Blizzard отменила свою следующую MMORPG
Долгие семь лет под завесой строжайшей тайны Blizzard работала над массовым многопользовательским проектом, который, по общему мнению, должен был прийти на смену сверхпопулярному World of Warcraft. Известно о нем было немного – кодовое название Titan, да еще то, что Blizzard, похоже, была не очень довольна ходом его разработки, поскольку периодически появлялись довольно достоверно звучащие слухи о редизайне игры, смене концепции и прочих не очень обнадеживающих моментах.
Однако все поклонники игр от Blizzard все же надеялись на лучшее – в конце концов, эта компания известна скрупулезным подходом к разработке; потратить лишние пару лет на шлифовку геймплея для нее – в порядке вещей. Как вдруг стало известно, что чуда не будет: в интервью сайту Polygon Майк Морхейм (Mike Morhaime), один из основателей Blizzard, признался, что проект Titan все же было решено закрыть. По его словам, на самом деле сложно формально говорить о закрытии проекта, который так и не был официально анонсирован, но тем не менее работа над ним велась все эти годы, и особой тайны Blizzard из этого не делала. Создав феномен World of Warcraft, компания решила, что знает, как делать MMORPG, поэтому была полностью уверена в своих силах, приступая к работе над Titan. Однако со временем пришло понимание, что «получается что-то не то», и в итоге Blizzard пришлось посмотреть правде в глаза и принять мучительное решение о его отмене.
Отметим, что это не первый проект, который Blizzard решает закрыть (тут можно вспомнить так и не увидевшие свет Warcraft Adventures и Starcraft: Ghost), однако впервые компания приняла такое решение после целых семи лет разработки – похоже, для Blizzard репутация компании, создающей отличные продукты, дороже средств и ресурсов, потраченных на то, что в итоге не устроило бы ни игроков, ни ее саму.
Источник: Polygon
Перевод: ITC.ua