10 May 2025, 10:50

Author Topic: Реализм в играх

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
ого-ого
« Topic Start: 08 December 2005, 14:38 »
Ну держись, сейчас люди начнут постить.

Quote (selected)
мы пришли к выводу, что с учётом реальных сложностей (со всеми отрицательными модификаторами) персонаж менее чем на 200-250 поинтов не дееспособен и как минимум СЛИШКОМ узок

Ты вообще про какую редакцию? Если про 4-ку то могу простить утверждение. Там DX и IQ дороже и на 100 очков получается перс с навыками в районе 11-12.
А если про 3-ку - ты не прав. Там даже на 100 очков можно создать очень толкового персонажа, отличного спеца в своей области с парочкой скиллов под 16-18. На днях писал себе перса. За 200 очков вышел гений-физик/электронщик/хакер/механик с умениями в районе 15.

Quote (selected)
Также, учитывая математику системы, цены на абилки стоит уменьшить вдвое, а максимальная цена на уровень навыка не должна превышать 2 поинтов.

Аргументы в студию, где стоимость преимуществ (я так понял ты их назвал абилками) завышена.
А вообще надо не стоимость скиллов и адвентаг понижать, а больше очков давать :D
Бахек прав!
Бахек.