Враг в тяжелом доспехе валится на пол ударом под колено а потом весело пинается все отрядом .Не играли вы со мной ... обзор в глухом шлеме никакой и подвижность такая же .Для данной операции требуется средненький рукопашный бой и полено , чтоб огреть его по кумполу , это не придумки , а с одной из игровых сессий.
Ну ладно, ладно, я привёл банальный пример, заведомо имеющий решение. Тем не мение, избавиться от большинства отрицательных модификаторов зачастую не возможно...
Что-то я не пойму - об чем идет речь? С каких пор уровень навыка отвечает за кол-во атак в один раунд? :hmm:
Помниться, из мартал артса правило... (вполне, я считаю, логичное):duel:
И при этом навыки зависящие от IQ поднимутся незначительно.
Ага, все на один, всего-то...:crocodile:
Так что большой выгоды не вижу. Разве что на момент первичной генерации персонажей.
Ну, мы, вобще, не используем правила по увеличению цены атрибута в 2 раза во время игры, так что, если..., то да, тока при первичной, и тем не мение...:horseman:
Повторюсь: если есть возможность, это еще не значит, что ею необходимо пользоваться.
:podozr: Ты эт сначала партии попробуй объяснить, а я на тя посмотрю...
"Вы, значица, можете сделать супер крутого чела и всех победять, но не делайте...":nudnik:
Более того. Высокие атрибуты должны быть обоснованы в квенте. Равно как и высокие навыки.
Ага, а если ты ещё и это объяснять будешь, то парти вобще тя повесит...:viselnik:
на поднятие навыков требуется меньше "исторического" времени, чем на раскачку атрибутов до дндшных 18+.
Да ну? А помойму надёжно 200 часов за поинт...:rtfm: