10 May 2025, 15:54

Author Topic: Реализм в играх

Raistlin

  • Guest
(No subject)
« Reply #15: 13 December 2005, 19:29 »
Quote (selected)
По-моему, загнул  3 атаки и умение выше 20 будут сами по себе стоить ~100 очков (я вот не помню, есть в тройке Extra Attack или надо было брать эту страшную адву на 100 очков, которая вдвое ускоряет реакцию)


Нужен всего лишь 18 скил.

Quote (selected)
Да я-то не забыл, но хороший боец - это не просто машина смерти, которая отлично стреляет/рубиться. Я скромно полагаю, что он должен уметь выбрать подходящие время/место/обстоятельства для нападения. Говоря по-простому, избавиться от части отрицательных модификаторов или компесировать их такими же у врага.


Зачастую не возможно. Например, врага в полном тяжёлом доспехе можно пробить только в забрало и между пластин...

Quote (selected)
Как сказал Unseen - смотря кого генеришь. Неужели, ты думаешь, что у шахматиста мирового класс IQ = 20, а в умение Chess вкинута пара очков, повышающая его до 22?


Даже у шахматиста будет более 3-4 ментальных скилов, так что полюбому выгодней статы брать.

Quote (selected)
(Авторы Spec Ops, похоже, со мной несогласны - почему у какого-нибудь парня из Delta Force в большинство умений вкинуто по пол-поинта? Ведь они очень много тренируются. Впору на частоиспользуемые умения бросать очка по 4.)


Я о том и говорю! Ошибка математики системы: выгодней качать статы, чем скилы...