10 May 2025, 16:08

Author Topic: Реализм в играх

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 14 December 2005, 19:27 »
Quote (selected)
Тем не мение, избавиться от большинства отрицательных модификаторов зачастую не возможно

Ну дык, а куда ж без них?

Quote (selected)
Помниться, из мартал артса правило... (вполне, я считаю, логичное)

Незнаю, я его в свое время бегло просматривал. Но во-первых, логичным его не считаю (если оно там есть такое), во-вторых, одно дело мартиал артс, другое дело то, чем все обычно пользуются (адвансэд комбат систем).

Quote (selected)
Ага, все на один, всего-то...

Именно, что всего-то. С трудом накопленные 15 поинтов тратить на то, чтобы поднять пару навыков на единицу? Нафиг-нафиг. На 15 поинтов лучше сам навык неплохо поднять.

Quote (selected)
Ты эт сначала партии попробуй объяснить, а я на тя посмотрю...
"Вы, значица, можете сделать супер крутого чела и всех победять, но не делайте..."

Достаточно ввести ограничения на атрибуты или на начальные поинты. Все это не проблема поверь мне.

Quote (selected)
Ну, мы, вобще, не используем правила по увеличению цены атрибута в 2 раза во время игры, так что, если..., то да, тока при первичной, и тем не мение...

И тем не менее о чем все таки речь? Причем здесь увеличение в два раза? И каким правилом вы пользуетесь? Поднятие атрибута за один поинт? Ну и нафига тогда ГУРПС нужон. Юзайте ДнД с егно эпическими героями с силою немеряною и десятью атаками в ход.

Quote (selected)
Ага, а если ты ещё и это объяснять будешь, то парти вобще тя повесит...

У вас неправильная партия. Или неправильный мастер ;) Никто ничего никому не должен объяснять. Мастер сказал, мастер сделал ;) Нет - милости просим на выход. Геркулесы душащие питонов в люльке и не знающие отчего они такие сильные, это не к гурпс, а к выше упомянутой днд. Да и там думаю мастер поинтересуется, с чего вдруг игроку такое счастье должно привалить. Пусть рассказывает как он был рожден по заданию центра.

Quote (selected)
Да ну? А помойму надёжно 200 часов за поинт...

За поинт чего?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.