То есть получается кроме 4 твоих сгенеренных еще 3 можно брать наемниками, до 7 в партии?
Да. Вообще их наверное не правильно называть наемниками. Ты ведь им ничего не платишь
Просто присоединяешь к отряду, когда не нужны выгоняешь и они идут ждать на базу, когда снова тебе понадобятся. Различий с основными чарами практически нет, кроме того что на них нельзя одеть обычную одежду (обычная одежда выполняет сугубо декоративные функции), а в остальном - это вполне полноправные сопартийцы: помогают в диалогах, полностью прокачиваются под твоим контролем и т.д. А еще могут уйти или даже стать врагами если сделаешь что-то, что сильно заденет их чувства. Например, индианки напала на меня когда я мочканул каких-то животных типа коз или коров (дитя природы, хули), а Анжеле Дет сильно не понравилось когда я случайно мочканул гражданских, которых рейнджеры обязаны защищать, ну и прочее в том же духе.
Тетку в форте ренжеров я сразу взял, круто конечно 12 лвла чара иметь сразу на старте
Примерно на середине игры ее у тебя заберут. Честно говоря, достойной замены ей я до сих пор не нашел. Побегал с киборгом одно время, сейчас в Калифорнии заменил на киборга на другого чара - все не то. А если бы спасал AG Center вместо Хайпула, так остался наверное еще и без индианки, которая у меня рулит со снайперкой и имеет самую высокую инту, что дает ей больше всего очков навыков на уровень, позволяя прокачивать по самым разным направлениям.
В общем, с напарниками там беда печаль. За всю игру пока увидел 2-3 достойных быть на постоянной основе в команде. Киборга можно брать на квесты требующие взлом компов или ремонт чего-либо, ну и в качестве носильщика (он боец ближнего боя с высокой силой).