Тем не мение, избавиться от большинства отрицательных модификаторов зачастую не возможно
Ну дык, а куда ж без них?
Помниться, из мартал артса правило... (вполне, я считаю, логичное)
Незнаю, я его в свое время бегло просматривал. Но во-первых, логичным его не считаю (если оно там есть такое), во-вторых, одно дело мартиал артс, другое дело то, чем все обычно пользуются (адвансэд комбат систем).
Ага, все на один, всего-то...
Именно, что всего-то. С трудом накопленные 15 поинтов тратить на то, чтобы поднять пару навыков на единицу? Нафиг-нафиг. На 15 поинтов лучше сам навык неплохо поднять.
Ты эт сначала партии попробуй объяснить, а я на тя посмотрю...
"Вы, значица, можете сделать супер крутого чела и всех победять, но не делайте..."
Достаточно ввести ограничения на атрибуты или на начальные поинты. Все это не проблема поверь мне.
Ну, мы, вобще, не используем правила по увеличению цены атрибута в 2 раза во время игры, так что, если..., то да, тока при первичной, и тем не мение...
И тем не менее о чем все таки речь? Причем здесь увеличение в два раза? И каким правилом вы пользуетесь? Поднятие атрибута за один поинт? Ну и нафига тогда ГУРПС нужон. Юзайте ДнД с егно эпическими героями с силою немеряною и десятью атаками в ход.
Ага, а если ты ещё и это объяснять будешь, то парти вобще тя повесит...
У вас неправильная партия. Или неправильный мастер

Никто ничего никому не должен объяснять. Мастер сказал, мастер сделал

Нет - милости просим на выход. Геркулесы душащие питонов в люльке и не знающие отчего они такие сильные, это не к гурпс, а к выше упомянутой днд. Да и там думаю мастер поинтересуется, с чего вдруг игроку такое счастье должно привалить. Пусть рассказывает как он был рожден по заданию центра.
Да ну? А помойму надёжно 200 часов за поинт...
За поинт чего?