23 November 2024, 08:56

Author Topic: Wasteland 2

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Wasteland 2: Game of the Year Edition

Как и было обещано ранее, inXile Entertainment начинают раскрывать подробности Wasteland 2: Game of the Year Edition. Сегодня они рассказали о внесённых в интерфейс изменениях и новой системе особенностей персонажей. Слово Крису Кинану:

Первое, чего бы нам хотелось добиться в Game of the Year Edition — это позволить игрокам как можно быстрее окунуться в игру с отрядом, способным справиться с опасностями пустошей. Для этого мы разработали особый интерфейс обзора отряда.



Отныне вы с одного взгляда сможете получить хорошее представление о своём отряде и внести необходимые изменения перед началом нового задания. Характеристики, навыки и черты персонажей помогут вам быстро определить сильные и слабые стороны вашего отряда.

Углубившись в подробную информацию по каждому члену отряда, вы увидите немало нового. Мы значительно изменили процесс создания персонажа. Теперь он начинается с выбора внешности, портрета и биографии персонажа. Это гораздо логичнее, поскольку вы получаете возможность определиться со стилем вашего персонажа до того, как приступите к распределению его характеристик. Ассортимент предлагаемых портретов также был расширен.

Затем вы попадёте на экран распределения характеристик и навыков. Он практически не изменился, но теперь выглядит и воспринимается гораздо лучше.



У всех нас свои особенности, не так ли?

Идея уникальности собственных персонажей характерна и любима в ролевом жанре уже многие годы. Особенности будут иметь огромную ролевую ценность, позволяя выделить уникальные черты личности ваших персонажей, отличающие их друг от друга и дающие разнообразные усиления. В командной игре особенно важно, чтобы каждый персонаж был уникален, и именно к этому мы стремимся, создавая систему особенностей.


Ипохондрик. Переболев в детском возрасте корью, вы заразились идеей здорового образа жизни. Вы отыскали все лекарства на свете, чтобы бороться с бесконечными болезнями и поддерживать идеальное здоровье. Вы повсюду видите грязь и бактерии, особенно на людях.

Вы гораздо эффективнее используете лекарственные препараты, но панически боитесь заразиться от других членов команды, поэтому отказываетесь от попыток вылечить вас.

Во время разработки этой системы мы старались избежать ситуации, при которой отдельные особенности становились бы обязательными для определённых стилей игры или были бы настолько хороши, что затмевали бы все остальные. Наделив каждую особенность преимуществами и недостатками, мы добились того, чтобы ни одна из них не была слишком сильной. Это также означает, что вы можете вообще отказаться от выбора особенностей, не получив как их преимуществ, так и недостатков.

Мы также хотели, чтобы особенности были не просто способом подправить характеристики персонажа, но и увлекательным и непредсказуемым элементом игрового процесса. В то время как одни особенности достаточно просты, другие могут коренным образом изменить игровой процесс, требуя от вас тщательного взвешивания плюсов и минусов. Мы уверены, что уникальная и правдоподобная связь с личностью вашего персонажа заставит вас воспользоваться этой системой.


Подавленная ярость. Вы никогда не были выдающейся личностью. Одни назвали бы вас застенчивым, другие — покорным. Избегая конфликтов, вы зачастую позволяете другим перешагнуть через вас. Но иногда копившаяся в вас злость взрывается, подобно бочонку с порохом.

Разум уступает место ярости. Каждый раз, получая во время сражения критическое ранение, в даёте волю своей ненависти. Однако всё оставшееся время вы стараетесь держать себя под контролем.

В качестве примера рассмотрим «Подавленную ярость». Некоторые люди кажутся тихонями, но именно от них иногда и стоит ожидать сюрпризов. Персонаж с этой особенностью умеет сдерживать злость внутри себя, но и его терпению когда-нибудь может прийти конец. Получив во время сражения критическое ранение, он впадает в ярость, значительно увеличивая наносимый урон и вероятность критического попадания по противнику. С другой стороны, мягкий характер не позволяет этому персонажу наносить обычные критические повреждения. Очевидно, такая особенность персонажа окажет некоторое влияние на его развитие во время игры.

И это всего лишь один небольшой пример. Всего в Wasteland 2: Game of the Year Edition будет представлено 20 особенностей, которые позволят вам получить больше удовольствия от развития собственного отряда.


Источник: Kickstarter.
Перевод: core-rpg.net