21 November 2024, 16:21
Home
Search
About
Rules
Contacts
RPG diary
»
Общие
»
Не-AD&D-Forum
»
Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация
(Moderators:
Unseen
,
Warlogis
,
Vo-13
) »
Message #28607
« previous
next »
Send this topic
Print
Pages:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
Author
Topic: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация
RPG diary
Sysop-In-A-Box
Posts: 1992
Re: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация
«
Reply #30
:
11 February 2017, 13:17 »
Еще немного сведений об игре
В игре будет более десятка «важных мест», таких как играющая роль Цитадели в Andromeda станция Нексус и Кадара — густонаселённая киберпанк-версия Дикого запада из «Светлячка».
В игре нет никакой «большой и страшной» угрозы вроде Жнецов.
По словам Майкла Гэмбла, сюжет игры станет «более приземлённым».
По его же словам, сюжетная основа в виде нападения Жнецов не позволила сценаристам как следует раскрыть персонажей, их переживания и внутренние противоречия.
Смещение акцентов в сторону исследования новых миров позволило решить эту проблему.
По неизвестным причинам отец главного героя покинет свой пост Первопроходца уже в первой главе.
На планетах найдётся место вражеским базам, сильным, но необязательным боссам и поиску ресурсов для изготовления снаряжения, а также различным головоломкам.
Разработчики наделили каждую планету собственной предысторией и подоплёкой происходящих на них событий.
BioWare обещают, что не дадут заскучать любителям «заглянуть под каждый камень». Они учтут ошибки Dragon Age: Inquisition и переймут опыт разработчиков «Ведьмака», сосредоточившись на качестве, а не количестве.
Дополнительные задания будут «значимыми».
Основными темами сюжета станут не главный герой и его спутники, а исследование, выживание и политические интриги.
Игрок не сможет контролировать все происходящие вокруг него события.
QTE-прерывания никуда не делись.
Появится возможность выражать свои чувства и эмоции ко многим персонажам игрового мира и получать от них соответствующие реакции. Ранее это было справедливо лишь для любовных отношений.
Переход в укрытие станет автоматическим.
Сюжетные миссии проходят в ареноподобных зонах.
Космическая карта скорее трёхмерная, чем двумерная.
via core-rpg.net
Report to moderator
Logged
Send this topic
Print
Pages:
1
2
[
3
]
4
5
...
9
« previous
next »
RPG diary
»
Общие
»
Не-AD&D-Forum
»
Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация
(Moderators:
Unseen
,
Warlogis
,
Vo-13
) »
Message #28607
Sitemap