10 May 2025, 16:26

Author Topic: Реализм в играх

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #15: 13 December 2005, 18:31 »
2 Raistlin
Quote (selected)
Если персонаж боевой, то атак должно быть минимум 3, а попадание в глаз - 50% мин.

По-моему, загнул ;) 3 атаки и умение выше 20 будут сами по себе стоить ~100 очков (я вот не помню, есть в тройке Extra Attack или надо было брать эту страшную адву на 100 очков, которая вдвое ускоряет реакцию)

Quote (selected)
Про отрицательные модификаторы не забыл, дружище??

Да я-то не забыл, но хороший боец - это не просто машина смерти, которая отлично стреляет/рубиться. Я скромно полагаю, что он должен уметь выбрать подходящие время/место/обстоятельства для нападения. Говоря по-простому, избавиться от части отрицательных модификаторов или компесировать их такими же у врага.

Quote (selected)
Я вобще о самой математике. Скилы дороже чем 2 поинта ментальные (4 сверхсложные) и 4 - физические брать вобще не имеет смысла (посчитайте сами, остальное выгодней в статы спускать)

Как сказал Unseen - смотря кого генеришь. Неужели, ты думаешь, что у шахматиста мирового класс IQ = 20, а в умение Chess вкинута пара очков, повышающая его до 22?

(Авторы Spec Ops, похоже, со мной несогласны - почему у какого-нибудь парня из Delta Force в большинство умений вкинуто по пол-поинта? Ведь они очень много тренируются. Впору на частоиспользуемые умения бросать очка по 4.)
Бахек прав!
Бахек.