тюнинг пушек, брони и ее элементов, хороший набор тех.спецсредств. Это часть сделана хорошо. Правда практически всю игру я прошел с пушками которые приобрел после первых миссий, только тюнинговал их по разному в зависимости от предстоящего задания.

Ах да, взлом многих компьютеров возможен в автоматическом режиме за счет прокачки тех. навыков, что дает возможность взлома при помощи электронных спецсредств. Правда логики здесь нет, ибо взлом происходит при помощи того, что технику должно выводить из строя - EMP. Этой же шнягой можно взламывать и электронные замки, и... обычные замки. Дурость полная, как раз из разряда тех самых дурацких элементов.

Что касается гемплея, то тут конечно ситуация примерно как с МЕ - пытались сделать то ли шутер, то ли стелс-экшен но в итоге не смогли сбалансировать и облажались. Как в шутер играть можно, но это ровно те же яйца что в МЕ 1-2. Как стелс... большую часть миссий проще и быстрее пройти "громко топая ногами"  - правда это может аукнуться не раз и не два в будущем. Да и стелс тут такой... обзор камер виден невооруженным взглядом и представляет собой конус зеленого света, после прокачки навыка также видны ближайшие противники и направление их взгляда. В общем не Splinter Cell конечно. С другой стороны это и хорошо, ибо не хватало еще по десять минут вычислять маршруты передвижения врагов чтобы ненароком не увидели что ведет к провалу миссии. Тут таких провалов нет. Заметили - мочи всех, отключай сигнализацию и прячься. Не реалистично, но с точки зрения геймплея удобно - не надо парится и рисковать провалить задание.

В общем пойду писать обзор и играть по новой только уже за штурмовика+коммандоса (первый раз играл оперативником + доп. специализация агент под прикрытием или как-то так...в общем типа спец по стелсу + универсал).

Краткое резюме: не так страшен черт. Очевидно первые отзывы "гениев АГ" писались во время прохожжения "пролога" которым можно назвать первые 3-4 игровые миссии. Дальше все веселее и интереснее.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #22: 18 June 2010, 21:04 »
-- Очевидно первые отзывы "гениев АГ" писались во время прохожжения "пролога" которым можно назвать первые 3-4 игровые миссии.
Ну так они давно уже поменяли мнение...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #23: 29 June 2010, 11:12 »
Прошел Альфа Протокол во второй раз. Игра понравилось еще больше. Открыл массу нового, лишний раз убедился что и сюжет и персонажи похожи на слоеный пирог, что бы увидеть "все грани" надо пройти игру несколько раз и собрать как можно больше данных. Тех кого считал врагом и вселенским злом, на самом деле не такие уж и гады и действуют вполне логично в рамках сюжета и мира. Те кто считался друзьями оказались чуть ли не тройными агентами использующими героя в своих гнусных целях. Но единой правды так и нет. Ближе к концу игры выбирал совершенно другие сценарии поведения, и как результат получил более интересную концовку. В общем собираюсь идти игру в третий раз  :thumbup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #24: 25 March 2011, 10:18 »
Сел играть. Хочется вырвать и сожрать с зеленым луком печень того кто придумал взлом компов. Стелс тоже, мягко говоря ужасающий - я не фанат таких игр в общем, но в том же Горький Зеро или Мэнханте было на голову круче.
Отдельный луч поноса посылаю тому кто портировал игру. Управление просто ужасающее.
А так игра интересная, пока еще разбираюсь.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #25: 25 March 2011, 12:51 »
Стэлс там буквальный да :) Отдельное спасибо тем, кто придумал регенерацию брони, но не здоровья. Что они курили неизвестно. За взлом компов надо вбивать в голову гвоздь. За боссов тоже. Насчет управления х.з. - вроде все как обычно.

А в целом игра интересна. Проходил 4 раза - каждый раз немного по разному.

ЗЫ: Когда пойдешь на разборку с русским мафиози, любителем диско 80-х, будь готов к полному пиздецу. Все боссы из Драгон Эйдж 1-2 в сравнении с ним нервно курят в сторонке. Удачи ;)
ЗЫЫ: Не давай ему вступить с тобой в рукопашный бой. Пара росчерков ножом и ты труп.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #26: 25 March 2011, 13:58 »
Нет, ну я многое понимаю, но когда я (вторая или третья миссия - еще далеко не бог стелса 100500 уровня, как понимаешь) одного вражину укладываю, а второй стоя даже не спиной, не боком, а на 45 градусов ко мне лицом  НЕ ЗАМЕЧАЕТ - я был в шоке. Потом так же укладывается второй, в шаге от первого.
Или пулеметчик у которого лестница перед ним - не замечает вылезшего прямо перед ним ГГ, и дает себя тихо оглушить.
Это просто ахтунг.

Я так понял рукопашка там вообще жестоко решает. Думаю или продолжать играть и начать ее качать, или начать заново пока далеко не ушел и качать вместо дробовика. Ибо ну очень зло.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #27: 25 March 2011, 14:50 »
Стелс там реально магическо-космический. Типа как у Хищника :)

Дробовик не качай, это реально хуйня какая-то. Я 60-70% времени юзал пистолет с глушителем и всеми возможными наворотами снижающими отдачу и повышающими эргономику. В остальных случаях штурмовую винтовку. Рукопашка рульная, но зависит от стиля игры. Не всегда и не ко всем с ней подгребешь. А с боссами в рукопашку та еще  жесть будет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #28: 25 March 2011, 14:52 »
Кстати, тебе Курильщик не напомнил Курильщика из МЕ 2? По мне так вообще один и тот же чел :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #29: 25 March 2011, 15:15 »
Не знаю, если дело доходило до стрелянины в помещении, то 1-2 выстрела дробаша решали ситуацию. Я уже не говорю о шансе сбить вражину с ног и тупо добить. Я собсно так себе и планировал - в ближняк - дробаш, на дистанции винтовка. Но вот теперь посмотрел на рукопашку, и понял что в принципе можно и без дробовика обойтись, довольно бодро пинается, даже без особых навыков.
Пистолет вообще не знаю зачем. Если ты уже на дистанции выстрела то выходит что успеваешь обычно подбежать и надавать руками-ногами. Шума меньше, вражина стрелять не может потому что когда его бьют.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей