25 Март 2019, 16:42

Автор Тема: Mass Effect Andromeda - новости, факты, домыслы и прочая информация

Senka

  • Street Op
  • ****
  • Сообщений: 647
после чего студию таки разгонят к хуям
В смысле наконец-то заменят название?  :D

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
В смысле наконец-то заменят название? 
В смысле закроют насовсем. Я понимаю, что ты намекаешь на то, что мол там от первоначального состава студии мало кто остался, так что это уже не та Биоваре, какой она когда-то была. Но, с другой стороны, серьезный побег с корабля начался после МЕ3, то есть лажали именно те люди, которые всегда (либо очень долго) были частью Биоваре. И вполне возможно, успели привить/навязать оставшимся работникам свое видение, мысли и отношение к процессу разработки.

В общем, поглядим как оно будет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary

Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda

Этой ночью прошло мероприятие The Game Awards, в ходе которого был продемонстрировали игровой процесс Mass Effect: Andromeda.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary

Знакомимся с Нексусом

Студия BioWare продолжает знакомить нас с предстоящей игрой Mass Effect: Andromeda. В новом трейлере речь зашла о Нексусе - гигантском корабле, вдохновленным Цитаделью, которая хорошо известна всем фанатам трилогии. Хотя Нексус и меньше, чем Цитадель, он предоставляет все нужные услуги и отсеки для продолжения деятельности будущих колонистов. Благодаря Архивам все желающие смогут ознакомиться с историей рас и видов, живших в нашей вселенной на момент отлета Программы Андромеда. Благодаря массивным парковым зонам и клубу Vortex вы сможете отдохнуть и провести свободное время, после выполнения различных задач, на свой вкус.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary


Давайте обсудим последний видеоролик. В нём мы познакомились с похожей на главу пиратского поселения Слоун Келли. Тем не менее, на сайте «Инициативы «Андромеда» написано, что когда-то она возглавляла Нексус — гигантский, цитаделеподобный корабль, отправленный исследовать Андромеду. Что же произошло?

Фабрис Кондоминас: Увиденное вами — намёк на события, произошедшие с другими ковчегами… и основную причину, по которой путешествие к Андромеде прошло не так, как задумано. Люди оказались разбросаны по галактике. Вы не знаете, что произошло с другими ковчегами, но мы настоятельно советуем вам обратить внимание на названия недавно анонсированных романов во вселенной Mass Effect…

Один из них называется «Восстание на Нексусе» [Nexus Uprising] — вы ведь о нём говорите?

Фабрис Кондоминас: Именно.

То поселение построено расами Млечного пути?

Фабрис Кондоминас: Да. Вы тоже сможете строить аванпосты на планетах, пусть и не на всех — для этого потребуется соблюдение некоторых условий.

Райдер упоминает некоего СЭМа. Это своего рода аналог СУЗИ на Буре?

Фабрис Кондоминас: И да, и нет. СЭМа, конечно, нельзя назвать живым существом, он гораздо ближе к роботизированному искусственному интеллекту. С другой стороны, он проработан значительно лучше СУЗИ, как и его отношения с вами. СЭМ занимается не только кораблём, он каким-то образом связан — и вы знаете это — с вашим отцом, Алеком. Это очень любопытная связь. И СЭМ интереснее СУЗИ как напарник — скорее всего, вы к нему привяжетесь.

Вы очень оперативно отреагировали на претензии игроков к лицевой анимации и синхронизации речи с движениями губ. По вашим словам, работа ещё не завершена, но может это просто проблема движка?

Фабрис Кондоминас: Разумеется, мы над этим работаем, и сейчас процесс находится в завершающей стадии. Мы впервые опробовали технологию захвата движений лицевых мышц для Frostbite — и многого добились. Работа над лицевой анимацией продолжается — это последнее, что мы сделаем перед тем, как приступить к глубокой ручной оптимизации. Мы хотели бы поскорее завершить работу над диалогами.



Я надеялся увидеть в ролике конкретную дату выхода, а не расплывчатую «весну следущего года». Времени осталось не так много — почему бы не сказать точно? Боитесь не успеть?

Фабрис Кондоминас: Не стоит беспокоиться. Мы всегда стремились к наивысшему качеству и можете мне поверить — мы знаем, как быстро летит время *смеётся*. Но наша главная цель — качество игры. Может нам потребуется ещё пара дней? Когда мы будем полностью уверены, что успеем пройти сертификацию к конкретной дате — мы её назовём. Пытаться подогнать рабочий процесс под поставленные сроки — не наш метод.

Вы упомянули романы, первый из которых выходит уже в конце марта. Ранее вы говорили о том, что не хотите раскрывать сюжетные подробности до выхода игры. Могу я предположить, что к концу марта игра уже появится на прилавках магазинов?

Мак Уолтерс: Первый роман раскрывает предысторию игры, рассказывая о прибытии Райдера в новую галактику. Я не хочу говорить об этом, потому что вам гораздо интереснее будет узнать о происходящем в игре или прочитать в книге, полюбить их или возненавидеть.

И последний вопрос о книгах: вы сказали, что всего будет четыре романа, один из которых написан вами. С тех пор о вашей книге ничего не слышно, но вы продолжаете работать над ней?

Мак Уолтерс: Согласно договору с Titan, я должен написать четвёртую книгу, связывающую события игры с фильмом, возможный выход которого всё ещё обсуждается. Но когда меня пригласили на должность творческого директора Andromeda, передо мной встал вопрос приоритетов. Видите ли, сейчас выход киноленты по Mass Effect нельзя назвать приоритетным. Поэтому мы решили посмотреть, как будет встречена игра и первые три книги. Я уверен, что вам захочется продолжения, и вот тогда настанет хороший момент, чтобы заложить фундамент будущей ленты. А сейчас основная цель — выпустить игру.



Давайте поговорим о спутниках. Вы рассказали о Лиаме, Коре, Пиби, Драке и Ветре, но мне кажется, что не хватает представителя одной из новых рас Андромеды. Шесть… хорошее число, правда?

Мак Уолтерс: Учитывая то, что именно столько спутников есть в игре, число и правда хорошее *смеётся*.

Из интервью с Game Informer я помню, что в процессе разработки вы решили отказаться от одного из спутников. Принимая во внимание представленные расы, было бы разумно предположить, что это саларианец. Не могли бы вы рассказать, почему решили от него отказаться и есть ли вероятность когда-нибудь его увидеть?

Мак Уолтерс: Разрабатывая игру, приходится принимать решения, заставляющие вырезать те или иные материалы. У каждого спутника будет личное задание и множество диалогов — именно поэтому нам пришлось отказаться от одного из них. Нам правда нравился этот персонаж и мы надеемся, что вы с ним ещё встретитесь. Трудно сказать, как именно вы познакомитесь — быть может, вы встретите его в романе или комиксе.

Мне очень полюбился Мордин, и как фанат саларианцев, я надеюсь увидеть его снова.

Мак Уолтерс: *смеётся* Мы уделили большое внимание команде Бури. В ней точно будет саларианец. Очень старались сделать этого персонажа интересным.

Он пилот Бури?

Мак Уолтерс: Так точно.

Хочу уточнить одну деталь: вы говорили, что в будущих дополнениях можете добавить новых спутников. Это немного странно в свете заявления BioWare, что после Явика (персонаж, добавленный дополнением к Mass Effect 3) вы скорее всего не станете добавлять новых персонажей после выхода игры — хотя бы потому, что они не смогут сопровождать игрока постоянно. Наверное, вы имеете в виду временных спутников вроде Арии, которая присоединялась к игроку лишь на несколько заданий.

Мак Уолтерс: Есть много способов добавить в игру новых персонажей, в том числе и тех, кто встретится вам лишь на одном задании. Но в Andromeda более открытый мир, и даже после завершения основного сюжета вам будет чем заняться. Это игра об исследованиях и открытиях, поэтому в ней всегда найдётся место для нового персонажа. Я ничего не обещаю, но вполне вероятно, что до выхода Andromeda 2 мы познакомим вас с ещё одним спутником.

Млечный путь населяют люди, азари, турианцы, саларианцы и кроганы. Фанаты не успокоятся, пока вы не вернёте их всех. Вы как-то сказали, что в будущем вы представите и остальные расы, но мне интересно, будут ли время от времени прибывать новые колонисты из Млечного пути (уже после событий Mass Effect 3) или они очнутся в одном из ковчегов?
Мак Уолтерс: У нас есть план, но я пока не могу поделиться подробностями. Мы написали целую историю о том, как представители всех основных рас могли попасть на Андромеду. Мы расскажем об этом после выхода игры *смеётся*. Могу лишь сказать, что этому посвящён один из романов.

В последнем видео об «Инициативе «Андромеда» я видел на Нексусе место, называемое «культурным центром», в котором хранятся сведения о других, в том числе и не представленных в игре расах. Встретим ли мы упоминания о расах из прошлых игр?

Мак Уолтерс: Это место сделано для того, чтобы познакомить мирные расы Андромеды с культурой Млечного пути. Там представлены расы, которые уже есть в игре, но могут появиться и новые — по мере их добавления.

Фабрис Кондоминас: Когда мы говорим об открытиях, мы имеем в виду не только географические, но и культурные исследования, в том числе происхождение рас, особенности их языков.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary

Новый геймплей и дата выхода Mass Effect: Andromeda

В ходе мероприятия Consumer Electronics Show разработчики из канадской студии BioWare продемонстрировали новый трейлер ролевой игры Mass Effect: Andromeda.



Кроме того, стала известна дата выхода проекта. На территории Северной Америки игра поступит в продажу 21 марта, в то время как остальному миру придётся подождать до 23 числа того же месяца. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2587
Дрю как всегда молодец, практически 1 в 1 мои мысли по сабжу.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2290
Re: Drundromeda
« Ответ #22: 11 Январь 2017, 19:23 »
Иду потихоньку (по случаю шары) Mass Effect 2. До этого не видел ДЛС "Властелин". :facepalm: В общем мрак...

И тут началось.
"Горе, горюшко! Биоварюшку бросили все эти гении, что сделали МЕ2, концовку МЕ3 и все прэлести! Как жиж типерича все будя?! Если не путин они, то кот?!" :trololo:
И это как его... Бэрримор, прошел VI раз сериал МЕ. :facepalm: (голосом Папанова) "Идиёт! Лучше б РПГ какую-то прошел" :rolleyes_mini:
И это... Крю Драпишин - долбоеб. :yes_mini:

Чтобы сделать нормальный МЕ нужно посмотреть Mass Effect 2 и финал Mass Effect 3 и просто не сделать так же.
Думаю все будет как обычно. Т.ч. просто не надо ничего ждать от. Вот и ничего не разочарует. А вдруг даже и порадуют. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Т.ч. просто не надо ничего ждать от
Самое разумное в отношении любой грядущей игры  :yes_mini: МЕ по трейлерам выглядит как ДаО Инквизиция в космосе. Да и вообще, самым правильным МЕ был первый, как и самым правильным ДаО. Дальше их понесло куда-то не туда  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2587
"Горе, горюшко! Биоварюшку бросили все эти гении, что сделали МЕ2, концовку МЕ3 и все прэлести! Как жиж типерича все будя?! Если не путин они, то кот?!" :trololo:

Ну мое мнение такое - если Биоварь бросили даже те, кто запорол МЕ 1, всячески корежа систему во 2-3 частях, то крайне тяжело ожидать, что Адромеда будет хотя бы не хуже 3 части (причем 3 часть мне более-менее понравилась в плане геймплея, если бы не урезанная система + дебильный местами сюжет + линейность прохождения). Вот локации (да и мир вообще) + лор + некоторые миссии в 3 части были весьма годные.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary

Сильные и слабые стороны «Бури» и «Кочевника»

Пилот «Бури» дает общую характеристику космического корабля и вездехода.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary

В Mass Effect: Andromeda позволят создавать оружие

BioWare продолжает делиться подробностями об экшен-RPG Mass Effect: Andromeda. На днях ведущий дизайнер проекта Иэн С. Фрейзер (Ian S. Frazier) подтвердил в своем твиттере, что в игре будет возможность создавать оружие как ближнего, так и дальнего боя.



Причем пользователи смогут даже задавать такому оружию любое имя. По словам Фрейзера, система будет заметно отличаться от таковой в Dragon Age: Inquisition, однако в подробности он вдаваться не стал.

Также он сообщил, что в мультиплеерном режиме Mass Effect: Andromeda можно будет заработать бонусы и затем использовать их в одиночной игре.



via overclockers.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1547
    • RPG diary

Новое видео Mass Effect: Andromeda



Студия BioWare представила новый CG-трейлер грядущей научно-фантастической RPG Mass Effect: Andromeda, а также очередной видео-брифинг.

Напомним, что четвёртая часть серии повествует об экспедиции, в ходе которой четыре корабля-ковчега, построенные расами Млечного Пути, отправились в экспедицию с целью заселить ближайшую галактику. Игроку предстоит взять на себя роль Первопроходца — человека, ответственного за поиск подходящей для землян планеты.

Релиз игры состоится 23 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4. Обладатели подписки EA Access получат возможность ограниченного ознакомления с игрой за десять дней до релиза.





via rpgnuke.ru

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2587
Одному мне эта азари новая ентота-полоскуна напоминает из каких-то из пиксаровских мутьтиков?  :facepalm: :redlol:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7649
    • RPG diary
Одному мне эта азари новая ентота-полоскуна напоминает из каких-то из пиксаровских мутьтиков? 
Ну, может не енота (милые зверьки, зачем их обижать таким сравнением? :redlol:), но в целом ты прав: за все время просмотров роликов ни увидел ни одного харизматичного либо запоминающегося персонажа. Тот же ГГ абсолютно ни о чем, как и его спутники. Что касается Азари, мне она почему-то напоминает девочку-переростка. Выражение лица какое-то у нее детско-дебильное  :wacko_mini: :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.