Оказывается под крылом "Варгейминга" идет вовсю разработка нового "Master of Orion". За основу берут 1-2 части (3 даже я не осилил больше нескольких часов). Пока ранняя стадия разработки, но на форуме можно найти интересную информацию:
ссылкаС первой страницы "ответов разработчиков":
В: ММО или сингл?О: Сингл с мультиплеером
.В: Способ распостранения игры?О: Buy 2 play. Единоразовая покупка игры.
В: Жанр игры?О: 4Х стратегия
В: Режим игры?О: Пошаговая стратегия (TBS)
В: На какую из частей будет похож новый Master of Orion О: Игра совмещает в себе удачные элементы всех частей. В большей степени ориентир на вторую часть.
В: Платформа игры?О: На данный момент игра разрабатывается только для PC (Windows)
В: Колличество доступных расО: В момент релиза игрокам будет доступно 10 рас
В: Масштаб вселенной будет регулируемым?О: Да, масштаб вселенной можно будет выбирать при создании игры
В: Карты будут в полноценных трех измерениях или двух?О: Карты будут двухмерными.
В: будет общий опыт и игровая валюта(золото, пиастры) с остальными проектами варгеминга? О: Нет. Данная игра не имеет отношения к вселенной World of Tanks/Warplanes/Warships.
В: Будет ли игра использовать движок BigWorldО: Нет
В: Будет ли генератор карт?О: Да
В: На кого ориентирована игра?О: Ориентация на тех, кому будет интересен жанр 4Х, это могут быть как новые, так и старые игроки.
• Планеты будут отличаться условиями жизни • Некоторым расам нужны особые условия для эффективного существования • В игре будет доступно терраформирование планет • На планетах будет доступен менеджмент . Всего три пути – наука, производство, создание продуктов питания. Концентрируясь на одном направлении, мы ослабляем остальные два. • Научное древо делится на множество веток – военная, социальная и т.д. • В звездных системах могут встречаться различные NPC – пираты, космические монстры • Для перемещения между звездными системами будут доступны вормхоллы (переходы). Если перемещение по одним из них будет доступно сразу, то для использования других придется развить соответствующие технологии. • На точках входа и выходы из вомхоллов можно будет строить защитные сооружения, которые будут блокировать проход через эту точку, если между расами не заключен договор о свободном перемещении. Либо если вы находитесь в состоянии войны – такие сооружения можно будет уничтожить.
З.Ы. Разве что внушает некоторые опасения фирма-разработчик из Аргентины.